Приказ департамента труда и социальной поддержки населения
Ярославской области от 30 июня 2010 г. N 27
"Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.10.2008 N 2"
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26 июня 2012 г. N 39-12 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации по осуществлению государственной экспертизы условий труда, постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда, качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.10.2008 N 2 "Об утверждении Административного регламента".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Захарова В. Ю.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.И. Андреева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда, качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 июня 2010 г. N 27)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда, качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве (далее - Административный регламент), разработан с целью повышения качества предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), доступности ее предоставления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной экспертизы условий труда.
Государственная услуга включает в себя проведение следующих видов государственной экспертизы условий труда:
- оценка качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - аттестация);
- оценка правильности предоставления работникам компенсаций за тяжёлую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
- оценка соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;
- оценка фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
Административный регламент определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43, ст. 4247);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 г. N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 18, ст. 1716);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 года N 569 "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, 10 марта, N 10);
- постановлением Администрации области от 17.10.2006 N 277 "О создании департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области" (Губернские вести, 2006, 26 октября, N 66).
1.3. Государственную услугу предоставляет департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел социально-трудовых отношений и охраны труда департамента.
Для проведения отдельных оценок и измерений производственных факторов, необходимых для предоставления государственной услуги, департамент привлекает аккредитованную в порядке, установленном постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 77 "Об утверждении правил аккредитации органов по сертификации и правил аккредитации испытательных лабораторий", испытательную (измерительную) лабораторию государственного автономного учреждения Ярославской области "Ярославский центр охраны труда и социального партнёрства" (далее - ГАУ "ЯЦОТиСП") в рамках государственного задания.
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача экспертных заключений о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Формы экспертных заключений, в зависимости от вида государственной экспертизы условий труда (далее - экспертиза), приведены в приложениях к Административному регламенту:
- по экспертизе качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - аттестация) - приложение 1;
- по экспертизе правильности предоставления работникам компенсаций за тяжёлую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда - приложение 2;
- по экспертизе соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда - приложение 3;
- по экспертизе фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, - приложение 4.
1.5. Получателями государственной услуги являются: судебные органы, органы исполнительной власти, работодатели (физические и юридические лица), объединения работодателей, работники, профессиональные союзы и их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - получатель).
1.6. Для предоставления государственной услуги получатель обращается лично либо в письменном виде почтой. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1.6.1. Для всех видов экспертизы - заявление получателя о предоставлении государственной услуги, в котором указываются: объект и цели экспертизы; вопросы, поставленные на разрешение экспертизы; перечень прилагаемой для исследования документации. Форма заявления приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
В зависимости от вида экспертизы предоставляются следующие документы:
1.6.1.1. Для оценки качества проведения аттестации:
- материалы аттестации в объеме, предусмотренном пунктом 45 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 года N 569, при необходимости департаментом дополнительно запрашиваются иные документы, содержащие информацию о характере и условиях труда на рабочих (ем) местах (е):
- штатное расписание организации;
- перечни профессий и должностей работников, для которых по условиям труда установлены: гарантии и компенсации за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; досрочное назначение трудовых пенсий; бесплатная выдача по действующим нормам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств;
- списки профессий и должностей работников, занятых на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам;
- сведения о профессиональной подготовке и об обучении работников безопасным методам и приемам выполнения работ;
- инструкции по охране труда для работников по профессиям и (или) видам работ; утверждённые перечни инструкций по охране труда, действующие в организации;
- технологические документы, содержащие сведения о содержании, последовательности и времени выполняемых операций, исходных материалах, квалификации работников;
- характеристики сырья и исходных материалов, применяющихся в организации.
