Приказ департамента транспорта Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 17
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области" и признании утратившими силу приказов агентства транспорта Ярославской области"
В соответствии с Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства области от 25.08.2015 N 935-п "О реорганизации департамента дорожного хозяйства Ярославской области", постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219 "О создании департамента дорожного хозяйства области" и в целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения Ярославской области
Департамент транспорта Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области".
2. Признать утратившими силу приказы агентства транспорта Ярославской области:
- от 17.06.2014 N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области" и признании утратившим силу приказа департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 31.01.2012 N 11";
- от 28.07.2014 N 7 "О внесении изменений в приказ агентства транспорта Ярославской области от 17.06.2014 N 4".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Ильичева Е.В.
4. Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
В.В. Соловьев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области"
(утв. приказом департамента транспорта Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 17)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области" (далее - Административный регламент) устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области" (далее -государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц департамента транспорта Ярославской области (далее - департамент), заявителей при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Административный регламент определяет особенности предоставления государственной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенное по адресу: г. Ярославль, проспект Ленина, д. 14а. Перечень филиалов МФЦ, адреса, график их работы размещаются на сайте МФЦ: www.mfc76.ru (далее - сайт МФЦ), а также на информационных стендах в департаменте.
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области) и индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется департаментом.
Место нахождения департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42а.
Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42а, г. Ярославль, 150000.
График работы департамента:
- понедельник -четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
График приема документов, необходимых для получения государственной услуги:
понедельник, пятница: с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00.
Телефоны департамента для справок: (4852) 78-63-22, (4852) 78-63-19, (4852) 78-63-24, (4852) 78-62-93.
Адрес электронной почты департамента: ddh@region.adm.yar.ru.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- по письменному обращению в департамент. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте;
- по электронной почте. Регистрация обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения по электронной почте в департамент. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, или по почтовому адресу, указанному в обращении, по желанию заявителя;
- на консультации у консультанта отдела организационно-правовой работы департамента, старшего юрисконсульта отдела организации пассажирских перевозок департамента (далее -отдел департамента), сотрудников отдела департамента, уполномоченных на прием заявления о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (для юридических лиц) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, заявления о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (для индивидуальных предпринимателей) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, заявления о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, заявления о переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - заявления), в соответствии с графиком работы департамента;
- с помощью расположенных в здании департамента информационных стендов, на которых размещена следующая информация:
место нахождения, почтовый адрес департамента, справочные телефоны должностных лиц департамента;
адрес страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://yarregion.ru/depts/ddh (далее - страница департамента);
график работы департамента;
порядок предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (далее - разрешение);
образцы заполнения заявлений;
лотки с бланками заявлений для заполнения;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
информация о местах нахождения и графике работы МФЦ;
- по телефону. При ответе на телефонный звонок сотрудники департамента, ответственные за предоставление информации о государственной услуге, в вежливой, корректной форме обязаны предоставить в соответствии с графиком работы департамента информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги; нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги; странице департамента; входящем номере, под которым зарегистрировано конкретное заявление в системе делопроизводства департамента; ответственном исполнителе; сроках предоставления государственной услуги;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента, на сайте МФЦ либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и формы заявлений, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
На странице департамента и сайте МФЦ размещаются Административный регламент и иные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - департамент транспорта Ярославской области.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 25.04.2011, N 88);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4320);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Российская газета, 05.10.2011, N 222);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6257);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);
- постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219 "О создании департамента дорожного хозяйства области" (Губернские вести, 01.01.2003, N 1);
- постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 10.05.2011, N 35);
- постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (Документ-Регион, 10.06.2011, N 44);
- постановлением Правительства области от 15.08.2011 N 598-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области" (Документ-Регион, 26.08.2011, N 68);
- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);
- постановлением Правительства области от 19.08.2013 N 1064-п "О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" (Документ-Регион, 27.08.2013, N 67);
- постановлением Правительства области от 25.08.2015 N 935-п "О реорганизации департамента дорожного хозяйства Ярославской области" (Документ-Регион, 28.08.2015, N 70);
- Административным регламентом.
2.3. При предоставлении государственной услуги не предусмотрено представление документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
При предоставлении государственной услуги департамент обеспечивает защиту персональных данных заявителя и иных лиц в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2.4. Формы и способы подачи документов, необходимых для получения государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется:
- при личном обращении в департамент или МФЦ - очная форма;
- без личного присутствия -заочная форма (по почте, через Единый портал).
