Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
Ярославской области
от 25 февраля 2011 г. N 363
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Ростовского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Ростовского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения указанных смет, главным распорядителем средств которых является администрация Ростовского муниципального района.
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (с изменениями и дополнениями).
2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
- главный распорядитель средств бюджета Ростовского муниципального района - администрация Ростовского муниципального района (далее - администрация);
- получатель средств бюджета Ростовского муниципального района - муниципальные казенные учреждения, главным распорядителем которых является администрация (далее - подведомственные учреждения);
- бюджетная смета (далее - смета) - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;
- лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение;
- бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
II. Составление сметы
3. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подстатей классификации операций сектора государственного управления.
5. Смета составляется учреждением по форме, согласно приложению N 1 в 2-х экземплярах.
6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К предоставленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению N 2. К проекту смет прилагаются обоснования и расчеты.
7. Смета составляется течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств.
III. Утверждение сметы
8. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение трех рабочих дней после получения сметы.
9. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
IV. Ведение сметы
10. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются по форма, согласно приложению N 3.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
11. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
12. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 25 февраля 2011 г. N 363 "О порядке составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.