Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области
от 29 ноября 2011 г. N 4051
"Об утверждении городской целевой программы "Формирование земельных участков для многодетных семей, льготных категорий граждан и многоквартирных жилых домов" на 2012 - 2014 годы"
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 17 сентября 2014 г. N 2942 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральный закон от 14.06.2011 N 138-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации", законом Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности", Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (разработанные Министерством Финансов Российской Федерации, одобренными Правительством Российской Федерации от 20.05.2010), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Формирование земельных участков для многодетных семей, льготных категорий граждан и многоквартирных жилых домов" на 2012 - 2014 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск Можейко Л.Ч.
Глава городского округа город Рыбинск |
Ю.В. Ласточкин |
Городская целевая программа
"Формирование земельных участков для многодетных семей, льготных категорий граждан и многоквартирных жилых домов" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением главы городского округа город Рыбинска
от 29 ноября 2011 г. N 4051)
Паспорт
городской целевой программы "Формирование земельных участков для многодетных семей, льготных категорий граждан и многоквартирных жилых домов" на 2012 - 2014 годы
Наименование программы |
"Формирование земельных участков для многодетных семей, льготных категорий граждан и многоквартирных жилых домов" на 2012 - 2014 годы |
|||
Основание для внесения изменений в целевую программу |
Федеральный закон от 14.06.2011 N 138-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации". Закон ЯО от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности". Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.2010 N 441-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", "Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (разработанные МинФином РФ, одобренные Правительством РФ 20.05.2010) |
|||
Заказчик программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
|||
Руководитель программы |
Директор департамента по управлению земельными ресурсами администрации городского округа город Рыбинск |
|||
Разработчик программы |
Департамент по управлению земельными ресурсами администрации городского округа город Рыбинск |
|||
Основные исполнители программы |
Департамент по управлению земельными ресурсами администрации городского округа город Рыбинск, Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
|||
Цели программы |
Реализация прав многодетных семей и иных льготных категорий граждан по бесплатному получению в собственность земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов. Реализация прав граждан на бесплатное приобретение земельных участков многоквартирного жилого дома в общую собственность Расширение налогооблагаемой базы в целях повышения доходной части бюджета от платежей за землю под многоквартирными жилыми домами в связи с введением единого налога на недвижимость Выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечение качественного администрирования неналоговых платежей за землю. |
|||
Основные задачи программы |
1. Формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков для предоставления многодетным семьям и иным льготным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства и земельных участков многоквартирных жилых домов. 2. Увеличение базы налогоплательщиков -граждан и юридических лиц, собственников квартир и нежилых помещений многоквартирных жилых домов. 3. Повышение качества оказания муниципальных услуг по предоставлению земельных участков для строительства жилых домов многодетным семьям и иным льготным категориям граждан, оформлению прав общей долевой собственности граждан на земельные участки многоквартирных жилых домов. 4. Совершенствование администрирования неналоговых поступлений за землю и обеспечение межведомственного информационного обмена. |
|||
Сроки реализации изменений в программе |
2012 - 2014 годы |
|||
Источники финансирования |
Бюджет городского округа город Рыбинск |
|||
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем средств -10400 тыс. руб. |
|||
Основные мероприятия программы на 2012 - 2014 годы |
Потребность в финансовых средствах, в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. Формирование земельных участков для обеспечения многодетных семей и иных льготных категорий |
250,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
2 Формирование земельных участков многоквартирных жилых домов (количество участков 636) |
2000,0 |
3000,0 |
2260,0 |
|
3 Переход на новую SQL версию программы "Аренда" комплекса программ "Стек-ЖКХ", актуализация программы привязка к ГИС ИнГео города Рыбинска |
250,0 |
100,0 |
120,0 |
|
4 Приобретение нового и модернизация оборудования, приобретение лицензионных программ для обеспечения работы программы "Аренда" |
- |
200,0 |
220,0 |
|
Всего потребность по годам |
2500,0 |
4300,0 |
3600,0 |
|
Целевые индикаторы и ожидаемые конечные результаты |
Показатели |
2012 |
2013 |
2014 |
1. Земельные участки*, предоставленные многодетным семьям и иным льготным категориям граждан |
30 |
110 |
100 |
|
2. Степень удовлетворения заявлений о предоставлении земельных участков многодетным семьям и иным льготным категориям граждан (количество предоставленных земельных участков/количество заявлений) |
100% |
100% |
100% |
|
3. Доля многоквартирных домов, в отношении которых сформированы земельные участки и осуществлен государственный кадастровый учет |
74,6% |
90,2% |
100% |
|
4. Количество многоквартирных жилых домов, земельные участки которых сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет |
1193 |
1443 |
1601 |
|
5. Изменение налоговой базы земельных участков многоквартирных жилых домов, поставленных на государственный кадастровый учет |
5452,0 |
13253,0 |
18996,0 |
|
Система организации управления, мониторинг и контроль за исполнением программы |
1. Управление и контроль за реализацией программы осуществляет Администрация городского округа город Рыбинск. 2. Департамент по управлению земельными ресурсами администрации городского округа город Рыбинск осуществляет мониторинг, контроль за выполнением программных мероприятий, систематически представляет отчеты о выполнении мероприятий программы. |
Примечание:
* - предоставление земельных участков многодетным семьям и иным льготным категориям граждан имеет заявительный характер.