2.4.2. Для получения государственной услуги заявитель или уполномоченный представитель заявителя (далее - уполномоченный представитель) при наличии доверенности, выданной в установленном законом порядке (далее -доверенность), подает в департамент или МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги заявление и документы, указанные в пункте 2.7 данного раздела Административного регламента, на бумажном носителе или в электронном виде с использованием Единого портала (за исключением заявления о выдаче дубликата разрешения или переоформлении разрешения).
Для получения дубликата разрешения или переоформления разрешения заявитель или уполномоченный представитель подает в департамент либо в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги заявление по формам, приведённым в приложениях 3 и 4 к Административному регламенту, на бумажном носителе.
Бланк заявления заявитель или уполномоченный представитель получает в департаменте или в МФЦ. Бланк заявления размещается также на странице департамента или на сайте МФЦ.
2.4.3. При обращении инвалида за получением государственной услуги сотрудник департамента, уполномоченный на прием заявления о выдаче разрешения, выходит к нему лично для принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.7 данного раздела Административного регламента.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения лично заявителю или уполномоченному представителю департаментом либо в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;
- выдача дубликата разрешения лично заявителю или уполномоченному представителю департаментом либо в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;
- выдача переоформленного разрешения лично заявителю или уполномоченному представителю департаментом либо в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;
- выдача департаментом письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения лично заявителю либо уполномоченному представителю, или направление департаментом заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги направление через МФЦ письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, непосредственно руководителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю при наличии документа, удостоверяющего личность, или уполномоченному представителю при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Форма разрешения приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги.
2.6.1. Разрешение, переоформленное разрешение, уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа выдаются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления и документов (в том числе через МФЦ).
Выдача дубликата разрешения осуществляется в течение 10 календарных дней с даты получения заявления по форме, приведённой в приложении 3 к Административному регламенту.
2.6.2. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для получения государственной услуги. В случае отказа в выдаче разрешения департамент или МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным представителем.
2.7.1. Для получения разрешения:
2.7.1.1. Заявитель или уполномоченный представитель подает в департамент либо в МФЦ заявление о выдаче разрешения по формам, приведённым в приложениях 1, 2 к Административному регламенту.
Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортных средств, которые планируется использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным действующим законодательством в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также достоверность представленных сведений.
Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
2.7.1.2. К заявлению заявитель или уполномоченный представитель обязан приложить следующие документы (в форме электронных документов с использованием Единого портала или документов на бумажном носителе):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного представителя);
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем или уполномоченным представителем;
- копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем или уполномоченным представителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.7.2. Заявитель или уполномоченный представитель подает в департамент либо в МФЦ заявление о выдаче дубликата разрешения по форме, приведённой в приложении 3 к Административному регламенту.
2.7.3. Для переоформления разрешения заявителем или уполномоченным представителем подается письменное заявление по форме, приведённой в приложении 4 к Административному регламенту, с приложением оригинала переоформляемого разрешения и документов, свидетельствующих об изменениях, которые послужили основанием для переоформления разрешения, указанные в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента.
2.7.4. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения (отрицательный результат предоставления услуги) является предоставление заявителем или уполномоченным представителем недостоверных сведений.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, являются следующие:
- подача заявления и документов лицом, не указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента;
- заявление не соответствует установленной форме;
- отсутствие данных, предусмотренных заявлением;
- подача неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.3 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента;
- обращение заявителя за получением государственной услуги, не предоставляемой департаментом;
- несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не устанавливаются.
2.10. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Заявления, представляемые заявителями или уполномоченными представителями, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в департамент или в МФЦ.
2.14. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:
- должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности;
- должны быть оборудованы доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе
бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в сроки, указанные в Административном регламенте, и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге в департаменте или в МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о ходе предоставления государственной услуги в департаменте или в МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- количество взаимодействий заявителя или уполномоченного представителя с должностными лицами департамента или МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги, определяющееся следующими критериями:
при подаче заявления минимальное количество взаимодействий заявителя или уполномоченного представителя с уполномоченным должностным лицом департамента или сотрудником МФЦ - 2, максимальное - 3;
- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;
- размещение мест приёма заявителей на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов от общего количества мест (но не менее одного места) для транспортных средств инвалидов;
- допуск к месту предоставления государственной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Департамент и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) отражены в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (выдача или переоформление разрешения) согласно приложению 6 к Административному регламенту, блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (выдача дубликата разрешения) согласно приложению 7 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления, проверка и рассмотрение принятых документов, представленных заявителем или уполномоченным представителем для получения государственной услуги, принятие решения о регистрации заявления и назначение даты выдачи готового разрешения.
