Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Углич
от 19 июня 2012 г. N 175
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка
9 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использование земельного участка (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Администрации городского поселения Углич (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Администрации: город Углич, ул. Ярославская, дом 4. Почтовый адрес Администрации: ул. Ярославская, дом 4, город Углич, 152615.
График работы Администрации: понедельник - четверг: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:12, пятница: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 16:12.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также заявлений, осуществляется управлением архитектуры и земельных отношений Администрации по адресу: город Углич, ул. Ярославская, дом 4, каб. 5, по следующему графику: среда: с 13:00 до 17:00 и четверг: с 8:00 до 12:00.
Регистрация заявлений о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка осуществляется административно-контрольным управлением Администрации по адресу: город Углич, ул. Ярославская, дом 4, каб. 15, в соответствии с графиком работы Администрации
1.3.2. Справочные телефоны:
- общий: (48532) 2-49-09, 2-48-99, 2-22-32, 2-25-84.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.goroduglich.ru.
Адрес электронной почты Администрации: info@goroduglich.ru.
Постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 9 апреля 2014 г. N 79 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.goroduglich.ru), на информационных стендах в Администрации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками (далее - сотрудник) управления архитектуры и земельных отношений Администрации (далее - Управление). Консультации предоставляются в очной форме, посредством телефонной связи, в электронной форме по просьбе заявителя.
Если сотрудник Управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону сотрудник Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
Оставить письменное обращение в Администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону сотрудник Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
1.3.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте в сети Интернет (www.goroduglich.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
2.2. Муниципальную услугу непосредственно оказывает управление архитектуры и земельных отношений Администрации городского поселения Углич.
2.3. * В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый Решением Муниципального Совета городского поселения Углич.
2.4. При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, заявитель дополнительно к документам, определенным в пункте 2.9. регламента, представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать
поселения Углич (долее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - муниципальная услуга).
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - разрешение) или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
2.6. Услуга оказывается в очной форме, а также заочной (электронной) по просьбе заявителя.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения осуществляется в течение двух месяцев со дня поступления заявления в Администрацию, за исключением случая, когда с заявителем достигнута договоренность об ином сроке.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами - до 3-х дней;
- рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, запрос письменных заключений по предмету запроса от уполномоченных органов, подготовка заключения по предмету запроса - до 14-ти дней;
- проведение публичных слушаний по обсуждению вопроса о выдаче разрешения и направление сообщений о проведении публичных слушаний - до 30-ти дней;
- подготовка и подписание протокола публичных слушаний - до 5-ти дней;
- подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний, публикация заключения - до 10-ти дней;
- подготовка рекомендаций о выдаче разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения - до 5-ти дней;
- принятие решения о выдаче разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения - до 3-х дней;
- выдача на руки разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения, публикация разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения
- до 7-ми дней.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Решением Муниципального Совета городского поселения .Углич от 18.11.2009 N 53 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения Углич".
2.9. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление, в котором указывается: общая информация о планируемых объемах ресурсов,
необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посети
2) схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.).
2.9. * Вступает в силу с 01.07.2012 года:
п/п |
Перечень прилагаемых документов |
Представляется по межведомственному информационному взаимодействию |
Предоставляются документы личного хранения |
Являются результатом необходимых и обязательных услуг |
1. |
заявление; в котором указывается: общая информация о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей |
|
|
|
2. |
схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых |
|
|
|
2.10. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- подготовка схемы планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.).
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Администрация отказывает в приеме и рассмотрении заявления в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения в случае непредставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.9* регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 9 апреля 2014 г. N 79 в пункта 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (получение результата) о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Оказание муниципальной услуги (информирование и прием заявителей) проводится в здании Администрации города Углича, где предусмотрено: место для хранения верхней одежды посетителей, доступ к местам общественного пользования, место информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, место с письменным столом и стульями, место ожидания оборудованное стульями.
Прием (консультация) заявителей осуществляется в служебном кабинете сотрудника Управления. Место приема оборудуется стульями.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, запрос письменных заключений по предмету запроса от уполномоченных органов, подготовка заключения по предмету запроса;
- проведение публичных слушаний по обсуждению вопроса о выдаче разрешения и направление сообщений о проведении публичных слушаний;
- подготовка и подписание протокола публичных слушаний;
- подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний, публикация заключения;
- подготовка рекомендаций о выдаче разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- принятие решения о выдаче разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- выдача на руки разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения, публикация разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.9. регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления Администрации.
