Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 8 июня 2012 г. N 643
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления ежемесячного пособия неработающим пенсионерам, бывшим работникам органов исполнительной власти, руководителям предприятий, колхозов и совхозов"
20 ноября 2013 г., 19 июля 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления ежемесячного пособия неработающим пенсионерам, бывшим работникам органов исполнительной власти, руководителям предприятий, колхозов и совхозов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 975 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления ежемесячного пособия неработающим пенсионерам,
бывшим работникам органов исполнительной власти, руководителям предприятий, колхозов и совхозов", руководителям предприятий, колхозов и совхозов"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района от 8 июня 2012 г. N 643)
20 ноября 2013 г., 19 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Организация предоставления ежемесячного пособия неработающим пенсионерам, бывшим работникам органов исполнительной власти, руководителям предприятий, колхозов и совхозов" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комиссией по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района, Управлением социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление, уполномоченный орган).
Место нахождения Управления: г. Углич, 2-линия Рыбинского шоссе, д. 1а.
Почтовый адрес Управления: 152610, г. Углич, 2-линия Рыбинского шоссе, д. 1а.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница: с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления по следующему графику:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница: с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Справочный телефоны: (48532) 21834.
Адрес электронной почты Управления в сети интернет: uso@socuglich.ru.
Официальный сайт Администрации Угличского муниципального района в сети "Интернет": Uglich.ru
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (www.uglich.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах в Управлении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи: (48532) 21834 с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;
- с использованием электронной почты: uso@socuglich.ru
- через официальный сайт Администрации Угличского муниципального района по форме обратной связи: www.uglich.ru;
- посредством почтового отправления: 152610, 2-линия Рыбинского шоссе, д. 1а., г. Углич, Ярославская область.
Ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся лицу может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация предоставления ежемесячного пособия неработающим пенсионерам, бывшим работникам органов исполнительной власти, руководителям предприятий, колхозов и совхозов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комиссией по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района Ярославской области, Управлением социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Пенсионного Фонда России в Угличском муниципальном районе.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Форма подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в очной (при личном обращении гражданина (его законного представителя)) и заочной (при обращении по почте) формах.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в очной (при личном обращении гражданина (его законного представителя)) и заочной (при обращении по почте) формах.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является назначение (отказ в назначении) ежемесячного пособия.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается со дня подачи в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Сроки исполнения конкретных административных процедур указаны в разделе 3 регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- Положение "О предоставлении мер социальной поддержки лицам, замещавшим на постоянной основе должности в органах исполнительной власти и управления г. Углича и Угличского района, а также лицам, замещавшим должности руководителей в государственных организациях, колхозах и совхозах", утвержденное решением Думы Угличского муниципального района от 27.09.2007 N 353, опубликованным в Угличской газете N 89 от 22.01.2008;
- настоящий регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и способы их получения.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление о назначении ежемесячного пособия, составленное по форме, приведенной в приложении 2 к регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность;
- копия трудовой книжки.
Представитель заявителя дополнительно представляет документ, подтверждающий его полномочия как представителя и документ, удостоверяющий его личность.
2.7.2. Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде, размере и дате назначения пенсии по старости (инвалидности).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лицом, не являющимся заявителем и не уполномоченным заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление неполного комплекта документов;
- представление недостоверных сведений;
- отсутствие права на получение муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления.
Заявление регистрируется в день его поступления с полным комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района.
При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявление регистрируется в день его поступления с полным комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организацию федеральной почтовой связи в Управление.
Работник, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, а при направлении документов, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.
Здание (помещение), предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться на расстоянии с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения;
- режим работы.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Все помещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности и нормам охраны труда.
Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамейками, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (помещении) уполномоченного органа, но не может составлять менее 2 мест, а также информационным стендом, содержащим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями, обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях уполномоченного органа. Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего прием, времени приема заявителей, а также, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц уполномоченного органа с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также обеспечены канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
При предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объектах;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника;
- оказание работниками уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образце оформления заявления, необходимом для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района;
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы уполномоченного органа;
- соблюдение графика приема заявителей специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов (максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день);
- получение документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций в рамках межведомственного взаимодействия (максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 дней);
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней);
- организация предоставления результата муниципальной услуги заявителю (максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней).
3.2. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия на основании соглашения о взаимодействии.
3.3. В состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не входят документы, которые находятся в распоряжении Управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
3.4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 2)
3.5. В состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят документы о доходах (за исключением справок о заработной плате), находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.6. Административная процедура "прием и регистрация документов".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление лично, либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 регламента.