3.2.1. Прием заявления в очной форме осуществляется при личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в департамент или в МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.2. Бланки заявлений заполняются заявителем или уполномоченным представителем непосредственно в отделе департамента или МФЦ самостоятельно, либо с помощью специалистов отдела департамента, либо специалистов МФЦ или заполняются заранее самостоятельно в соответствии с заявлением, размещенным на странице департамента, на сайте МФЦ и на Едином портале.
3.2.3. Уполномоченное должностное лицо департамента или МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги:
- осуществляет прием заявления, на котором заявитель или уполномоченный представитель ставит собственноручную подпись;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проводит сверку документов, удостоверяющих личность заявителя, с заполненным заявлением;
- проверяет комплектность представленных документов;
- заполняет опись представленных документов;
- назначает дату выдачи разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа в выдаче разрешения при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента;
- вносит в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления запись в журнал регистрации заявлений;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, выдает заявителю или уполномоченному представителю расписку с указанием даты получения письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, выдает заявителю или уполномоченному представителю расписку о приеме документов с указанием даты получения готового разрешения.
3.2.4. Заявление, в том числе поступившее из МФЦ, регистрируется уполномоченным должностным лицом департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления в департамент.
Регистрация заявления, в том числе поступившего из МФЦ, осуществляется в хранящемся в отделе департамента журнале регистрации разрешений. При регистрации заявлению, в том числе поступившему из МФЦ, присваивается входящий номер.
3.2.5. В случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента или специалистом МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги решения об отказе в приеме заявления и документов уполномоченное должностное лицо департамента или специалист МФЦ в день подачи заявления в департамент или МФЦ информирует заявителя или уполномоченного представителя лично или посредством телефонной связи о возможности получения письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов в департаменте или в МФЦ, если заявителем или уполномоченным представителем выбран МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги. В случае невозможности информирования заявителя уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя или уполномоченного представителя.
3.2.6. Процесс приема документов, необходимых для получения государственной услуги, в заочной форме состоит из следующих административных процедур:
- поступление в виде почтового отправления или в форме электронного документа через Единый портал и регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, уполномоченным должностным лицом департамента или МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги;
- проверка уполномоченным должностным лицом департамента или специалистом МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги правильности заполнения заявления, сверка документов, удостоверяющих личность, с заполненным заявлением;
- заполнение описи представленных документов уполномоченным должностным лицом департамента или специалистом МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги;
- проверка комплектности представленных документов уполномоченным должностным лицом департамента или специалистом МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги;
- внесение записи в журнал входящих документов о регистрации заявления;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, выдача (направление по почте) уполномоченным должностным лицом департамента (специалистом МФЦ) заявителю или уполномоченному представителю письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- назначение уполномоченным должностным лицом департамента или специалистом МФЦ в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги даты выдачи разрешения и извещения заявителя о дате получения разрешения в электронной форме либо посредством телефонной связи.
3.3. Выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа).
3.3.1. При соответствии представленной заявителем или уполномоченным представителем информации, указанной в поданном заявлении, информации, содержащейся в комплекте поданных документов, уполномоченное должностное лицо департамента:
- оформляет разрешение на бланке установленной формы;
- направляет разрешение на подпись первому заместителю директора департамента;
- после подписания разрешения ставит на нем печать и делает его копию;
- ламинирует готовое разрешение;
- выдает разрешение лично заявителю либо уполномоченному представителю. В случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги обеспечивает в срок не более 2 рабочих дней с момента подписания разрешения представление в МФЦ разрешения в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ;
- формирует в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления запись в журнале выданных разрешений на бумажном носителе, вносит в него сведения о дате выдачи разрешения и данные о лице, получившем разрешение, путем занесения в него соответствующих данных;
- хранит сформированное дело в департаменте.
3.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, сотрудник департамента:
- готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа в 2 экземплярах и передает его на подпись первому заместителю директора департамента;
- выдает уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа лично заявителю или уполномоченному представителю или в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ либо направляет заявителю или уполномоченному представителю заказным почтовым отправлением с уведомлением;
- второй экземпляр хранится в департаменте.