1.6.1.2. Для оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжёлую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда:
- сведения об организации, условия труда в которой получатель просит оценить (полное наименование организации, юридический и фактический адреса, сведения об отраслевой принадлежности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), контактные телефоны, факс, адрес электронной почты);
- копия трудовой книжки работника;
- копия трудового договора с работником;
- копия должностных (для руководителей и специалистов) либо служебных (производственных, рабочих - для работников массовых профессий) инструкций;
- выписки из соответствующего выпуска Единого тарифно-квалификационного справочника или Квалификационного справочника по профессии или должности работника;
- характеристики видов работ, фактически выполнявшихся работником (составляется в произвольной форме руководителем подразделения - цеха, участка);
- распорядительные документы о приеме на работу, переводах, увольнении, закреплении за работником конкретных единиц оборудования для эксплуатации и обслуживания (копии либо подлинники);
- сведения о профессиональной подготовке и об обучении работника безопасным методам и приемам выполнения работ;
- инструкции по охране труда по профессиям и (или) видам работ, выполнявшихся работником;
- карта аттестации рабочего места по условиям труда с приложением соответствующих протоколов;
- протоколы измерений и оценок факторов производственной среды, выполнявшихся в исследуемый период (копии либо подлинники);
- выписки из перечней профессий и должностей работников, для которых по условиям труда установлены: гарантии и компенсации за тяжёлую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; досрочное назначение трудовых пенсий;
- технологические документы, содержащие сведения о содержании, последовательности и времени выполняемых операций, исходных материалах, квалификации работников (копии либо подлинники);
- технические паспорта, инструкции по эксплуатации оборудования, машин и механизмов (копии либо подлинники);
- планы расстановки технологического и вспомогательного оборудования в производственных помещениях (копии либо подлинники);
- инвентаризационные ведомости технологического и вспомогательного оборудования подразделения, цеха, участка (копии либо подлинники);
- акты приемки в эксплуатацию, испытаний, списания оборудования (копии либо подлинники);
- характеристики сырья и исходных материалов, применяющихся в организации (копии либо подлинники);
- сведения о планировании и выполнении мероприятий, связанных с улучшением условий труда (выписки из коллективных договоров, соглашений, планов реконструкции и техперевооружения, проектов, планов производства работ, отчётов о внедрении, другие документы);
- копии документов, подтверждающих выдачу работнику специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами (выписки из личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты соответствия на средства индивидуальной защиты);
- выписки из ранее выданных предписаний органов государственного надзора и контроля, технической инспекции труда профсоюзов, содержащие сведения о выявленных нарушениях, а также официальная информация об их устранении.
1.6.1.3. Для оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда:
на объекты капитального строительства производственного назначения:
- проектная документация, предусмотренная пунктами 10, 11, 13, 14, 16-22, 25, 27, 32 раздела II Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
на линейные объекты капитального строительства:
- проектная документация, предусмотренная пунктами 34-37, 40 раздела III Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
1.6.1.4. Для оценки фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве:
- сведения об организации (организациях), условия труда в которой (которых) получатель просит оценить (полное наименование организации, юридический и фактический адреса, сведения об отраслевой принадлежности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), контактные телефоны, факс, адрес электронной почты);
- копия трудовой книжки работника;
- копия акта о несчастном случае на производстве (по форме Н-1);
- копия акта о расследовании группового, тяжёлого, смертельного несчастного случая;
- копия медицинского заключения о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего (по форме N 315/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 275);
- копия должностных (для руководителей и специалистов) либо служебных (производственных, рабочих - для работников массовых профессий) инструкций;
- выписки из соответствующего выпуска Единого тарифно-квалификационного справочника или Квалификационного справочника по профессии (должности) работника;
- характеристика видов работ, фактически выполнявшихся работником (составляется в произвольной форме руководителем подразделения - цеха, участка);
- распорядительные документы о приеме на работу, переводах, увольнении, закреплении за работником конкретных единиц оборудования для эксплуатации и обслуживания (копии либо подлинники);
- копии инструкций по охране труда для работников по профессиям и (или) видам работ, выполнявшихся ими;
- карты аттестации рабочего места по условиям труда, протоколы оценки тяжести и напряженности трудового процесса, травмобезопасности рабочего места, обеспеченности средствами индивидуальной защиты, оформленные в установленном порядке (копии либо подлинники);
- копии документов, подтверждающие выдачу работнику специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами (выписки из личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты соответствия на средства индивидуальной защиты);
- протоколы измерений и оценок факторов производственной среды, выполнявшихся в исследуемый период (копии либо подлинники).
Копии документов должны быть заверены работодателем либо его представителем (по его компетенции).
Подлинники документов подлежат обязательному возврату получателю по завершении предоставления государственной услуги одновременно с выдачей экспертного заключения.
1.6.2. Получатель по своему усмотрению может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в отделе социально-трудовых отношений и охраны труда департамента по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, 2-й этаж, кабинеты N 222, N 220 (специалисты отдела).
Режим работы департамента: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, обед с 12:00 до 12:48.
Контактные телефоны: (4852) 40-03-64, 40-03-69, 40-03-70, 40-03-74.
Адрес электронной почты департамента: dtspn@soc.adm.yar.ru; адрес страницы департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области: http://www.adm.yar.ru/str/soc, с 01 января 2011 года новый адрес страницы департамента: www.yarregion.ru/depts/dtspn.
2.1.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента при личном обращении, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте.
