Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации ЯМР
от 25.01.2012 N 316
Ведомственная целевая программа
Ярославского муниципального района "Молодежь. 2012 - 2014 годы"
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа Ярославского муниципального района "Молодежь. 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике"; - ведомственная целевая программа "Молодежь" на 2011 - 2013 годы |
Заказчик Программы |
Администрация Ярославского муниципального района |
Разработчик Программы |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Ярославского муниципального района |
Исполнители Программы |
Муниципальное учреждение "Молодежный центр "Содействие" Ярославского муниципального района |
Координатор Программы |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Ярославского муниципального района |
Цель Программы |
Создание условий для наиболее полного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни общества |
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт Программы 2. Сведения об общей потребности в ресурсах 3. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы 4. Цели и задачи Программы 5. Перечень и описание программных мероприятий 6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации 8. Методики оценки экономической и социальной эффективности реализации Программы |
Сроки реализации |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общая сумма Программы - 15 114 000 руб. Программа реализуется за счет средств районного бюджета (общая потребность в финансовых средствах -3 600 000 рублей) 2012 год - 1 200 000 рублей 2013 год - 1 200 000 рублей 2014 год - 1 200 000 рублей
Программа реализуется за счет средств областного бюджета (общая потребность в финансовых средствах - 11 514 000 рублей): 2012 год - 3 838 000 рублей 2013 год - 3 838 000 рублей 2014 год - 3 838 000 рублей |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель Главы Администрации ЯМР по социальной политике Волкова Елена Борисовна т. 32-10-95 |
Основные ожидаемые результаты Программы |
- расширение спектра молодежных социально-значимых инициатив; - обеспечение информацией, необходимой для реализации программ молодежной политики, всех субъектов этой деятельности; - повышение качественного уровня мероприятий молодежной политики; - количество молодежи, принявшее участие в районных мероприятиях по различным направлениям молодежной политики - около 4 тысяч человек в год; - количество молодежных программ, поддержанных на конкурсной основе, - не менее 2 в год; - количество подростков, молодых людей, молодых семей, получивших социальные услуги - около 5 тысяч человек в год; - количество услуг, предоставленных подросткам, молодежи и молодым семьям - около 1,5 тысяч человек в год; - количество информационных и методических материалов по различным направлениям государственной молодежной политики - 3 в год; - количество специалистов, прошедших подготовку (переподготовку) в сфере работы с молодежью - 3 человек в год. |
II. Сведения об общей потребности в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность Всего, в том числе по годам (руб.) |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
||
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовые ресурсы: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- областной бюджет |
- |
3 838 000 |
3 838 000 |
3 838 000 |
11 514 000 |
- районный бюджет |
тыс. руб. |
1 200 000 |
1 200 000 |
1 200 000 |
3 600 000 |
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие в зависимости от особенностей Программы) |
- |
- |
- |
- |
- |
III. Анализ и оценка проблемы
Ведомственная целевая программа Ярославского муниципального района "Молодежь. 2012 - 2014 годы" разработана во исполнение Закона Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике", ведомственной целевой программы "Молодежь. 2011 - 2013 годы".
Программа Ярославского муниципального района "Молодежь.2012 - 2014 годы" является продолжением системы мер реализации государственной молодежной политики, направленной на формирование, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан, развития личности, поддержки молодежных общественных объединений, в целях повышения социального благополучия.
Программа реализуется в отношении:
- граждан Ярославского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет;
- молодых семей. Молодой семьей считается семья в первые 3 года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения срока продолжительности брака) при условии, если один из супругов не достиг 30-летнего возраста, неполных семей с детьми, в которых мать или отец не достиг 30-летнего возраста;
- молодежных и детских общественных организаций и объединений.
На территории ЯМР проживает более 13000 человек в возрасте от 14 до 30 лет. Молодежь принадлежит к различным категориям населения, среди них - рабочие, учащиеся, безработные, военнослужащие, молодые семьи, сироты, инвалиды и др. В работе с такими группами, необходимо учитывать интересы каждого индивидуума. Лишь небольшая часть молодых людей сумела "найти себя" в новых рыночных условиях. Основной же массе с трудом удается адаптироваться к нынешней ситуации. Падает социальный статус молодежи, снижается ее доступ к образованию и культурным ценностям.
