Постановление Администрации Борисоглебского муниципального района
Ярославской области от 11 августа 2010 г. N 862
"Об утверждении административных регламентов"
В соответствии с постановлением администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 08.07.2010 г. N 699 "О плане разработки административных регламентов", Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрацией Борисоглебского муниципального района
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Борисоглебского муниципального района |
В.Д.Почернин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков для ЛПХ, садоводства и огородничества
(утв. постановлением администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 11 августа 2010 г. N 862)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков для ЛПХ, садоводства и огородничества (далее - регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 17.05.2010 г. N 462 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Борисоглебского муниципального района по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков для ЛПХ, садоводства и огородничества.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
- Земельным Кодексом Российской Федерации;
- распоряжением правительства РФ от 17.12.2009 г. N 1993-р Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями;
- Решением Собрания представителей Борисоглебского МО четвертого созыва от 28.06.2005 г. N 92 "О порядке предоставления земельных участков в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области".
1.3. Предоставление услуги осуществляет администрация Борисоглебского муниципального района.
1.4. Конечным результатом предоставления услуги является выдача:
- схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории;
- постановления Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области об утверждении проекта границ земельного участка.
1.5. Заявителями услуги могут быть любые заинтересованные физические лица.
1.6. Для получения услуги заявители представляют в администрацию района лично, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи или по электронной почте запрос, оформленный в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложении 1 к регламенту, (далее - запрос) с соблюдением требований, перечисленных ниже.
Запрос должен содержать:
- сведения о физическом лице, подавшем запрос: фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства;
- сведения о земельном участке, достаточные для идентификации объекта (местоположение (адрес), площадь, иное описание местоположения);
- вид целевого использования земельного участка;
- дату оформления запроса;
- указание о способе предоставления документов по запросу (выдать на руки, направить по почте);
- адрес для направления документов (в случае указания о направлении документов по почте);
- подпись физического лица, подавшего заявление.
К запросу, сделанному физическим лицом, прилагается ксерокопия страниц документа, удостоверяющего личность, с информацией о фамилии, имени, отчестве, регистрации по месту жительства.
1.7. Услуга является бесплатной для заявителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Борисоглебского муниципального района, ее местонахождение: п. Борисоглебский Ярославской области, ул. Транспортная, д. 1.
Почтовый адрес администрации: 152170, Ярославская область, п. Борисоглебский, ул.Транспортная, д. 1.
Официальный адрес электронной почты администрации: okrug@borg.adm.yar.ru.
Телефон/факс администрации: (48539) 2-25-53/2-14-87.
Контактные телефоны: (48539) 2-22-18 - отдел по управлению муниципальным имуществом (далее - ОУМИ).
График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием запросов, консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляется в приемные дни: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 в кабинете N 8 (ОУМИ) администрации, телефон: (48539) 2-22-18.
На официальном сайте администрации района в сети Интернет по адресу: www.borisogleb.ru и на информационном стенде в здании администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде;
- бланк запроса по предоставлению услуги и образец заполнения;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса;
- информация о контактных телефонах;
- график работы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется сотрудниками отдела по управлению муниципальным имуществом по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения, ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация по процедуре услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление услуги,
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
2.2. Сроки предоставления услуги Письменный запрос заявителя регистрируют ся в установленном порядке в день поступления. В течение 2 рабочих дней передается специалисту с резолюцией для исполнения. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При правильно оформленном запросе и наличии сопутствующих документов предоставление услуги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Администрация Борисоглебского муниципального района приостанавливает оказание услуги в случае
- неполного исполнения заявителем требований, установленных в пунктах 1.6 раздела 1 регламента;
- наличия информации в запросе, не поддающейся прочтению;
- отсутствия скрепленной печатью организации подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций.
При этом заявителю направляется сообщение о приостановлении процедуры оказания муниципальной услуги и необходимости предоставления дополнительных документов.
