Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Рыбинского
муниципального района
Ярославской области
от 29 марта 2011 г. N 545
Базовые требования
к качеству муниципальной услуги предоставляемой МУ РМР ЯО "Рыбинский муниципальный архив"
N п/п |
разделы, подразделы |
|
1.1 |
Наименование муниципальной услуги |
Исполнение социальных запросов |
1.2 |
Получатель муниципальной услуги |
Юридические и физические лица |
2. |
Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги |
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993); - Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. N 43, ст. 4169); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информатизации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета N 165 от 29 июля 2006 г. Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 г. N 3, с.12, ст. 34448); - Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 74); - Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, N 9059); - Уставом муниципального учреждения Рыбинского муниципального района "Рыбинский муниципальный архив"; - Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Муниципальным учреждением Рыбинского муниципального района Ярославской области "Рыбинский муниципальный архив" (Утверждённый Постановлением главы РМР N 1499 от 04.12.2008 года). |
3. |
Состав муниципальной услуги |
Услуга предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий связанных с социальной защитой, предусматривающей пенсионное обеспечение граждан, а также реализацию прав граждан на получение льгот и гарантий в соответствии с действующим Российским законодательством. |
4. |
Показатели качества муниципальной услуги |
|
4.1 |
Требования к организации предоставления государственной услуги |
Архив размещается в приспособленных для хранения архивных документов отдельных помещениях здания, удалённого от опасных в пожарном отношении объектов (нефтехранилища, бензоколонки ит.д.) и промышленных объектов. К помещениям основного назначения относятся: архивохранилища; рабочие помещения работников архива; помещение для приёма граждан. Состав, расположение, оборудование помещений основного назначения обеспечивают сохранность архивных документов на всех участках работы с ними, соблюдение требований технологии работ, охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, а так же рациональное взаимодействие работников архива. Архивохранилище отделяется от соседних помещений несгораемыми стенами с пределами огнестойкости не менее двух часов. Архивохранилище имеет искусственную вентиляцию. Поддерживается нормативный температурно-влажностный режим: температура 17-19°С, относительная влажность воздуха 50-55%.(Правила работы архивов N 19 от 18 января 2007г.) Требования к удобству и комфорту мест предоставляемой муниципальной услуги: - приём получателя услуги ведётся специалистом, ответственным за обращения (запросы); - местом предоставляемой муниципальной услуги является приёмная Учреждения. Место специалиста состоит из комплекта мебели, компьютера в сборе, стула (кресла); - место ожидания получателей услуги оборудуется стульями (креслами). |
4.2 |
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги |
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист, осуществляющий оказание услуги. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Учреждения: - регистрация запросов и передача их на исполнение; - подготовка и направление ответов гражданам (заявителям). Приём граждан осуществляется руководителем и/или специалистом Учреждения по приёмным дням: вторник, среда, четверг с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12.00-12.48. Необходимым документом для исполнения муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Учреждения. Запросы граждан, поступившие в Учреждение, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель Учреждения вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Учреждения. В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Поступившие в Учреждение запросы (заявления) регистрируются в течение 3 дней со дня поступления и передаются на исполнение. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. |
4.3 |
Требования к результату оказания муниципальной услуги |
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если заявителю даны ответы, содержащие конкретную и четкую информацию по существу запроса, и приняты все необходимые меры для полного ответа заявителю и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. В случае если запрос не может быть исполнен, заявитель информируется лично или по телефону или заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых, для исполнения запроса. Ответ на запрос подписывается руководителем Учреждения и ставится печать Учреждения. |
5. |
Порядок оказания муниципальной услуги |
Учреждение информирует о муниципальной услуге по исполнению запросов следующими способами: - непосредственно в здании Учреждения; - с использованием средств массовой информации, телефонной связи; - посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет). Место нахождения Учреждения и его почтовый адрес: ул.Свободы, 17, г.Рыбинск, Ярославская область, 152903 Телефон: 8 (4855) 22-06-17. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация: - Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждения; - график приёма граждан. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется: - по письменным обращениям; - по телефону; - при личном обращении граждан. В обязанности специалиста Учреждения, ответственного за обращения (запросы) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения пользователей архивной информации входят: - При консультировании по телефону специалист, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Учреждения, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Время консультирования по телефону не должно превышать 20 минут. Специалист, отвечающий за предоставление услуги в случае, если не может содержательно ответить на вопрос гражданина немедленно, обязан перезвонить заинтересованному лицу в течение 48 часов. При консультировании посредством устного информирования специалист даёт получателю услуги полный, точный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания услуги в очереди на консультацию к специалисту, ответственному за обращения (запросы), не должно превышать 30 минут. Время консультирования индивидуального устного информирования не должно превышать 20 минут. По запросам, поступившим в Учреждение, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений от заявителя, в течение 5 дней с момента регистрации гражданам направляется ответ, с указанием необходимых данных. Не подлежат исполнению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Руководитель Учреждения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу. Или его законного представителя; - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, поступившая в Учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях руководитель Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. Ответ на жалобу подписывается руководителем Учреждения. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также жалоба заявителя может быть направлена в администрацию Рыбинского муниципального района по адресу: 152903, г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, 1а. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Поступившие запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно. Запросы об имущественных правах граждан платные в размере 150 рублей за единицу согласно тарифу, утверждённому постановлением администрации Рыбинского муниципального района N 1986 от 14.07.2009 года. |
6. |
Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству |
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены: - Правилами организации, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях библиотеках, организациях Российской Академии наук. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления по делам архивов Правительства Ярославской области. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 29 марта 2011 г. N 545 "О базовых требованиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.