Постановлением Правительства Ярославской области от 16 декабря 2013 г. N 1639-п настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 сентября 2013 г. N 1212-п настоящее постановление снято с контроля
В целях развития отрасли физической культуры и спорта Ярославской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы.
См. также постановление Правительства Ярославской области от 16 августа 2011 г. N 614-п "Об областной целевой программе "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы"
2. Считать Концепцию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы первым этапом Концепции развития физической культуры и спорта Ярославской области до 2020 года.
3. Департаменту по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области разработать:
- проект областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы.
- проект Концепции развития физической культуры и спорта Ярославской области на 2013 - 2020 годы в срок до 01 декабря 2011 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Концепция
областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 29 июня 2011 г. N 464-п)
1. Содержание проблемы
Важнейшей задачей государственной политики на современном этапе является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности, в том числе создание необходимых условий для реализации конституционного права всех слоев населения: детей, учащихся, рабочих, служащих и пенсионеров - на сохранение и укрепление физического здоровья, возможности заниматься физической культурой и спортом. В рамках решения данной задачи роль физической культуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. В свою очередь, для вовлечения населения в систематические занятия физической культурой и спортом необходима материально-техническая база, на которой строится работа детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов и секций.
По состоянию на 01.01.2011 материально-техническая база физической культуры и спорта в Ярославской области составляет 2167 спортивных сооружений, в том числе:
- стадионов - 18;
- плоскостных спортивных сооружений - 1048;
- спортивных залов - 577;
- плавательных бассейнов - 30;
- других спортсооружений (включая манежи, тиры и приспособленные для занятий физической культурой и спортом помещения) - 494.
По данным статистической отчетности, на 01.01.2010 количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в области составило 169 462 человека, или 13 процентов от общего количества населения области, а на 01.01.2011 этот показатель составил 16,7 процента.
Несмотря на то, что наблюдается положительная динамика по этому показателю, область находится на 10 - 11 месте среди регионов Центрального федерального округа России.
Несмотря на усилия последних лет, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры остается недостаточной и составляет 23,6 процента от нормативной потребности в объектах физической культуры и спорта, в том числе:
- плоскостных спортивных сооружений - 22,8 процента;
- спортивных залов - 51,9 процента;
- плавательных бассейнов - 6,3 процента.
В рейтинге субъектов Российской Федерации, по данным статистического наблюдения, Ярославская область по обеспеченности спортсооружениями находится на 50 месте.
Во Владимирской области обеспеченность населения спортивными объектами составляет 24,9 процента, в Костромской области - 25,8 процента, в Смоленской области - 27,9 процента.
Эти показатели подтверждают общегосударственный масштаб проблемы недостаточной обеспеченности населения спортивными объектами, особенно плавательными бассейнами.
Сложившаяся в Ярославской области сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений характеризуется не только недостаточным количеством, но в ряде случаев многие сооружения не отвечают техническим и санитарно-гигиеническим требованиям, неравномерно размещены на территории области.