2.3.2. Администрация Борисоглебского муниципального района не принимает запрос к рассмотрению в случае:
- отсутствия сведений о фамилии физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствия сведений об адресе регистрации по месту жительства физического лица, запрашивающего информацию, и адресе для направления этой информации;
- отсутствия сведений о наименовании либо адресе юридического лица, запрашивающего информацию, либо о наименовании должности или фамилии руководителя этого юридического лица;
- отсутствия подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных на официальных бланках организации;
- наличия в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещение, в котором производится прием документов, необходимых для предоставления услуги и выдача информации на руки, располагается на первом этаже здания администрации района (кабинет N 5).
2.4.2. В кабинете располагаются:
- информационный стенд с материалами, указанными в пункте 2.1 раздела 2 регламента;
- телефон;
- письменный стол, стулья;
- необходимые канцелярские принадлежности (для возможности оформления заявления).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- первичная проверка запроса;
- рассмотрение запроса;
- подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации;
- выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации.
3.2. Прием, регистрация и первичная проверка запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с запросом в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 регламента.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- управляющий делами администрации района;
- сотрудник управления делами администрации, в компетенции которого находится регистрация запроса;
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом;
- сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом, в компетенции которого находится исполнение запроса (далее - сотрудник ОУМИ).
3.2.3. Управляющий делами администрации при получении документов по запросу передает их сотруднику управления делами администрации, в компетенции которого находится регистрация запроса.
3.2.4. Сотрудник управления делами администрации в день получения письменного запроса регистрирует его в установленном порядке и передает начальнику ОУМИ для исполнения.
3.2.5. Начальник ОУМИ в течение одного рабочего дня после получения документов по запросу:
- рассматривает поступивший запрос и приложенные к нему заявителем документы;
- в случае наличия в запросе сведений, указанных в пункте 1.6 раздела 1 регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса и сроках его исполнения;
- в случае наличия в запросе оснований для приостановления (см. подпункт 2.3.1. пункта 2.3 раздела 2 регламента) налагает резолюцию о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- в случае наличия в запросе оснований для отказа (см. подпункт 2.3.2. пункта 2.3 раздела 2 регламента) налагает резолюцию об отказе в предоставлении услуги;
- передает документы с резолюцией сотруднику ОУМИ для исполнения.
3.2.6. Сотрудник ОУМИ в день получения от начальника ОУМИ запроса с резолюцией приступает к исполнению запроса.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) или сообщения об отказе в предоставлении информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса начальником ОУМИ сотруднику ОУМИ для его исполнения.
3.3.2. Сотрудник ОУМИ в срок, установленный начальником ОУМИ:
3.3.2.1. Уточняет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента.
3.3.2.2. При подтверждении факта несоответствия запроса или приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента, готовит проект сообщения о приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУМИ.
3.3.2.3. При подтверждении факта соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента, сотрудник ОУМИ осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
3.3.2.4. В случае наличия в Реестре требуемой информации сотрудник ОУМИ готовит проект выписки из Реестра на соответствующую дату, содержащий сведения в соответствии с запросом, и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУМИ. Образец выписки указан в приложении 2 к регламенту.
3.3.2.5. В случае, если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, сотрудник ОУМИ готовит проект информации об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУМИ.
3.3.3. Начальник ОУМИ в день представления проекта сотрудником ОУМИ рассматривает, визирует проект и представляет его на подпись Главе района вместе с запросом и приложенными к нему заявителем документами.
3.3.4. Глава района после представления документов начальником ОУМИ:
- рассматривает представленные документы;
- подписывает все экземпляры представленного проекта выписки (информации) из Реестра или сообщения о приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра;
- направляет в управление делами администрации района для:
скрепления подписи Главы района печатью администрации района,
регистрации,
отправки заявителю,
хранения в установленном порядке.
3.4. Выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление сотруднику управления делами администрации, ответственному за регистрацию и отправку исходящих документов, пакета документов, включающего:
запрос с приложенными к нему заявителем документами,
подготовленную в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение о приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры) с отметкой сотрудника ОУМИ о порядке направления документов (по почте, на руки заявителю).
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник управления делами администрации района;
- сотрудник ОУМИ.
