Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэрии
от 25 октября 2012 г. N 2335
Стандарт
качества муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ"
25 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ" (далее - Услуга), включенную в Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 N 2960.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 25 июля 2013 г. N 1736 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Услуга оказывается муниципальными учреждениями отрасли "Культура" и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) (далее - Организация).
Информация об Организации размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Предмет (содержание) Услуги:
- организация публичных показов программ;
- материально-техническое оснащение процесса проведения показов;
- обеспечение персоналом, повышение квалификации персонала;
- текущее содержание культурно-досуговых учреждений, организующих показ:
- обеспечение помещением;
- обеспечение текущего содержания помещений;
- обеспечение услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, услугами связи;
- обеспечение материально-техническими средствами и расходными материалами, не связанными с процессом оказания Услуги;
- ремонт основных средств.
2. Правовые основы оказания Услуги
Правовыми основами оказания Услуги являются:
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 22.08.96 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районах и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- Устав города Ярославля.
3. Потребители Услуги
Потребителями Услуги является физические и юридические лица (далее - Потребители).
4. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее Потребителей
4.1. Доступ к Услуге может получить каждый Потребитель независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
4.2. В случае когда Услуга осуществляется на платной основе, доступ к Услуге производится при наличии билетов, дающих право на вход.
4.3. Оказание Услуги носит массовый характер и не требует от Потребителей подготовки специальных документов (письменных заявлений).
4.4. Потребитель имеет право свободного выбора Организации, мероприятия или показа в соответствии со своими интересами и потребностями.
4.5. Организация осуществляет свою работу в соответствии с уставом.
4.6. Режим работы Организации определяется согласно правилам внутреннего распорядка и графиками оказания Услуги.
5. Описание процедуры принятия решения об оказании Услуги
5.1. Для получения доступа к Услуге Потребителю необходимо лично явиться по месту оказания Услуги.
5.2. Оказание Услуги осуществляется на бесплатной и платной основах. На бесплатной основе проводится оказание Услуги при праздновании государственных праздников. В остальных случаях стоимость платной Услуги определяется Организацией самостоятельно в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре, а также прейскурантом цен на оказание Услуги, утвержденным руководителем Организации.
В случае если оказание Услуги проводится на платной основе, предоставление доступа к Услуге осуществляется путем заключения договора на оказание Услуги или при наличии контрольных (пригласительных) билетов, дающих право на вход.
Стоимость мероприятия устанавливается организаторами мероприятия самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также прейскурантом цен на оказание Услуги, утвержденным руководителем Организации.
5.3. В случае оказания Услуги коллективным пользователям основанием для оказания Услуги является договор о безвозмездном (возмездном) оказании Услуги. Оказание Услуги производится при наличии у Потребителя билета, пригласительного билета.
6. Основания для отказа и приостановления оказания Услуги
6.1. Основаниями для отказа в оказании Услуги являются:
- нахождение Потребителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение Потребителя в социально-неадекватном состоянии;
- обращение за получением Услуги в дни и часы, в которые Организация закрыта для посещения;
- отсутствие билетов на требуемые дату и время (в случае если оказание Услуги производится за плату).
6.2. Основаниями для приостановления оказания Услуги являются:
- неисправность технического оборудования, используемого для организации оказания Услуги (в случае если Услуга оказывается на платной основе, Потребителям возмещаются затраты (часть затрат) на оплату данной Услуги);
- неблагоприятные климатические условия и иные форс-мажорные обстоятельства (в случае если Услуга оказывается на платной основе, Потребителям возмещаются затраты (часть затрат) на оплату данной Услуги).
7. Требования к срокам оказания Услуги
Организация обязана соблюдать сроки оказания Услуги, установленные регламентом проведения мероприятия, а также режимом работы Организации, и своевременно информировать Потребителей об оказании Услуги.
8. Требования к Организации
8.1. Организация должна располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Площадь, занимаемая Организацией, должна обеспечивать размещение работников и Потребителей в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
8.2. Организация должна иметь в своем распоряжении специализированную технику, оборудование, отвечающее требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания Услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
8.3. Помещения Организации должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения в соответствии с Правилами пожарной безопасности.
