Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу директора департамента
Стандарт качества
государственной услуги "Осуществление в установленном порядке регулирования отношений, возникающих при организации и проведении негосударственных региональных лотерей"
1. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке регулирования отношений, возникающих при организации и проведении негосударственных региональных лотерей " (далее -государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется департаментом государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области, как органом исполнительной власти ответственным за предоставление государственной услуги на территории Ярославской области (далее - администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает прием и рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи либо уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и выдачу разрешения на проведение региональной лотереи (далее - разрешение).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ярославской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются юридические лица, планирующие организовать проведение региональной лотереи на территории Ярославской области.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Государственная услуга предоставляется по личному или письменному обращению заявителя (организатора) к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи либо уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи. Заявление (уведомление) представляется в простой письменной форме, допускается машинописное оформление. Перечень сведений, указываемых в заявлении (уведомлении), и перечень представляемых документов устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Отказ в приёме заявления (уведомления) не допускается.
Рассмотрение представленных заявлений (уведомлений) и предоставление разрешений осуществляются администратором государственной услуги. Срок рассмотрения заявления (уведомления), основания для отказа в предоставлении разрешения, требования к оформлению выдаваемого разрешения (и предоставлению сопровождающих документов), а также срок его действия устанавливается законодательством Российской Федерации.
Приостановление действия выданных разрешений осуществляется на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением. Устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений не допускается.
3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам предоставления государственной услуги
Качественное предоставление государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе предоставления государственной услуги;
- своевременность приёма получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных заявлений (уведомлений) и предоставления (выдачи) разрешения;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования администратора государственной услуги, связанные с предоставлением государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях администратора государственной услуги, связанных с предоставлением государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений (уведомлений), перечня документов, требуемых при подаче заявления (уведомления), и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании администратора государственной услуги, в котором предоставляется государственная услуга, в доступном для посетителей месте, а также в сети Интернет на официальном сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам предоставления государственной услуги. Консультации осуществляются на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги.
Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления (уведомления) на предоставление государственной услуги.
Приём получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на приём к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 30 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Приём получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным временем.
Выдача разрешения или отказа в его предоставлении осуществляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Отказ в предоставлении разрешения оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.
При предоставлении государственной услуги по отношению к её получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Территория, прилегающая к зданию администратора государственной услуги, в котором предоставляется услуга, оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи воды, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание должны быть очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, администратора государственной услуги, в месте предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, администратора государственной услуги, в которых осуществляется приёмом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приёма на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (уведомлений), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (уведомлений).
Санитарное содержание зданий и помещений, администратора государственной услуги, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом предоставления государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании администратора государственной услуги, в котором происходит предоставление государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, предоставляющие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.