3.4.3. Сотрудник управления делами администрации района
- в день получения документов, указанных в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 данного раздела регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку о направлении по почте, направляет заявителю почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее двух рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- в случае, если исходящий документ имеет отметку о выдаче на руки, один подлинный экземпляр выдает сотруднику ОУМИ;
- помещает запрос и приложенные к нему заявителем документы, а также подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
3.4.4. Сотрудник ОУМИ (в случае выдачи документов на руки) один подлинный экземпляр исходящего документа выдает обратившемуся заявителю на руки, под роспись при предъявлении:
заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность;
представителем заявителя - физического лица - документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителем заявителя - юридического лица - документа, подтверждающего его полномочия.
Выдача документов осуществляется в установленные приемные дни, в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 регламента;
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником ОУМИ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет Глава Борисоглебского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги,
- нарушение установленного срока предоставления услуги и иные нарушения требований регламента,
- неправомерное приостановление предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию района с жалобой лично или направить ее в письменной форме. Жалоба в виде письменного обращения на имя главы района представляется заявителем в администрацию района лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также:
- для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
- для заявителя - юридического лица: наименование и адрес юридического лица, наименование должности, фамилию и подпись руководителя этого юридического лица (в жалобах, оформленных не на официальных бланках организаций, - подпись руководителя, скрепленную печатью организации).
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в администрации района.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела регламента;
- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) администрации района или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя, в том числе отсутствие скрепленной печатью подписи руководителя юридического лица в жалобе, оформленной не на бланке организации;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к регламенту
Форма заявления
физического лица о предоставлении земельного участка
(ЛПХ, садоводство, огородничество)
Главе Борисоглебского
муниципального района Почернину В.Д.
Заявление
о предоставлении земельного участка для целей,
не связанных со строительством (ЛПХ, садоводство, огородничество)
Дата подачи запроса "____"_____________20__ года
Сведения о физическом лице, заинтересованном в предоставлении земельного участка | |||||||||
Фамилия |
|
||||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество |
|
||||||||
Документ, удостоверяющий личность |
наименование |
||||||||
серия |
номер |
||||||||
выдан | |||||||||
Дата выдачи | |||||||||
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | |||||||||
Область |
|
||||||||
Район |
|
||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||
Улица |
|
||||||||
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
||
Почтовый адрес для направления информации | |||||||||
Почтовый индекс |
|
||||||||
Область |
|
||||||||
Район |
|
||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||
Улица |
|
||||||||
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
||
Контактный телефон |
|
||||||||
Сведения об испрашиваемом земельном участке | |||||||||
Вид целевого использования |
ЛПХ, садоводство, огородничество (ненужное зачеркнуть) |
||||||||
Ориентировочная площадь |
|
||||||||
Местоположение (адрес) | |||||||||
Область |
|
||||||||
Район |
|
||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||
Улица |
|
||||||||
Иное описание местоположения |
|
||||||||
Документы по результатам рассмотрения следует: выдать на руки, отправить по почте (ненужное зачеркнуть) |
___________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
Текст приложения 2 к настоящему регламенту не приводится
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 11 августа 2010 г. N 862)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду (далее - регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 17.05.2010 г. N 462 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации Борисоглебского муниципального района при предоставлении данной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
- распоряжением правительства РФ от 17.12.2009 г N 1993-р Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Борисоглебского муниципального района (Утверждено Решением Собрания представителей Борисоглебского МР пятого созыва от 26.03.2009 г. N 55);
- Положением об учете и порядке ведения Реестра имущества находящегося в муниципальной собственности Борисоглебского муниципального района (Утверждено постановлением Главы Борисоглебского муниципального округа от 13.12.2000 г. N 504).
1.3. Предоставление услуги осуществляет администрация Борисоглебского муниципального района.
1.4. Конечным результатом предоставления услуги является выдача следующей информации:
- о наличии конкретного объекта учета, предназначенного для сдачи в аренду в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной форме;
- о конкретном объекте учета, предназначенном для сдачи в аренду, на соответствующую дату в виде выписки из Реестра.
1.5. Получателями услуги могут быть любые заинтересованные физические и юридические лица.
1.6. Для получения услуги заявители направляют в администрацию района лично, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи или по электронной почте запрос о предоставлении необходимой информации (далее - запрос), оформленный в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложении 1 к регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже.