В тяжелых условиях оказываются молодые семьи. Безысходность молодых людей при решении жилищных и финансовых проблем приводит, в первую очередь, к снижению рождаемости и разводам. Система социальных льгот и выплат для семей с детьми не соответствует темпам роста стоимости жизни. Социальное неблагополучие отражается на росте смертности молодежи, увеличении доли смертей от несчастных случаев, отравлений и травм.
По состоянию на 01.12.2011 в органах системы профилактики правонарушений несовершеннолетних состоит 94 семьи и 152 ребенка, находящихся в социально-опасном положении. Проживание детей в таких семьях нередко становится опасным для жизни, здоровья и нравственности ребенка.
Обострилась проблема социальной защищенности молодежи в сфере труда. Качественным признаком современного рынка труда является структурная безработица, когда ищущие работу по уровню квалификации и опыту не соответствуют изменившемуся спросу. Ориентация значительного количества выпускников школ на получение высшего профессионального образования и миграция населения в город создают диспропорцию на рынке труда. Таким образом, важнейшим направлением государственной политики по снижению напряженности рынка труда, увеличению возможностей трудоустройства и творческой самореализации молодежи является работа по профессиональной ориентации подрастающего поколения, содействие занятости молодых граждан, в т.ч. сезонной занятости подростков и студенческой молодежи.
Среди молодежи сохраняется высокая опасность заражения заболеванием ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами. Развитие болезней, связанных с зависимостью от психоактивных веществ (ПАВ), несет угрозу не только для соматического и психического, но и для социального здоровья нации. Употребление пива, табака, алкоголя становится нормой жизни для большинства молодых групп населения. Необходимо формировать у молодежи потребность в здоровом образе жизни и физическом совершенстве, внедрять физическую культуру и спорт в режим учебы, труда и отдыха, развивать сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных объединений и объектов, расширять оздоровительную и профилактическую работу с детьми, подростками и молодежью.
Наиболее тяжелым представляется экономическое положение молодежи, отсюда большинство проблем. Повышение цен, снижение уровня жизни, отсутствие рабочих мест, сложность в получении жилья, экономическая ситуация в стране - все это невольно толкает их либо в теневой бизнес, либо в криминальную сферу.
Одним из приоритетных направлений молодежной политики является поддержка молодежных и детских общественных объединений: разработан пакет документов по мерам и формам поддержки МиДОО:
- Разработаны методические материалы по созданию МиДОО на территории ЯМР;
- Постановление Администрации ЯМР от 21.12.2009 N 9648 "О поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославского муниципального района".
Финансовую поддержку в 2010 и 2011 годах получили 4 МиДОО ЯМР.
В России волонтерское движение стало зарождаться в конце 80-х годов. В нашем районе волонтерство стало возрождаться совсем недавно. Волонтерами становятся не только школьники, но и работающая молодежь, и люди более старшего возраста. На данный момент волонтерское движение привлекает все новых и новых участников. Работа и участие в различных акциях и мероприятиях помогут ребятам определиться на жизненном пути, а в волонтерской книжке будут фиксироваться все добрые дела. Часто волонтерская деятельность - это возможность проявить и зарекомендовать себя с лучшей стороны, попробовать себя в разных сферах деятельности и определиться с выбором жизненного пути.
По состоянию на 01.12.2011 в Ярославском районе выдано более 20 личных книжек волонтера. За 2011 год с привлечением волонтеров приведено 16 мероприятий, адресатами которых являются 3500 человек.
С целью улучшения информационного обмена в молодежной среде ЯМР созданы 2 группы в социальной сети "ВКонтакте" ("Ярославский муниципальный район" и молодежный центр "Содействие"). Ежедневно информацию по молодежной политике получают более 1500 человек, и имеют возможность обсуждения самых интересных тем, так или иначе, затрагивающих молодежь ЯМР. Участниками групп созданы более 106 фотоальбомов, в которых содержится более 9000 фотографий, отражающих деятельность молодежи на территории ЯМР.
