В соответствии с Указом Губернатора Ярославской области от 18.04.2011 N 141 "О конкурсе программ развития муниципальной службы" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Изложить целевую программу "Развитие муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района" на 2011 - 2012 годы, утвержденную постановлением Администрации района от 02.03.2011 N 182, в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
Глава района |
Э.М. Шереметьева |
Целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района" на 2011 - 2012 годы
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 мая 2011 г. N 466)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Целевая программа "Развитие муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района" на 2011 - 2012 годы |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы Ярославской области" на 2010-2011 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 26.11.2008 N 615-п "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009 - 2011 годы" |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Угличского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
Административно-контрольное управление Администрации района |
Цель и задачи Программы |
Цель - развитие и совершенствование муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации Угличского муниципального района. Задачи: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. 2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы. 3. Реализация механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. 4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района. 5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы. 6. Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. 7. Повышение престижа муниципальной службы, развитие корпоративной культуры |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы |
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку от общего количества муниципальных служащих; - количество муниципальных служащих Администрации района, включенных в кадровый резерв муниципальных служащих, от общего количества муниципальных служащих; - количество аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
Сроки реализации Программы |
2011-2012 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Средства бюджета Угличского муниципального района: 881,51 тыс. руб. 2011 - 614,67 тыс. руб. 2012 - 266,84 тыс. руб. |
Расчет расходов на одного муниципального служащего |
Расчет расходов на одного муниципального служащего составит 6,43 тыс. руб. (881,51 тыс. руб. : 137 муниципальных служащих) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Ярославской области. Организация защиты персональных данных муниципальных служащих. Оснащение 10 рабочих мест аппаратными средствами и программным обеспечением в рамках Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. Повышение квалификации 17 муниципальных служащих. Разработка и внедрение программного обеспечения с целью ведения автоматизированной информационной системы реестра муниципальных служащих и кадрового резерва. Обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю. Внедрение механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе. Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих |
Ответственные лица для контактов |
Ясинский А.И., и.о. первого заместителя Главы Администрации района, тел. (48532) 5-17-37. Ягненкова Е.В., начальник административно-контрольного управления Администрации района, тел. (48532) 5-43-07 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
Всего |
В том числе по годам |
|
|
|
|
2011 |
2012 |
- местный бюджет |
|
881,51 |
614,67 |
266,84 |
I. Содержание проблемы
В Администрации Угличского муниципального района сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Нормативными правовыми актами Ярославской области и органов местного самоуправления Угличского муниципального района урегулированы вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках предоставленных полномочий. Для получения максимального результата от реализации правовых актов о муниципальной службе Администрация района постоянно и систематически взаимодействует с органами государственной власти Ярославской области по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе, оказания методической помощи в процессе подготовки муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, организации и финансирования либо софинансирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
В настоящее время общая численность муниципальных служащих Администрации района составляет 137 человек, из которых 8 процентов составляют лица в возрасте до 30 лет, 52 процента - в возрасте от 30 до 50 лет, 35 процентов - в возрасте от 50 до 59 лет и 5 процентов - в возрасте от 60 до 65 лет. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют - 89 процентов, среднее специальное - 11 процентов; два высших образования - 9 процентов; ученую степень - 3 процента. Несмотря на то, что число муниципальных служащих имеющих высшее профессиональное образование достаточно высоко и 57 процентов из них имеют высшее профессиональное образование по специальностям экономического, юридического профиля и специальности "Государственное и муниципальное управление", система организации муниципальной службы в Администрации района не лишена недостатков:
- имеет место проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования. 21 процент муниципальных служащих имеет образование, не отвечающее направлениям деятельности по замещаемой должности;
- многие служащие профессионально выполняют свои функции, но не задумываются о целях своей деятельности;
- недостаточно высокий уровень в материально-информационном обеспечении управления;
- принятие управленческих решений в рамках утвержденных должностных полномочий или должностных инструкций зачастую не подкрепляется аналитическим обоснованием или альтернативным действием.