2.1.2. Ответы на телефонные звонки и устные обращения даются специалистами подробно, в вежливой форме, по существу поставленных вопросов. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу материалов, но не должен превышать одного месяца со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях (при необходимости проведения дополнительных исследований, привлечения внештатных специалистов) срок предоставления государственной услуги может быть продлён, но не более чем на один месяц.
2.3. В случае предоставления на экспертизу материалов, не соответствующих требованиям, указанным в подпункте 2.3.1 данного пункта, срок проведения государственной услуги приостанавливается.
2.3.1. Приостановление срока предоставления государственной услуги производится в следующих случаях:
- предоставленные получателем документы по форме, составу и содержанию не соответствуют требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
- в запросе не указаны реквизиты получателя (адрес почтовый, электронный, телефон, факс), необходимые для взаимодействия с ним и направления ответа;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- в документах отсутствуют подписи и расшифровки подписей должностных лиц;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- получателем не предоставлены все документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы;
- в предоставленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация;
- копии документов не заверены работодателем.
2.3.2. О приостановлении срока предоставления государственной услуги департамент уведомляет получателя в срок не более 7 дней со дня регистрации заявления.
2.3.3. В уведомлении указывается перечень выявленных недостатков предоставленной документации, препятствующих достижению целей экспертизы и рекомендации по их устранению, в том числе:
- перечень дополнительных документов, необходимых для исследования;
- перечень измерений и оценок факторов производственной среды, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда;
- максимальный срок для устранения выявленных недостатков.
Форма уведомления о приостановлении срока предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
2.3.4. Максимальный срок для устранения получателем выявленных недостатков - один месяц со дня регистрации заявления в департаменте.
2.3.5. В случае устранения получателем выявленных недостатков в течение указанного периода исчисление срока предоставления государственной услуги продолжается с момента регистрации дополнительно предоставленной документации.
2.3.6. Если получатель не устраняет выявленные недостатки, департамент по истечении одного месяца со дня регистрации заявления извещает в письменной форме получателя о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы, либо (по возможности) дает заключение по имеющимся материалам.
2.4. Местом приема получателей является рабочий кабинет N 220 отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента, где размещаются специалисты, осуществляющие экспертизу.
Указанное помещение департамента соответствует требованиям строительных норм и правил СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения", санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы".
2.4.1. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, имеются места для парковки автотранспортных средств (не менее 8 стояночных мест).
2.4.2. Центральный вход в здание департамента оборудован пандусами, расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. У входа в здание имеется вывеска, содержащая полное наименование департамента.
2.5. Специалисты, осуществляющие экспертизу, имеют право:
- в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц; допуск специалистов в режимные организации осуществляется в установленном порядке;
- запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;
- проводить необходимые наблюдения, измерения и расчёты с привлечением аккредитованной в установленном порядке измерительной (испытательной) лаборатории ГАУ "ЯЦОТиСП".
2.5.1. Специалисты, осуществляющие экспертизу, обязаны: обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы и конфиденциальность содержащихся в них сведений; составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда; обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в экспертных заключениях; направлять экспертные заключения получателям.
2.5.2. Департамент обеспечивает хранение одного экземпляра экспертного заключения в течение 5 лет.
3. Административные процедуры
В ходе предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры и действия:
N п/п |
Наименование административной процедуры, срок выполнения |
Административное действие |
Исполняющее должностное лицо |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.1. |
Прием, регистрация, включение в документооборот заявления и представленной документации - 1 день с момента получения |
прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемой к нему документации оформление регистрационной карточки передача заявления и прилагаемых к нему документов заместителю директора департамента |
специалист общего отдела департамента специалист общего отдела департамента специалист общего отдела департамента |
3.2. |
Выдача задания на предоставление государственной услуги - 1 день с момента передачи |
рассмотрение заявления выдача указания на предоставление государственной услуги передача документации на исполнение |
заместитель директора департамента заместитель директора департамента специалист общего отдела департамента |
3.3. |
Назначение исполнителя, ответственного за проведение экспертизы - 1 день с момента передачи |
рассмотрение заявления и представленных документов назначение исполнителя, ответственного за проведение экспертизы передача документации ответственному исполнителю |
начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента - руководитель экспертизы |
3.4. |
Первичная проверка полноты, содержания и качества представленной документации - 1 день с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов |
