Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации ЯМР
от 3 июля 2012 г. N 2468
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности
28 августа 2012 г., 27 июня 2014 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности результатов муниципальной услуги и доступности предоставления муниципальной услуги по организации установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в части организации установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Ярославского муниципального района и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы Ярославского муниципального района.
1.2. Получатели муниципальной услуги:
- гражданин, не менее одного срока исполнявший на постоянной основе полномочия Главы Ярославского муниципального района, (за исключением гражданина, полномочия которого в качестве Главы Ярославского муниципального района были прекращены досрочно вследствие вступления в законную силу обвинительного приговора суда);
- муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и замещении должности муниципальной службы в Ярославской области не менее 12 полных месяцев при увольнении с муниципальной службы в Ярославской области по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5 (в случае перехода на выборную работу (должность),7 - 9 части первой статьи 77, пунктами 2 и 3 части первой статьи 81, пунктами 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1 и 3 (в случае признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу) части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящей части). Муниципальный служащий при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 (за исключением случаев увольнения с высшей должности муниципальной службы), 2 (за исключением случаев истечения срока трудового договора (служебного контракта) в связи с прекращением полномочий лицами, для непосредственного обеспечения, исполнения полномочий которых учреждена должность, замещавшаяся муниципальным служащим), 3 (за исключением случаев увольнения с высшей должности муниципальной службы) и 7 части первой статьи 77, пунктом 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 1 части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", имеет право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности он имел право на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещал должность муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
Муниципальный служащий при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 (в случае увольнения с высшей должности муниципальной службы), 2 (в случае истечения срока трудового договора (служебного контракта) в связи с прекращением полномочий лицами, для непосредственного обеспечения, исполнения полномочий которых учреждена должность, замещавшаяся муниципальным служащим), 3 (в случае увольнения с высшей должности муниципальной службы), 5 (в случае перехода на выборную работу (должность), 8 и 9 части первой статьи 77, пунктом 2 части первой статьи 81, пунктами 2,5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3 (в случае признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу), части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", имеет право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением он замещал должность муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения должностей муниципальной службы составляет не менее 12 полных месяцев.
- муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, до приобретения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности), если непосредственно перед увольнением он замещал должность муниципальной службы не менее 7 лет.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в отделе муниципальной службы Администрации Ярославского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет на официальном сайте Администрации Ярославского муниципального района), публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. Граждане могут обратиться лично или по почте в Администрацию Ярославского муниципального района по адресу:
150003, г. Ярославль, ул. З. Козьмодемьянской, д. 10-а
Справочные телефоны (факсы):
(4855) 73-34-70.
Адрес электронной почты yarrobi@yamo.adm.yar.ru
Прием граждан осуществляется по следующему графику:
Понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 16.30
Перерыв на обед с 12.00 до 12.48
1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами при личном обращении, по телефону, письменно либо по электронной почте.
Ответы на устные обращения заявителей предоставляются по телефону или в ходе личного приема.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на телефонный запрос должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя, ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации данного обращения в Администрации Ярославского муниципального района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципальной службы, организационной работы и связям с общественностью управления делами Администрации Ярославского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение, выплата и перерасчет выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Ярославского муниципального района и доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы Ярославского муниципального района;
- Отказ в назначении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Ярославского муниципального района и доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы Ярославского муниципального района;
- приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Ярославского муниципального района и доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы Ярославского муниципального района.
2.4. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги один месяц со дня поступления заявления с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, не требующих исправлений и доработки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 2 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области";
- Законом Ярославской области от 06.04.2009 N 15-з " О гарантиях осуществления полномочий депутата, члены выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления";
- решением Муниципального Совета ЯМР пятого созыва от 24.11.2010 N 43 "Об утверждении положения о порядке предоставления гарантий осуществления полномочий Г лавы Ярославского муниципального района";
- решением Муниципального Совета ЯМР пятого созыва от 24.11.2010 N 42 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда служащих Администрации Ярославского муниципального района";
- постановлением Администрации ЯМР от 30.01.2012 N 392 "Об утверждении положения о порядке установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Администрации ЯМР";
. - постановлением Администрации ЯМР от 27.02.2012 N 921 "Об утверждении порядка установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно для осуществления муниципальной услуги:
а) заявление по форме 1 или по форме 2 (приложение 1)к Административному регламенту);
б) справка о размере среднемесячного заработка (ежемесячного денежного вознаграждения) по форме 3 или по форме 4 (приложение 1 к Административному регламенту);
в) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых
включаются в стаж для назначения пенсии за выслугу по форме 5 (приложение 1 к Административному регламенту);
г) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размере и дате ее назначения, а также сумм фиксированного базового размера, приходящихся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности 1 группы, и суммы полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав;
д) копия распоряжения об освобождении от должности;
е) копия документа, удостоверяющего личность;
ж) копия трудовой книжки;
з) копия военного билета (в случаях включения в стаж муниципальной службы времени военной службы).