Отсюда возникает необходимость в разработке целевой программы развития муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы и повышения эффективности муниципального управления. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития территории. Прежде всего - это обучение кадров. В этом вопросе Администрация района имеет определенные положительные результаты. В 2008 году 11 муниципальных служащих Администрации прошли повышение квалификации и профессиональную переподготовку; в 2009 году 5 человек прошли повышение квалификации и профессиональную переподготовку. Для 25 муниципальных служащих (заместители Главы Администрации района, начальники управлений, их заместители, муниципальные служащие, включенные в кадровый резерв) в Администрации район был организован обучающий семинар по теме "Корпоративная культура"; в 2010 повысили квалификацию в ГОУВПО "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова" по теме "Муниципальное управление" 15 муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и замещающих должности муниципальной службы, отнесенные к ведущим, главным и высшим группам должностей, на информационно-обучающих семинарах, проводимых специалистами Городского научно-методического центра социальной политики, г. Ярославль приняли участие 50 человек, в том числе 43 человека, включенные в кадровый резерв, по программам целевой подготовки - 1 человек.
Важную роль в повышении компетентности муниципальных кадров Администрация района отводит оценке, подбору и расстановке муниципальных кадров. Однако процедуры аттестации и квалификационного экзамена, прошедшие в 2010 году, показали отсутствие у большинства муниципальных служащих творческого подхода к решению задач управления.
В вопросах подбора и расстановки кадров важная роль отводится работе с кадровым резервом. Формирование кадрового резерва проводится по итогам аттестации, по итогам ежегодного конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий Угличского муниципального района" (конкурс проводится ежегодно с 2006 года, всего в нем приняло участие 25 муниципальных служащих). Введен в практику конкурсный отбор для включения в кадровый резерв, обучающие мероприятия для лиц, состоящих в кадровом резерве. В 2009 году в результате конкурсного отбора по формированию кадрового резерва на должности муниципальной службы в форме собеседования из 75 претендентов в кадровый резерв на должности муниципальной службы был включен 51 человек, в том числе на ведущие должности муниципальной службы 7 граждан, на старшие должности муниципальной службы - 44 гражданина. Кандидатуры 6 претендентов рекомендованы руководителям муниципальных предприятий и учреждений для трудоустройства при возникновении вакансий должностей.
В 2010 году в кадровый резерв включено 30 человек, в том числе 27 муниципальных служащих по итогам аттестации, 1 - по итогам конкурса.
Особое внимание Администрация района планирует придать также решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих Администрации района.
Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в Администрации района является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия Администрации района и общественных организаций, прозрачности деятельности Администрации района. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Таким образом, результатом программы развития муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района должно стать формирование нового типа муниципального служащего, обладающего широким кругозором, компетентного, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи, направленные на социально-экономическое развитие территории.
II. Цель и задачи Программы
Цель - развитие и совершенствование муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации Угличского муниципального района.
Задачи:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
3. Реализация механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района.
5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы, внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих.
6. Повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
7. Повышение престижа муниципальной службы, развитие корпоративной культуры.
III. Сроки реализации программы
Программа будет реализовываться в 2011-2012 году. Администрации района предстоит усовершенствовать систему в организации и развитии муниципальной службы; создать оптимальные организационно-правовые механизмы развития муниципальной службы; разработать новые современные методы кадровой работы; повысить уровень профессиональной компетентности муниципальных служащих путем их целенаправленного профессионального развития; внедрить механизмы противодействия коррупции на муниципальной службе; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; улучшить материально-технические условия эффективного функционирования системы муниципальной службы.
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Базовое значение на начало действия Программы |
Планируемое значение по состоянию на 31.12.2011 |
Планируемое значение по состоянию на 31.12.2012 |
Планируемое значение по итогам реализации Программы |
1 |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку, от общего количества муниципальных служащих |
% |
10,8 |
5,1 |
7,3 |
12,4 |
2 |
Количество муниципальных служащих Администрации района включенных в кадровый резерв муниципальных служащих, от общего количества муниципальных служащих |
% |
38 |
42 |
45 |
45 |
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- повышение качества управления кадровыми ресурсами в результате:
- разработки и внедрения программного обеспечения с целью ведения автоматизированной информационной системы реестра муниципальных служащих и кадрового резерва;
- организации защиты персональных данных муниципальных служащих, оснащения 10 рабочих мест аппаратными средствами и программным обеспечением в рамках Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения 12,4% муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих в Администрации района;
- достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
- повышение квалификации 17 муниципальных служащих, в т.ч.: в 2011 году - 7 человек; в 2012 - 10 человек;
- завершение обучения (получение высшего образования) - 3 муниципальными служащими;
- создание современной материально-технической базы муниципальной службы;
- формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы в муниципальном районе;
- обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю;
- внедрение механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;
- сокращение численности муниципальных служащих с одновременным привлечением на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих.