проведение первичного исследования представленной документации для определения соответствия её качества, достоверности и содержания установленным требованиям и целям экспертизы подготовка предложений для руководителя экспертизы о проведении экспертизы в установленные сроки, либо о приостановлении срока проведения экспертизы с уведомлением об этом получателя |
специалист отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента - ответственный исполнитель |
3.5. |
Принятие решения о сроках проведения экспертизы - 1 день с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов |
рассмотрение предложений исполнителя, ответственного за проведение экспертизы, оценка их обоснованности |
начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента - руководитель экспертизы |
3.5.1. |
Принятие решения о приостановлении срока проведения экспертизы в связи с необходимостью запроса дополнительной информации |
поручение ответственному исполнителю экспертизы: - подготовить проект уведомления о приостановлении срока проведения экспертизы с запросом дополнительной информации; - подготовить проект поручения ГАУ "ЯЦОТиСП"о проведении необходимых измерений и оценок |
начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента - руководитель экспертизы |
3.5.2. |
Принятие решения о проведении экспертизы в установленные сроки |
поручение ответственному исполнителю экспертизы: - приступить к проведению экспертизы в установленные сроки; - подготовить проект поручения ГАУ "ЯЦОТиСП"о проведении необходимых измерений и оценок (при необходимости) |
начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента - руководитель экспертизы |
3.6. |
Подготовка и направление уведомления |
подготовка проекта уведомления |
специалист отдела социально- |
|
о приостановлении срока проведения |
|
трудовых отношений и охраны труда |
|
экспертизы и представлении дополнительной |
|
департамента - ответственный исполнитель |
|
информации - 2 дня с момента принятия решения о приостановлении срока |
|
|
|
проведения экспертизы |
редактирование проекта уведомления |
начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента - руководитель экспертизы |
|
|
подписание уведомления |
заместитель директора департамента |
|
|
регистрация и отправление уведомления по почте |
специалист общего отдела департамента |
|
|
направление по просьбе получателя |
специалист отдела социально- |
|
|
зарегистрированного уведомления: |
трудовых отношений и охраны труда |
|
|
- по факсу |
департамента - ответственный |
|
|
- по электронной почте |
исполнитель |
3.7. |
Подготовка проекта экспертного заключения - не более 22 дней с момента принятия решения о проведении экспертизы в установленные сроки или с момента получения дополнительной информации |
подбор и изучение нормативных правовых актов в зависимости от вида экспертизы исследование представленной документации подготовка проекта экспертного заключения направление проекта экспертного заключения на согласование руководителю экспертизы |
специалист отдела социально- трудовых отношений и охраны труда департамента - ответственный исполнитель |
| |||
| |||
| |||
3.8. |
Редактирование проекта экспертного |
изучение проекта экспертного заключения, |
начальник отдела социально- |
|
заключения - 1 день с момента получения |
внесение корректировки в проект экспертного |
трудовых отношений и охраны |
|
|
заключения |
труда департамента - руководитель экспертизы |
3.9. |
Утверждение проекта экспертного заключения - 1 день с момента получения |
предоставление проекта экспертного заключения на утверждение в 2 экземплярах |
специалист отдела социально- трудовых отношений и охраны труда департамента - ответственный исполнитель |
| |||
|
|
изучение проекта экспертного заключения |
заместитель директора департамента |
|
|
внесение корректировки в проект экспертного заключения (выполняется при наличии замечаний) доработка экспертного заключения с учетом |
заместитель директора департамента |
|
|
корректировки (выполняется при наличии |
специалист отдела социально- |
|
|
замечаний), подготовка сопроводительного письма утверждение экспертного заключения, подписание |
трудовых отношений и охраны труда департамента - ответственный исполнитель |
|
|
||
|
|
сопроводительного письма |
заместитель директора департамента |
3.10. |
Регистрация и направление экспертного заключения получателю - 1 день с момента предоставления |
направление экспертного заключения и |
специалист отдела социально- |
|
сопроводительного письма на регистрацию |
трудовых отношений и охраны труда |
|
|
|
департамента - ответственный исполнитель |
|
|
|
регистрация и отправление экспертного |
специалист общего отдела |
|
|
заключения и сопроводительного письма получателю: - по почте; |
департамента |
|
|
- лично в руки (допускается по его просьбе) |
специалист отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента - ответственный исполнитель |
При регистрации в обоих экземплярах экспертного заключения подпись должностного лица, утвердившего экспертное заключение, заверяется печатью департамента.
Вместе с сопроводительным письмом и экспертным заключением получателю возвращаются подлинники документов, предоставленных на экспертизу с указанием их перечня.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 7 к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов в ходе предоставления государственной услуги осуществляет начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента - руководитель экспертизы:
- при выполнении административной процедуры (далее - АП) "Принятие решения о сроках проведения экспертизы" производится оценка (проверка) обоснованности предложений о проведении экспертизы представленных документов в установленные сроки либо о приостановлении сроков проведения экспертизы и запросе дополнительной информации;
- при выполнении АП "Подготовка и направление уведомления о приостановлении срока проведения экспертизы и представлении дополнительной информации" в рамках административного действия по согласованию проекта уведомления проводится проверка содержания уведомления в части полноты и обоснованности перечней выявленных недостатков первично представленной документации, дополнительно запрашиваемых документов, необходимых измерений и оценок.