Заявление представляется заявителем в управление архитектуры и земельных отношений Администрации в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой в получении.
Заявление и документы, необходимые для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, представляются в одном экземпляре.
Сотрудник Управления Администрации проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник Управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению заявления, возвращает заявителю второй экземпляр заявления, и в установленном порядке регистрирует заявление в административно-контрольном управлении Администрации городского поселения Углич.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 3-х дней.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, запрос письменных заключений по предмету запроса от уполномоченных органов, подготовка заключения по предмету запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Управление Администрации.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Управления Администрации.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.9 регламента, сотрудник Управления осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
При наличии документов сотрудник Управления:
- рассматривает заявление и проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.9. регламента;
- запрашивает письменные заключения по предмету запроса от уполномоченных государственного органа охраны объектов культурного
наследия, уполномоченного органа в области охраны окружающей среды, уполномоченного органа в области санитарно-эпидемиологического надзора (указанные запросы направляются в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на Карте зон с особыми условиями использования территорий по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности (статья 36 Правил землепользования и застройки г. Углич) и/или на Карте зон с особыми условиями использования территорий по условиям охраны объектов культурного наследия);
- готовит заключение по предмету запроса.
При наличии документов сотрудник Управления направляет пакет документов на рассмотрение в Комиссию по землепользованию и застройке города Углич, заседание проводится по мере поступления заявлений.
Комиссия по землепользованию и застройке города Углич рассматривает представленную информацию и представленные документы, принимает решение о назначении публичных слушаний по обсуждению вопроса о выдаче разрешения. В случае замечаний председатель комиссии, возвращает документы сотруднику Управления для подготовки отказа в выдаче разрешения. При положительном решении о назначении публичных слушаний по обсуждению вопроса выдаче разрешения, издается постановление Администрации городского поселения Углич Ярославской области о назначении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.goroduglich.ru).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 14-ти дней.
3.4. Проведение публичных слушаний по обсуждению вопроса о выдаче разрешения и направление сообщений о проведении публичных слушаний.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определен уставом Администрации городского поселения Углич и Правилами землепользования и застройки города Углича.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Комиссия по землепользованию и застройке города Углич направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию по землепользованию и застройке города Углич свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 30-ти дней.
3.5. Подготовка и подписание протокола публичных слушаний.
После проведения публичных слушаний сотрудником Управления изготавливается протокол публичных слушаний, который подписывается председателем и членами Комиссии по землепользованию и застройке города Углич.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
3.6. Подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний, публикация заключения.
Сотрудник Управления по результатам публичных слушаний, на основании протокола публичных слушаний, а также принесенных замечаний, предложений, поправок на публичные слушания, оформляет заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о выдаче разрешения, которое подписывается председателем и членами Комиссии по землепользованию и застройке города Углич и которое подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.goroduglich.ru).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 10-ти дней.
3.7. Подготовка рекомендаций о выдаче разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Сотрудник Управления на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляет подготовку рекомендаций о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе городского поселения Углич.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 5-ти дней.
3.8. Принятие решения о выдаче разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой городского поселения Углич подготовленных рекомендаций и приложенных к нему документов.
На основании рекомендаций Глава городского поселения Углич, в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
По результату принятого решения издается постановление Администрации городского поселения Углич Ярославской области о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 3-х дней.
3.9. Выдача на руки разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения, публикация разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Ответственным за выполнением административной процедуры является сотрудник Управления.
Сотрудник Управления вносит сведения о разрешении или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения и заявителе в журнал выданных разрешений (приложение 3).
Прибывший в назначенный для получения разрешения день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Сотрудник Управления проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале выданных разрешений свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения. После внесения этих данных в журнал сотрудник Управления выдает заявителю или представителю заявителя экземпляр разрешения на бумажном носителе либо письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Принятое решение Главы городского поселения Углич подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.goroduglich.ru).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 7-ми дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации городского поселения Углич непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок первый заместитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляются Администрацией городского поселения Углич и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются Департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Углич.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или
муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения Углич (www.goroduglich.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Углич подлежит рассмотрению Главой Администрации городского поселения Углич в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица этого органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Личный прием заявителей осуществляется Главой городского поселения один день в месяц по предварительной записи по телефону: 2- 49-09, 2-48-99, 2-22-32, 2-25-84.
5.10. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.