1. Анализ существующей ситуации
Основные проблемы, обосновывающие создание настоящей целевой программы, можно обозначить следующими направлениями.
1. В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010 принят ряд законодательных актов на создание режима наибольшего благоприятствования для многодетных семей, в том числе бесплатное предоставление земельных участков под строительство жилого дома или дачи при рождении 3-го и последующего ребенка.
Федеральным законом от 14.06.2011 N 138-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации" внесены изменения в Земельный кодекс РФ.
В соответствии со статьей 28 граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Закон Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (в редакции Закона Ярославской области от 15.02.2011 N 2-з) установил дополнительные льготные категории граждан, имеющие право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Ярославской области N 2-з следует читать: "от 22 февраля 2011 г."
В настоящее время в городском округе формируется реестр земельных участков для предоставления земельных участков в собственность бесплатно многодетным семьям и иным льготным категориям граждан. Для предоставления земельных участков указанным категориям граждан на 2012 год предполагается сформировать участки по ул. Заречной Заволжского планировочного района и на территории в иных жилых районах, при этом формирование земельных участков принято проводить группами для создания возможности комплексного решения обеспечения земельных участков инженерными сетями.
2. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" на органы местного самоуправления, осуществляющие распоряжение земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, возложена организация работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома в границах территории муниципального образования.
Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ продлены сроки действия Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства до 01.01.2013 года в целях финансовой поддержки по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов.
В рамках "Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 20.05.2010, разработанных Министерством Финансов РФ в целях реализации положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах", предложено введение налога на недвижимость граждан взамен действующих земельного налога и налога на недвижимое имущества физических лиц с 01.01.2013 года.
В соответствии с подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 02.02.2010 N 45, к 01.01.2013 года для перехода на единый налог планируются завершение формирования цифровой картографической основы, адресных цифровых планов и опорной межевой сети, инвентаризации и введения сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости.
До введения единого налога на недвижимость органам местного самоуправления необходимо провести работы по формированию границ земельных участков каждого многоквартирного жилого дома.
Право собственности на земельные участки граждан и юридических лиц, собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном жилом доме, возникает в силу Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" с момента государственного кадастрового учета сформированного земельного участка. С этого момента возникает обязанность собственника уплачивать земельный, а в дальнейшем единый налог на недвижимость.
Всего по данным на 2011 год в городском округе многоквартирный жилищный фонд насчитывает 1601 жилых домов: 1501 многоэтажных жилых домов и 100 многоквартирных жилых домов блокированной застройки. В настоящее время 965 земельных участка многоквартирных жилых домов поставлены на государственный кадастровый учет в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" с учетом формирования, выполненного в 2011 году в рамках городской целевой программы "Создание муниципального земельного кадастра и проведение государственной кадастровой оценки земель города" на 2009 - 2011 годы.
За период 2012 - 2014 годы необходимо провести формирование 636 земельных участков многоквартирных жилых домов.
3. Формирование и государственный кадастровый учет земельных участков многоквартирных жилых домов позволит увеличить налогооблагаемую базу по земельному налогу.
В настоящее время проанализировать сведения по поступлениям земельного налога по указанной категории плательщиков не представляется возможным, так как по коду бюджетной классификации на этот код поступают платежи, в том числе за земельные участки индивидуальных жилых домов и садоводства, ведения дачного хозяйства.
Ниже приведены показатели возможного начисления земельного налога за земельные участки под многоквартирными жилыми домами и оценены выпадающие доходы земельного налога.