Все проведенные мероприятия освещаются в средствах массовой информации: эффективно сотрудничает с газетой "Ярославский агрокурьер", "Золотое кольцо", "Новый Вестник", молодежным портал Ярославской области, телеканалами "Ярославия", "НТМ-Ярославль", радиостанциями области.
В данных условиях особенно важно активизировать в период 2012 - 2014 гг. молодежную политику и социальную поддержку молодых граждан. Важным направлением в работе является приобретение молодежью жизненного опыта, освоение ими новых социальных ролей. Реализация данного направления осуществляется и через работу муниципального учреждения "Молодежный центр "Содействие" Ярославского муниципального района. Услугами молодежного центра за 2011 год воспользовались 2500 молодых людей Ярославского муниципального района.
Обоснованность разработки Программы определяется масштабом и глубиной проблем, с которыми столкнулась молодежь в современных условиях. Программный подход позволит осуществить координацию мероприятий не только внутри самой Программы, но и увязать ее с мероприятиями смежных программ.
IV. Цели и задачи программы
Цели и задачи программы разработаны в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р) и Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике".
Цель Программы: создание условий для наиболее полного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни общества.
Задачи Программы:
- содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодых граждан;
- поддержка реализации общественно-полезных инициатив молодежи;
- профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;
- информационное и научно-методическое обеспечение реализации программ молодежной политики;
- обеспечение деятельности муниципального учреждения "Молодежный центр "Содействие" ЯМР в части оказания муниципальных услуг.
V. Перечень и описание программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования тыс. руб. |
||||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи | |||||||||
1.1. Поддержка самоопределения молодежи в сфере трудовой деятельности и профессионального обучения | |||||||||
1.1.1. |
Определение условий, форм и объемов предоставления услуг, проведения занятий и мероприятий на базе учреждений органов по делам молодежи в целях: - развития знаний молодежи о сфере трудовой и профессиональной учебной деятельности; - обучения молодежи приемам успешного поведения в трудовой и учебной сфере |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
Организация проведения и исполнения программ, проектов организации трудовой занятости молодежи (14 - 18 лет), в том числе: - на временных рабочих местах предприятий, организаций, учреждений |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ ОБ |
744000 7164300 |
248000 2388100 |
248000 2388100 |
248000 2388100 |
|
1.1.3. |
Проведение и организация деятельности студенческих трудовых отрядов, в том числе, проведение лагерей труда и отдыха: - проведение студенческого трудового отряда "СтуДень"; - проведение трудовых смен лагеря "Альтернатива" для подростков, проживающих на территории ЯМР и учащихся ОУ ЯМР |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ ОБ МБ ОБ МБ ОБ |
180000 1034400 |
25000 100000 35000 244800 |
25000 100000 35000 244800 |
25000 100000 35000 244800 |
|
1.2. Содействие становлению и укреплению молодых семей | |||||||||
1.2.1. |
Проведение занятий и мероприятий на базе учреждений органов по делам молодежи в целях: - организация информационно-просветительской и коррекционной работы по вопросам подготовки молодежи к семейно-брачным отношениям; |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
ОБ |
897300 |
299100 |
299100 |
299100 |
|
|
- подготовка молодых супругов по вопросам сознательного родительства, обучения навыкам воспитания детей, решения семейных проблем и конфликтов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Проведение мероприятий в рамках деятельности клубов молодой семьи (развивающие занятия, спортивные праздники, творческие конкурсы) |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.3. |
Проведение слета молодых семей "Семейный портал" |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
120000 |
40000 |
40000 |
40000 |
|
1.3. Пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой среди молодежи | |||||||||
1.3.1. |
Проведение районных молодежных соревнований: - Зимний День здоровья "Валенки-шоу"; - Весенний День здоровья ЯМР; - Осенний День здоровья ЯМР |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР, ОУ ЯМР, КСЦ ЯМР |
МБ |
210000 |
70000 |
70000 |
70000 |
|
1.3.2 |
Предоставление культурно - досуговых услуг для молодежи на поселениях |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
ОБ |
2 418000 |
806000 |
