Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 22 июня 2012 г. N 712
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан"
14 марта, 6 ноября 2013 г., 30 августа 2016 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан".
2. Постановление Администрации района от 31.08.2010 N 957 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан" считать утратившим силу.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 14 марта 2013 г. N 286 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 1200 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 712)
14 марта, 6 ноября 2013 г., 30 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан" (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические лица или их доверенные лица по жилому помещению, в отношении которого они участвовали в приватизации жилого помещения (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения: Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Почтовый адрес: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8:00 до 17:12;
- пятница: с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления в кабинете N 12 по следующему графику: вторник - четверг: с 9:00 до 12:00.
Справочные телефоны специалистов Управления:
- телефон начальника Управления (48532) 2-21-65;
- телефон заместителя начальника Управления (48532) 2-12-61.
Адрес электронной почты Управления: umi_umr@mail.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в Управлении;
- на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (www.uglich.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи: (48532) 2-21-65, 2-12-61 с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;
- с использованием электронной почты: umi_umr@mail.ru;
- через официальный сайт Администрации Угличского муниципального района по форме обратной связи: www.uglich.ru;
- посредством почтового отправления: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
Ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся лицу может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист Управления или начальник уполномоченного органа должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего услугу - Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней, с момента подачи заявления с необходимым пакетом документов на предоставление муниципальной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района"
- Устав Угличского муниципального района;
- настоящий регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем:
2.7.1.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление с заявлением о выдаче дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан по жилому помещению, в отношении которого граждане участвовали в приватизации жилого помещения. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется на бланке по форме с указанием:
- фамилии, имени, отчества (при смене фамилии, имени, отчества дополнительно указываются дата соответствующего изменения и предыдущие фамилия, имя, отчество);
- адреса регистрации (проживания);
- реквизита документа, удостоверяющего личность;
- адреса электронной почты (при наличии);
- контактного телефона;
- адреса местонахождения жилого помещения, ранее переданного в собственность граждан;
- способа уведомления о результатах рассмотрения заявления (если в заявлении отсутствуют соответствующие сведения, решение о результатах рассмотрения заявления направляется по адресу, указанному в заявлении о выдаче дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан, заказным письмом с уведомлением о вручении).
Заявление должно быть подписано заявителем либо доверенным лицом с указанием даты составления этого заявления.
2.7.1.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ (квитанции), подтверждающий факт оплаты за предоставление услуги;
- нотариально заверенная доверенность в случае обращения доверенного лица гражданина;
- свидетельство о смерти гражданина, являющегося собственником жилого помещения, при оформлении документов для вступления в наследство;
- документы, подтверждающие полномочия лица, действующего за гражданина признанного недееспособным и несовершеннолетних граждан.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
В случае необходимости, заявитель вправе приложить к заявлению иные документы и материалы либо надлежащим образом заверенные их копии.
2.7.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Управление, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указана фамилия гражданина или отсутствует подпись заявителя, направившего обращение;
- отсутствуют сведения об адресе местонахождения жилого помещения, ранее переданного в собственность граждан;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- недостоверность сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
- отсутствие договора передачи жилых помещений в собственность граждан в делах Управления.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставления муниципальной услуги:
- нотариальное удостоверение доверенности на право совершения действий, связанных с получением дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способ ее взимания.
2.11.1. Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен постановлением Главы Угличского муниципального округа от 14.07.2003 N 495 "Об утверждении Перечня и стоимости платных услуг, оказываемых управлением муниципального имущества администрации округа" (в редакции от 03.04.2006 N 251) и составляет 92 (Девяносто два) рубля. Оплата осуществляется через любой коммерческий банк по указанным в квитанции, выданной Управлением, реквизитам.
2.11.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, устанавливается самостоятельно исполнителем в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления с документами, указанными в подпункте 2.7.1, пункта 2.7 данного раздела регламента, осуществляется в Управлении в течение одного рабочего дня с момента обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.
2.14.1. Вход в здание, где расположено Управление, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления.
2.14.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Управления. Оформление визуальной, текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
2.14.3. Рабочее место специалиста Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги отдельной категории граждан (инвалидам) в Управлении обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объекте;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;
- оказание работниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образце оформления заявления, необходимом для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и на Едином портале;
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального
(устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Управления;
- соблюдение графика приема заявителей специалистом, ответственным за приватизацию жилых помещений;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, путем обеспечения предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, их регистрация;
- проверка достоверности сведений;
- подготовка дубликата договора либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Документы, которые находятся в распоряжении Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.3. Документы, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных организациях:
- нотариально заверенная доверенность в случае обращения доверенного
лица гражданина.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено законодательством.
3.5. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.7.1, пункта 2.7, раздела 2 регламента.
В случае если специалист выявил основания для отказа в приеме документов, согласно пункту 2.8, раздела 2 регламента, то представленные документы возвращаются заявителю с указанием причины такого отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист Управления, ответственный за выдачу дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан (далее - специалист Управления), фиксирует факт приема заявления в журнале учета выдачи дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в день его поступления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является:
- прием, регистрация заявления и документов.
- отказ в приеме документов.
3.6. Проверка достоверности сведений.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалист Управления рассматривает документы, принятые от заявителя, проверяет соответствие сведений, изложенных в заявлении, и сведений, указанных в приложенных к заявлению документах.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является сверка документов.
3.7. Подготовка дубликата договора либо отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и проверенное заявление, и наличие полного комплекта документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает дубликат договора передачи жилых помещений в собственность граждан.
В случае наличия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает письменный отказ с указанием причин.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Результатом административной процедуры является подготовленный дубликат либо письменный отказ от предоставления муниципальной услуги.
3.8. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный дубликат договора либо мотивированный отказ в выдаче документа.
Специалист Управления:
- сообщает по средствам телефонной связи о возможности получения заявителем документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги;
- при получении дубликата договора в журнале учета выдачи дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан делается отметка о получении документа и ставится подпись заявителя;
- выдача (направление) мотивированного отказа в выдаче документа.
Результатом административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, но не реже чем одного раза в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Администрации района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в Управление, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: с официального сайта Управления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 1200 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача дубликатов договоров
передачи жилых помещений в
собственность граждан, утвержденному
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 712
(с изменениями от 14 марта 2013 г.,
30 августа 2016 г.)
(форма)
Начальнику УМИ и ЗО АУМР
от _______________________________
Проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
Паспорт: _________________________
_________________________________
Контактный телефон _______________
Заявление
Прошу выдать дубликат договора передачи жилой площади квартиры
в собственность по адресу _____________________________________________,
в связи с ____________________________________________________________.
Результаты рассмотрения заявления прошу (нужное отметить):
[ ] направить по почтовому адресу: ___________________________________
__________________________________________________________________
[ ] направить по адресу электронной почты: ____________________________
[ ] получу лично:___________________________________________________
Дата __________________ Подпись _______________
Я __________________________ согласен на обработку персональных данных.
____________________________________________________
(подпись)
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 1200 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача дубликатов договоров передачи
жилых помещений в собственность
граждан", утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 N 712
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
30 августа 2016 г.
Прием заявления и документов, их регистрация | ||||||
|
|
|||||
Проверка достоверности сведений | ||||||
|
|
|
||||
Подготовка дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан |
|
Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа |
||||
|
|
|
|
|||
Выдача дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 712 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 1200
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1756
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 14 марта 2013 г. N 286
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления