Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения: Ярославская область, город Любим, ул. Трефолева, дом 10.
Почтовый адрес: 152470, Ярославская область, город Любим, ул. Трефолева, дом 10.
Адрес сайта: http://lubim.adm.yar.ru
Адрес электронной почты:
admin@lubim.adm.yar.ru.,
lubim.Suprun@mail.ru
График работы:
в рабочие дни
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00
пятница - с 8.00 до 16.30
обед с 11.30 до 13.00
1.2. Справочные телефоны: 8(48543)2-11-64
1.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
индивидуального устного информирования;
индивидуального письменного информирования;
публичного информирования.
1.4. Индивидуальное устное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем муниципальной услуги лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону исполнитель муниципальной услуги, сняв трубку, должен назвать должность, фамилию, имя и отчество. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, исполнитель муниципальной услуги проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В ходе информирования исполнитель муниципальной услуги обязан:
- четко и понятно излагать информацию;
- быть тактичным, внимательным, вежливым, корректным;
- принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы;
- предложить заявителю обратиться за необходимой информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5. Индивидуальное письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
1.6. Публичное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно посредством привлечения средств массовой информации, размещения информации в сети Интернет, на информационных стендах в здании Администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация).
1.7. В кабинете исполнителя муниципальной услуги размещается специальный информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги, на котором помещается информация, необходимая заявителям:
- основные положения действующего законодательства о защите прав потребителей;
- текст регламента муниципальной услуги;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- адрес Интернет - сайта Администрации;
- информация о местоположении, почтовом адресе и номере телефона исполнителя муниципальной услуги;
- образцы претензий и исковых заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и разделом III "Административные процедуры" настоящего Регламента.
3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение заявителя не попадает под действие Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";
- обращение заявителя не подлежит рассмотрению в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется исполнителем муниципальной услуги в рабочее время в отдельном оборудованном кабинете. Рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями и столом для возможности оформления документов.
Для обеспечения доступа к получению муниципальной услуги инвалидов (инвалидов, использующих кресла- коляски и собак проводников) при входе в здание Администрации устраивается пандус в соответствии с строительными нормами и правилами. Прием - консультация, прием документов данной категории граждан, осуществляется на первом этаже здания в специально оборудованном столом и стульями месте. Приглашение исполнителя муниципальной услуги осуществляется диспетчером Администрации по телефону незамедлительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.