• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 июля 2010 г. N 797 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Угличского района"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.

3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава района

Э.М.Шереметьева

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Угличского района"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 июля 2010 г. N 797)

 

I. Общие положения

 

1.1. Муниципальная услуга "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Угличского района" (далее - муниципальная услуга, пенсия за выслугу лет) предоставляется в виде осуществления ежемесячной выплаты денежных средств лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности муниципальной службы Угличского муниципального района. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата денежных средств.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комиссией по установлению социальных гарантий, муниципальным учреждением "Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района" (далее - управление социальной политики и труда), расположенным по адресу г. Углич, 2-линия Рыбинского шоссе, д.1а.

1.3. Основания и порядок предоставления муниципальной услуги определяются Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", постановлением Администрации Угличского муниципального района от 13.10.2010 N 1210 "Об утверждении Порядка установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Угличского муниципального района", настоящим регламентом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.

II. Административные процедуры

 

2.1. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме алгоритма прохождения административных процедур (приложение N 1).

2.2. Граждане, претендующие на получение муниципальной услуги, обращаются лично в комиссию по установлению социальных гарантий (кабинет N 25 управления социальной политики и труда) с заявлением (приложение N 2) с приложением следующих документов:

- паспорт или документ его заменяющего;

- справка о размере среднемесячного заработка (приложение N 3);

- справка о должностях, периодах службы (работы) которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 4);

- представление о назначении пенсии за выслугу лет от руководителя структурного подразделения Администрации Угличского муниципального района (приложение N 5);

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде, размере и дате назначения пенсии по старости (инвалидности);

- копия решения об освобождении от должности муниципальной службы;

- копия трудовой книжки;

- копия военного билета;

- информация о наименовании кредитного учреждения и реквизиты счета, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет.

2.3. Документы принимаются секретарем комиссии по установлению социальных гарантий (деле - специалист).

2.4. При принятии документов специалист, в присутствии заявителя проверяет их полноту и правильность оформления, соответствие копий документов подлинникам и при обнаружении в представленных документах ошибок, несоответствий, иных недостатков документы возвращаются заявителю с подробным указанием на допущенные ошибки и порядка их устранения.

2.5. По требованию заявителя ему в письменном виде в трехдневный срок даются исчерпывающие разъяснения о порядке устранения недостатков. После устранения недостатков повторный отказ по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержаться в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

2.6. О принятии заявления с приложенными документами, специалист, их принявший, выдает расписку с описанием принятых документов. В расписке также должны быть указаны цель обращения и фамилия сотрудника, принявшего документы.

2.7. В течение 1 месяца после даты подачи заявления со всеми необходимыми документами Комиссия по установлению социальных гарантий выносит решение о назначении либо об отказе в предоставлении услуги (назначении пенсии).

О принятом решении заявитель извещается в письменной форме в 10-дневный срок.

2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях представления неполного комплекта документов, представления недостоверных сведений, отсутствия права на получение услуги.

2.9. Решение о назначении пенсии за выслугу лет комиссия по установлению социальных гарантий передает в 3-дневный срок в управление социальной политики и труда для осуществления выплаты пенсии.

2.10. Управление социальной политики и труда в срок до 28 числа расчетного месяца осуществляет выплату пенсии за выслугу лет посредством перечисления соответствующих денежных средств на лицевой счет получателя.

2.11. Заявитель имеет право на судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, и по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.12. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

- содержание принятого решения;

- непринятие во внимание отдельных документов из числа предоставленных либо неправильное их истолкование;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги;

- иные нарушения настоящего регламента.

2.13. Заявитель вправе обратиться к начальнику управления социальной политики и труда с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.

В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии);

- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

В обращении ставится подпись Заявителя и дата.

2.14. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства (копии экспертного заключения; документов, предоставленных на экспертизу и другие документы).

2.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.

2.16. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

2.17. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение:

- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует Заявитель);

- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует Заявитель).

2.18. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о Заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа или должностного лица;

- отсутствия подписи Заявителя;

- наличия принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;

- отсутствия возможности прочтения текста;

- содержания в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.

