Ярославская областная Дума постановила:
Регламент Ярославской областной Думы (Документ-Регион, 2011, 6 мая, N 34; 1 ноября, N 90) дополнить главой 20_1 следующего содержания:
"Глава 20_1. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ярославской области
Статья 246_1
1. Председатель Думы, группа депутатов Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, Губернатор Ярославской области вносят предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ярославской области (далее - Контрольно-счетная палата) не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего заместителя председателя и действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения их полномочий.
3. К предложению о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Законом Ярославской области "О Контрольно-счетной палате Ярославской области".
4. Поступившие в Думу предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты и все документы, подтверждающие соответствие указанных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Законом Ярославской области "О Контрольно-счетной палате Ярославской области", направляются Председателем Думы в комитет Думы, к ведению которого отнесены вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты (далее по тексту настоящей главы - профильный комитет), не позднее трех календарных дней со дня их поступления в Думу.
Статья 246_2
1. Профильный комитет, рассматривая поступившие предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, проверяет на основании представленных документов соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Законом Ярославской области "О Контрольно-счетной палате Ярославской области".
2. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уведомляются профильным комитетом о дате, месте и времени рассмотрения на заседании профильного комитета предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
3. На заседании профильного комитета присутствуют субъекты внесения в Думу предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты или их представители, а также кандидаты на указанные должности. По решению профильного комитета указанным лицам может предоставляться слово для выступлений, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
4. При наличии одной кандидатуры на одну должность профильный комитет рекомендует (не рекомендует) назначить эту кандидатуру и вносит соответствующий проект постановления Думы.
При наличии двух и более кандидатур на одну должность профильный комитет рекомендует Думе назначить одну из них либо не поддерживает ни одну из внесенных кандидатур и вносит соответствующий проект постановления Думы.
Статья 246_3
1. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уведомляются профильным комитетом о дате и месте рассмотрения вопроса о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты на заседании Думы.
2. Дума рассматривает вопрос о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.
3. Рассмотрение вопроса, указанного в части 1 настоящей статьи, начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами внесения в Думу предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
4. Представитель профильного комитета, осуществлявшего предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении комитета рекомендовать (не рекомендовать) кандидата на соответствующую должность.
5. Кандидатам предоставляется слово для выступлений и ответов на вопросы депутатов.
6. В случае если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
Статья 246_4
1. Решение о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается тайным голосованием с использованием электронной системы.
2. При наличии двух и более кандидатур на одну должность проводится рейтинговое голосование в порядке, предусмотренном статьей 215 настоящего Регламента.
Статья 246_5
1. Назначенными на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа избранных депутатов.
2. Назначение на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляется постановлениями Думы.
Статья 246_6
1. Если кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты отклонены Думой, субъекты внесения предложений, указанные в статье 246_1 настоящего Регламента, вправе внести для нового рассмотрения другие или те же кандидатуры. При этом одна и та же кандидатура на соответствующую должность не может быть предложена для назначения более двух раз.
2. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в порядке, установленном настоящей главой, на ближайшем заседании Думы.".
Председатель Ярославской областной Думы |
В.В. Рогоцкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Председатель Думы, группа депутатов Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, Губернатор Ярославской области вносят предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения его полномочий. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов вносятся в Думу председателем Контрольно-счетной палаты. Решение о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается депутатами Ярославской областной думы тайным голосованием с использованием электронной системы.
Постановление Ярославской областной Думы от 22 ноября 2011 г. N 204 "О внесении изменения в Регламент Ярославской областной Думы"
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 29 ноября 2011 г. N 98