В целях приведения нормативно-правовых актов городского поселения Углич в соответствие с действующим законодательством, Администрация городского поселения Углич постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Углич от 01.03.2012 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения":
1.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя рассматривается в соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику Управления:
- в письменной форме по месту нахождения Управления г. Углич ул. Ярославская д. 9;
- электронной форме путем направления по почте через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (п. 1.3.1. Регламента), единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Угличского муниципального района, а также может быть принята на личном приеме.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника или служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Специалист управления, на основании полученного письменного заявления и указания начальника Управления, обязан предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Специалист управления, на основании полученного письменного заявления и указания начальника Управления, обязан запросить в других органах местного самоуправления и организациях информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы. Запрос может быть направлен в письменной или электронной форме.
5.10. Обращение (жалоба), поступившее в Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.12. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в вышестоящую организацию - Администрацию городского поселения Углич".
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин".
Исполняющий обязанности Главы городского поселения Углич |
С.А. Парфенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 19 сентября 2012 г. N 274 "О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Углич от 1 марта 2012 г. N 47"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличанин" от 26 сентября 2012 г. N 38