Контролируется соблюдение срока направления уведомления (не более 7 дней с момента регистрации заявления на предоставление государственной услуги);
- при выполнении АП "Согласование проекта экспертного заключения" проверяется содержание проекта экспертного заключения и отдельных его положений, перечень исследованных документов и нормативных правовых актов и наличие ссылок на них, правильность обоснования и формулировок выводов, соответствие выводов целям экспертизы и вопросам, поставленным перед экспертизой.
Контролируется соблюдение срока предоставления государственной услуги.
4.2. Окончательный контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет заместитель директора департамента, курирующий деятельность отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента, при выполнении АП "Утверждение проекта экспертного заключения" проверяется содержание проекта экспертного заключения, правильность формулировок и обоснованность выводов, соответствие выводов целям экспертизы и вопросам, поставленным перед экспертизой.
4.3. Контроль за соблюдением сроков предоставления государственной услуги осуществляется специалистом общего отдела департамента при выполнении АП "Прием, регистрация, включение в документооборот заявления и предоставленной документации", АП "Регистрация, направление экспертного заключения заявителю" посредством оформления регистрационной карточки и фиксирования в ней дат регистрации и завершения предоставления государственной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействий), а также решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- необоснованные выводы, указанные в экспертном заключении;
- непринятие во внимание отдельных документов из числа представленных либо неправильное их истолкование;
- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги;
- нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Обращение (жалоба) получателя может быть адресовано(а):
- заместителю директора департамента, курирующему деятельность отдела социально-трудовых отношений и охраны труда;
- директору департамента.
5.4. Получатель вправе обратиться в департамент с обращением (жалобой) в письменной или устной форме.
5.5. В письменном обращении получатель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество получателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы получателя;
- содержание обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования получателя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
В обращении ставится подпись получателя, исходящий номер и дата.
5.6. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его обращения.
5.7. Письменное обращение регистрируется в течение трёх дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
5.8. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) получатель информируется в письменной форме. Письменный ответ направляется получателю в течение 30 календарных дней после регистрации обращения (жалобы) в департаменте.
5.9. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должён быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить получателю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается получателю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае, если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. Получателю направляется уведомление о данном решении.
5.14. Получатель вправе обратиться с обращением (жалобой) непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившему, по его мнению, нарушение Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы получателя, в установленные дни приема.
Адрес и номера телефонов департамента для принятия сообщений о нарушениях Административного регламента указаны в пункте 2.1 раздела 2 Административного регламента.
5.15. Должностные лица, указанные в пункте 5.3 данного раздела, обязаны:
- обеспечить рассмотрение обращения (жалобы) получателя по существу;
- принять меры для устранения допущенных нарушений Административного регламента, пересмотра неправильно принятых решений в случае признания обращения (жалобы) обоснованным;
- представить обоснованный (мотивированный) ответ по существу обращения (жалобы) в устной либо (по требованию получателя) письменной форме в установленные сроки.