Наименование муниципального образования области |
Уровень обеспеченности спортсооружениями (в процентах от норматива единой пропускной способности) |
|||
всего |
плоскостные сооружения |
спортивные залы |
бассейны |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Городской округ г. Ярославль |
17,4 |
16,5 |
37,9 |
4,5 |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
31,1 |
23,2 |
76,5 |
19,1 |
Городской округ г. Рыбинск |
22,2 |
15,2 |
58,2 |
5,3 |
Большесельский муниципальный район |
32,2 |
53,1 |
103,9 |
- |
Борисоглебский муниципальный район |
28,8 |
26,4 |
81,7 |
- |
Брейтовский муниципальный район |
37,6 |
67,2 |
81,7 |
- |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
32,3 |
35,5 |
60,3 |
9,9 |
Даниловский муниципальный район |
27,7 |
34,1 |
32,3 |
10,3 |
Любимский муниципальный район |
27,1 |
35,5 |
78,1 |
- |
Мышкинский муниципальный район |
35,5 |
61,8 |
55,5 |
|
Некоузский муниципальный район |
28,9 |
33,7 |
95,2 |
- |
Некрасовский муниципальный район |
22,4 |
25,8 |
63,8 |
12,3 |
Первомайский муниципальный район |
35,1 |
47,8 |
93,7 |
- |
Пошехонский муниципальный район |
50,6 |
65,8 |
88,0 |
- |
Переславский муниципальный район |
35,1 |
50,5 |
56,3 |
- |
Рыбинский муниципальный район |
48,5 |
56,2 |
77,3 |
9,5 |
Ростовский муниципальный район |
29,4 |
37,0 |
66,0 |
24,3 |
Тутаевский муниципальный район |
18,4 |
18,5 |
44,2 |
4,7 |
Угличский муниципальный район |
25,5 |
22,7 |
48,0 |
5,6 |
Ярославский муниципальный район |
24,0 |
24,8 |
56,7 |
5,1 |
Всего по Ярославской области |
23,6 |
22,8 |
51,9 |
6,3 |
Различия в уровне обеспеченности спортсооружениями отдельных муниципальных районов Ярославской области велики. Так, в Пошехонском муниципальном районе уровень обеспеченности составляет 50,6 процента, в Тутаевском муниципальном районе - 18,1 процента. Большие различия и в обеспечении физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями городского и сельского населения. Не все сельские школы обеспечены спортивными залами, практически отсутствуют бассейны для обучения плаванию дошкольников и младших школьников. При этом необходимо отметить, что многие существующие спортивные сооружения находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Остро стоит вопрос содержания спортивных сооружений, находящихся в аварийном состоянии. Таким образом, для развития сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений необходимы реконструкция и дальнейшее строительство.
Кроме того, имеющиеся спортивные залы и бассейны в должной мере не приспособлены к проведению в них современных форм оздоровительных занятий. Поэтому вопрос стоит не только о новом строительстве, но и о реконструкции и соответствующем переоборудовании имеющихся сооружений с учетом современных требований к условиям проведения оздоровительных занятий в новых эффективных формах.
В ходе анализа материально-технической базы физической культуры и спорта были выявлены следующие проблемы, препятствующие развитию физической культуры, массового спорта и спорта высоких достижений в Ярославской области:
- недостаточное внимание уделяется процессу создания спортивной инфраструктуры высокого (мирового) класса, в том числе и в вузах. Особую озабоченность вызывает то, что при наличии спортсменов и команд топ-уровня в областной собственности нет ни одного спортивного сооружения для проведения соревнований по нормам, предъявляемым к спортсооружениям всероссийскими и международными федерациями;
- сдерживающими факторами роста количества занимающихся физической культурой и спортом являются также территориальная удаленность спортивных объектов. Недостаточно развита спортивная инфраструктура по месту жительства, работы, учебы и отдыха населения. В области недостаточно спортивных сооружений современного типа, где возможна подготовка спортсменов мирового уровня;
- выделяемого объема средств из всех источников финансирования недостаточно для строительства спортивных объектов и полного удовлетворения потребности населения в спортивно-оздоровительных услугах;
- значительная часть физкультурно-спортивных объектов введена в эксплуатацию достаточно давно, материально-техническая база устарела, имеет большой износ, сооружения требуют ремонта и реконструкции.
В соответствии с Методикой расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р, норматив обеспеченности спортивными сооружениями составляет:
- плоскостное спортивное сооружение - 4590 (фактически 1048);
- спортивные залы -1112 (577);
- плавательные бассейны - 477 (30).
Достижение нормативов обеспеченности плоскостными сооружениями и спортивными залами рассчитан до 2015 года. В связи с низкой обеспеченностью плавательными бассейнами уровень достижения норматива обеспеченности бассейнам и рассчитан до 2050 года.
Согласно проведенному социологическому опросу среди тех, кто в настоящее время спортом не занимается, суммарная доля желающих заняться спортом составила 52,7 процента (24,8 процента из них хотели бы в будущем заняться спортом, 27,9 процента - скорее хотели бы заняться), что говорит о благоприятной почве для развития соответствующей инфраструктуры, а также дальнейшей популяризации спорта и здорового образа жизни.