Запрос должен содержать:
- сведения об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточная для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литер, кадастровый номер);
- сведения о цели получения информации из Реестра;
- дату оформления запроса,
- указание о способе предоставления информации из Реестра (выдать на руки, направить по почте).
Кроме указанной информации, запрос физического лица должен содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства, адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
К запросу информации об объекте учета, сделанному физическим лицом, прилагается ксерокопия страниц документа, удостоверяющего личность, с информацией о фамилии, имени, отчестве, регистрации по месту жительства физического лица.
В запросе юридического лица кроме указанной выше информации обязательно наличие:
- сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; почтовый адрес; номер контактного телефона; наименование должности, фамилия, инициалы руководителя;
- юридические лица, не имеющие на балансе муниципального имущества, дополнительно предоставляют выписку из ЕГРЮЛ;
1.7. Услуга является бесплатной для заявителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуге
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Борисоглебского муниципального района, ее местонахождение: п. Борисоглебский Ярославской области, ул. Транспортная, д.1.
Почтовый адрес администрации: 152170, Ярославская область, п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.1.
Официальный адрес электронной почты администрации: okrug@borg.adm.yar.ru.
Телефон/факс администрации: (48539) 2-25-53/2-14-87.
Контактные телефоны:
(48539) 2 -22 -18 - отдел по управлению муниципальным имуществом (далее - ОУМИ).
График работы: понедельник - пятница: с 8. 00 до 12.00, с 13.00. до 17 час. 00.
Прием запросов, консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляется в приемные дни: понедельник - пятница: с 8.00. до 12.00 и с 13.00 до 17.00 в кабинете N 5 (ОУМИ) администрации, телефон: (48539) 2-22-18.
На официальном сайте администрации района в сети Интернет по адресу: www.borisogleb.ru и на информационном стенде в здании администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде;
- бланки запросов о предоставлении информации и образцы их заполнения;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса;
- информация о контактных телефонах;
- график работы;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется сотрудниками ОУМИ по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения, ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация по процедуре предоставления услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление услуги,
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Письменный запрос заявителя регистрируются в установленном порядке в день поступления. В течение 2 рабочих дней передается специалисту с резолюцией для исполнения. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При правильно оформленном запросе и наличии сопутствующих документов предоставление услуги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Администрация Борисоглебского муниципального района приостанавливает оказание услуги в случае
- не полного исполнения заявителем требований, установленных в пунктах 1.6 раздела 1 регламента,
- наличия информации в запросе, не поддающейся прочтению,
- отсутствия скрепленной печатью организации подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций.
При этом заявителю направляется сообщение о приостановлении процедуры оказания муниципальной услуги и необходимости предоставления дополнительных документов.
2.3.2. Администрация Борисоглебского муниципального района не принимает запрос к рассмотрению в случае:
- отсутствия сведений о фамилии физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствия сведений об адресе регистрации по месту жительства физического лица, запрашивающего информацию, и адресе для направления этой информации;
- отсутствия сведений о наименовании либо адресе юридического лица, запрашивающего информацию, либо о наименовании должности или фамилии руководителя этого юридического лица;
- отсутствия подписи руководителя юридического лица, запрашивающего информацию, в запросах, оформленных на официальных бланках организации;
- наличия в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещение, в котором производится прием документов, необходимых для предоставления услуги и выдача информации на руки, располагается на первом этаже здания администрации района (кабинет N 5).
2.4.2. В кабинете располагаются:
- информационный стенд с материалами, указанными в пункте 2.1 раздела 2 регламента,
- телефон,
- письменный стол, стулья,
- необходимые канцелярские принадлежности (для возможности оформления заявления).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- первичная проверка запроса;
- рассмотрение запроса;
- подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации;
- выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации.
3.2. Прием, регистрация и первичная проверка запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в администрацию с запросом в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 регламента.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- управляющий делами администрации района;
- сотрудник управления делами администрации, в компетенции которого находится регистрация запроса;
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом;
- сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом, в компетенции которого
находится исполнение запроса (далее - сотрудник ОУМИ).
3.2.3. Управляющий делами администрации при получении документов по запросу передает их сотруднику управления делами администрации, в компетенции которого находится регистрация запроса.