3.3.3. Разрешение, уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа выдаются лично заявителю или уполномоченному представителю уполномоченным должностным лицом департамента или специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ. Выдача документов производится в отделе департамента или в МФЦ (по выбору заявителя) в сроки, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, при этом устанавливаются личность заявителя или уполномоченного представителя, полномочия уполномоченного представителя. Экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа заявителя или уполномоченного представителя выдается ему под подпись на экземпляре департамента, который хранится в департаменте.
3.4. Выдача дубликата ранее выданного разрешения.
3.4.1. В случае утраты ранее выданного разрешения заявителю либо уполномоченному представителю по заявлению о выдаче дубликата разрешения по форме, приведённой в приложении 3 к Административному регламенту, выдается дубликат разрешения.
Указанное разрешение выдается в течение 10 календарных дней с даты получения заявления и действует до окончания срока действия ранее выданного разрешения.
3.4.2. Сотрудник департамента распечатывает дубликат разрешения на бланке установленной формы, ставит на нем штамп "Дубликат", направляет на подпись первому заместителю директора департамента.
После подписания разрешения первым заместителем директора департамента сотрудник департамента выдает дубликат разрешения лично заявителю либо уполномоченному представителю или в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги направляет дубликат разрешения в МФЦ для последующей выдачи данного документа сотрудником МФЦ заявителю или уполномоченному представителю.
3.5. Переоформление разрешения.
3.5.1. Переоформление разрешения осуществляется в следующих случаях:
- изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменение наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменение фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизация юридического лица.
3.5.2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента, заявителю или уполномоченному представителю необходимо обратиться в департамент или МФЦ с заявлением о переоформлении разрешения по форме, приведённой в приложении 4 к Административному регламенту, оформленным на бумажном носителе. К заявлению прилагаются оригинал переоформляемого разрешения и документы, свидетельствующие об изменениях, указанных в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 данного раздела Административного регламента.
3.5.3. Переоформленное разрешение выдается в департаменте или в случае выбора заявителем или уполномоченным представителем МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ лицам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, на срок ранее выданного разрешения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственным и непосредственным исполнителем осуществляет первый заместитель директора департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной функции осуществляет первый заместитель директора департамента ежегодно до 01 декабря текущего года. В случае выявления нарушений результаты плановой проверки оформляются актом проверки, в котором отражаются результаты проведения проверки, меры, которые надлежит принять.
4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются первым заместителем директора департамента в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в адрес департамента. В течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах рассмотрения обращения (жалобы).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к предусмотренной действующим законодательством ответственности.
4.6. Контроль за соблюдением условий и организацией предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, МФЦ, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, специалистов МФЦ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента или МФЦ, наименование должности и (или) Ф.И.О. должностного лица департамента, государственного служащего департамента, специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, МФЦ, должностного лица департамента, государственного служащего, сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, МФЦ, должностного лица департамента, государственного служащего, специалиста МФЦ. Заявителем или уполномоченным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или уполномоченного представителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки ее рассмотрения не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте.
Жалоба на действия (бездействие) сотрудников департамента, поступившая в МФЦ, передается в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы в МФЦ.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов МФЦ, поступившая в МФЦ, рассматривается департаментом в срок, установленный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент или МФЦ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной и (или) электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо департамента, наделенное полномочиями на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Первому заместителю директора
департамента транспорта
Ярославской области
_____________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (для юридических лиц)
Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области.
Полное наименование юридического лица:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращенное наименование (если имеется):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фирменное наименование (если имеется):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место нахождения юридического лица (в соответствии с ЕГРЮЛ):
|
|
|
|
|
|
|
|
область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Город |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ул./просп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактическое нахождение юридического лица:
|
|
|
|
|
|
|
|
область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Город |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ул./просп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (фамилия, имя, отчество (если имеется)):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кем и когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кем и когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефон: |
Факс: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail: _____________________________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также обеспечение проведения контроля за техническим состоянием легкового такси перед выездом на линию и предрейсовым медицинским осмотром водителей. Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения к настоящему заявлению:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или уполномоченного представителя;
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные перевозчиком;
- копия договора лизинга или аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная перевозчиком, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем (в случае если транспортное средство предоставлено на основании доверенности).