Согласно тому же опросу 39,12 процента респондентов предпочли бы заниматься игровыми видами спорта, в том числе командными с ориентацией на активный отдых. Наиболее популярным из них является футбол, на втором месте - волейбол, на третьем - баскетбол. Для обеспечения спортивной инфраструктурой всех желающих заниматься спортом приоритетом при строительстве должны быть плоскостные сооружения и физкультурно-оздоровительные комплексы с залами для занятий игровыми видами спорта.
В настоящее время обеспеченность спортсооружениями для всех регулярно занимающихся спортом (16,7 процента) составляет более 100 процентов.
Однако часть времени спортсооружения не используются (неудобное время - обеденное, поздно вечером). Кроме этого, часть спортсооружений, учтенных в расчете, являются приспособленными и не отвечающими современным требованиям, а часть - находящимися в аварийном техническом состоянии и требующими проведения капитального ремонта.
Для обеспечения всех желающих заняться спортом (52,7 процента) необходимо дальнейшее развитие инфраструктуры, строительство новых спортсооружений, в том числе:
- плоскостных сооружений - 2840;
- спортивных залов - 688;
- плавательных бассейнов - 295.
Организация процесса развития материально-технической базы физической культуры и спорта в рамках реализации областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) позволит:
- повысить эффективность капитальных вложений в сфере физического развития и спорта за счет концентрации ресурсов различных уровней бюджетной системы на наиболее важных, первоочередных объектах областной и муниципальной собственности;
- обеспечить долгосрочное планирование размещения и развития сети учреждений отрасли, что соответствует принципам федерального законодательства, предусматривающего возможность предоставления субсидий на строительство объектов муниципальной собственности исключительно в рамках долгосрочных областных целевых программ.
Для анализа тенденций изменения факторов внешней среды, влияющей на развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, использована методика SWOT-анализа. SWOT-анализ процесса развития материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области представлен в приложении 1 к Концепции.
2. Цели, задачи, куратор, исполнители и сроки реализации Программы
На современном этапе развития общества физическая культура и спорт является его приоритетными социально значимыми сферами, определяющими уровень социально-экономического развития Ярославской области.
На первый план выходят вопросы, направленные на достижение целей политики Ярославской области в сфере физической культуры и спорта, обеспечивающих право каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как необходимому условию развития физических способностей личности, предоставления права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения области.
Исходя из основных требований, обозначенных в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, перед областью поставлена задача создания условий для занятий физической культурой и спортом как можно большего числа различных категорий и групп населения, в частности, поэтапного повышения количества человек, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 30 процентов к 2015 году.
Для развития физической культуры и спорта, детского и юношеского спорта, пропаганды здорового образа жизни, развития массовых видов спорта, отвлечения подростков и молодежи от негативного влияния улицы, привлечения их к занятиям физической культурой в рамках Программы предусматривается обеспечение жилых массивов физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями.
Приоритетным является развитие материально-технической базы для занятий спортом, в том числе участие в реконструкции баз подготовки сборных команд, реконструкции и строительстве спортивных центров.
В условиях низкой обеспеченности спортивными сооружениями основными принципами Программы в области укрепления материально-технической базы должны стать:
- увеличение пропускной способности физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений области;
- разработка программ по строительству и реконструкции физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в муниципальных образованиях области;
- разработка прогнозных показателей развития материально-технической базы спорта.
Целью Программы является повышение доступности спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом на территории Ярославской области за счет повышения обеспеченности спортивными сооружениями до 25 процентов.
На основании проведенного анализа и оценки состояния материально-технической базы физической культуры и спорта в регионе, выделения стратегических приоритетов развития отрасли составлено представлено "Дерево целей" Программы (приложении 2 к Концепции), в котором указаны основные подцели:
- формирование имиджа региона посредством строительства спортивных объектов для развития спорта высших достижений;
- координация и согласованность деятельности всех субъектов отрасли;
- взаимодействие с негосударственными структурами и бизнес-сообществом;
- выделение приоритетов и концентрация ресурсов на главных направлениях;
- удовлетворенность населения спортивно-оздоровительными услугами (массовый спорт);
- межотраслевое взаимодействие (здравоохранение, образование, промышленность и т.д.).
Достижение данных подцелей прямо влияет на формирование здорового образа жизни населения области, так как развитие физической культуры и спорта - это не только улучшение здоровья населения региона, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, достижение высоких спортивных результатов, но и социально-экономическое решение проблем региона, связанное с качеством жизни населения.
