В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановлением Администрации области от 29.12.2007 N 736-а "Об утверждении Положения об осуществлении органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного автономного учреждения Ярославской области", постановлением Правительства области от 27.01.2011 N 14-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества казённого учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области" департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника организационно-правового отдела департамента Скворцова И.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Ярославской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также к государственным автономным учреждениям Ярославской области при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год.
Директор департамента |
А.В. Церковный |
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области
от 21 апреля 2011 г. N 4-н)
1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановлением Администрации области от 29.12.2007 N 736-а "Об утверждении Положения об осуществлении органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного автономного учреждения Ярославской области", постановлением Правительства области от 27.01.2011 N 14-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества казённого учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области" в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
2. Составление проекта Плана бюджетным учреждением осуществляется по форме согласно приложению 1 к Порядку, автономным учреждением - по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.1. Заполнение Плана осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
- цели деятельности учреждения приводятся в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности, приводятся в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, приводится в соответствии с уставом учреждения;
- балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества приводится на дату составления Плана;
- показатели финансового состояния учреждения приводятся на последнюю отчётную дату, предшествующую дате составления Плана;
- показатели по поступлениям и выплатам приводятся в рублях.
2.2. Составление Плана осуществляется учреждением на основе предоставляемой учредителем информации о планируемых объёмах предоставления учреждению в очередной финансовом году и плановом периоде в разрезе по годам, а на очередной финансовый год - также по кварталам:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
субсидий на иные цели (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению Ярославской области.
2.3. Плановые объёмы поступлений от оказания платных услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также плановые объёмы поступлений от иной приносящей доход деятельности рассчитываются учреждением исходя из планируемого объёма оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.4. В случае, если учреждению планируется предоставление целевой субсидии, учреждение составляет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению по форме согласно приложению к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Сведения).
При составлении Сведений в них необходимо указывать:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный учредителем для учёта операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учёта операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешённого к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления
бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" -с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объёмов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.5. План составляется одновременно с составлением государственного задания.
План и государственное задание не должны противоречить друг другу.
3. Экземпляры проекта Плана и Сведений, подписанные руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем и заверенные печатью, с приложением обоснований расчётов направляются учредителю на утверждение в 5-дневный срок с момента доведения до учреждения информации, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
3.1. План автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
3.2. План бюджетного учреждения утверждается учредителем.
3.3. Сведения, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 Порядка, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
3.4. В течение очередного финансового года в План и Сведения могут по предложению учреждения либо учредителя вноситься изменения, в том числе в случае изменения объёмов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из бюджета Ярославской области, изменения объёма поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, в случае изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в Плане распределением, в иных случаях ожидаемого либо фактического отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утверждённых в Плане значений.
В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменений в План и (или) Сведения.
При утверждении Плана на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены (а в части первого года планового периода - детализированы) и дополнены параметрами нового второго года планового периода.
4. Бюджетные учреждения отчёты о выполнении Планов не составляют.
При необходимости оценка выполнения бюджетными учреждениями Планов осуществляется на основании формируемой бюджетными учреждениями в установленном порядке бюджетной отчётности.
Автономные учреждения составляют отчёт о выполнении Плана и представляют его на рассмотрение наблюдательному совету автономного учреждения.
Отчёт о выполнении Плана автономным учреждением формируется по результатам завершения отчётного года в части показателей финансового состояния и показателей по поступлениям и выплатам по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
директор департамента
по делам молодёжи,
физической культуре
и спорту Ярославской области
_________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
ИНН |
|
|
|
Единицы измерения |
Рубли |
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на ______ год (либо плановый период ______ годов)
_________________________________________________________________________
(полное и краткое наименование государственного бюджетного учреждения)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Адрес фактического местонахождения учреждения: _____________________
_________________________________________________________________________
1. Цель(и) деятельности учреждения: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности
учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется за плату:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Перечень разрешительных документов, на основании которых
учреждение осуществляет деятельность (в случае, если имеются):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества:
Категория недвижимого имущества |
Стоимость, в руб. |