5.16. Лицо, допустившее нарушение Административного регламента или необоснованный отказ в рассмотрении обращения (жалобы) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.17. Получатель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
/-------------\
| Герб |
| Ярославской |
| области |
\-------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора
департамента
_________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
"___"_______________ 20__ г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
государственной экспертизы условий труда
о качестве проведения аттестации рабочих мест по условиям труда
______________________________________________________________________
(указывается наименование предприятия (организации), если аттестация
проведена полностью/
______________________________________________________________________
структурные подразделения предприятия (организации), если аттестация
проведена частично)
1. Заказчик государственной экспертизы: ____________________________
(указываются сведения
_________________________________________________________________________
о получателе государственной услуги: наименование организации,
_________________________________________________________________________
юридический адрес, контактные телефоны)
2. Организация - исполнитель (соисполнитель): ______________________
(указывается
_________________________________________________________________________
наименование организации - исполнителя (соисполнителя) аттестации
_________________________________________________________________________
рабочих мест по условиям труда)
3. Сведения об аккредитации: _______________________________________
(указывается N , дата выдачи и срок
_________________________________________________________________________
действия аттестата аккредитации испытательной лаборатории организации -
_________________________________________________________________________
исполнителя (соисполнителя), сведения о наличии уведомительной
_________________________________________________________________________
регистрации в региональном органе исполнительной власти по труду)
4. Перечень материалов, представленных на экспертизу: ______________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень материалов, представленных на экспертизу
_________________________________________________________________________
получателем государственной услуги)
5. Перечень вопросов, решаемых в ходе экспертизы: __________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень вопросов, поставленных на разрешение
_________________________________________________________________________
государственной экспертизы условий труда)
6. Анализ представленных материалов: _______________________________
(приводятся сведения об
_________________________________________________________________________
аттестованных рабочих местах и условиях труда на них, указываются
_________________________________________________________________________
выявленные на рабочих местах соответствия (несоответствия)
_________________________________________________________________________
государственным нормативным требованиям охраны труда, даются рекомендации)
7. Вывод: __________________________________________________________
(указываются выводы о соответствии (несоответствии)
_________________________________________________________________________
материалов аттестации рабочих мест по условиям труда государственным
_________________________________________________________________________
нормативным требованиям охраны труда)
Руководитель экспертизы:
начальник отдела социально-трудовых
отношений и охраны труда департамента ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Исполнитель экспертизы:
главный (ведущий) специалист отдела
социально-трудовых отношений
и охраны труда департамента ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Внештатный специалист (эксперт):
______________________________________ ___________ __________________
(наименование должности и организации) (подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
/-------------\
| Герб |
| Ярославской |
| области |
\-------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора
департамента
_________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
"___"_______________ 20__ г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
государственной экспертизы условий труда
о правильности предоставления работнику компенсаций за тяжелую
работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда
___________________________________________________________________
(указывается наименование предприятия (организации), структурного
___________________________________________________________________
подразделения предприятия (организации),
___________________________________________________________________
наименование профессии (должности) работника, Ф. И. О. работника)
1. Заказчик государственной экспертизы: ____________________________
(указываются сведения о
_________________________________________________________________________
получателе государственной услуги: наименование организации, юридический
_________________________________________________________________________
адрес, контактные телефоны; при обращении физического
_________________________________________________________________________
лица - Ф. И. О., домашний адрес)
2. Перечень материалов, представленных на экспертизу: ____________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень материалов, представленных на экспертизу
_________________________________________________________________________
получателем государственной услуги)
3. Перечень вопросов, решаемых в ходе экспертизы: __________________
(указывается
_________________________________________________________________________
перечень вопросов, поставленных на разрешение государственной
_________________________________________________________________________
экспертизы условий труда)
4. Анализ представленных материалов: _______________________________
(приводится характеристика
_________________________________________________________________________
(описание) работ по профессии (должности) работника в соответствии с ЕТКС
_________________________________________________________________________
(КС); характеристика работ, фактически выполнявшихся работником в
_________________________________________________________________________
интересующий период; перечень применявшегося оборудования, инструментов,
_________________________________________________________________________
приспособлений, сырья и материалов и их характеристики; условия труда
_________________________________________________________________________
работника (наличие и оценка опасных и вредных производственных факторов,
_________________________________________________________________________
формирующих условия труда при выполнении соответствующего вида работы на
_________________________________________________________________________
данном рабочем месте); соответствие (несоответствие) условий труда на
_________________________________________________________________________
рабочем месте государственным нормативным требованиям охраны труда;
_________________________________________________________________________
перечень компенсаций, установленных работнику за тяжелую работу, работу с
_________________________________________________________________________
вредными и (или) опасными условиями труда, оценка их соответствия
_________________________________________________________________________
фактическим условиям труда работника и нормативным правовым актам,
_________________________________________________________________________
регламентирующим условия и порядок их предоставления; иные положения,
_________________________________________________________________________
отражение которых необходимо для проведения экспертизы)
5. Вывод: ______________________
(указываются выводы о соответствии (несоответствии) условий
_________________________________________________________________________
труда на рабочем месте государственным нормативным требованиям охраны
_________________________________________________________________________
труда, о правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую
_________________________________________________________________________
работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда)
Руководитель экспертизы:
начальник отдела социально-трудовых
отношений и охраны труда департамента ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Исполнитель экспертизы:
главный (ведущий) специалист отдела
социально-трудовых отношений
и охраны труда департамента ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Внештатный специалист (эксперт):
______________________________________ ___________ __________________
(наименование должности и организации) (подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
/-------------\
| Герб |
| Ярославской |
| области |
\-------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора
департамента
_________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
"___"_______________ 20__ г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
государственной экспертизы условий труда о соответствии проекта
строительства, реконструкции, технического переоснащения производственного
объекта государственным нормативным требованиям охраны труда
1. Заказчик государственной экспертизы: ____________________________
(указываются сведения о
_________________________________________________________________________
получателе государственной услуги: наименование организации,
_________________________________________________________________________
юридический адрес, контактные телефоны)
2. Полное наименование проекта: ____________________________________
(указывается полное, без принятых
_________________________________________________________________________
условных сокращений и используемой в наименовании
_________________________________________________________________________
аббревиатуры, наименование проекта)
3. Наименование организации-заказчика проектной документации: ______
_________________________________________________________________________
(указываются сведения об организации-заказчике проектной документации)
4. Основание для разработки проекта: _______________________________
(указываются сведения о задании
_________________________________________________________________________
на проектирование: наименование, дата утверждения, должность
_________________________________________________________________________
и ФИО лица его утвердившее)
5. Источник финансирования: ________________________________________
(указывается организация, финансирующая
_________________________________________________________________________
данное строительство (реконструкцию и т. д.))