2.6.1. Документы, указанные в подпунктах "а" - "в" и "д" - "з" пункта 2.6. данного раздела Административного регламента являются документами личного хранения и предоставляются заявителем лично либо через организацию федеральной почтовой связи.
Документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.6. данного раздела административного регламента, могут запрашиваться Администрацией ЯМР в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе.
2.6.3. Специалисты Администрации ЯМР не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при невозможности прочтения текста заявления;
- при указании в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
- при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6. регламента;
- содержание в представленных документах недостоверных сведений или исправлений;
- замещение заявителем государственной или муниципальной должности, на момент подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 27 июня 2014 г. N 2336 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент личного приема.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 860 в пункт 2.12 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудован крыльцом со ступенями и пандусом;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах, оборудованных столами и стульями;
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
Рабочее место (кабинет) специалиста Администрации ЯМР, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудовано столом, шкафами для документов, стульями, персональным компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, телефоном и факсом, копировальным устройствам и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказание муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
. - наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде);
- наличие возможности получения муниципальной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья на дому.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административный действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (согласно блок-схеме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту):
- разъяснение заявителю права на назначение пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- прием и регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- проверка правильности оформления заявления и соответствия, изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- правовая оценка документов, представленных на назначение пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административном регламентом;
- выплата пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
3.1.2. Ответственным за осуществление действий по приему документов является секретарь комиссии.
3.2. Прием документов на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) должностным лицам.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление полного комплекта документа, установленных пунктом 2.7. Административного регламента, доставленных заявителем лично либо посредством почтовой связи. При личном обращении заявителю разъясняется порядок назначения пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2.2. Секретарь комиссии проверяет наличие представленных гражданином документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями, проверяет правильность заполнения заявления.
3.2.3. При наличии заявления и полного комплекта документов секретарь комиссии принимает документы, вносит запись в журнал регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов секретарь комиссии уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов на назначение и выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.3.2. Секретарь комиссии передает пакет документов председателю комиссии по установлению, расчету, перерасчету и выплате пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в Ярославском муниципальном районе (далее - комиссия).
3.3.3. Для проведения заседания комиссии секретарь комиссии извещает членов комиссии о предстоящем заседании и представляет материалы для изучения.
3.3.4. Секретарь комиссии готовит протокол заседания комиссии, решение об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР, либо решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.4. Подготовка и оформление решения о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.4.1. Секретарь комиссии не позднее трех дней с момента рассмотрения заявления на комиссии готовит проект решения о назначении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР при наличии у гражданина оснований для установления данных выплат либо проект решения об отказе в назначении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР при отсутствии у гражданина оснований для установления данных выплат по форме 6 и по форме 7 (приложение 1 к Административному регламенту) и передает его на утверждение председателю комиссии.
3.4.2. Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР устанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина.
Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим или ежемесячная доплата к трудовой пенсии, лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР назначенная к трудовой пенсии по старости, назначается пожизненно. Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим или ежемесячная доплата к трудовой пенсии, лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР назначенная к пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который определена инвалидность.
3.4.3. Секретарь комиссии направляет получателю муниципальной услуги уведомление о предоставлении ему муниципальной услуги, а в случае отказа - направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотива отказа.
3.4.4. Уведомление направляется гражданину не позднее пяти дней со дня принятия решения комиссией.
3.4.5. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 минут.
3.5. Организация выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР является принятие решения комиссии о назначении данных выплат.
3.5.2. Решение о выплате подписывается председателем комиссии не позднее трех дней со дня подготовки соответствующего проекта решения и вместе с необходимыми документами передается в отдел бухгалтерского учета Администрации ЯМР.