806000 |
806000 |
|
Итого по разделу 1 МБ: |
1 254 000 руб. |
||||||||
Итого по разделу 1 ОБ: |
11 514 000 руб. |
||||||||
в том числе |
МБ ОБ |
1 254000 11514000 |
418000 3838000 |
418000 3838000 |
418000 3838000 |
||||
2. Поддержка реализации общественно-полезных инициатив молодежи | |||||||||
2.1. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений | |||||||||
2.1.1. |
Формирование районного Реестра МиДОО, пользующихся муниципальной поддержкой |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
Конкурс проектов и программ в сфере Молодежной политики среди молодых граждан ЯМР |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
18000 |
6000 |
6000 |
6000 |
|
2.1.3. |
Организация и проведение районного этапа Всероссийского конкурса "Лидер XXI века" |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.4. |
Проведение обучающих семинаров для лидеров и руководителей МиДОО и специалистов, работающих в отрасли молодежной политики ЯМР |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. Содействие инициативным формам молодежного самоуправления, волонтерства и добровольчества | |||||||||
2.2.1. |
Проведение лагерей (слетов), круглых столов для молодежи и молодых специалистов, работающих на территории ЯМР |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
225000 |
75000 |
75000 |
75000 |
|
2.2.2. |
Костюмированный творческий вечер "Светский раут" для молодежи и молодых семей ЯМР |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.3. |
Итоговое мероприятие для молодежи ЯМР Молодежная премия "Шаг" |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
180000 |
60000 |
60000 |
60000 |
|
2.3.4. |
Поддержка волонтерского движения в Ярославском муниципальном районе |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
9000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
2.3. Поддержка проектов творчества, интеллектуального, духовно-нравственного развития молодежи | |||||||||
2.3.1. |
Проведение районных молодежных фестивалей, конкурсов, творческих мероприятий, интеллектуальных игр |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
48000 |
16000 |
16000 |
16000 |
|
2.3.2. |
Участие молодежных команд в областных, региональных, всероссийских, международных фестивалях и конкурсах (КВН, Лидер, Статус), молодежных соревнованиях и слетах |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
60000 |
20000 |
20000 |
20000 |
|
2.3.3. |
Обеспечение участников программы символикой и атрибутикой |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу 2 МБ: |
540 000 руб. |
||||||||
Итого по разделу 2 ОБ: |
- |
||||||||
в том числе |
МБ |
540000 |
180000 |
180000 |
180000 |
||||
3. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде | |||||||||
3.1. |
Проведение занятий и мероприятий на базе учреждений органов по делам молодежи в целях: - организации информационно-просветительской и коррекционной работы по проблемам заболеваний, передающихся половым путем, СПИД, ВИЧ-инфекций; - обучения способам отказа от предложений употребления психоактивных веществ, пропаганды антинаркотического поведения; - обучение развитию толерантности, приемам снижения агрессивного поведения молодежи |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Проведение районных профилактических акций |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу 3МБ: |
- |
||||||||
Итого по разделу 3 ОБ: |
- |
||||||||
в том числе |
- |
||||||||
4. Информационное и научно-методическое обеспечение реализации программ молодежной политики | |||||||||
4.1. |
Проведение образовательных мероприятий для исполнителей, участников Программы, в том числе: - районных обучающих семинаров для руководителей и специалистов ОДМ, специалистов поселений, руководителей и активистов МиДОО |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу 4 МБ: |
- |
||||||||
Итого по разделу 4 ОБ: |
- |
||||||||
В том числе |
- |
||||||||
5. Обеспечение деятельности муниципального учреждения "Молодежный центр "Содействие" Ярославского муниципального района в части оказания муниципальных услуг | |||||||||
5.1. |
Содержание Муниципального учреждения "Молодежный центр "Содействие" Ярославского муниципального района в части оказания муниципальных услуг. |
2012 - 2014 |
МЦ "Содействие" ЯМР |
МБ |
1806000 |
602000 |
602000 |
602000 |
|
Итого по разделу 5МБ: |
1806000 руб. |
||||||||
в том числе |
МБ |
1806000 |
602000 |
602000 |
602000 |
||||
Итого по программе |
15 114 000 руб. |
||||||||
В том числе |
МБ ОБ |
3600000 11514000 |
1200000 3838000 |
1200000 3838000 |
1200000 3838000 |
Список сокращенных обозначений
ОКМПиС - отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Ярославского муниципального района