6. Наименование проектной организации, сведения о лицензии: ________
_________________________________________________________________________
(указываются наименование проектной организации (в т. ч.
_________________________________________________________________________
соисполнителей), номера и даты выдачи государственных лицензий,
_________________________________________________________________________
их регистрационные номера, сроки действия лицензий)
7. Состав представленной на экспертизу проектной документации: _____
_________________________________________________________________________
(указываются представленные получателем государственной услуги
_________________________________________________________________________
документы и материалы)
8. Краткое описание проектных решений по условиям и охране труда:
_________________________________________________________________________
(указывается место размещения (адрес) проектируемого объекта, вид
_________________________________________________________________________
деятельности, мощность производства, номенклатура продукции, суть
_________________________________________________________________________
затрагиваемых строительством (реконструкцией и т. д.) изменений,
_________________________________________________________________________
приводятся характеристики используемого сырья, материалов, готовой
_________________________________________________________________________
продукции и способы их транспортировки, описываются технологические
_________________________________________________________________________
решения, используемое оборудование, в т. ч. вспомогательное, принятая на
_________________________________________________________________________
проектируемом объекте организация ремонтного хозяйства, приводятся
_________________________________________________________________________
опасные и вредные производственные факторы, способы и средства защиты от
_________________________________________________________________________
их воздействия, инженерное обеспечение проектируемого объекта, численный
_________________________________________________________________________
и профессионально - квалификационный состав работников, режим работы
_________________________________________________________________________
персонала, данные об обеспеченности работников санитарно-бытовыми
_________________________________________________________________________
помещениями)
9. Замечания и предложения: ________________________________________
(указываются выявленные в проектных
_________________________________________________________________________
решениях несоответствия государственным нормативным требованиям
_________________________________________________________________________
охраны труда, даются предложения по их устранению)
10. Вывод: _________________________________________________________
(указываются выводы о соответствии (несоответствии)
_________________________________________________________________________
проектной документации государственным нормативным требованиям охраны
_________________________________________________________________________
труда и рекомендации о внесении необходимых дополнений и изменений)
Руководитель экспертизы:
начальник отдела социально-трудовых
отношений и охраны труда департамента ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Исполнитель экспертизы:
главный (ведущий) специалист отдела
социально-трудовых отношений
и охраны труда департамента ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Внештатный специалист (эксперт):
______________________________________ ___________ __________________
(наименование должности и организации) (подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
/-------------\
| Герб |
| Ярославской |
| области |
\-------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора
департамента
_________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
"___"_______________ 20__ г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
государственной экспертизы условий труда
о фактических условиях труда работника, в том числе в период,
непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве
_______________________________________________________________________
(указывается наименование предприятия (организации), структурного
_______________________________________________________________________
подразделения предприятия (организации), наименование профессии
_______________________________________________________________________
(должности) работника, Ф. И. О. работника)
1. Заказчик государственной экспертизы: ____________________________
(указываются сведения о
_________________________________________________________________________
получателе государственной услуги: наименование организации,
_________________________________________________________________________
юридический адрес, контактные телефоны, при обращении
_________________________________________________________________________
физического лица - Ф. И. О., домашний адрес)
2. Перечень материалов, представленных на экспертизу: ______________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень материалов, представленных на экспертизу
_________________________________________________________________________
получателем государственной услуги)
3. Перечень вопросов, решаемых в ходе экспертизы: __________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень вопросов, поставленных на разрешение
_________________________________________________________________________
государственной экспертизы условий труда)
4. Анализ представленных материалов: _______________________________
(приводится характеристика
_________________________________________________________________________
(описание) работ по профессии (должности) работника в соответствии с ЕТКС
_________________________________________________________________________
(КС); характеристика работ, фактически выполнявшихся работником в период,
_________________________________________________________________________
предшествовавший несчастному случаю на производстве; перечень
_________________________________________________________________________
применявшегося оборудования, инструментов, приспособлений, сырья и
