Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 ноября 2010 г. N 4481 настоящее постановление дополнено приложением 9
Приложение 9
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 9 сентября 2010 г. N 3744
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счёт средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в области архивного дела "Предоставление информации по запросам организаций и граждан"
1. Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
Заработная плата |
Нормативный |
|
Прочие выплаты |
Нормативный |
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
Нормативный |
|
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
|
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
|
Коммунальные услуги |
Индексация (прямой счет) |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
|
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет) / программно-целевой |
|
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
|
Увеличение стоимости основных средств |
Нормативный / индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
Нормативный / индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
2. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Предоставление информации по запросам организаций и граждан" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- постановление мэра города Ярославля от 15.12.2004 N 5088 "О создании муниципального учреждения "Муниципальный архив города Ярославля";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2006 N 319 "О системе оплаты труда и порядке формирования фондов оплаты труда в отдельных муниципальных учреждениях города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 19.10.2006 N 3710 "Об установлении должностных окладов работникам отдельных муниципальных учреждений".
3. Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4. Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/документ).
В целях расчета норматива используется среднее количество выданных документов за отчетный год (Варх).
4.1. Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчёте норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, включаются расходы на:
- выплату должностных окладов;
- выплаты стимулирующего характера;
- выплату материальной помощи.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности, утверждённой нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда.
4.2. Норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается по следующей формуле:
, где
ОКЛ - сумма средств на выплату должностных окладов (окладный фонд), рассчитанная по максимальным должностным окладам;
НАДБ - фонд на выплату ежемесячных надбавок за сложность и специфику деятельности, планируемый в размере 0,5 от суммы средств на выплату должностных окладов;
ПРЕМ - фонд на ежемесячное премирование, планируемый в размере 0,5 от суммы средств на выплату должностных окладов с надбавками за сложность и специфику деятельности;
МП - фонд на выплату материальной помощи, планируемый в размере двух должностных окладов в течение календарного года;
- коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации;
- среднее количество выданных документов за отчетный год.
4.3. Расчет норматива финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги () на один выданный документ, осуществляется в процентном соотношении к фонду оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда, рассчитанному на основе среднестатистических данных за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период.
Объём ежегодных финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги определяется учреждением самостоятельно с учётом требований приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" в части определения минимального перечня материально-технического обеспечения по следующим категориям:
- канцелярские товары;
- технологическое оборудование;
- мебель;
- хозяйственный инвентарь.
4.4. Общий годовой норматив (НОРМ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- норматив финансовых затрат в части фонда оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- норматив финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где
- годовой бюджет учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
НОРМ - общий годовой норматив;
- планируемое количество документов к выдаче в очередном финансовом году.
6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджет учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
- затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
7. Объём затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) ().
К затратам, рассчитанным способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Единица измерения |
Проект на планируемый год |
Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год |
Индекс-дефлятор |
Проект на планируемый год с учетом индекса -дефлятора |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
8. Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.