3.5.3. Специалист отдела бухгалтерского учета Администрации ЯМР вносит необходимую информацию в электронную базу данных, в реестры о назначении, открывает выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.5.4. Секретарь комиссии формирует либо, при наличии, дополняет личное дело гражданина заявлением, документами и решением о назначении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.5.5. Специалист отдела бухгалтерского учета в течение десяти дней с даты принятия решения о назначении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР в установленном порядке формирует выплатной документ и для осуществления выплаты направляет его в кредитное учреждение на лицевой счет, указанный получателем выплаты за выслугу лет.
3.5.6. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 минут.
3.6. Перерасчет назначенной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.6.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР, является наличие следующих обстоятельств:
- изменения размера трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- централизованного повышения (индексации) должностных окладов муниципальных служащих;
- увеличения в установленном порядке ежемесячного денежного вознаграждения Главы ЯМР;
- последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определяется размер пенсии за выслугу лет, и (или) замещения должности муниципальной службы с более высоким должностным окладом не менее 12 полных месяцев;
- изменения законодательства о пенсионном обеспечении муниципальных служащих.
3.6.2. В случае перерасчета размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР, новый размер пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР устанавливается решением комиссии по форме 8 или по форме 9 (приложение 1 к Административному регламенту).
3.6.3. Секретарь комиссии в течение двух дней со дня подписания решения комиссии об изменении размера выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР передает документы для выплаты в отдел бухгалтерского учета Администрации ЯМР;
3.6.4. Специалист отдела бухгалтерского учета Администрации ЯМР заносит информацию в электронную базу и готовит выплатные документы.
3.6.5. При изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) размер пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР, пересчитывается на сумму изменения трудовой пенсии. Выплата нового размера пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР производится с момента изменения размера трудовой пенсии.
3.6.6. При централизованном повышении должностных окладов муниципальных служащих размер пенсии за выслугу лет пересчитывается путем увеличения на установленный коэффициент размера среднемесячного заработка муниципального служащего, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет, и последующего определения размера пенсии, исходя из размера увеличенного среднемесячного заработка. Коэффициент для перерасчета пенсии за выслугу лет устанавливается правовым актом Администрации ЯМР. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется со дня повышения в централизованном порядке должностных окладов муниципальных служащих.
При изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии пересчитывается на сумму изменения трудовой пенсии. Выплата нового размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии производится с момента изменения размера трудовой пенсии.
При увеличении в установленном порядке ежемесячного денежного вознаграждения Главы ЯМР размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии пересчитывается путем увеличения на установленный коэффициент размера ежемесячного денежного вознаграждения Главы ЯМР. Коэффициент для перерасчета ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливается правовым актом Администрации ЯМР. Перерасчет размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии осуществляется со дня увеличения ежемесячного денежного вознаграждения Главы ЯМР.
3.6.7. Секретарь комиссии приобщает к личному делу получателя выплаты за выслугу лет решение комиссии об изменении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР с приложением необходимых документов.
3.6.8. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 минут на одного получателя выплаты.
3.7. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.7.1. Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим не выплачивается в период нахождения на государственной гражданской или муниципальной службе, а также в период замещения государственной должности, выборной муниципальной должности на профессиональной постоянной основе.
Муниципальный служащий, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный (выбранный) на государственную должность, выборную муниципальную должность, замещение которой производится на профессиональной постоянной основе, должность государственной гражданской службы или должность муниципальной службы, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в комиссию.
На основании заявления лица, составленного по форме 10 (приложение 1 к административному регламенту), с приложением копии приказа (распоряжения, решения) о его назначении (избрании) на государственную должность, должность государственной гражданской службы, выборную муниципальную должность и замещении ее на профессиональной постоянной основе или должность муниципальной службы комиссия принимает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме 12 (приложение 1 к Административному регламенту).
3.7.2. Лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР ежемесячная доплата к трудовой пенсии не выплачивается в период замещения государственной должности Российской Федерации, государственной должности Ярославской области, муниципальной должности, должности государственной гражданской службы или муниципальной службы.
Лицо, исполнявшее полномочия Главы ЯМР и назначенный (выбранный) на государственную должность, выборную муниципальную должность, замещение которой производится на профессиональной основе, должность государственной гражданской службы или муниципальной службы, обязано в 5-дневный срок сообщить об этом в комиссию.