3.2.4. Сотрудник управления делами администрации в день получения письменного запроса регистрирует его в установленном порядке и передает начальнику ОУМИ для исполнения.
3.2.5. Начальник ОУМИ в течение одного рабочего дня после получения документов по запросу:
- рассматривает поступивший запрос и приложенные к нему заявителем документы;
- в случае наличия в запросе сведений, указанных в пункте 1.6 раздела 1 регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса и сроках его исполнения;
- в случае наличия в запросе оснований для приостановления (см. подпункт 2.3.1. пункта 2.3 раздела 2 регламента) налагает резолюцию о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- в случае наличия в запросе оснований для отказа (см. подпункт 2.3.2. пункта 2.3 раздела 2 регламента) налагает резолюцию об отказе в предоставлении услуги;
- передает документы с резолюцией сотруднику ОУМИ для исполнения.
3.2.6. Сотрудник ОУМИ в день получения от начальника ОУМИ запроса с резолюцией приступает к исполнению запроса.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) или сообщения об отказе в предоставлении информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса начальником ОУМИ сотруднику ОУМИ для его исполнения.
3.3.2. Сотрудник ОУМИ в срок, установленный начальником ОУМИ:
3.3.2.1. Уточняет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента.
3.3.2.2. При подтверждении факта несоответствия запроса или приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента, готовит проект сообщения о приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУМИ.
3.3.2.3. При подтверждении факта соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 регламента, сотрудник ОУМИ осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
3.3.2.4. В случае наличия в Реестре требуемой информации сотрудник ОУМИ готовит проект выписки из Реестра на соответствующую дату, содержащий сведения в соответствии с запросом, и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУМИ. Образец выписки указан в приложении 2 к регламенту.
3.3.2.5. В случае, если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре
не значится, сотрудник ОУМИ готовит проект информации об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУМИ.
3.3.3. Начальник ОУМИ в день представления проекта сотрудником ОУМИ рассматривает, визирует проект и представляет его на подпись Главе района вместе с запросом и приложенными к нему заявителем документами.
3.3.4. Глава района после представления документов начальником ОУМИ:
- рассматривает представленные документы,
- подписывает все экземпляры представленного проекта выписки (информации) из Реестра или сообщения о приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра,
- направляет в управление делами администрации района для:
скрепления подписи Главы района печатью администрации района,
регистрации,
отправки заявителю,
хранения в установленном порядке.
3.4. Выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление сотруднику управления делами администрации, ответственному за регистрацию и отправку исходящих документов, пакета документов, включающего:
запрос с приложенными к нему заявителем документами,
подготовленную в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры) с отметкой сотрудника ОУМИ о порядке направления документов (по почте, на руки заявителю).
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник управления делами администрации района,
- сотрудник ОУМИ.
3.4.3. Сотрудник управления делами администрации района
- в день получения документов, указанных в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 данного раздела регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку о направлении по почте, направляет заявителю почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее двух рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- в случае, если исходящий документ имеет отметку о выдаче на руки, один подлинный экземпляр выдает сотруднику ОУМИ;
- помещает запрос и приложенные к нему заявителем документы, а также подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
3.4.4. Сотрудник ОУМИ (в случае выдачи документов на руки) один подлинный экземпляр исходящего документа выдает обратившемуся заявителю на руки, под роспись при предъявлении:
заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность;
представителем заявителя - физического лица - документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителем заявителя - юридического лица - документа, подтверждающего его полномочия.
Выдача документов осуществляется в установленные приемные дни, в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 регламента;
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником ОУМИ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет Глава Борисоглебского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги,
- нарушение установленного срока предоставления услуги и иные нарушения требований регламента,
- неправомерное приостановление предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию района с жалобой лично или направить ее в письменной форме. Жалоба в виде письменного обращения на имя главы района представляется заявителем в администрацию района лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также:
- для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
- для заявителя - юридического лица: наименование и адрес юридического лица, наименование должности, фамилию и подпись руководителя этого юридического лица (в жалобах, оформленных не на официальных бланках организаций, - подпись руководителя,
скрепленную печатью организации).