В этих случаях Заявителю (при наличии на то возможности) направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.

2.19. Заявитель вправе обратиться с претензией непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившего, по его мнению, нарушения настоящего регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшего решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя, в установленные дни приема.

2.20. Жалоба Заявителя может быть адресована:

- начальнику управления социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района;

- Главе Угличского муниципального района.

2.21. Должностное лицо - адресат направленной жалобы обязано:

- обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;

- принять меры к устранению допущенных нарушений настоящего стандарта, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;

- дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию Заявителя) письменной форме в установленные сроки.

2.22. Должностное лицо, допустившее нарушения настоящего регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

2.23. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Угличского района"

 

Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур

 

                           /------------------------------\
                           |    Обращение с заявлением    |<-----------------------------\
                           |     (каб. 25 УСПиТ АУМР)     |                              |
                           \------------------------------/                              |
                                                                                        |
                     /-----------------------------------------\                         |
                     |     Проверка полноты и правильности     |                         |
                     |          оформления документов          |                         |
                     \-----------------------------------------/                         |
                                                                                       |
/-------------------------------------\         /------------------------------------\   |
|              Документы              |         |             Документы              |   |
|    оформлены надлежащим образом     |         |      оформлены с недостатками      |   |
\-------------------------------------/         \------------------------------------/   |
                                                                                       |
/-------------------------------------\         /------------------------------------\   |
|              Документы              |         |             Документы              |   |
|выносятся на рассмотрение комиссии по|------\  |    возвращаются обратившемуся с    |   |
|  установлению социальных гарантий   |      |  |   подробным разъяснением порядка   |   |
\-------------------------------------/      |  |     устранения недостатков. По     |---/
                                            |  | требованию заявителя исчерпывающие |
/-------------------------------------\      |  |  разъяснения о порядке устранения  |
|     Комиссия принимает решение      |      |  |недостатков даются в письменном виде|
| о назначении пенсии за выслугу лет  |--\   |  |         в трехдневный срок         |
\-------------------------------------/  |   |  \------------------------------------/
                                        |   |
/-------------------------------------\  |   |  /------------------------------------\
|               Решение               |  |   |  |              Комиссия              |
|  о назначении пенсии передается в   |  |   \->|   принимает решение об отказе в    |
|   УСПиТ для осуществления выплаты   |  |      |  назначении пенсии за выслугу лет  |
\-------------------------------------/  |      \------------------------------------/
                                        |                         
/-------------------------------------\  |      /------------------------------------\
| Осуществляется ежемесячная выплата  |  |      |        Заявитель извещается        |
|          денежных средств           |  \----->|         о принятом решении         |
\-------------------------------------/         \------------------------------------/

 

Примечание: Отказ в принятии документов должен быть мотивирован. После устранения недостатков повторный отказ по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Угличского района"

 

                           В комиссию по установлению социальных гарантий
                           от ___________________________________________
                                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
                           ______________________________________________
                                  (наименование должности заявителя
                           ______________________________________________
                                         на день увольнения)
                           ______________________________________________
                            (наименование органа местного самоуправления,
                                      из которого он уволился)
                           Домашний адрес _______________________________
                           ______________________________________________
                           Телефон ______________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     В соответствии с Законом Ярославской области "О муниципальной службе
в  Ярославской  области"  прошу  назначить  мне,  замещавшему   должность
муниципальной службы ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
          (наименование должности, из которой рассчитывается
                        среднемесячный заработок)
пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
     При замещении государственных должностей, должностей государственной
гражданской службы, должностей муниципальной  службы обязуюсь в 5-дневный
срок сообщить об этом в комиссию по установлению социальных гарантий.
     Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в __________________________
_________________________________________________________________________
                   (наименование кредитного учреждения)
на мой текущий счет N ___________________________________________________

 

"____" ____________ ______ г.                 ___________________________
                                                  (подпись заявителя)

 

Дата принятия ___________________    ____________________________________
                                     (подпись лица, принявшего заявление)

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Угличского района"

 

                                 Справка
      о размере среднемесячного заработка муниципального служащего
  среднемесячный заработок ___________________________________________,
                                    (фамилия, имя, отчество)
      замещавшего должность муниципальной службы __________________
   ___________________________________________________________________,
                        (наименование должности)
      за период с ______________________ по ______________________
                   (день, месяц, год)        (день, месяц, год)

 

 

За ___ месяцев

(рублей, копеек)

В месяц

%

руб., коп.