На основании заявления лица, составленного по форме 12 (приложение 1 к административному регламенту, с приложением копии приказа (распоряжения, решения) о его назначении (избрании) на государственную должность, должность государственной гражданской службы, выборную муниципальную должность и замещении ее на профессиональной постоянной основе или должность муниципальной службы комиссия принимает решение о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по форме 13 (приложение 1 к административному регламенту).
3.7.3. Выплата пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло назначение (избрание) на одну из указанных должностей.
3.7.4. Секретарь комиссии в трехдневный срок, со дня регистрации заявления о приостановлении выплаты, выносит рассмотрение данного вопроса на комиссию.
На основании представленных документов комиссия выносит решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, исполнявшему полномочия Главы ЯМР по форме 12 или по форме 13 (приложение 1 к Административному регламенту).
3.7.5. Секретарь комиссии в двухдневный срок после принятия комиссией соответствующего решения передает решение комиссии со всеми необходимыми документами в отдел бухгалтерского учета.
3.7.6. Специалист отдела бухгалтерского учета Администрации ЯМР заносит данные в электронную базу и приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.7.7. Секретарь комиссии приобщает к личному делу муниципального служащего или лица, исполнявшего полномочия Главы ЯМР необходимые документы по приостановлению выплаты.
3.7.8. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.
3.8. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР
3.8.1. При последующем освобождении от государственной должности, выборной муниципальной должности, замещаемой на профессиональной постоянной основе, должности государственной гражданской службы или должности муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или лицу, исполнявшему полномочия Главы ЯМР возобновляется на прежних условиях по заявлению лица, составленного по форме 10 или по форме 11 (приложение 1 к Административному регламенту).
Комиссия в месячный срок со дня поступления заявления о возобновлении принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему или доплаты к трудовой пении лицу, исполнявшему полномочия Главы ЯМР по форме 12 или по форме 13 (приложение 1 к Административному регламенту) и сообщает в отдел бухгалтерского учета Администрации ЯМР.
Выплата пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) возобновляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором муниципальный служащий или лицо, исполнявшее полномочия Главы ЯМР, имеющие право на получение пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), обратились за возобновлением ее выплаты.
3.8.2. Специалист отдела бухгалтерского учета возобновляет выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР.
3.8.3. Секретарь комиссии приобщает к личному делу получателя пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) решение комиссии о возобновлении выплаты с приложением всех необходимых документов.
3.8.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
3.9. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения выплаты пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) являются следующие случаи:
- смерть лица, получающего пенсию за выслугу лет или ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- получение пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством Ярославской области.
3.9.2. Муниципальный служащий или лицо, исполнявшее полномочия Главы ЯМР сообщает в комиссию о назначении и получении выплат, указанных в абзаце втором пункта 3.9.1 данного раздела Административного регламента, и направляет заявление по форме 10 или по форме 11 (приложение 1 к Административному регламенту).
3.9.3. Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, определенных пунктом 3.9.1 данного раздела, прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли эти события.
3.9.4. Комиссия в месячный срок со дня получения заявления принимает решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, исполнявшим полномочия Главы ЯМР по форме 12 или по форме 13 (приложение 1 к Административному регламенту).
3.9.5. Секретарь комиссии в течение двух дней со дня подписания решения комиссии передает решение комиссии в отдел бухгалтерского учета.
3.9.6. Специалист отдела бухгалтерского учета в течение двух дней со дня получения соответствующего решения комиссии заносит информацию в электронную базу и прекращает выплату пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
3.9.7. Секретарь комиссии приобщает к личному делу получателя выплаты решение комиссии о прекращении выплаты с приложением всех необходимых документов.
3.9.8. Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляет председатель комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Специалист Администрации ЯМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.
4.4. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействие) сотрудников и принятые ими решения председателю комиссии. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- сведения о месте нахождения заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
5.4. Жалоба должна быть подписана заинтересованным лицом. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.
5.5. Председатель комиссии:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в структурных подразделениях Администрации ЯМР;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Ответ на жалобу подписывается председателем комиссии. Ответ на жалобу, поступившую в комиссию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на жалобу не представляется в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 3 июля 2012 г. N 2468 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.