Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Защита прав потребителей".
2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Любимского муниципального района Ярославской области;
- Регламентом работы Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, утвержденным постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 07.07.2009 г. N 628;
- Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, утвержденным постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 13.07.2009 г. N 646.
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется старшим юрисконсультом Администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее - исполнитель муниципальной услуги).
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- разъяснение норм законодательства по защите прав потребителей, применимых в вопросе, по которому обратился потребитель или представитель продавца, изготовителя, исполнителя;
- письменный ответ о результатах рассмотрения обращения потребителя или представителя продавца, изготовителя, исполнителя;
- исковое заявление в суд.
5. Перечень заявителей
Заявителем муниципальной услуги может быть гражданин, являющийся потребителем в соответствии с действующим законодательством или представитель продавца, изготовителя, исполнителя.
6. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов
Заявителем муниципальной услуги для ее получения предоставляются документы, полученные им при заключении договора купли-продажи товара, или договора на оказание услуги (работы). В случае письменного обращения - копии указанных документов.
7. Требования о платной (бесплатной) основе
Муниципальная услуга по защите прав потребителей предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.