8.4. При оказании Услуги вне помещений Организации:
- должны проводиться необходимые работы по техническому обустройству мест оказания Услуги;
- должны соблюдаться правила техники безопасности и противопожарной безопасности в соответствии с действующим федеральным законодательством и установленными правилами пожарной безопасности;
- следует воздерживаться от выбора места оказания Услуги в непосредственной близости от линий электропередач высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций, проезжей части;
- должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы;
- должны применяться рекомендации по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре в местах оказания Услуги;
- должна быть организована уборка места оказания Услуги за 3 часа до начала оказания Услуги;
- должна проводиться уборка места оказания Услуги по окончании оказания Услуги в срок не позднее 1 суток после непосредственного окончания оказания Услуги.
8.5. В случае возникновения в ходе оказания Услуги предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий руководитель Организации должен незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющим обеспечение безопасности граждан; оказать сотрудникам правоохранительных органов необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
8.6. Организация должна иметь в своем распоряжении оборудование, отвечающее требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающее надлежащее качество оказываемой Услуги. Все оборудование должно находиться в исправном состоянии, сроки службы оборудования не должны превышать установленных инструкциями по его эксплуатации.
8.7. Организация должна располагать необходимой штатной численностью специалистов, утвержденной учредителем Организации.
8.8. Персонал Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
8.9. Все специалисты Организации должны быть аттестованы в установленном порядке. Аттестация специалистов должна проводиться не реже 1 раза в 3 года. Руководитель Организации обязан оказывать содействие в функционировании многоуровневой системы повышения квалификации специалистов, способствовать посещению специалистами мастер-классов, круглых столов, семинаров, курсов повышения квалификации и других форм повышения квалификации. Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работником аттестации на присвоение квалификационной категории.
9. Требования к информационному обеспечению Потребителей
9.1. Организация обязана довести до сведения Потребителей свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 25 июля 2013 г. N 1736 в пункт 9.1 раздела 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9.2. Информирование Потребителей осуществляется посредством:
- размещения информации об Организации на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
Оповещение (анонс) о планируемых мероприятиях осуществляется путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заблаговременно до начала мероприятия.
В Организации должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения об Услугах, оказываемых на бесплатной и платной основе, требования к Потребителю, соблюдение которых обеспечивает качественное оказание Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант цен, Стандарт.
9.3. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
9.4. Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах оказания Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.
10. Требования к результату оказания Услуги
10.1. Результатом оказания Услуги является проведение показа.
10.2. Качественное оказание Услуги должно обеспечивать условия для повышения культурного уровня населения, развития духовного и творческого потенциала Потребителей, воспитания подрастающего поколения на идеалах добра и созидания.
10.3. Результатом оказания Услуги является полнота оказания Услуги в соответствии с установленными требованиями ее оказания.
11. Основные показатели оценки качества оказания Услуги
Оценка качества оказания Услуги осуществляется управлением культуры мэрии города Ярославля.
Основной показатель оценки качества оказания Услуги |
Значение показателя, единица измерения |
Доля выполнения календарного плана мероприятий |
100% |
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги
12.1. В случае ненадлежащего оказания Услуги Потребитель вправе высказать свои претензии руководству Организации и (или) в управление культуры мэрии города Ярославля в устной или письменной форме, либо по телефону. Сведения об управлении культуры мэрии города Ярославля, контактная информация о руководстве Организации, порядок рассмотрения жалоб на качество оказываемой Услуги, а также местонахождение жалобной книги (выдается по первому требованию Потребителя) должны находиться в общедоступной зоне в Организации либо быть представлены в устной форме представителем Организации по первому требованию Потребителя.
12.2. Потребитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Организации путем обращения:
- к руководителю Организации;
- в управление культуры мэрии города Ярославля.
12.3. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Порядок контроля за оказанием Услуги
13.1. Контроль за качеством оказания Услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
13.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации, его заместителями.
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются; устанавливаются виновные лица и их вина в некачественном оказании Услуги; при необходимости применяются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством; выявленные недостатки устраняются.
13.3. Контроль за деятельностью Организации в части соответствия качества оказываемой Услуги Стандарту осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 26.10.2009 N 3687 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.