Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 29 ноября 2012 г. по делу N 05-02/280Ж-12
См. также предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 29 ноября 2012 г. по делу N 05-02/280Ж-12
Резолютивная часть решения объявлена 26 ноября 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 ноября 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
членов Комиссии - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И.В.,
с участием:
от Заявителя - ООО "Арсенал" (далее также - Заявитель, участник размещения заказа) - директор Сухов А.С., представитель по доверенности Цырулев А.А.;
от Заказчика - государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославская государственная медицинская академия" (далее также -Заказчик, ГБОУ ВПО ЯГМА, аукционная комиссия) - представители по доверенности Кудашкин Е.С.;
оператор торговой площадки - ОАО "Единая Электронная Торговая Площадка" извещен, не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Арсенал" на действия аукционной комиссии государственного заказчика государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ярославская государственная медицинская академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту групповых сетей электроснабжения на объекте пр-т Октября, д. 63, крыло -1 (извещение N 0371100012312000045) (далее также - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по непредставлению сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а именно при указании в п. 10 товарного знака "OSRAM" невозможно сделать вывод какая модель данного товарного знака будет использоваться (под данный номинал подходит 5 моделей), п. 15, 16 -невозможно сделать вывод какая модель данного товарного знака "IEK" будет использоваться.
Часть 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ содержит требование о включении в заявку конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
По мнению Заявителя, заявка содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
В соответствии с частью 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документов и сведений, не допускается.
Поэтому отклонение нашей заявки на основании требования указания моделей указанных товарных знаков является противозаконным.
При рассмотрении жалобы Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, и просил Комиссию отменить результаты Аукциона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, и представил письменные пояснения.
Заслушав представителей сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Федеральным государственным заказчиком -государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославская государственная медицинская академия" на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 05.11.2012 г. размещено извещение N 0371100012312000045 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту групповых сетей электроснабжения на объекте пр-т Октября, д. 63, крыло -1. Начальная (максимальная) цена контракта: 2 949 165 руб. 00 коп.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части II Технической части документации об открытом аукционе в электронной форме при выполнении работ Подрядчик должен использовать товар с характеристиками, указанными в таблице:
N |
Наименование товара |
Показатель Значение показателя |
1 |
Электроды |
Электроды диаметром 4 мм тип Э42А |
2 |
Лента |
Лента предназначена для банджирования проводов и крепления проводов и жил кабелей |
3 |
Лента липкая изоляционная |
Лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ или эквивалент, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм |
4 |
Кабель |
Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГнг или эквивалент, число жил 3 и сечением 1,5 мм2 |
5 |
Кабель |
Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГнг или эквивалент, число жил 3 и сечением 2,5 мм2 |
6 |
Розетка |
Розетка открытой проводки с заземлением штепсельная трехполюсная |
7 |
Разветвительная коробка |
Служит для организации коммутации проводов и кабелей и укомплектована крышкой, которая крепится на самонарезающих винтах. Внутри коробки на дне находятся направляющие, позволяющие при помощи самонарезающих винтов устанавливать клеммники, рейки, платы и другие изделия. Выламываемые отверстия позволяют организовать ввод в коробку через пластиковые трубы диаметром не более 25 мм или непосредственно проводами в двойной изоляции. Степень защиты -не менее IP20. Материал - полипропилен, имеющий огнестойкость не менее 650°C. Внутренние размеры не менее 91х26 мм не более 93х28 мм Размер ниши не менее 94х26 мм не более 96х30 мм Количество вводов не менее 7 штук |
8 |
Короб монтажный |
Короб монтажный пластиковый 25х16 мм |
9 |
Короб монтажный |
Короб монтажный пластиковый 40х25 мм |
10 |
Лампы люминесцентные |
