Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
департамента образования
мэрии города Ярославля
от 30 декабря 2011 г. N 6521
Штатная численность
муниципального образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
NN п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц в зависимости от количества групп воспитанников |
|||||||
4 - 5 |
6 - 8 |
9 - 10 |
11 - 12 |
13 - 14 |
15 - 16 |
17 - 18 |
19 и более |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Заместитель директора по учебно-воспитательной (учебной, воспитательной, производственной и т.д.) работе |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Заведующий складом |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Социальный педагог |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
6. |
Педагог-психолог |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
7. |
Секретарь-машинистка (делопроизводитель) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Педагог-организатор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Заведующий библиотекой |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Библиотекарь |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
11. |
Врач |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12. |
Медицинская сестра |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13. |
Лаборант (при наличии оборудованных кабинетов) |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14. |
Кладовщик |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
15. |
Кастелянша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16. |
Шеф-повар |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17. |
Повар |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18. |
Подсобный рабочий (кухонный рабочий) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
19. |
Машинист по стирке белья и спецодежды |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
20. |
Рабочий (электромонтер, слесарь-сантехник, столяр и т.д.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
21. |
Грузчик |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22. |
Вахтер |
|
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
23. |
Системный администратор |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Примечание:
1. Штат сотрудников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов (далее школ-интернатов), пользующихся правом сокращенной рабочей недели, рассчитывается в соответствии с установленными нормативами продолжительности рабочей недели и с учетом продолжительности образовательного(воспитательного) процесса учреждения.
2. В школах-интернатах количество воспитателей устанавливается из расчета 2 единицы на каждую группу воспитанников.
Режим работы воспитателей устанавливается 10 часов работы в сутки.
3. Наполняемость классов (групп) определяется соответствующими нормативными документами.
4. В школах-интернатах для умственно-отсталых детей с числом групп 15 и более дополнительно устанавливается должность социального педагога.
5. В школах-интернатах на каждые 6 - 8 групп один воспитатель назначается старшим.
6. В школах-интернатах, имеющих детей, находящихся в школе-интернате в воскресные и праздничные дни, дополнительно устанавливаются следующие должности:
- 0,34 единицы должности воспитателя на каждую группу таких детей, но не менее 0.34 единицы на школу-интернат;
- 0,5 единицы должности повара при наличии в школе-интернате не менее 10 таких детей.
7. В школах-интернатах, имеющих одну или несколько дошкольных групп, устанавливаются следующие должности:
музыкальный руководитель |
0,25 единицы на каждую группу |
воспитатель |
3,28 единицы на каждую группу |
инструктор по физической культуре(без обучения детей плаванию) |
0,25 единицы на каждые 2 группы для детей в возрасте от 3-х лет |
учитель-дефектолог |
1 должность на каждую группу для детей с умственной отсталостью, задержкой психического развития, нарушением зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата |
учитель-логопед |
1 должность на каждую группу для детей с нарушением речи и 0,5 единицы должности в группах для детей с нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью, с последствиями полиомелита и церебральным параличом на каждые 5 детей с тяжелыми нарушениями речи и на каждые 6 детей с фонетико-фонетическими нарушениями речи |
младший воспитатель |
1,8 единицы на каждую группу |
машинист по стирке белья и спецодежды |
0,25 единицы на каждую группу |
При наличии в школе-интернате двух и более дошкольных групп дополнительно устанавливается по 0,5 единицы каждой должности повара и подсобного рабочего.
8. В школах-интернатах, расположенных в нескольких зданиях, находящихся по разным адресам с функционирующим пищеблоком(кухней) в каждом здании, дополнительно устанавливаются по одной должности повара и подсобного рабочего.
9. В школах-интернатах устанавливается должность учителя-логопеда из расчета 0,25 единицы должности на каждые 5 детей школьного возраста с нарушениями речи.
10. Должность врача-стоматолога, медицинской сестры по физиотерапии и инструктора по лечебной физкультуре (медсестры по массажу) устанавливаются по 0,5 единицы каждой должности при наличии до 200 воспитанников и по одной единице каждой должности - при наличии 200 и более воспитанников.
11. В школах-интернатах (группах) для детей с поражением центральной нервной системы устанавливается должность врача-невропатолога из расчета 0,5 единицы должности при наличии в учреждении до 100 таких воспитанников и по одной должности - при наличии в учреждении 100 и более таких воспитанников. В школах-интернатах (группах) для умственно отсталых детей и детей с задержкой психического развития устанавливается должность врача-невропатолога (врача-психотерапевта) из расчета 0,5 единицы должности при наличии в учреждении до 100 воспитанников и 1 должность при наличии в учреждении 100 и более воспитанников.