N |
Показатели |
2010 (ставка налога 0,05% от кадастровой стоимости) |
2011 (ставка налога 0,1% от кадастровой стоимости) |
2012 (ставка налога 0,15% от кадастровой стоимости) |
1 |
Начисление земельного налога - многоквартирный жилой фонд, тыс. руб., в том числе: |
345,0* |
690,0* |
12496,0** |
1.1 |
Земельный налог - жилищные потребительские кооперативы, тыс. руб. |
345,0 |
690,0 |
971,3 |
1.2 |
Выпадающий земельный налог с граждан - собственников квартир многоквартирных жилых домов, земельные участки которых поставленные на государственный кадастровый учет***, тыс. руб. |
4910,0 |
5460,0 |
7523,0 |
1.3 |
Возможные начисления земельного налога от нежилых помещений в МЖС, тыс. руб. |
- |
556,6 |
5452,0 |
2 |
Итого прогнозируемое увеличение налога при полном учете собственников многоквартирных жилых домов, тыс. руб. |
|
556,6 |
12975,0 |
Примечание:
* - начисление земельного налога производилось только по действующим документам жилищно-строительных кооперативов, земельные участки которых предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса РФ;
** - начисление земельного налога проведено из расчета 72% приватизации квартир многоквартирного жилого фонда без учета льготных категорий граждан;
*** - на государственный кадастровый учет поставлены земельные участки многоквартирных жилых домов : в 2009 году - 39,3%, 2010 - 43,7%, 2011 - 60,2% .
Отсутствие в Государственном кадастре недвижимости сведений об объектах недвижимости - о многоквартирном жилом доме, собственниках приватизированных квартир и нежилых помещений, о доли в праве сособственников на общее имущество, в том числе земельного участка, в настоящее время не позволяет органам ФНС России вовлечь в систему налогообложения граждан и юридических лиц, собственников квартир и нежилых помещений. В соответствии с Налоговым кодексом РФ начисление земельного налога производится строго по сведениям о налогоплательщиках из Государственного кадастра недвижимости по зарегистрированным правам и документам на землю.
4. На департамент по управлению земельными ресурсами в соответствии с решением муниципального Совета городского округа г. Рыбинск от 16.12.2010 N 68 возложены обязанности администратора неналоговых доходов по земле - арендной платы за землю и продажи права на заключение договоров аренды, выкупа земельных участков в собственность.
Для администрирования неналоговых платежей в департаменте используется программное обеспечение "Аренда" на основе комплекса программ "Стек-ЖКХ" по ведению лицевых счетов плательщиков, реестров арендаторов и налогоплательщиков, которое требует доработки в связи с применением новых информационных технологий, привязки к информационной системе ГИС ИнГео города Рыбинска, выполнения требований межведомственного информационного обмена.
Объединение в единую информационную систему на основе ГИС ИнГео города Рыбинска автоматизированных баз данных учета земельных участков, связь семантических данных с пространственными данными электронной карты является необходимыми условиями:
- для оптимизации деятельности органов местного самоуправления и обеспечения оперативности принятия административно-управленческих решений по земельно-имущественным вопросам,
- оперативности и результативности проверок использования земельных участков,
- выполнения департаментом задач администрирования доходов в городской бюджет по закрепленным кодам бюджетной классификации.
Все выше перечисленные проблемы определяют актуальность настоящей Программы.
2. Основные цели и мероприятия городской целевой программы
Основными целями городской предлагаемой программы являются:
1. Реализация прав многодетных семей и иных льготных категорий граждан по бесплатному получению в собственность земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов в соответствии с действующим законодательством.
2. Упорядочение земельно-имущественных отношений на территории города в целях реализации положений Жилищного кодекса РФ при оформлении прав граждан на общую долевую собственность на земельные участки под многоквартирным жилищным фондом. Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков многоквартирных жилых домов.
3. Повышение доходной части бюджета от платежей за землю за счет включения в налоговую базу земельных участков многоквартирных жилых домов, далее в государственный кадастр недвижимости (ГКН) объектов недвижимости - земельных участков и зданий и сооружений, расположенных на участках, в целях обеспечения получения единого налога на недвижимость.
4. Выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях обеспечения передачи земельных участков гражданам - собственникам имущества многоквартирных жилых домов, вошедших в программы капитального ремонта.
5. Актуализация программных продуктов и автоматизированных баз по земельным участкам в рамках развития муниципальной информационной системы ГИС ИнГео города Рыбинска.
Настоящая Программа предполагает проведение мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов для многодетных семей и иных льготных категорий граждан.
2. Формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, расположенных под многоквартирными жилыми домами.
Работа по формированию земельных участков многоквартирных жилых домов является одним из критериев оценки эффективности работы органов местного самоуправления.
3. Оформление права муниципальной собственности на землю под объектами муниципальной собственности.
