Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к программе
Методика
оценки результативности и эффективности реализации программы
Результативность исполнения той или иной задачи ВЦП (Rз) рассчитывается по формуле:
x 100%
где:
X i тек - значение показателя на текущую дату;
X i план - плановое значение показателя;
K i - весовой коэффициент приоритетности параметра.
Для оценки результативности исполнения ВЦП показатели результативности задач ВЦП умножаются на соответствующие весовые коэффициенты их приоритетности и суммируются в показатель результативности ВЦП (Rпр).
Оценка результативности исполнения ВЦП производится по следующим критериям:
- низкая результативность - Rпр < 85 процентов;
- средняя результативность - 85 процентов Rпр 95 процентов;
- высокая результативность - Rпр 95 процентов.
Эффективность исполнения ВЦП (Eпр) рассчитывается по формуле:
где: F план - плановая сумма финансирования по ВЦП;
F факт - сумма финансирования на текущую дату.
Оценка эффективности исполнения ВЦП производится по следующим критериям:
- низкая эффективность - Eпр < 90 процентов;
- средняя эффективность - 90 процентов Eпр < 100 процентов;
- высокая эффективность - Eпр 100 процентов.
При расчете результативности и эффективности исполнения ВЦП используются следующие результаты и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Весовой коэффициент |
|
Функционирование образовательных учреждений |
|
Задача 1. Улучшение условий оказания образовательных услуг и повышение уровня безопасности пребывания обучающихся, воспитанников и работников в образовательных учреждениях (вес - 0,2) | ||
1 |
Количество образовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт помещений, зданий, инженерных сетей |
0,05 |
2 |
Количество образовательных учреждений, в которых проведены работы по ремонту крыш |
0,04 |
3 |
Количество образовательных учреждений, в которых проведены работы по благоустройству территории |
0,03 |
4 |
Количество общеобразовательных учреждений, в которых переоснащены столовые |
0,03 |
5 |
Количество общеобразовательных учреждений, в которых современно оснащены медицинские кабинеты |
0,02 |
6 |
Количество образовательных учреждений, в которых проведена техническая экспертиза состояния зданий |
0,01 |
7 |
Количество образовательных учреждений, в которых проведена подготовка проектно- сметной документации для проведения ремонта |
0,01 |
8 |
Количество образовательных учреждений, в которых проведены работы по установке систем видеонаблюдения и проведению мероприятий по противопожарной безопасности |
0,01 |
Муниципальные услуги в сфере образования | ||
Задача 2. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в сфере образовании (вес - 0,1) | ||
9 |
Число детей, которым предоставлены услуги дошкольного общего образования |
0,03 |
10 |
Число детей, которым предоставлены услуги начального, основного, среднего (полного) общего образования |
0,03 |
11 |
Число детей, получающих бесплатное и льготное питание |
0,02 |
12 |
Число обучающихся, получающих услугу дополнительного образования |
0,02 |
Задача 3. Увеличение процента охвата услугами по реализации программ дошкольного образования (вес - 0,05) | ||
13 |
Количество дополнительно созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях |
0,05 |
Задача 4. Обеспечение методического сопровождения образовательного процесса на муниципальном уровне (вес - 0,05) | ||
14 |
Среднегодовое число педагогических работников, получающих методические и консультационные услуги |
0,015 |
15 |
Количество педагогических работников - участников городских семинаров и краткосрочных курсов, направленных на повышение профессионального мастерства |
0,015 |
16 |
Количество подготовленных методических материалов (брошюры, цифровые образовательные ресурсы) |
0,02 |
Задача 5. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на муниципальном уровне (вес - 0,05) | ||
17 |
Среднегодовое число человек, получающих психолого-педагогические и медико-социальные услуги |
0,025 |
18 |
Количество оказанных психолого-педагогических и медико-социальных услуг за год |
0,025 |
Инновационная деятельность в образовании | ||
Задача 6 Поддержка инновационных методов деятельности в системе образования (вес - 0,1) |
|
|
19 |
Количество образовательных учреждений, реализующих инновационные программы и проекты, имеющие статус городской инновационной площадки, получивших дополнительное финансирование |
0,05 |
20 |
Число педагогических работников, участников городских конкурсов профессионального мастерства |
0,03 |
21 |
Количество проведенных городских конкурсов и конференций по инновационной тематике |
0,02 |
Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей и подростков | ||
|
Задача 7. Создание условий для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и подростков (вес - 0,1) |
|
22 |
Количество участников городских мероприятий, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей |
0,02 |
23 |
Количество участников областных и всероссийских мероприятий, направленных на выявление и развитие способностей талантливых детей |
0,03 |
24 |
Количество одаренных детей, получивших материальное поощрение |
0,05 |
Формирование духовно-нравственных качеств личности ребенка и воспитание толерантности | ||
Задача 8. Формирование духовно-нравственных качеств личности ребенка и толерантного отношения к окружающим (вес - 0,1) | ||
25 |
Количество городских мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание детей и подростков и воспитание толерантности |
0,05 |
26 |
Количество участников городских и областных мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание детей и подростков, и воспитание толерантности |
0,05 |
Обеспечение деятельности органа опеки и попечительства | ||
Задача 9. Обеспечение сопровождения приемных и опекунских семей (вес - 0,05) |
|
|
27 |
Количество работников, обеспечивающих сопровождение приемных и опекунских семей |
0,05 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения | ||
Задача 10. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (вес - 0,1) |
|
|
28 |
Количество детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), получающих жилое помещение |
0,1 |
Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье. Государственная поддержка опеки и попечительства | ||
Задача 11. Обеспечение содержания детей в семье опекуна и приемной семье (вес - 0,1) |
|
|
29 |
Количество приемных семей |
0,05 |
30 |
Количество детей, не имеющих родителей и оставшихся без попечения родителей |
0,02 |
31 |
Количество детей, находящихся под опекой или попечительством, на которых предусматриваются ежемесячные выплаты |
0,03 |
|
Всего: |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.