В соответствии с Федеральными законами "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 14.07.2011 N 1923 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты в связи с изменением типа муниципального учреждения "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля" Мэрия г. Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768 "О порядке оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 03.02.2009 N 190, постановлений мэрии города Ярославля от 28.09.2009 N 3277, от 10.01.2012 N 11):
1.1. В пункте 3 слова "первого заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля".
2. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 11.11.2010 N 4343 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля" следующие изменения:
2.1. В пункте 2 слова "первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города" заменить словами "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля".
2.2. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля":
1) в разделе 1 "Общие положения":
- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга), а также доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальным казенным учреждением "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля" муниципальной услуги." ;
- дополнить пунктом 1.1_1 следующего содержания:
"1.1_1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, заинтересованные в оформлении ордера, являющиеся заказчиком работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе: водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи), ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство, (далее - заявитель) либо их представители.";
- в пункте 1.3 слова "муниципального учреждения" заменить словами "муниципального казенного учреждения";
- дополнить пунктом 1.3_1 следующего содержания:
"1.3_1. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится заместителем директора - начальником отдела или работниками отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
На поставленные вопросы заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы дают полный, точный и понятный ответ. Если заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить заявителю направить письменное обращение в контрольно-ревизионную службу по почтовому адресу либо адресу электронной почты или назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени контрольно-ревизионной службы. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.";
- пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.city-yar.ru, на информационных стендах контрольно-ревизионной службы, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.2:
слова "муниципальное учреждение" заменить словами "муниципальное казенное учреждение";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.";
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении правил благоустройства территорий города Ярославля" ("Городские новости", N 7, 18.02.2004);
- постановление мэра г. Ярославля от 12.05.2006 N 1768 "О порядке оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 26, 17.05.2006);
- постановление мэра г. Ярославля от 28.11.2008 N 3351 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля" ("Городские новости", N 110, 27.12.2008).";
- пункт 2.6 признать утратившим силу;
- в пункте 2.7:
подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Выдачи ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о выдаче ордера (приложение 1), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) рабочий чертеж (оригинал и копия) из состава проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе: водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи) (далее - рабочий чертеж), согласованный с организациями, указанными в перечне организаций, согласующих рабочий чертеж на проводимые земляные работы, определенном приложением 2 к Порядку оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768.
Рабочий чертеж на производство земляных работ должен содержать следующие согласования:
- с департаментом архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля, с соответствующей территориальной администрацией мэрии города Ярославля, управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля - во всех случаях направления заявлений;
- с владельцами (собственниками) инженерных сетей, организацией, отвечающей за содержание гидросистем, - в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ;
- с центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Ярославской области - в случае нахождения в зоне производства земляных работ телекоммуникационных сетей;
- с организацией, отвечающей за содержание улично-дорожной сети, организацией, отвечающей за содержание знаков безопасности по улично-дорожной сети, Управлением ГИБДД УВД по Ярославской области, департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля, отделом государственного пожарного надзора г. Ярославля УГПН ГУ ГО и ЧС по Ярославской области - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть автомобильных дорог;
- с МУП "Яргортранс" - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть улиц города, по которым проходят маршруты регулярных перевозок городского пассажирского транспорта;
- с ОАО "Яргорэлектротранс" - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть улиц города, по которым проходят маршруты регулярных перевозок городского пассажирского электротранспорта;
- с организацией, отвечающей за содержание зеленых насаждений, - в случае производства земляных работ в зоне произрастания зеленых насаждений;
- с комитетом историко-культурного наследия департамента культуры Ярославской области - в случае производства земляных работ на территориях объектов культурного наследия;
2) календарный график производства работ;
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.";
в первом предложении после слова "(приложение 2)", дополнить словами ", которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники";
во втором предложении дополнить словами ", а также доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем); а при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию";
дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.";
первый абзац после слова "(приложение 3)", дополнить словами ", которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники";
дополнить абзацами пятым - восьмым следующего содержания:
"4) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
5) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.";
первый абзац после слова "(приложение 4)", дополнить словами ", которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники";
дополнить абзацами четвертым - седьмым следующего содержания:
"3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.";
первый абзац после слова "(приложение 5)", дополнить словами ", которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники";
дополнить абзацами шестым - девятым следующего содержания:
"5) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
6) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.";
подпункт 2.7.6 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.";
- дополнить пунктами 2.7_1, 2.7_2 следующего содержания:
"2.7_1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- изготовление проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (выдаваемый документ - рабочий чертеж);
- определение коэффициента уплотнения грунта на работы, проводимые на магистралях города, относящихся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93), (выдаваемый документ - заключение специализированной лаборатории о плотности подстилающего слоя).
2.7_2. Возможность приостановления муниципальной услуги по выдаче ордера, продлении (приостановлении) срока действия ордера, переоформлении ордера не предусмотрена.
Муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается при наличии замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему, с момента вручения заявителю акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ с указанными в нем замечаниями и возобновляется с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний.";
- пункт 2.8 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.";
- в пункте 2.9:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"Контрольно-ревизионная служба отказывает в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии документов, указанных в Регламента, при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, а также в случае, если действие Порядка не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче ордера.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче аварийного ордера при отсутствии документов, указанных в Регламента, а также в случае, если действие Порядка не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче аварийного ордера.";
абзац третий дополнить словами ", а также оснований для продления ордера, установленных муниципальным правовым актом";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.";
- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения заявителя.";
3) в пункте 3.3 раздела 3 "Административные процедуры":
- абзац второй подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя к работнику о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера.";
- в подпункте 3.3.2:
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Муниципальная услуга возобновляется с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний.";
абзацы шестой и седьмой считать абзацами седьмым и восьмым соответственно;
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контрольно-ревизионной службы, а также должностных лиц и работников контрольно-ревизионной службы
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению получить в контрольно-ревизионной службе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в контрольно-ревизионную службу письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается директору контрольно-ревизионной службы (ул. Андропова, дом 6, город Ярославль, 150000, ) в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые руководителем контрольно-ревизионной службы, подаются на имя заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт города Ярославля, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) контрольно-ревизионной службы, должностного лица либо работника контрольно-ревизионной службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) контрольно-ревизионной службы, должностного лица либо работника контрольно-ревизионной службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в контрольно-ревизионную службу, подлежит рассмотрению руководителем контрольно-ревизионной службы в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель контрольно-ревизионной службы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель контрольно-ревизионной службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
5) в приложении 1 к Регламенту:
- слова "В муниципальное учреждение" заменить словами "В муниципальное казенное учреждение";
- в подпункте 1 слова "строительство, реконструкцию и т.д. сетей инженерно-технического обеспечения (водо,- газо,- тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.)" заменить словами "строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения";
6) в приложениях 2, 3, 4, 5 к Регламенту слова "В муниципальное учреждение" заменить словами "В муниципальное казенное учреждение";
7) в приложении 5 к Регламенту подпункт 1 признать утратившим силу;
8) в приложении 8 к Регламенту слова "Работник МУ "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля" заменить словами "Работник МКУ "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
Е.Р. Урлашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768, в постановление мэрии города Ярославля от 11.11.2010 N 4343"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 19 января 2013 г. N 5