Всего стоимость недвижимого имущества |
|
в том числе стоимость недвижимого имущества, закреплённого собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
из неё: - стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением за счёт выделенных собственником имущества средств |
|
- стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением за счёт доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
6. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества:
Категория движимого имущества |
Стоимость, в руб. |
Всего стоимость движимого имущества |
|
в том числе стоимость особо ценного движимого имущества |
|
7. Показатели финансового состояния учреждения:
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, в руб. |
1. |
Нефинансовые активы - всего |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Недвижимое имущество - всего |
|
|
в том числе остаточная стоимость |
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество - всего |
|
|
в том числе остаточная стоимость |
|
2. |
Финансовые активы - всего: |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства - всего |
|
|
из них просроченная кредиторская задолженность |
|
8. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
в том числе |
||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
всего |
из них по кварталам: |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Остаток средств |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
2. |
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выплаты - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
Приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
Приобретение ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
Уплата налога на имущество организации и транспортного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
5. |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объём публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области передаются учреждению - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Показатели государственного задания учреждения:
Наименование государственной услуги учреждения |
|
|
Планируемый год (либо плановый период с разбивкой по годам) |
______ год |
|
ед. изм. |
план |
|
Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий) - всего |
|
|
из них количество получателей, воспользовавшихся услугами (работами) |
|
|
Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы) |
|
|
10. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам
деятельности учреждения:
Наименование платной услуги, относящейся к основным видам деятельности учреждения |
|
|
Планируемый год (либо плановый период с разбивкой по годам) |
______ год |
|
ед. изм. |
план |
|
Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий) - всего |
|
|
из них количество получателей, воспользовавшихся платными услугами (работами) |
|
|
Планируемый объём средств при платных услугах (работах) |
|
|
Средняя стоимость услуги для получателей при платных услугах (работах) |
|
|
11. Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения:
N п/п |
Показатель |
20___ г. отчётный |
20___ г. текущий |
20___ г. плановый |
||
ед. изм. |
% (гр. 3 / гр. 2) |
ед. изм. |
% (гр. 5 / гр. 2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Показатели динамики численности потребителей услуг |
|||||
|
Единица измерения |
орг. /чел. |
орг. /чел. |
% |
орг. /чел. |
% |
|
Численность потребителей услуг: |
|
|
|
|
|
|
- физических лиц |
|
|
|
|
|
|
- юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
2. Показатели эффективности деятельности учреждения |
|||||
2.1. |
Удельный вес профильных внебюджетных доходов |
|
|
|
|
|
2.2. |
Удельный вес непрофильных внебюджетных доходов |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели динамики доходов учреждения |
|||||
|
Единица измерения |
руб. |
руб. |
% |
руб. |
% |
3.1. |
Бюджетное финансирование: |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Доходы учреждения (подразделения) (субсидии) |
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Доходы учреждения (подразделения) в расчете на 1 услугу |
- |
|
|
|
|
3.2. |
Внебюджетные доходы: |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Доходы учреждения (подразделения) от внебюджетной деятельности |
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Доходы учреждения от внебюджетной деятельности в расчёте на 1 услугу |
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Изменение доходов учреждения (подразделения) на одного потребителя услуг в планируемом году по отношению к базовому году, % |
|
|
|
|
|
3.2.4. |
Чистая прибыль учреждения |
|
|
|
|
|
3.2.5. |
Чистая прибыль учреждения в планируемом году по отношению к базовому году, % |
|
|
|
|
|
|
4. Показатели динамики имущества учреждения |
|||||
|
Единица измерения |
един. |
един. |
% |
един. |
% |
4.1. |
Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений) на начало и конец отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
Единица измерения |
кв. м |
кв. м |
% |
кв. м |
% |
4.2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества на начало и конец отчётного периода - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе площади недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчётного периода |
|
|
|
|
|
12. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения.
12.1. Общая характеристика существующего положения учреждения.
Указываются сведения о мощности учреждения (численности
работающих); уровне квалификации персонала; о дополнительных услугах,
оказываемых учреждением, спросе на них и ценообразовании;
материально-технической базе; соответствии параметров деятельности
учреждения установленным стандартам; индивидуальных особенностях
деятельности учреждения, преимуществах перед другими аналогичными
учреждениями и т.п.
12.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением.
Указываются сведения о планируемых изменениях параметров учреждения
(увеличение/снижение численности работающих; изменение количественных и
качественных характеристик материально-технического оснащения; появление
новых и/или прекращение оказания каких-либо видов дополнительных услуг;
изменение качества оказываемых услуг; изменение структуры управления;
увеличение средней заработной платы и т.п.), источниках финансирования
планируемых изменений, ожидаемых положительных эффектах таких изменений
и обосновании ожидаемых положительных эффектов.
12.3. Основные маркетинговые мероприятия и оценка рисков.
Описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении
возможностей учреждения в соответствие с ситуацией на рынке (рекламные
кампании, мероприятия по изучению спроса на дополнительные услуги,
оптимизация ценообразования на дополнительные услуги с учётом
выявленного спроса и предложений других учреждений и т.п.).
Приводится перечень проблем, трудностей и рисков, с которыми
придется столкнуться учреждению, с указанием оценки их возникновения и
ожидаемых последствий.
Приводится перечень мер по нейтрализации рисков и снижению их
отрицательных последствий.
13. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности:
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Затраты, необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Указывается перечень мероприятий и сроки их проведения,
показывается внутренний финансовый резерв учреждения, получаемый от
предлагаемых мероприятий, который может быть направлен на финансирование
деятельности.
В качестве мероприятий, способствующих повышению эффективности
деятельности автономного учреждения, рекомендуется использовать
следующие:
- оптимизация количества персонала;
- совершенствование организации труда;
- повышение квалификации персонала;
- капитальный ремонт, модернизация основных средств, замена
устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных средств и
т.п.
Руководитель учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
_______________________________
государственного автономного
учреждения)
"___" ____________ 20___ г.
заключение
наблюдательного совета
автономного учреждения
от ____________ N ____
ИНН |
|
|
|
Единицы измерения |
Рубли |
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на ______ год (либо плановый период ______ годов)
_________________________________________________________________________
(полное и краткое наименование государственного бюджетного учреждения)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Адрес фактического местонахождения учреждения: _____________________
_________________________________________________________________________
1. Цель(и) деятельности учреждения: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности
учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется за плату:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Перечень разрешительных документов, на основании которых
учреждение осуществляет деятельность (в случае, если имеются):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества:
Категория недвижимого имущества |
Стоимость, в руб. |
Всего стоимость недвижимого имущества |
|
в том числе стоимость недвижимого имущества, закреплённого собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
из неё: - стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением за счёт выделенных собственником имущества средств |
|
- стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением за счёт доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
6. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества:
Категория движимого имущества |
Стоимость, в руб. |
Всего стоимость движимого имущества в том числе стоимость особо ценного движимого имущества |
|
7. Показатели финансового состояния учреждения:
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, в руб. |
1. |
Нефинансовые активы - всего |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Недвижимое имущество - всего |
|
|
в том числе остаточная стоимость |
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество - всего |
|
|
в том числе остаточная стоимость |
|
2. |
Финансовые активы - всего: |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства - всего |
|
|
из них просроченная кредиторская задолженность |
|
8. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
в том числе |
||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
всего |
из них по кварталам: |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Остаток средств |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
2. |
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выплаты - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
Приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
Приобретение ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
Уплата налога на имущество организации и транспортного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
5. |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объём публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области передаются учреждению - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Показатели государственного задания учреждения:
Наименование государственной услуги учреждения |
|
|
Планируемый год (либо плановый период с разбивкой по годам) |
год |
|
ед. изм. |
план |
|
Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий) - всего |
|
|
из них количество получателей, воспользовавшихся услугами (работами) |
|
|
Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы) |
|
|
10. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам
деятельности учреждения:
Наименование платной услуги, относящейся к основным видам деятельности учреждения |
|
|
Планируемый год (либо плановый период с разбивкой по годам) |
год |
|
ед. изм. |
план |
|
Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий) - всего |
|
|
из них количество получателей, воспользовавшихся платными услугами (работами) |
|
|
Планируемый объём средств при платных услугах (работах) |
|
|
Средняя стоимость услуги для получателей при платных услугах (работах) |
|
|
11. Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения:
N п/п |
Показатель |
20 г. отчетный |
20 г. текущий |
20 г. плановый |
||
ед. изм. |
% (гр. 3 / гр. 2) |
ед. изм. |
% (гр. 5/гр. 2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Показатели динамики численности потребителей услуг |
|||||
|
Единица измерения |
орг. /чел. |
орг. /чел. |
% |
орг. /чел. |
% |
|
Численность потребителей услуг: |
|
|
|
|
|
|
- физических лиц |
|
|
|
|
|
|
- юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
2. Показатели эффективности деятельности учреждения |
|||||
2.1. |
Удельный вес профильных внебюджетных доходов |
|
|
|
|
|
2.2. |
Удельный вес непрофильных внебюджетных доходов |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели динамики доходов учреждения |
|||||
|
Единица измерения |
руб. |
руб. |
% |
руб. |
% |
3.1. |
Бюджетное финансирование: |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Доходы учреждения (подразделения) (субсидии) |
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Доходы учреждения (подразделения) в расчете на 1 услугу |
|
|
|
|
|
3.2. |
Внебюджетные доходы: |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Доходы учреждения (подразделения) от внебюджетной деятельности |
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Доходы учреждения от внебюджетной деятельности в расчёте на 1 услугу |
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Изменение доходов учреждения (подразделения) на одного потребителя услуг в планируемом году по отношению к базовому году, % |
|
|
|
|
|
3.2.4. |
Чистая прибыль учреждения |
|
|
|
|
|
3.2.5. |
Чистая прибыль учреждения в планируемом году по отношению к базовому году,% |
|
|
|
|
|
|
4. Показатели динамики имущества учреждения |
|||||
|
Единица измерения |
един. |
един. |
% |
един. |
% |
4.1. |
Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений) на начало и конец отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
Единица измерения |
кв. м |
кв. м |
% |
кв. м |
% |
4.2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества на начало и конец отчётного периода - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе площади недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчётного периода |
|
|
|
|
|
12. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения.