Реализация Программы предоставит возможность централизованно формировать группы муниципальных служащих для повышения квалификации по конкретным направлениям деятельности, тем самым снижая затраты по данному направлению работы.
В целом выполнение мероприятий Программы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования, эффективной реализации полномочий Угличского муниципального района.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
V. Механизм реализации Программы
Программа будет реализовываться в 2011-2012 году. Управление Программой осуществляется первым заместителем Главы Администрации района, который осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется административно-контрольным управлением Администрации района.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Административно-контрольное управление Администрации района готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы и предоставляет его для утверждения первому заместителю Главы Администрации района.
Средства бюджета Угличского муниципального района предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств бюджета района.
VI. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования в тыс. руб. |
||
всего |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | |||||||
1.1. |
Систематическое проведение анализа и мониторинга нормативно-правовой базы муниципального района на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Ярославской области о муниципальной службе и обзор новых нормативных актов |
постоянно |
АКУ, ПУ |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Формирование предложений по оптимизации нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы в Администрации района |
постоянно |
АКУ, ПУ |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Разработка нормативной базы в сфере муниципальной службы |
постоянно |
АКУ, ПУ |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Оказание поселениям, входящим в состав района, методической и консультативной помощи в разработке муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе |
постоянно |
АКУ, ПУ |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Подготовка и проведение семинаров с руководителями и специалистами администраций поселений, входящих в состав района, по актуальным вопросам муниципальной службы |
2011-2012 |
АКУ, ПУ, Главы поселений |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Размещение муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы на официальном сайте Администрации района, в "Угличской газете" |
постоянно |
АКУ, ИАУ, помощник Главы района по работе со СМИ |
- |
- |
- |
- |
2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы | |||||||
2.1. |
Обеспечение муниципальных служащих Администрации района методическим материалом по актуальным вопросам муниципальной службы |
постоянно |
АКУ, ИАУ, ПУ |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Опубликование необходимых материалов по вопросам муниципальной службы в "Угличской Газете", на официальном сайте Администрации района |
постоянно |
АКУ, ИАУ, ПУ, помощник Главы района по работе со СМИ |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Обеспечение системы защиты персональных данных муниципальных служащих и информации, связанной с осуществлением трудовой (служебной) деятельности в Администрации района |
2 полугодие 2011 |
АКУ, ИАУ, УФ, руководители структурных подразделений Администрации района со статусом юридического лица |
бюджет района |
300,0 |
300,0 |
- |
2.4. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, "круглых столов", конференций для муниципальных служащих |
2 полугодие 2011; 1 полугодие 2012 |
АКУ, УФ |
бюджет района |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Итого по разделу |
|
|
|
310,0 |
305,0 |
5,0 |
3. Реализация механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе | |||||||
3.1. |
Организация контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе Российской Федерации |
постоянно |
АКУ, ПУ руководители структурных подразделений Администрации района |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Реализация плана противодействия коррупции |
постоянно |
все структурные подразделения |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Формирование механизма регулирования служебного поведения и конфликта интересов |
2011-2012 |
АКУ, ПУ |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Организация работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности |
1 квартал 2011 |
АКУ, ИАУ, УФ |
бюджет района |
9,33 |
9,33 |
- |
3.5. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов |
постоянно |
ПУ |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Разработка кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих |
1 полугодие 2011 |
АКУ, ПУ |
- |
- |
- |
- |
3.7. |
Организация работы по реализации кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих |
2 полугодие 2011 |
АКУ, все структурные подразделения Администрации района |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
9,33 |
9,33 |
- |
4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района | |||||||
4.1. |
Определение потребности в обучении, подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета района |
1 квартал 2011, 2012 |
АКУ |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Разработка и утверждение плана обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета района |
1 квартал 2011, 2012 |
АКУ |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета района |
2011-2012 |