Лампы низкого давления люминесцентные предназначены для общего и местного освещения помещений промышленных и общественных зданий, а также для наружных установок. Лампы предназначены для работы в сети переменного тока частотой 50 Гц с соответствующей пускорегулирующей аппаратурой в схемах стартерного и бесстартерного зажигания. Лампа белая, с улучшенной цветопередачей, с трехкомпонентной смесью люминофоров, имеющей узкополосный спектр излучения Напряженность, В не менее 100 не более 103 Мощность, Вт не менее 18 не более 45 Световой поток, лм не менее 3000 Средняя продолжительность горения, ч не менее 10000 Тип цоколя G13d |
11 |
Светильники с лампами накаливания для производственных помещений с тяжелыми условиями среды |
НАЗНАЧЕНИЕ: общее освещение производственных помещений, технологических проходов и иных объектов производственного назначения с повышенным содержанием пыли и влаги. ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ТОКА: светильники рассчитаны для работы в сети переменного тока с номинальным напряжением 220 В и частотой 50 Гц. КОНСТРУКЦИЯ: -корпус выполнен из холоднокатаной стали штамповкой; -защитная сетка стальная, сварная; -кабельный ввод уплотнен резиновым сальником; -стеклоколпак рифленый, выполнен из оптического закаленного стекла; -патрон Е27, керамический; -степень защиты не менее IP51; -климатическое исполнение УХЛ1, УХЛ2 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: -класс защиты от поражения электрическим током не менее I; -уровень изоляции не менее I;
рассчитан для работы с лампой накаливания установка на подвес. для освещения производственных помещений. мощность лампы не более 200 Вт. с защитной сеткой. |
12 |
Стартеры для люминесцентных ламп |
Стартеры предназначены для запуска люминесцентных ламп и используются в схеме подключения лампы к дросселю. Применяются в схемах переменного тока частотой 50 Гц. Мощность ламп, для которых стартер предназначен не более 22 Вт Номинальное напряжение в пусковом режиме не более 127 В |
13 |
Выключатель |
Выключатель одноклавишный для открытой проводки неутопленного типа |
14 |
Светильники с люминесцентными лампами встраиваемыми |
Предназначен для освещения общественных помещений. Количество и мощность ламп: 2х36 Вт. Корпус: металлический. Рассеиватель: зеркальная V-образная экранирующая решетка из алюминия. степень защиты не менее IP20 Тип цоколя G13 |
15 |
Выключатели автоматические |
Автоматические выключатели предназначены для защиты распределительных и групповых цепей двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) -выключатели с характеристикой C Номинальный ток - 16А Число полюсов -1 Степень защиты выключателя не менее IP20 |
16 |
Выключатели автоматические |
Автоматические выключатели предназначены для защиты распределительных и групповых цепей двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) -выключатели с характеристикой C Номинальный ток - 40А Число полюсов - 3 Степень защиты выключателя не менее IP20 |
17 |
Сталь полосовая |
Сталь полосовая, марка стали Ст2сп, Ст3сп шириной 50-200 мм толщиной 4-5 мм |
18 |
Кабель |
Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ или эквивалент, напряжением 1,00 Кв, число жил 3 и сечением 2,5 мм2 |
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Частями 1, 2, 3, 4, 5, 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме согласно которому аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Арсенал" содержит следующее:
"п. 10 -Лампы люминесцентные:
Лампы низкого давления люминесцентные предназначены для общего и местного освещения помещений промышленных и общественных зданий, а также для наружных установок.
Лампы предназначены для работы в сети переменного тока частотой 50 Гц с соответствующей пускорегулирующей аппаратурой в схемах стартерного и бесстартерного зажигания.
Лампа белая, с улучшенной цветопередачей, с трехкомпонентной смесью люминофоров, имеющей узкополосный спектр излучения.
Напряженность, В 103.
Мощность, Вт 36.
Световой поток, лм 3000.
Средняя продолжительность горения, ч 10000.
Тип цоколя G13d
OSRAM.
п. 15 -Выключатели автоматические:
Автоматические выключатели предназначены для защиты распределительных и групповых цепей двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) -выключатели с характеристикой C.
Номинальный ток - 16А.
Число полюсов -1.
Степень защиты выключателя IP20.
IEK.
п. 16 -Выключатели автоматические:
Автоматические выключатели предназначены для защиты распределительных и групповых цепей двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) -выключатели с характеристикой C.
Номинальный ток - 40А.
Число полюсов -3.
Степень защиты выключателя IP20.
IEK."
Согласно пункту 6.1 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0371100012312000045 от 15-16 ноября 2012 г. участнику размещения заказа под порядковым номером 4, принадлежащему ООО "Арсенал", отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме со следующей мотивировкой:
"непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а именно при указании в п. 10 товарного знака "OSRAM" невозможно сделать вывод какая модель данного товарного знака будет использоваться (под данный номинал подходит 5 моделей), п. 15, 16 -невозможно сделать вывод какая модель данного товарного знака "IEK" будет использоваться".