4. Совершенствование программы муниципальной информационной системы "Аренда" на основе комплекса программ "Стек-ЖКХ", переход на новую SQL версию программы, актуализация программы для ведения лицевых счетов арендаторов и реестров арендаторов, собственников и землепользователей.
Необходимыми условиями выполнения указанных мероприятий являются подготовка и переподготовка кадров, обеспечивающих реализацию настоящей программы, приобретение соответствующих технических средств, копировально-множительной техники, техники для обеспечения сетевого взаимодействия и программных продуктов, обеспечивающих возможность взаимодействия с базами данных других структурных подразделений администрации и межведомственного информационного обмена.
3. Ожидаемые результаты реализации городской целевой программы
Программа позволит создать условия для реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск, реализовать конституционные права граждан на благоприятную среду обитания, обеспечить доступность оформления прав на земельные участки, поддержать экономическую основу и обеспечить появление дополнительных источников доходов бюджета города.
Выполнение мероприятий программы приведет к следующим результатам:
1) реализация прав граждан на получение бесплатно в собственность земельных участков :
- многодетным семьям и другим льготным категориям граждан - для строительства индивидуальных жилых домов;
- гражданам -собственникам квартир в многоквартирных жилых домах в общую долевую собственность;
2) создание правовых оснований для уплаты единого налога гражданами и юридическими лицами -собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных жилых домов;
3) совершенствование системы муниципального учета земель и возможность получения актуальной информации непосредственно из ГИС ИнГео города Рыбинска;
4) увлечение налоговой базы по земельному налогу и поступление земельного и далее единого налога на имущество граждан в многоквартирных жилых домах;
5) совершенствование учета неналоговых платежей за землю для осуществления администрирования поступлений в городской бюджет.
4. Обоснование и финансирование городской целевой программы
В 2012 - 2014 годах формированию подлежат 636 земельных участков, занимаемых многоквартирными жилыми домами или 40% от общего количества многоквартирного жилищного фонда.
Стоимость работ по формированию границ земельных участков многоквартирных жилых домов для определения затрат на выполнение программы разработана департаментом по управлению земельными ресурсами с учетом требований Положения о порядке определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для муниципальных нужд городского округа город Рыбинск, утвержденным постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 27.07.2010 N 2290 с учетом прогноза инфляции.
Финансирование городской целевой программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Затраты на формирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства и многоквартирных жилых домов:
N п/п |
Планируемый год |
Количество земельных участков |
Стоимость комплекса кадастровых работ по формированию, тыс. руб. |
Примерная стоимость выполнения работ, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Формирование земельных участков для индивидуального строительства | ||||
1.1 |
2012 |
30 |
8,3 |
250,0 |
1.2 |
2013 |
110 |
9,1 |
1000,0 |
1.3 |
2014 |
100 |
10,0 |
1000,0 |
|
Итого: |
240 |
- |
2250,0 |
2. Формирование земельных участков многоквартирных жилых домов | ||||
2.1 |
2012 |
230 |
8,7 |
2000,0 |
2.2 |
2013 |
250 |
12,0 |
3000,0 |
2.3 |
2014 |
156 |
14,5 |
2260,0 |
|
Итого: |
636 |
- |
7260,0 |
Затраты по совершенствование программы "Аренда" на основе комплекса программ "Стек-ЖКХ" и приобретении технических средств для обеспечения работы комплекса:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общая стоимость, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
Переход на SQL версию программы "Аренда" на основе комплекса программ "Стек-ЖКХ", актуализация программы для ведения лицевых счетов, интеграции баз данных во взаимосвязанных структурных подразделениях с департаментом |
420,0 |
200,0 |
100,0 |
120,0 |
2. |
Привязка программы "Аренда" к ГИС ИнГео с добавление окна просмотра картографической информации |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
3. |
Приобретение нового и модернизация существующего оборудования, приобретение лицензионных программных средств для обеспечения работы программы "Аренда" |
420,0 |
- |
200,0 |
220,0 |
|
Итого: |
890,0 |
250,0 |
300,0 |
340,0 |
5. Управление реализацией городской целевой программы
Оценка эффективности реализации ГЦП проводится в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации ГЦП (Постановление администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 г. N 22).
Департамент по управлению земельными ресурсами администрации городского округа город Рыбинск:
- осуществляет организацию, координацию и контроль за выполнением программы;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
- ежегодно с учетом хода реализации программы уточняет объемы необходимых средств для финансирования мероприятий программы в очередном финансовом году;
- составляет по мере формирования городского бюджета заявку на финансирование мероприятий программы;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы;
- ежегодно формирует оценку выполнения программы в соответствии с действующей нормативно-правовой базой;
- организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы.