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в администрации района.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела регламента;
- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) администрации района или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя, в том числе отсутствие скрепленной печатью подписи руководителя юридического лица в жалобе, оформленной не на бланке организации;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к регламенту
Форма запроса
физического лица о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Борисоглебского муниципального района
Главе Борисоглебского
муниципального района Почернину В.Д.
запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
в реестре имущества, находящегося в собственности
Борисоглебского муниципального района
Дата подачи запроса "____"_____________20__ года
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||||||||||
Фамилия |
|
|||||||||
Имя |
|
|||||||||
Отчество |
|
|||||||||
Документ, удостоверяющий личность |
наименование |
|||||||||
серия |
номер |
|||||||||
выдан | ||||||||||
Дата выдачи | ||||||||||
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | ||||||||||
Область |
|
|||||||||
Район |
|
|||||||||
Населенный пункт |
|
|||||||||
Улица |
|
|||||||||
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|||
Почтовый адрес для направления информации | ||||||||||
Почтовый индекс |
|
|||||||||
Область |
|
|||||||||
Район |
|
|||||||||
Населенный пункт |
|
|||||||||
Улица |
|
|||||||||
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|||
Контактный телефон | ||||||||||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | ||||||||||
Вид |
|
|||||||||
Наименование |
|
|||||||||
Кадастровый (условный номер) |
|
|||||||||
Местонахождение (адрес) | ||||||||||
Область |
|
|||||||||
Район |
|
|||||||||
Населенный пункт |
|
|||||||||
Улица |
|
|||||||||
Дом |
|
|||||||||
Корпус |
|
|||||||||
Литера |
|
|||||||||
Помещение |
|
|||||||||
Квартира |
|
|||||||||
Комната |
|
|||||||||
Иное описание местоположения |
|
|||||||||
Цель получения информации |
|
|||||||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте (ненужное зачеркнуть) |
___________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
Форма запроса
юридического лица о предоставлении информации из Реестра имущества,
находящегося в собственности Борисоглебского муниципального района
Главе Борисоглебского
муниципального района Почернину В.Д.
запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
в реестре имущества, находящегося в собственности
Борисоглебского муниципального района
Исх. N ______ Дата подачи запроса "____"_____________20__ года
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | |||||||||
Полное наименование |
|
||||||||
Сокращенное наименование |
|
||||||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
||||||||
Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица | |||||||||
Почтовый индекс |
|
||||||||
Область |
|
||||||||
Район |
|
||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||
Улица |
|
||||||||
дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
||
Контактный телефон | |||||||||
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |||||||||
Вид |
|
||||||||
Наименование |
|
||||||||
Кадастровый (условный номер) |
|
||||||||
Местонахождение (адрес) | |||||||||
Область |
|
||||||||
Район |
|
||||||||
Населенный пункт |
|
||||||||
Улица |
|
||||||||
Дом |
|
||||||||
Корпус |
|
||||||||
Литера |
|
||||||||
Помещение |
|
||||||||
Квартира |
|
||||||||
Комната |
|
||||||||
Иное описание местоположения |
|
||||||||
Цель получения информации |
|
||||||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте (ненужное зачеркнуть) | |||||||||
Руководитель юридического лица | |||||||||
Должность |
|
_________________ (подпись)
МП |
|||||||
Фамилия |
|
||||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество |
|
Приложение 2
к регламенту
Форма выписки
из реестра муниципального имущества
"____"____________20__г. N __________
Настоящая выписка содержит сведения о (об) _________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта учета в предложном падеже)
(реестровый номер муниципального имущества)
(дата присвоения реестрового номера)
Внесенные в реестр муниципального имущества и имеющие следующие
значения:
N п/п |
Наименование сведений |
Значение сведений |
1 |
Назначение |
|
2 |
Адрес |
|
3 |
Общая площадь |
|
4 |
Правообладатель |
|
5 |
Документ-основание внесения в реестр муниципального имущества |
|
Глава Борисоглебского
муниципального района _____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 11 августа 2010 г. N 862 "Об утверждении административных регламентов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Новое время" от 21 августа 2010 г. N 61, от 25 августа 2010 г. N 62