3.6.2. Указанные документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
3.6.3. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 регламента:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.7 регламента;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
а) документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в) в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов;
- производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 регламента, в день их поступления;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 регламента. При направлении документов, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
3.6.5. В случае если представлен неполный пакет документов, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.6.6. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является представление заявителем всех, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента, документов. Административная процедура считается оконченной в момент выдачи расписки о принятии документов.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячного пособия (далее - журнал регистрации заявлений).
3.7. Административная процедура "получение документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично, либо через законного представителя согласия о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о пенсии, указанных в пункте 2.7 регламента, в случае, если заявитель не представил справку (справки) о составе и размере пенсии.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 регламента, направляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения, запрос об их предоставлении.
3.7.3. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения о составе и размере пенсии, не позднее пяти календарных дней со дня поступления указанного запроса, представляет их в Управление.
3.7.4. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является представление территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, документов о составе и размере пенсии заявителя. Административная процедура считается оконченной в момент получения ответа на запрос.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием надлежащим образом оформленных документов о составе и размере пенсии заявителя и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
3.8. Административная процедура "принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. По получении всех необходимых документов должностное лицо выносит вопрос о назначении ежемесячного пособия на рассмотрение Комиссии по установлению социальных гарантий, которая в срок не позднее 10 календарных дней выносит решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (назначении пособия).
3.8.4. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является подписание решения (протокола) председателем Комиссии по установлению социальных гарантий о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия. Административная процедура считается оконченной в момент подписания решения (протокола) председателем комиссии по установлению социальных гарантий.
3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание решения (протокола) председателем комиссии по установлению социальных гарантий о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
3.9. Административная процедура "организация предоставления результата муниципальной услуги заявителю".
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание решения (протокола) председателем комиссии по установлению социальных гарантий о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
3.9.2. О принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия заявитель извещается в письменной форме в 10-дневный срок со дня принятия решения.
3.9.3. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является направление решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия заявителю. Административная процедура считается оконченной в момент направления решения о назначении (об отказе в назначении) пособия заявителю.
3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление решения о назначении (об отказе в назначении) пособия заявителю и фиксация направления решения о назначении (об отказе в назначении) пособия заявителю в журнале регистрации заявлений.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение обращений заинтересованных лиц, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Администрации района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на ненадлежащее исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в Управление, а так же может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае подачи жалобы в ходе личного приема заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба может быть подана в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (или), по желанию заявителя, в электронной, форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения, установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области, порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 975 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления ежемесячного пособия
неработающим пенсионерам, бывшим работникам
органов исполнительной власти,
руководителям предприятий, колхозов и совхозов",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 8 июня 2012 г. N 643
(с изменениями от 8 июля 2012 г.)
Образец заявления
о назначении ежемесячного пособия
В комиссию по установлению социальных гарантий:
_____________________________________________
____________________________________________
домашний адрес______________________________
дом.телефон__________________________________
Заявление
В соответствии с решением Думы Угличского муниципального района от 27.09.2007 N 353 прошу установить мне ежемесячное пособие.
Ранее я занимал(а) должность_____________________________________________
Мне известно, что ежемесячное пособие выплачивается при выходе на пенсию, назначенную в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, когда назначены пенсия федерального государственного служащего или ежемесячное пожизненное содержание, или установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством Ярославской области, правовыми актами органов самоуправления установлена пенсия за выслугу лет; в период выполнения оплачиваемой работы ежемесячное пособие не выплачивается.
Обязуюсь сообщать в орган, выплачивающий ежемесячное пособие, обо всех изменениях, влияющих на выплату ежемесячного пособия.
Назначенное пособие прошу перечислять в сбербанк N_______________
На лицевой счет N_______________________________________________
Дата________________ Подпись___________________
Заявление со всеми необходимыми документами принято
Дата _____________N___________
Секретарь комиссии___________________
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 975 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления ежемесячного пособия
неработающим пенсионерам, бывшим работникам
органов исполнительной власти,
руководителям предприятий, колхозов и совхозов",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 8 июня 2012 г. N 643
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур
19 июля 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 8 июня 2012 г. N 643 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления ежемесячного пособия неработающим пенсионерам, бывшим работникам органов исполнительной власти, руководителям предприятий, колхозов и совхозов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 27 июня 2012 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 13 января 2020 г. N 20
Изменения вступают в силу с 23 января 2020 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 975
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 ноября 2013 г. N 1832
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления