Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Муниципального Совета
города Углич от 26 декабря 2012 г. N 243
Положение
об администрации городского поселения Углич
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом городского поселения Углич Ярославской области и устанавливает основные организационно-правовые и финансово-экономические принципы деятельности администрации городского поселения Углич как исполнительно-распорядительного органа городского поселения.
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении понятия и термины, используемые в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставе городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области, применяются в тех же значениях, что и в названных документах.
1.2. Администрация городского поселения Углич Ярославской области (далее - Администрация городского поселения) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского поселения, наделенный согласно городского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения.
1.3. Администрация городского поселения формируется главой Администрации городского поселения в порядке, устанавливаемом действующим законодательством, Уставом городского поселения Углич, настоящим Положением, регламентом работы Администрация городского поселения.
1.4. В своей деятельности Администрация городского поселения подотчетна Муниципальному Совету городского поселения Углич.
1.5. Администрация городского поселения Углич является юридическим лицом, имеет свою печать, штампы и иную официальную атрибутику, счета в банках и других кредитных учреждениях, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления и несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и принимаемым решениям в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6. Полное наименование юридического лица: Администрация городского поселения Углич.
1.7. Сокращенное наименование юридического лица: Администрация г. Углич.
1.8. Фирменное наименование юридического лица: Администрация городского поселения Углич.
1.9. Юридический адрес: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 4.
1.10. Адрес фактического нахождения и почтовый адрес: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 4.
2. Основные задачи, принципы и функции деятельности администрации городского поселения
2.1. Основными задачами Администрации городского поселения являются:
- решение вопросов местного значения, относящихся к ведению Администрации городского поселения в соответствии с Уставом городского поселения Углич;
- создание благоприятных условий для инвестирования и эффективного выполнения программ социально-экономического развития городского поселения.
2.2. Деятельность Администрации городского поселения основана на принципах:
- законности;
- самостоятельности в пределах полномочий;
- профессионализма и компетенции должностных лиц, муниципальных служащих и технического персонала;
- ответственности работников за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- равного доступа граждан к муниципальной службе;
- социальной защищенности работников Администрации городского поселения;
- подконтрольности и подотчетности.
2.3. Администрация городского поселения Углич:
1) по вопросам бюджетной и налоговой политики в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством:
- осуществляет составление проекта бюджета поселения, организует исполнение и исполняет бюджет поселения;
- осуществляет исполнение расходных обязательств поселения;
- ведет реестр расходных обязательств поселения;
- осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом, предоставляет муниципальные гарантии;
- формирует, обеспечивает размещение, исполнение, контроль за размещением и исполнением муниципального заказа;
- осуществляет разработку планов и программ социально-экономического развития городского поселения, отчетов об их исполнении;
2) по вопросам управления муниципальным имуществом:
- осуществляет правомочия собственника в отношении муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обладает правом создавать муниципальные предприятия и учреждения (в том числе аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования на территории поселения), участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
- осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
- осуществляет в установленном порядке перевод земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), находящихся в муниципальной собственности, в частной собственности, из одной категории в другую;
- осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;
- осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
3) по вопросам градостроительства:
- осуществляет подготовку проекта генерального плана поселения, а также подготовку предложений о внесении изменений в генеральный план поселения;
- реализует план реализации генерального плана поселения;
- разрабатывает проект правил землепользования и застройки;
- разрабатывает и утверждает местные нормативы градостроительного проектирования;
- осуществляет выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- обеспечивает подготовку документации по планированию территории;
- осуществляет присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском поселении, устанавливает нумерацию домов;
4) в области жилищных отношений:
- ведет учет муниципального жилищного фонда;
- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
- признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
5) в области коммунального хозяйства:
- организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
6) в области благоустройства территории:
- организует благоустройство и озеленение территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий расположенных в границах поселения;
- осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
7) в области дорожного хозяйства:
- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), проводит муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения, а также реализует иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организует предоставление транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
8) в области социально-культурной сферы:
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
- обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
- создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также проводит муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- обеспечивает жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
- содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
- учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- формирует архивный фонд поселения;
9) в области чрезвычайных ситуаций:
- организует деятельность по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
- организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
- организует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
- организует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
10) в целях реализации Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" выполняет функцию уполномоченного органа, представляющего в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам городского поселения Углич, муниципальных организаций, иных организаций с участием городского поселения Углич, являющихся кредиторами в соответствии с данным Федеральным законом.
11) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления поселений действующим законодательством и городского поселения Углич.
2.4. Администрация городского поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции по предметам ведения городского поселения в пределах своей компетенции и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом городского поселения Углич Ярославской области, нормативно-правовыми актами Муниципального Совета городского поселения и настоящим Положением.
2.4.1. Администрация городского поселения Углич непосредственно осуществляет исполнительно-распорядительные функции по предметам ведения городского поселения (вопросам местного значения городского поселения), которые не отнесены к компетенции иных структурных подразделений Администрации городского поселения Углич, обладающих правами юридического лица.
2.5. Лица, осуществляющие деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.