Дата подачи настоящего заявления: "____" ____________ 20__ г.
Руководитель
юридического лица __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Первому заместителю директора
департамента транспорта
Ярославской области
____________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (для индивидуальных предпринимателей)
Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области.
Фамилия, имя, отчество (если имеется):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место жительства:
|
|
|
|
|
|
|
|
область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Город |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поселок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ул./просп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дом |
|
|
|
|
|
|
|
корп. |
|
|
|
|
|
|
кв. |
|
|
|
|
Данные документа, удостоверяющего личность:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
серия |
|
|
|
|
|
|
номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
кем и когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кем и когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кем и когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефон: |
Факс: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail: _____________________________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также обеспечение проведения контроля за техническим состоянием легкового такси перед выездом на линию и предрейсовым медицинским осмотром водителей. Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения к настоящему заявлению:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или уполномоченного представителя;
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные перевозчиком;
- копия договора лизинга или аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная перевозчиком, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем (в случае если транспортное средство предоставлено на основании доверенности).
Дата подачи настоящего заявления: "____" _____________ 20__ г.
Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Первому заместителю директора
департамента транспорта
Ярославской области
____________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области
Прошу выдать дубликат разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области в связи с утратой.
Полное наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращенное наименование юридического лица (фирменное наименование), если имеется:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фирменное наименование, если имеется:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
город |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поселок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ул./просп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дом |
|
|
|
|
|
|
|
корп. |
|
|
|
|
|
|
кв. |
|
|
|
|
Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
серия |
|
|
|
|
|
|
номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
кем и когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефон: |
Факс: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail: _____________________________________________________
Номер ранее выданного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области: ________________________________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также обеспечение проведения контроля за техническим состоянием легкового такси перед выездом на линию и предрейсовым медицинским осмотром водителей. Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата подачи настоящего заявления: "_____" ___________ 20__ г.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Первому заместителю директора
департамента транспорта
Ярославской области
____________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области
Прошу переоформить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области в связи с (нужное подчеркнуть):
- изменением государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменением наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменением Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизацией юридического лица.
Полное наименование юридического лица/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращенное наименование юридического лица (фирменное наименование), если имеется:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фирменное наименование, если имеется:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место нахождения юридического лица/ место жительства индивидуального предпринимателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
город |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поселок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ул./просп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дом |
|
|
|
|
|
|
|
корп. |
|
|
|
|
|
|
кв. |
|
|
|
|
Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
серия |
|
|
|
|
|
|
номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
кем и когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефон: |
Факс: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail: _____________________________________________________
Номер ранее выданного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области: _____________________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также обеспечение проведения контроля за техническим состоянием легкового такси перед выездом на линию и предрейсовым медицинским осмотром водителей. Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения к настоящему заявлению:
- оригинал переоформляемого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области;
- копии документов, свидетельствующих об изменениях.
Дата подачи настоящего заявления: "_____" _____________ 20__ г.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Разрешение
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области
Лицевая сторона |
|
Оборотная сторона |
Герб Ярославской области
Департамент транспорта Ярославской области
Разрешение N _____ на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области
Выдано _________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ________________________________ (сокращенное наименование юридического лица, если имеется)
Марка, модель транспортного средства: _______________________ Государственный регистрационный знак: ___________________________ Действительно с "__" __________ 20___ г. по "__" ___________ 20__ г.
Серия ЯО N 00001 |
|
Для юридических лиц: Место нахождения: _______________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Для индивидуальных предпринимателей: Место жительства: _______________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Документ, удостоверяющий личность: _______________________ ________________________________ ________________________________
М.П. ___________________________ (подпись/ расшифровка подписи) Выдано "___" ___________ 20__ г.
Серия ЯО N 00001 |
Размер бланка разрешения - 210 мм 148 мм.
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области" (выдача или переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области)
Приложение 7
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области" (выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области) и индивидуальные предприниматели.
Государственная услуга предоставляется при личном обращении в департамент или МФЦ либо без личного присутствия (по почте, через интернет-портал).
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Приказ департамента транспорта Ярославской области от 15 июля 2016 г. N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области" и признании утратившими силу приказов агентства транспорта Ярославской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 2 сентября 2016 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента транспорта Ярославской области от 4 февраля 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2022 г.
Приказ департамента транспорта Ярославской области от 27 марта 2020 г. N 2
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.