В соответствии с Уставом Любимского муниципального района Ярославской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы в муниципальном районе"
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района Денежкину Т.Г.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Наш край".
Глава Любимского муниципального района |
А.В. Кошкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы в муниципальном районе"
(утв. постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 847)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы в муниципальном районе (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее администрация) и Управления социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее УСЗН и Т) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги по организации назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы в муниципальном районе (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (ст. 7);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ";
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 г. N 43-з "О муниципальной службе в Ярославской области";
- Постановлением Главы Любимского муниципального района Ярославской области от 05.06.2008 N 277 "Об утверждении порядка установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Любимского муниципального района";
- постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Решением Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области N 40 от 15.07.2010 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Любимском муниципальном районе Ярославской области"
3. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
4. Получателями муниципальной услуги являются:
- муниципальные служащие, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет и уволенные по следующим основаниям:
1) увольнение в связи с отказом муниципального служащего от продолжения работы в связи с реорганизацией органа местного самоуправления, ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением должностей муниципальной службы;
2) увольнение с должностей муниципальной службы, учрежденных для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
3) признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением;
4) признание муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу
5) достижение муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
6) наличие у муниципального служащего заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
7) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на пенсию;
8) расторжение трудового договора по соглашению сторон либо расторжение срочного служебного контракта по истечении срока его действия.
- муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2-8, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением
- муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы по основаниям п. 8, если они замещали должности муниципальной службы высшей группы должностей
5. Муниципальная услуга предоставляется при наличии следующих документов:
1) письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет в комиссию по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Любимского муниципального района
2) документа, удостоверяющего личность гражданина:
3) справки о размере среднемесячного заработка
4) справки о должностях, периодах службы (работы) в которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
5) справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена.
6) копии распоряжения об освобождении от должности муниципальной службы
7) копии трудовой книжки
9) копии военного билета
10) других документов, подтверждающих периоды, включаемые периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет
6. Требования к предъявляемым документам:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом.
- документы предоставляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.
- полномочия представителя должны быть заверены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть написаны карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о назначении пенсии за выслугу лет;
- решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена непосредственно в администрации и УСЗН и Т.
Адрес администрации: ул. Трефолева, д.10, г. Любим, Ярославская обл., 152470.
Адрес УСЗН и Т: ул. Набережная реки Обноры, д. 1, г. Любим, Ярославская обл., 152470.
Часы работы администрации и УСЗН и Т:
понедельник - четверг пятница |
8.00 - 17.15; 8.00 - 16.00; |
обеденный перерыв |
12.00 - 13.00; |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
1.2. Контактные телефоны:
- начальник отдела кадров администрации : тел. (48543)2-26-76
- начальник УСЗН и Т : тел. (48543) 2-20-52;
1.3. Адрес электронной почты УСЗН и Т: e-mail: sobeslub@yandex.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admin@lubim.adm.yar.ru
На информационном стенде содержится следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- основные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы администрации и УСЗН и Т, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, по информации, необходимой для её получения осуществляются при личном приёме, по телефону, при поступлении письменного обращения, по электронной почте.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Специалисты предоставляют заявителям следующую информацию:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и комплектности представленных документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (организации, её местонахождении);
- о времени приёма и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о других вопросах, непосредственно касающихся предоставления муниципальной услуги.
1.8. В помещении администрации размещаются:
- информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3 подраздела 1 раздела II Административного регламента;
- письменные столы и стулья для ожидания и оформления документов.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.1. Общий срок для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать месячный срок с момента получения администрацией всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
2.2. Сроки отдельных действий, выполняемых в процессе предоставления муниципальной услуги, определены в разделе "Административные процедуры".
2.3. Течение срока действия начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.
2.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Течение срока рассмотрения документов не начинается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) представлен не полный комплект документов;
2) представлены не надлежащим образом оформленные документы (документ);
Указанные обстоятельства письменно сообщаются заявителю администрацией для их устранения.
3. Перечень оснований для отказа
3.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в следующих случаях:
- заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 5 раздела I Административного регламента;
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 6 раздела I Административного регламента.
3.2. В случае, если заявитель не согласен с принятым решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги, он вправе обжаловать его в порядке, определённом разделом V Административного регламента.
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
4.1. Места приёма заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
4.2. Вход и выход из помещения администрации оборудован соответствующими указателями.
4.3. На территории, прилегающей к администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (его представителя) в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо поступление указанных документов в администрацию по почте;
3.2. Заявление и документы направляются в УСЗН и Т;
3.3. Обращения регистрируются в журнале регистрации в УСЗН и Т.
3.4. Специалист УСЗН и Т проверяет представленные гражданином документы, для предоставления муниципальной услуги, и осуществляет предварительную оценку прав гражданина на оказание муниципальной услуги в следующем порядке:
1) проверяет правильность оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие иных документов, предусмотренных настоящим стандартом качества предоставляемой муниципальной услуги. Срок выполнения -1 день.
3.5. специалист в УСЗН и Т проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня.
3.6. По результатам рассмотрения представленных документов и результатов предварительной оценки права заявителя на предоставление муниципальной услуги специалист УСЗН и Т делает одно из следующих заключений:
1) представлен не полный комплект документов и (или) имеются документы, не соответствующие требованиям регламента.
2) у заявителя отсутствует право на предоставление муниципальной услуги;
3) представленный комплект документов соответствует требованиям регламента.
3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист УСЗН и Т уведомляет об этом заявителя, объясняет заявителю содержание недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Срок выполнения - 3 дня;
3.8. В случае поступления пакета документов по почте, документы, а также уведомление о недостающих документах и (или) о документах, несоответствующих требованиям регламента, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней.
3.9. Специалист УСЗН и Т после проверки документов направляет пакет документов в комиссию по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Любимского муниципального района.
3.10. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Любимского муниципального района принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет.
3.11. Решение о назначении пенсии за выслугу лет направляется Главе Любимского МР для подписания представления о назначении пенсии за выслугу лет.
3.12. Представление о назначении пенсии за выслугу лет направляется в УСЗН и Т для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
3.13. Специалист УСЗН и Т ежемесячно формирует выплатные документы для предоставления муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок контроля за соблюдением требований к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в форме плановых (внеплановых) проверок начальником УСЗНиТ не реже 1 раза в год.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, по конечному результату её исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальной услугу.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
- нарушения требований Административного регламента;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель вправе обратиться к Главе Любимского муниципального района с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.
В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования заявителя о мерах, принятых по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении (жалобе) ставится подпись заявителя и дата.
4. Заявитель имеет право на получение в администрации информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в администрации.
В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению Главы Любимского муниципального района. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
7.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.3. Должностное лицо администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение".
8. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении жалобы (заявления, обращения) специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 847 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы в муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Наш край"
Текст постановления опубликован в газете "Наш край" от 3 сентября 2010 г. N 35