АКУ, УФ, руководители структурных подразделений Администрации района |
бюджет района |
340,0 |
140,0 |
200,0 |
4.4. |
Краткосрочные тематические семинары для муниципальных служащих за счет средств бюджета района |
2011-2012 |
АКУ, УФ, руководители структурных подразделений Администрации района |
бюджет района |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
4.5. |
Краткосрочные тематические семинары для граждан, включенных в кадровый резерв Администрации района за счет средств бюджета района |
2011-2012 |
АКУ, УФ, руководители структурных подразделений Администрации района |
бюджет района |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Итого по разделу |
|
|
|
410,0 |
175,0 |
235,0 |
5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы, внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих | |||||||
5.1. |
Разработка оптимальных структур и определение штатной численности структурных подразделений Администрации района |
2011-2012 |
АКУ, руководители структурных подразделений Администрации района |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Совершенствование технологии проведения аттестации, квалификационного экзамена, конкурсного отбора на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв |
2011-2012 |
АКУ, руководители структурных подразделений Администрации района |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Организация и проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий Угличского муниципального района" |
2011-2012 |
АКУ, руководители структурных подразделений Администрации района |
бюджет района |
53,68 |
26,84 |
26,84 |
5.4. |
Разработка и внедрение программного обеспечения с целью ведения автоматизированной информационной системы реестра муниципальных служащих и кадрового резерва |
1 квартал 2011 |
ИАУ, АКУ |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
Сбор и анализ информации о кадровом составе муниципальных служащих |
2011-2012 |
АКУ руководители структурных подразделений Администрации района |
- |
- |
- |
- |
5.6 |
Ведение реестра муниципальных служащих |
постоянно |
АКУ, руководители структурных подразделений со статусом юридического лица |
- |
- |
- |
- |
5.7. |
Формирование и работа с кадровым резервом |
2011-2012 |
АКУ, руководители структурных подразделений со статусом юридического лица |
- |
- |
- |
- |
5.8. |
Совершенствование содержания должностных инструкций, в том числе с учетом целей и задач структурного подразделения |
2011-2012 |
АКУ, руководители структурных подразделений со статусом юридического лица |
- |
- |
- |
- |
5.9. |
Внедрение в практику применения методики адаптации вновь принятых муниципальных служащих |
1 полугодие 2012 |
АКУ, руководители структурных подразделений со статусом юридического лица |
- |
- |
- |
- |
5.10. |
Анализ имеющейся материально-технической базы и разработка комплекса мер по ее улучшению |
1 полугодие 2011 |
АКУ, ИАУ |
- |
- |
- |
- |
5.11. |
Обновление и модернизация программного обеспечения и офисного и компьютерного оборудования |
2 полугодие 2011 |
АКУ, ИАУ, УФ |
бюджет района |
98,5 |
98,5 |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
152,18 |
125,34 |
26,84 |
6. Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы | |||||||
6.1. |
Информирование населения по вопросам муниципальной службы: - через средства массовой информации (телевидение, "Угличская газета", радио); - через официальный сайт Администрации района |
2011-2012 |
ИАУ, помощник Главы района по работе со СМИ руководители структурных подразделений Администрации района |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Проведение мониторинга общественного мнения населения по оценке деятельности Администрации района |
2011-2012 |
УРН, ИАУ, помощник Главы района по работе с Думой района и общественными организациями |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых населению |
2011 -2012 |
все структурные подразделения |
- |
- |
- |
- |
7. Повышение престижа муниципальной службы, развитие корпоративной культуры | |||||||
7.1. |
Организация и проведение диспансеризации муниципальных служащих |
1 полугодие 2011, 2012 |
АКУ, руководители структурных подразделений |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Создание условий для психоэмоциональной разгрузки муниципальных служащих (помещение "Зимнего сада" в Администрации района) |
2011-2012 |
АКУ |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях района (соревнования среди муниципальных служащих муниципальных образований Ярославской области; соревнования среди муниципальных служащих муниципальных образований района, проводимых во время проведения Дня здоровья, "Зимних забав", участие в Дне физкультурника и др. |
2011-2012 |
УТиМС, УКМС, руководители структурных подразделений |
- |
- |
- |
- |
Список сокращенных обозначений:
АКУ - административно-контрольное управление Администрации района;
ИАУ - информационно-аналитическое управление Администрации района;
ПУ - правовое управление Администрации района;
УКМС - управление по делам культуры, молодежи и спорта Администрации района;
УРН - управление по работе с населением;
УТиМС - управление по туризму и международным связям Администрации района;
УФ - управление финансов Угличского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 мая 2011 г. N 466 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие муниципальной службы в Администрации Угличского муниципального района" на 2011 - 2012 годы", утвержденную постановлением Администрации района от 02.03.2011 N 182"
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 21 мая 2011 г. N 38