1

2

3

4

I. Средний заработок:

 

 

 

1.1. Должностной оклад

 

х

 

1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет

 

 

 

1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

 

 

 

1.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе

 

х

 

1.5. Ежемесячное денежное поощрение

 

х

 

1.6. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий

 

х

 

1.7. Материальная помощь

 

х

 

1.8. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

 

х

 

II. ИТОГО

 

 

 

III. Предельный среднемесячный заработок (2, 3 должностного оклада)

х

х

 

IV. Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет

х

х

 

 

Руководитель      _________________   ___________________________________
                      (подпись)               (инициалы, фамилия)

 

Главный бухгалтер _________________   ___________________________________
                      (подпись)               (инициалы, фамилия)

 

М.П.                                  Дата выдачи _______________________

 

* указывается период - последние полные 12 месяцев муниципальной службы, предшествовавших дню ее прекращения, либо достижения возраста, дающего право на пенсию по старости.

* В случае если за указанный период муниципальный служащий замещал несколько должностей либо у него изменялся размер должностного оклада, то дополнительно в сносках указываются периоды этих изменений и размеры должностных окладов.

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Угличского района"

 

                                 Справка
        о должностях, периоды службы (работы) которые включаются
    в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  ___________________________________________________________________,
                        (фамилия, имя, отчество)
   замещавшего должность ____________________________________________
                                    (наименование должности)

 

N

п/п

N записи в трудовой книжке

дата

Замещаемая должность

Наименование организации

Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления размера пенсии за выслугу лет

 

 

число

месяц

год

 

 

лет

месяцев

дней

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

Руководитель      _________________   ___________________________________
                      (подпись)               (инициалы, фамилия)

 

"___" _______________ _____ г.
            (дата)                                    М.П.

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Угличского района"

 

Наименование структурного                      В комиссию по установлению
подразделения, обладающего                     правом социальных гарантий
юридического лица, Администрации
Угличского муниципального района

 

 

                              Представление
                   о назначении пенсии за выслугу лет

 

     В соответствии с Законом Ярославской области "О муниципальной службе
в Ярославской области" прошу назначить пенсию за выслугу лет к   трудовой
пенсии по старости (инвалидности) _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество)
     Замещавшему должность муниципальной службы__________________________
_________________________________________________________________________
          (наименование должности муниципальной службы на день
                   увольнения с муниципальной службы)
     Стаж муниципальной службы составляет __________________________ лет.
     Среднемесячный  заработок   для  начисления  пенсии  за  выслугу лет
составляет ______________________________ руб. _________ коп.
     Уволен (а) с муниципальной службы по основанию:_____________________
_________________________________________________________________________
            (основание увольнения, реквизиты правового акта)

 

     К представлению приложены:
     1 заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
     2 справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются
в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
     3  справка  о  размере  среднемесячного  заработка    муниципального
служащего;
     4 справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение,  о   виде,
размере и дате назначения пенсии по старости (инвалидности);
     5 копия правового акта об освобождении от  должности   муниципальной
службы;
     6 копия трудовой книжки;
     7 документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной
службы для начисления пенсии за выслугу лет, в том числе:
     - копия военного билета;
     - копия решения комиссии органов  государственной власти Ярославской
области по реализации законодательства по обеспечению социальных гарантий
о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы);
     -  другие  документы,  подтверждающие  стаж  муниципальной    службы
(работы).

 

Руководитель      _________________   ___________________________________
                      (подпись)               (инициалы, фамилия)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 июля 2010 г. N 797 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Угличского района"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" N 59 от 7 августа 2010 г.