Представитель Заказчика пояснил, что ООО "Арсенал" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как участник размещения заказа в файле своего предложения по некоторым позициям указал не полностью товарные знаки товаров, которые будут использоваться при выполнении ремонтных работ. В связи с этим аукционная комиссия не смогла сделать вывод, а именно - какой конкретно товар будет использоваться, и проверить его соответствие. Так в п. 10 "Лампы люминесцентные" указан товарный знак OSRAM, однако, согласно данных производителя OSRAM в его линейке люминесцентных ламп более пяти различных видов с такими товарными знаками как: LUMILUXR SPLIT control, OSRAM NATURAR, FLUORAR, BIOLUXR, LUMILUXR DE LUXE, LUMILUXR XXT и т.д.; в п. 15 и 17 "Выключатели автоматические" указан товарный знак IEK, однако согласно данных производителя IEK им выпускаются автоматические выключатели марок ВА47-29, ВА47-29М, ВА47-60, ВА47-100 и т.д. Аукционной комиссией сделан вывод, что заявка подана с нарушение требований части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Подпунктом "б" пункта 3 части 4 статья 41.8. Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлен порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных и настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Предложенный Заявителем в пункте 10 первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме товар, который будет использоваться при выполнении работ, также содержит указание на товарный знак "OSRAM".
Данный факт подтверждается свидетельством на товарный знак (знак обслуживания) N 19431, запись внесена в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 14.05.2005.
Также Заявителем в пунктах 15, 16 первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указан товар, который будет использоваться при выполнении работ, с указанием на товарный знак "IEK", что подтверждается информацией с официального сайта (...) производителя Группы компаний IEK (Торговая марка IEKR).
Кроме того, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Арсенал" содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия, изучив первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Арсенал" пришла к выводу о соответствии ее подпункту "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Таким образом, аукционная комиссия ГБОУ ВПО ЯГМА в составе: председателя комиссии -Кудашкина Е.С., зам. председателя комиссии - Фарафонтова Д.А., членов комиссии - Ромашовой Е.В., секретаря Зарубина И.А., допустила нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, выразившееся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО "Арсенал" по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, Комиссия установила следующее.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
В пункте 6.1. протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0371100012312000045 от 15-16 ноября 2012 г. содержится решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения: "непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а именно при указании в п. 10 товарного знака "OSRAM" невозможно сделать вывод какая модель данного товарного знака будет использоваться (под данный номинал подходит 5 моделей), п. 15, 16 -невозможно сделать вывод какая модель данного товарного знака "IEK" будет использоваться".
Разделом II. Технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, утвержденной 02.11.2012 г. ректором ГБОУ ВПО ЯГМА Павловым А.В., при выполнении работ Подрядчик должен использовать товар с характеристиками, указанными в таблице, данная таблица приводилась выше по тексту.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная ООО "Арсенал" содержала перечисленные товары и их показатели.
Таким образом, в пункте 6.1 протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0371100012312000045 от 15-16 ноября 2012 г. не указаны конкретные положения заявки на участие в открытом аукционе, то есть товары и их показатели, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, что является нарушением части 6 статьи 41.9 Закона.
Кроме того, в пункте 6.1 по другим участникам размещения заказа также не содержится указание на положение документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 4 протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0371100012312000045 от 15-16 ноября 2012 г. секретарем аукционной комиссией является Зарубин И.А.
Таким образом, секретарь аукционной комиссии Зарубин И.А. при оформлении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0371100012312000045 от 15-16 ноября 2012 г. допустил нарушение части 6 статьи 41.9 Закона, выразившееся в не указании в пункте 6.1 данного протокола положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе,
Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО "Арсенал" на действия аукционной комиссии государственного заказчика государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ярославская государственная медицинская академия" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту групповых сетей электроснабжения на объекте пр-т Октября, д. 63, крыло - 1 (извещение N 0371100012312000045) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ярославская государственная медицинская академия" нарушившей части 5 и 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ярославская государственная медицинская академия" предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать должностному лицу Ярославского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по признакам нарушений частей 2 и 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
И.Г. Паутов |
Члены Комиссии |
И.В. Разумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 29 ноября 2012 г. по делу N 05-02/280Ж-12
Текст решения официально опубликован не был