МУ МЦ "Содействие" ЯМР - Муниципальное учреждение молодежный центр "Содействие" ЯМР
КСЦ - культурно-спортивный центр
ОУ ЯМР - образовательные учреждения Ярославского муниципального района
МБ - муниципальный бюджет
ЯМР - Ярославский муниципальный район
МиДОО - молодежные и детские общественные объединения
VI. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
N п/п |
Направления программы |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
|||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодых граждан |
МБ |
1254000 11514000 |
418000 3838000 |
418000 3 838000 |
418000 3838000 |
2 |
Поддержка реализации общественно-полезных инициатив молодежи |
МБ |
540000 |
180000 |
180000 |
180000 |
3 |
Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде |
МБ |
- |
- |
- |
- |
4 |
Информационное и научно-методическое обеспечение реализации программ молодежной политики |
МБ |
- |
- |
- |
- |
5 |
Обеспечение деятельности муниципального учреждения "Молодежный центр "Содействие" ЯМР в части оказания муниципальных услуг. |
МБ |
1806000 |
602000 |
602000 |
602000 |
|
ИТОГО |
МБ |
3600000 |
1200000 |
1200000 |
1200000 |
|
|
ОБ |
11514000 |
3838000 |
3838000 |
3838000 |
VII. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком - Администрацией Ярославского муниципального района.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЯМР обеспечивает реализацию Программы, осуществляет координацию деятельности ее участников, оценку эффективности Программы, формирует и представляет заказчику отчет о реализации Программы.
Программные мероприятия, реализация которых планируется совместно с ОУ, КСЦ, детскими и молодежными общественными объединениями ЯМР, предполагается осуществлять через заключение с участниками Программы в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров).
Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЯМР несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Координацию деятельности по реализации Программы субъектов в сфере реализации молодежной политики осуществляет отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЯМР.
VIII. Методика оценки экономической и социальной эффективности реализации программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- создание целостной системы взаимоотношений органов власти всех уровней (поселение, район, область) и структур, реализующих программы молодежной политики в ЯМР, привлечение широких слоев населения, общественных организаций, специализированных клубов и объединений к решению этой задачи;
- расширение спектра молодежных социально-значимых инициатив;
- обеспечение информацией, необходимой для реализации программ молодежной политики, всех субъектов этой деятельности;
- повышение качественного уровня мероприятий молодежной политики;
- количество молодежи, принявшее участие в районных мероприятиях по различным направлениям молодежной политики - около 4 тысяч человек в год;
- количество молодежных программ, поддержанных на конкурсной основе, - не менее 2 в год;
- количество подростков, молодых людей, молодых семей, получивших социальные услуги - около 5 тысяч человек в год;
- количество услуг, предоставленных подросткам, молодежи и молодым семьям - около 1,5 тысяч человек в год;
- количество информационных и методических материалов по различным направлениям государственной молодежной политики - 3 единицы в год;
- количество специалистов, прошедших подготовку (переподготовку) в сфере работы с молодежью - 3 человека в год.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотношения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
*100%
где:
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
Fплан - плановая сумма финансирования по Программе;
Fтек - сумма финансирования на текущую дату;
Ki - весовой коэффициент параметра.
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество молодежи, принявшим участие в районных мероприятиях по различным направлениям молодежной политики |
0,2 |
2. |
Количество молодежных программ, поддержанных на конкурсной основе |
0,2 |
3. |
Количество подростков, молодых людей, молодых семей, получивших социальные услуги |
0,2 |
4. |
Количество услуг, предоставленных подросткам, молодежи и молодым семьям |
0,2 |
5. |
Количество информационных и методических материалов по различным направлениям государственной молодежной политики |
0,1 |
6. |
Количество специалистов, прошедших подготовку (переподготовку) в сфере работы с молодежью |
0,1 |
ИТОГО |
1,0 |
При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более, эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 90 процентов и менее - низкой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 25 января 2012 г. N 316 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.