Задачи Программы:
- строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- капитальный ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- переоборудование спортивных объектов для обеспечения их доступности для инвалидов всех групп.
Куратор Программы - заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую сферу деятельности, - содействует ответственному исполнителю Программы в решении вопросов межфункционального взаимодействия, привлечения ресурсов, утверждения ключевых решений, связанных с реализацией Программы.
Ответственный исполнитель (координатор) Программы - департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области.
Предполагаемый срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
3. Механизмы и основные меры по реализации Программы
Программу планируется реализовывать в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года", и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года ".
Определены следующие действия, реализация которых будет способствовать развитию физической культуры и спорта в регионе:
- координация и согласованность всех субъектов отрасли, включающая:
- разработку оптимальной схемы управления отраслью в муниципальных районах области;
- определение единой политики и подхода к управлению отраслью в муниципальных районах;
- согласование действий заинтересованных структур (управлений по строительству, экономике, физической культуре и спорту и т.д.) при разработке инвестиционных проектов;
- выделение приоритетов развития материально-технической базы отрасли и концентрация ресурсов на главных направлениях:
- распределение финансовых ресурсов исходя из приоритетов Программы в развитии материально-технической базы массового спорта и спорта высших достижений;
- осуществление управления и распределения финансовых ресурсов на плановой основе в рамках областных и ведомственных целевых программ;
- свободный доступ к физической культуре и спорту как необходимому условию развития физических способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения области (массовый спорт).
Особое внимание необходимо уделить вопросам переоборудования спортивных объектов и комплектации их специальным оборудованием для обеспечения доступности спортивных сооружений для людей с ограниченными возможностями:
- взаимодействие с негосударственными структурами и бизнес-сообществом.
В условиях недостаточного финансирования отрасли со стороны государственных структур особое значение имеет вопрос создания взаимовыгодных условий для привлечения частного бизнеса;
- формирование имиджа региона.
Проведение международных, всероссийских и региональных соревнований на построенных в рамках Программы спортивных сооружениях области;
- проведение паспортизации спортивных сооружений для оценки состояния существующей сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, определения объектов финансирования капитального ремонта и переоборудования объектов;
- составление реестра физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, их инвентаря, выделенных площадок с учетом ведомственной подчиненности и форм собственности для выявления возможности дополнительного использования или модернизации спортивных объектов;
- проведение анализа равномерности размещения спортивных сооружений по территории области;
- определение недостатка спортивных сооружений или площадок;
- изучение и внедрение передового опыта строительства спортивных объектов, имеющегося в других субъектах Российской Федерации.
Разработанная Программа будет первым этапом в решении проблемы развития материально-технической базы физической культуры и спорта.
Программу планируется осуществить на основе заключения государственных контрактов. Выбор генеральной подрядной организации для проведения строительно-монтажных работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства области от 16.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
4. Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы
Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках Программы предусматривается осуществлять в течение 2011 - 2014 годов в виде субсидий муниципальным образованиям Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется с учетом предусмотренного объема софинансирования из областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников. Средства из муниципальных бюджетов привлекаются на основе соответствующих соглашений, заключаемых с главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке. Внебюджетные источники формируются из заемных средств (кредиты банков и прочие).
Условием предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства спортивных объектов является наличие утвержденной в установленном порядке Программы.
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Финансовые ресурсы, в том числе: |
млн. руб. |
1472,00 |
253,06 |
489,29 |
471,61 |
257,05 |
федеральный бюджет |
млн. руб. |
468,58 |
178,58 |
120,00 |
110,00 |
60,00 |
областной бюджет |
млн. руб. |
498,03 |
28,60 |
123,76 |
209,40 |
136,27 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
304,39 |
45,88 |
45,53 |
152,21 |
60,77 |
внебюджетные источники |
млн. руб. |
201,00 |
- |
200,00 |
- |
1,00 |
5. Перечень муниципальных образований Ярославской области, на территории которых предполагается реализовывать Программу
Мероприятия Программы планируется реализовать на территории следующих муниципальных образований области:
городской округ город Ярославль;
городской округ город Рыбинск;
городской округ город Переславль-Залесский;
Большесельский муниципальный район;
Переславский муниципальный район;
Мышкинский муниципальный район;
Некрасовский муниципальный район;
Ростовский муниципальный район;
Тутаевский муниципальный район;
Угличский муниципальный район;
Ярославский муниципальный район.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит продолжить развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, привлечь население к регулярным занятиям физической культурой и спортом по месту жительства, учебы и работы, укрепить материальную базу и создать условия для развития спорта высших достижений и спортивного резерва, занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, спортсменов-инвалидов и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите.