_________________________________________________________________________
материалов и их характеристики; условия труда работника (наличие и оценка
_________________________________________________________________________
опасных и вредных производственных факторов, формирующих условия труда
_________________________________________________________________________
при выполнении соответствующего вида работы на данном рабочем месте);
_________________________________________________________________________
соответствие (несоответствие) условий труда на рабочем месте
_________________________________________________________________________
государственным нормативным требованиям охраны труда; иные положения,
_________________________________________________________________________
отражение которых необходимо для целей экспертизы)
5. Вывод: __________________________________________________________
(указываются выводы о фактических условиях труда,
_________________________________________________________________________
предшествовавших несчастному случаю на производстве, соответствии
_________________________________________________________________________
(несоответствии) условий труда на рабочем месте государственным
_________________________________________________________________________
нормативным требованиям охраны труда, о возможных ограничениях при
_________________________________________________________________________
выполнении работ по данной профессии или должности)
Руководитель экспертизы:
начальник отдела социально-трудовых
отношений и охраны труда департамента ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Исполнитель экспертизы:
главный (ведущий) специалист отдела
социально-трудовых отношений
и охраны труда департамента ___________ __________________
(подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Внештатный специалист (эксперт):
______________________________________ ___________ __________________
(наименование должности и организации) (подпись) (Ф. И. О.)
тел. __________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента труда
и социальной поддержки
населения Ярославской области
Фирменный бланк Л.М. Андреевой
организации
(при обращении (при обращении физического
юридического лица) лица дополнительно указывается
Ф. И. О. получателя
государственной услуги, его
полный домашний адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу провести государственную экспертизу условий труда в целях
оценки ___________________________________________________________________
(указывается вид экспертизы, объект экспертизы, цели ее проведения)
__________________________________________________________________________
При проведении экспертизы необходимо решить следующие вопросы:
1. __________________________________________________________________
(формулируются вопросы, требующие разрешения в
зависимости от вида экспертизы)
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
Перечень представленных на экспертизу документов:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
"___"___________________ 20__ г. ____________________________________
(при обращении физического лица) (подпись должностного (физического)
лица, Ф. И. О.)
исполнитель (при обращении юридического лица) _______________________
(Ф. И. О.)
тел.__________________________
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении срока проведения государственной
экспертизы условий труда
В ходе предварительной проверки документов, представленных Вами на
государственную экспертизу условий труда ________________________________
(указывается вид экспертизы)
_________________________________________________________________________
выявлены следующие недостатки и несоответствия установленным требованиям:
_________________________________________________________________________
(указывается перечень недостатков и несоответствий)
Для проведения экспертизы необходимо представить в наш адрес
дополнительную информацию, а именно: ____________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается перечень необходимых документов)
в том числе необходимо провести измерения и оценки следующих факторов
производственной среды: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень необходимых измерений и оценок)
Проведение указанных измерений и оценок поручено (в рамках
государственного задания) аккредитованной в установленном порядке
испытательной лаборатории государственного автономного учреждения
Ярославской области "Ярославский центр охраны труда и социального
партнерства".
В соответствии с пунктами 9, 10 постановления Правительства
Российской Федерации от 25 апреля 2003 г. N 244 "Об утверждении Положения
о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской
Федерации" указанные документы следует представить в срок до ___________,
а также обеспечить возможность проведения необходимых измерений и оценок.
Срок проведения экспертизы может быть приостановлен до момента
получения дополнительной информации.
В случае устранения выявленных недостатков в течение указанного
периода исчисление срока проведения государственной экспертизы условий
труда продолжается с момента регистрации дополнительно представленной
документации.
В случае неустранения выявленных недостатков в указанный срок Вам
будет направлено извещение о невозможности проведения государственной
экспертизы условий труда и возвращены представленные документы, либо (по
возможности) будет дано заключение по имеющимся материалам.
"___"__________________20__ г.
Заместитель директора департамента
труда и социальной поддержки населения
Ярославской области ___________ ________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Исполнитель ____________________ тел. ___________________
(Ф. И. О.)
Приложение 7
к Административному регламенту
Блок-схема
действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда
"Блок-схема действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 июня 2010 г. N 27 "Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.10.2008 N 2"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 23 июля 2010 г. N 55
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26 июня 2012 г. N 39-12 настоящий приказ признан утратившим силу