12. В школах-интернатах (группах) для умственно отсталых детей и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата при наличии оборудованных физиотерапевтических кабинетов вводится должность медицинской сестры физиотерапии из расчета 0,5 единицы на четыре группы (норматив для медсестер физиотерапии, предусмотренный пунктом 8, при этом не применяется).
В школах-интернатах для детей с поражением центральной нервной системы и с нарушением опорно-двигательного аппарата вводится должность медицинской сестры по массажу из расчета 0,5 единицы на каждую группу.
13. В школах-интернатах для слабовидящих или слабослышащих детей при наличии не менее 4 групп (включая группы в дошкольном отделении) вводится 0,5 единицы должности врача-специалиста.
14. В школах-интернатах (группах) для детей с нарушением зрения устанавливается должность сестры - ортоптистки из расчета 0,5 единицы должности на 10 воспитанников.
15. В школах-интернатах для слепых и слабовидящих детей, для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами устанавливаются дополнительно следующие должности:
- подсобного рабочего - 1 единица в школах-интернатах, имеющих от 4 до 8 групп, и 2 единицы - при наличии 9 и более групп;
- гардеробщика - из расчета 1 единица на 250 учащихся, но не менее 1 единицы на школу-интернат;
- лифтера (при наличии лифта).
В школах-интернатах для слепых и слабовидящих детей с числом 4 - 5 групп, в которых учащиеся пользуются учебниками и учебной литературой с рельефным шрифтом, дополнительно устанавливается 0,5 единицы должности библиотекаря.
16. В школах-интернатах для детей с последствиями полиомиелита и церебральным параличом устанавливается должность техника по ремонту ортопедических аппаратов: 0,5 единицы должности в школах-интернатах с числом до 100 воспитанников и одна должность - с числом более 100 воспитанников.
17. В школах-интернатах для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей устанавливается должность техника по обслуживанию звукоусиливающей аппаратуры: 0.5 единицы должности при наличии 3 - 8 классов, оборудованных звукоусиливающей аппаратурой, и одна должность - при наличии 9 - 16 таких классов.
В числе классов учитываются дошкольные группы, в которых установлена звукоусиливающая аппаратура.
В школах-интернатах для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей устанавливается должность учителя-дефектолога(тифлопедагога и т.д.) слухового кабинета из расчета 0,5 единицы должности на каждые 50 таких детей школьного возраста.
18. При наличии холодильных установок, электроплит и других электронагревательных приборов в учреждениях, имеющих 4 и более групп, дополнительно устанавливается 0,5 единицы должности слесаря-электромонтера.
19. Должность младшего воспитателя для ночного дежурства устанавливается из расчета 2,3 единицы должности на каждые 2 группы воспитанников, а также 2,3 единицы должности на каждую группу воспитанников, имеющую изолированный вход с улицы, и 2,3 единицы должности в одной из групп учреждения, имеющим нечетное число групп воспитанников.
20. При наличии в учреждении изолятора устанавливается должность младшей медицинской сестры.
21. При казначейской системе исполнения бюджета в учреждениях, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, должности бухгалтерских работников устанавливаются из расчета:
Наименование должности |
Количество штатных единиц в зависимости от количества групп |
|||
до 9 |
9 - 14 |
15 - 19 |
20 и более |
|
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
2 |
Кассир |
- |
0,5 |
1 |
1 |
22. Должность уборщика служебных помещений устанавливается из расчета 1 единица на 400 кв. м убираемой площади (в убираемую площадь не включается площадь помещений, занятых непосредственно под дошкольные группы, а также площадь стен, дверей, подоконников, окон, чердачных и подвальных помещений (кроме случаев, когда в чердачных и подвальных помещениях, расположены гардеробы или другие помещения, требующие регулярной уборки)).
Кроме того, на каждую группу воспитанников подготовительного и 1 - 4 классов дополнительно устанавливается должность младшего воспитателя из расчета по 0,25 единицы должности на каждую группу.
23. Должность дворника устанавливается в учреждениях в соответствии с нормативами обслуживания убираемых площадей, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В школах-интернатах, которые имеют фруктовый сад или земельный участок с декоративными насаждениями площадью не менее 1,5 га, вместо должности дворника может быть установлена должность садовника.
24. В учреждениях при наличии автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации, вводится по одной должности водителя на каждое автотранспортное средство, а при наличии гужевого транспорта вводится должность возчика.
25. В школах-интернатах, пользующихся услугами коммунальных прачечных, должность машиниста белья и спецодежды
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.