12.1. Общая характеристика существующего положения учреждения.
Указываются сведения о мощности учреждения (численности
работающих); уровне квалификации персонала; о дополнительных услугах,
оказываемых учреждением, спросе на них и ценообразовании;
материально-технической базе; соответствии параметров деятельности
учреждения установленным стандартам; индивидуальных особенностях
деятельности учреждения, преимуществах перед другими аналогичными
учреждениями и т.п.
12.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением.
Указываются сведения о планируемых изменениях параметров учреждения
(увеличение/снижение численности работающих; изменение количественных и
качественных характеристик материально-технического оснащения; появление
новых и/или прекращение оказания каких-либо видов дополнительных услуг;
изменение качества оказываемых услуг; изменение структуры управления;
увеличение средней заработной платы и т.п.), источниках финансирования
планируемых изменений, ожидаемых положительных эффектах таких изменений
и обосновании ожидаемых положительных эффектов.
12.3. Основные маркетинговые мероприятия и оценка рисков.
Описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении
возможностей учреждения в соответствие с ситуацией на рынке (рекламные
кампании, мероприятия по изучению спроса на дополнительные услуги,
оптимизация ценообразования на дополнительные услуги с учётом
выявленного спроса и предложений других учреждений и т.п.).
Приводится перечень проблем, трудностей и рисков, с которыми
придется столкнуться учреждению, с указанием оценки их возникновения и
ожидаемых последствий.
Приводится перечень мер по нейтрализации рисков и снижению их
отрицательных последствий.
13. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности:
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Затраты, необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Указывается перечень мероприятий и сроки их проведения,
показывается внутренний финансовый резерв учреждения, получаемый от
предлагаемых мероприятий, который может быть направлен на финансирование
деятельности.
В качестве мероприятий, способствующих повышению эффективности
деятельности автономного учреждения, рекомендуется использовать
следующие:
- оптимизация количества персонала;
- совершенствование организации труда;
- повышение квалификации персонала;
- капитальный ремонт, модернизация основных средств, замена
устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных средств и
т.п.
Главный бухгалтер учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
дата "___" ___________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДЁН
на заседании
наблюдательного совета
от "___" __________ 20___ г.
Председатель
наблюдательного совета
_________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
ОТЧЕТ
о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности
____________________________________________________________
(наименование государственного автономного учреждения)
за ______ год
1. Показатели финансового состояния учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма на 20 год, установленная в плане, руб. |
Сумма на 01 января года, следующего за отчётным годом, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Нефинансовые активы - всего |
|
|
|
из них: |
|
|
1.1. |
Недвижимое имущество - всего |
|
|
|
в том числе остаточная стоимость |
|
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество - всего |
|
|
|
в том числе остаточная стоимость |
|
|
2. |
Финансовые активы - всего |
|
|
|
из них: |
|
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
|
3. |
Обязательства - всего |
|
|
|
из них просроченная кредиторская задолженность |
|
|
2. Показатели по поступлениям и выплатам
N п/п |
Наименование показателя |
Предусмотрено в плане, рублей |
Фактические |
значения, рублей |
|||
по лицевым счетам в финансовом органе |
по счетам в кредитных организациях |
всего |
по лицевым счетам в финансовом органе |
по счетам в кредитных организациях |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остаток средств |
|
|
|
|
|
|
2. |
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
3. |
Выплаты - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организации и транспортного налога |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств |
|
|
|
|
|
|
3. Результаты реализации мероприятий по повышению эффективности
деятельности
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Планируемые затраты, необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб. |
Фактические значения затрат, необходимых на проведение мероприятий, тыс. руб. |
Причины, по которым не были реализованы мероприятия |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок утвержден в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Установлено, что заполнение Плана осуществляется в соответствии с определенными требованиями (цели деятельности учреждения приводятся в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности, приводятся в соответствии с уставом учреждения и т.д.). Составление Плана осуществляется учреждением на основе предоставляемой учредителем информации о планируемых объёмах предоставления учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), бюджетных инвестиций и др. План составляется одновременно с составлением государственного задания.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Приказ департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области от 21 апреля 2011 г. N 4-н "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г. и применяется к государственным бюджетным учреждениям Ярославской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также к государственным автономным учреждениям Ярославской области при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности на 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 17 мая 2011 г. N 37