Ход выполнения Программы курируется первым заместителем главы администрации городского округа город Рыбинск.
6. Индикаторы результативности городской целевой программы
N |
Показатели |
Единица изм. |
Количественный показатель по годам реализации |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
Земельные участки*, предоставленные многодетным семьям и иным льготным категориям граждан |
шт. |
8 |
30 |
110 |
100 |
2. |
2. Степень удовлетворения заявлений о предоставлении земельных участков многодетным семьям и иным льготным категориям граждан (количество предоставленных земельных участков/количество заявлений) |
% |
- |
100% |
100% |
100% |
3. |
Доля многоквартирных домов, в отношении которых сформированы земельные участки и осуществлен государственный кадастровый учет (нарастающим итогом) |
% |
60,2 |
74,6 |
90,2 |
100 |
4 |
2. Количество многоквартирных жилых домов, земельные участки которых сформированы и осуществлен государственный кадастровый учет |
шт. |
963 |
1193 |
1443 |
1601 |
5 |
Изменение налоговой базы земельных участков многоквартирных жилых домов, поставленных на государственный кадастровый учет : - граждане-собственники квартир; |
тыс. руб. |
690,0 |
- |
7253,0 |
12496,0 |
- юридические лица и ИП, собственники нежилых помещений в многоквартирных жилых домах |
556,6 |
5452,0 |
6000,0 |
6500,0 |
||
- всего: |
1246,6 |
5452,0 |
13253,0 |
18996,0 |
Примечание:
* Количественный показатель изменения налоговой базы рассчитан в соответствии с действующими требованиями главы 31 Налогового кодекса РФ "Земельный налог" с учетом государственной кадастровой оценки земель ГКОЗ населенных пунктов Ярославской области 2010 года, утвержденной Постановлением Правительства ЯО от 20.09.2011 N 702-п.
7. Перечень мероприятий городской целевой программы "Формирование земельных участков для многодетных семей, Льготных категорий граждан и многоквартирных жилых домов" на 2012 - 2014 годы
Наименование мероприятий |
Сроки выполнения |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
||||||
Общая стоимость |
2012 |
2013 |
2014 |
|
|
|||
1. Формирование земельных участков многоквартирных жилых домов | ||||||||
1.1 Формирование земельных участков многоквартирных жилых домов, обеспечение передачи земель в собственность в целях реализации Жилищного кодекса РФ |
2012 - 2014 |
7260,0 |
2000,0 |
3000,0 |
2260,0 |
Майорова Г.С. Баринова Л.П. |
Бюджет городского округа |
|
1.2 Формирование земельных обеспечения многодетных семей и иных льготных категорий граждан |
2012 - 2014 |
2250,0 |
250,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Майорова Г.С. Феоктистова С.П. |
Бюджет городского округа |
|
1.3 Государственная регистрация муниципальной собственности на земельные участки |
2012 - 2014 |
- |
- |
- |
- |
Баринова Л.П. Феоктистова С.П. |
Бюджет городского округа |
|
2. Совершенствование программы "Аренда" на основе комплекса программ "Стек-ЖКХ" | ||||||||
2.1 Переход на новую SQL версию программы "Аренда" на основе комплекса программ "Стек-ЖКХ", актуализация программы для ведения лицевых счетов, привязка к ГИС ИнГео городского округа город Рыбинск |
2012 - 2014 |
470,0 |
250,0 |
100,0 |
120,0 |
Баринова Л.П. Ананьев А.В. |
Бюджет городского округа |
|
2.2 Приобретение нового и модернизация существующего оборудования, приобретение лицензионных программных средств для обеспечения работы программы "Аренда" |
2012 - 2014 |
420,0 |
- |
200,0 |
220,0 |
Полковникова Т.Н. Ананьев А.В. |
Бюджет городского округа |
|
Итого: |
|
10400,0 |
2500,0 |
4300,0 |
3600,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в Рыбинске за счет создания условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития. Общий объем финансирования мероприятий Программы - 980 175,16 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 230 850,35 тыс. рублей, внебюджетные средства - 219 774 тыс. рублей, средства областного бюджета - 529 550,81 тыс. рублей.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 29 ноября 2011 г. N 4051 "Об утверждении городской целевой программы "Формирование земельных участков для многодетных семей, льготных категорий граждан и многоквартирных жилых домов" на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 2 декабря 2011 г. N 95
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 17 сентября 2014 г. N 2942 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.