N
п/п
|
Наименование показателя
|
Весовой коэффициент показателя
|
Значение показателя
|
Балл
|
Способ получения информации о показателе
|
Ответственный за предоставление информации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,2
|
1.
|
Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей и задач деятельности СП и МУ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности Администрации ЯМР и МУ
|
0,5
|
цели и задачи сформулированы только в положении о СП (МУ)
|
1
|
определяется по результатам анализа документов (Положение о СП, МУ, МЦП, ВЦП, годовой план), в которых установлены цели и задачи СП (МУ)
|
СП и МУ
УЭиИП
|
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности СП и МУ, в частности, в МЦП и ВЦП
|
100
|
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности СП и МУ и увязаны с Программой СЭР ЯМР
|
200
|
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности СП и МУ, увязаны с Программой СЭР ЯМР и имеют измеримые показатели достижения цели
|
300
|
2.
|
Наличие годовых планов деятельности СП и МУ, содержащих мероприятия, в том числе направленные на достижение долгосрочных и среднесрочных целей
|
0,5
|
годового плана деятельности СП и МУ нет либо он не утвержден (не согласован)
|
1
|
определяется по результатам анализа плана деятельности СП и МУ на отчетный год
|
СП и МУ
УОР
|
годовой план деятельности СП и МУ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую работу в рамках года
|
100
|
годовой план деятельности СП и МУ есть, содержит мероприятия, отражающие как текущую работу, так и направленные на достижение долгосрочных и среднесрочных целей, но не охватывает все направления деятельности СП и МУ
|
200
|
годовой план деятельности СП и МУ есть и содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности СП и МУ и направленных на достижение долгосрочных и среднесрочных целей, определенных в форме измеримых показателей
|
300
|
Группа II. Отчет о результатах деятельности, вес - 0,3
|
3.
|
Анализ выполнения годовых планов деятельности СП и МУ, а также причин отклонений от запланированных для достижения значений показателей результативности
|
0,5
|
анализ не проводится, либо отсутствуют показатели результативности
|
1
|
определяется согласно отчету СП и МУ или документу, составляемому по результатам анализа (акта, справки, протокола, аналитической записки об итогах)
|
СП и МУ
УОР, по согласованию с курирующими заместителями Главы Администрации ЯМР
|
анализ выполнения проводится реже 1 раза в квартал, в планы не включаются корректирующие мероприятия
|
100
|
анализ проводится 1 раз в квартал и чаще, но корректирующие мероприятия не эффективны, т.к. запланированные результаты не достигаются
|
200
|
анализ проводится регулярно, показатели результативности достигнуты, материалы анализа доводятся до сведения главы ЯМР и публикуются в Интернете
|
300
|
4.
|
Доля показателей, достигших запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана СП и МУ
|
0,5
|
в годовом плане отсутствуют показатели результативности
|
1
|
определяется по результатам анализа годового плана и отчета СП и МУ
|
СП и МУ
УОР
заместители главы Администрации ЯМР
|
достигнуто менее 50% показателей годового плана
|
100
|
достигнуто менее 80% показателей годового плана
|
200
|
достигнуто 80 - 100% показателей годового плана
|
300
|
выполнено менее 50% всех персональных планов
|
100
|
выполнено менее 80% всех персональных планов
|
200
|
выполнено 80-100% всех персональных планов
|
300
|
Группа III. Открытость деятельности, вес - 0,1
|
5.
|
Степень открытости СП и МУ
|
0,5
|
Отсутствует Интернет сайт (страница), где публикуется информация о СП и МУ, а также отсутствуют публикации в СМИ
|
1
|
определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом организационной работы и связям с общественностью
|
УОР
|
Действует Интернет сайт (страница), где публикуется информация о СП и МУ, а также осуществляются публикации в СМИ
|
100
|
|
|
|
Информация о СП и МУ в сети Интернет систематически обновляется, в печатных СМИ обеспечивается не менее 1 публикации в месяц
|
200
|
|
|
Систематически публикуется информация о деятельности СП и МУ, включая годовые планы деятельности СП и МУ и отчеты об их исполнении
|
300
|
6.
|
Организация работы с поступившими обращениями граждан
|
0,5
|
обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков
|
1
|
определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с документами
|
УОР
|
обращения граждан иногда (1-3 случая) рассматриваются с нарушением сроков
|
100
|
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков
|
200
|
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков, граждане имеют возможность обратиться с заявлением (вопросом) к СП (МУ) в сети Интернет и получить ответ
|
300
|
определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с документами, и анализа Интернет ресурсов
|
Группа IV. Управление персоналом, вес - 0,15
|
7.
|
Реализация в СП и МУ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат
|
0,5
|
в СП и МУ нет системы мотивации (премирования) деятельности сотрудников
|
1
|
определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников, трудовых договоров и приказов о премировании
|
СП и МУ
ОМС
|
система мотивации (премирования) деятельности сотрудников в СП и МУ закреплена в соответствующих положениях
|
100
|
используемая на практике система мотивации деятельности сотрудников СП и МУ закреплена в соответствующих положениях и предусматривает премирование в зависимости от достижения показателей результата
|
200
|
используемая на практике система мотивации деятельности сотрудников в СП и МУ, предусматривает премирование в зависимости от достижения показателей результата и закреплена в соответствующих положениях и трудовых договорах (контрактах)
|
300
|
8.
|
Реализация планов и программ СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников
|
0,5
|
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников отсутствуют
|
1
|
определяется на основе анализа информации
СП и МУ
|
СП и МУ
ОМС
|
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы
|
100
|
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы и исполняются
|
200
|
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы и исполняются. Обеспечено ежегодное повышение квалификации не менее чем 20% сотрудников
|
300
|
Группа V. Предоставление муниципальных услуг, вес - 0,15
|
9.
|
Наличие утвержденных административных регламентов (или требований к качеству) на муниципальные услуги, предоставляемые СП и МУ (предоставляемые под контролем СП и МУ)
|
0,5
|
административные регламенты (требования к качеству) находятся в стадии разработки
|
1
|
определяется по результатам сопоставления перечня муниципальных услуг и перечней административных регламентов (требований к качеству) муниципальных услуг
|
СП и МУ
УЭиИП
|
административные регламенты (требования к качеству) разработаны, но не утверждены
|
100
|
административные регламенты (требования к качеству) утверждены, но не на все услуги, предоставляемые СП и МУ
|
200
|
административные регламенты (требования к качеству) утверждены на все услуги, предоставляемые СП и МУ
|
300
|
10.
|
Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых СП и МУ (предоставляемые под контролем СП и МУ)
|
0,5
|
прирост, в сравнении с прошлым годом, числа обоснованных жалоб физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг
|
1
|
определяется по результатам информации СП и МУ
|
УОР
|
|
|
|
снижение в сравнении с прошлым годом числа обоснованных жалоб физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг
|
100
|
|
|
наличие в отчетном году не более 1 обоснованной жалобы физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг
|
200
|
обоснованные жалобы физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальных услуг в отчетном году отсутствуют
|
300
|
Группа VI. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1
|
11.
|
Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в управление организационной работы
|
1,0
|
ниже 90%
|
1
|
определяется по итогам исполнения в отчетном году
|
УОР
|
от 90% до 95%
|
100
|
от 95% до 100%
|
200
|
100%
|
300
|
ОМС - отдел муниципальной службы Администрации ЯМР.