Ожидаемые результаты:
- увеличение количества спортивных сооружений области с 2167 до 2179;
- увеличение показателя обеспеченности области спортивными сооружениями с 23 до 25 процентов;
- количество вновь построенных спортивных сооружений - 12;
- количество реконструированных спортивных сооружений - 3;
- количество отремонтированных спортивных сооружений - 4;
- количество переоборудованных спортивных сооружений - 7.
7. Целевые показатели развития материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области на 2011 - 2014 годы
Наименование цели, задачи |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение по годам |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Целью Программы является повышение доступности спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом на территории Ярославской области за счет повышения обеспеченности спортивными сооружениями до 25 процентов | ||||||
Строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений Ярославской области |
количество спортивных сооружений в области |
ед. |
2167 |
2171 |
2174 |
2178 |
количество вновь построенных сооружений |
ед. |
4 |
3 |
4 |
1 |
|
обеспеченность спортивными сооружениями |
% |
23,6 |
24,0 |
24,5 |
25,0 |
|
Реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений Ярославской области |
количество реконструированных сооружений |
ед. |
2 |
1 |
- |
- |
Капитальный ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений Ярославской области |
количество отремонтированных сооружений |
ед. |
- |
- |
3 |
1 |
Переоборудование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений Ярославской области для обеспечения доступности для инвалидов всех групп |
количество переоборудованных сооружений |
ед. |
- |
- |
3 |
4 |
Приложение 1
к Концепции
Swot-анализ
процесса развития материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) |
- деловая активность со стороны органов исполнительной власти в области развития физической культуры и спорта; - значительное увеличение численности людей, занимающихся физической культурой и спортом, в Ярославской области; - незначительное увеличение количества спортивных сооружений (каждый год примерно на 2-3%); - наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию спортивных сооружений; - положительный опыт строительства объектов спортивной инфраструктуры на территории области; - участие в различных областных программах по строительству спортивных сооружений; - финансирование строительства спортивных сооружений из областного бюджета |
- недостаточное финансирование строительства спортивных сооружений из областного бюджета; - недостаточная обеспеченность области спортивными сооружениями всех типов с учетом единой пропускной способности; - удаленность спортивных объектов; - отсутствие спортивной базы, отвечающей мировому уровню в вузах региона; - ограниченные возможности бюджетов муниципальных образований области; - отсутствие на муниципальном уровне единого подхода к вопросам развития материально-технической базы физической культуры и спорта |
Возможности (O) |
Угрозы (T) |
1 |
2 |
- возможность привлечения средств из федеральных и муниципальных бюджетов; - политическая поддержка развития материально-технической базы физической культуры и спорта на федеральном и региональном уровнях; - участие в различных федеральных и программах по строительству и реконструкции спортивных сооружений; - заинтересованность муниципальных образований области в осуществлении строительных работ на объектах спорта; - заинтересованность и поддержка строительства объектов спорта населением области; - привлечение ресурсов бизнес-сообщества области для строительства спортивных объектов; - положительный опыт строительства объектов спортивной инфраструктуры на территории области; - участие в различных областных программах по строительству спортивных объектов |
- снижение уровня финансирования мероприятий областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы; - повышение вероятности отказов муниципальных образований области от софинансирования строительства спортивных сооружений; - невыполнение обязательств муниципальных образований области по софинансированию строительства спортивных объектов в полном объеме |
Приложение 2
к Концепции
"Дерево целей"
областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 июня 2011 г. N 464-п "О Концепции областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 12 июля 2011 г. N 54
Настоящий документ снят с контроля