Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
поселения Тутаев
от 30 июня 2012 г. N 284
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из городского бюджета на компенсацию части затрат на продвижение продукции, товаров, работ, услуг, связанных с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в международных, межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги "предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из городского бюджета на компенсацию части затрат на продвижение продукции, товаров, работ, услуг, связанных с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в международных, межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации" (далее "Регламент").
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из городского бюджета на компенсацию части затрат на продвижение продукции, товаров, работ, услуг, связанных с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в международных, межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
Данная муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих хозяйственную деятельность на территории городского поселения Тутаев Ярославской области.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев.
1.4. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии из городского бюджета на компенсацию части затрат на продвижение продукции, товаров, работ, услуг, связанных с участием субъектов малого и среднего предпринимательства города и организаций, образующих инфраструктуру поддержки городских субъектов малого и среднего предпринимательства, в международных, межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации (далее - субсидии), предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом:
- обратившись в отдел поддержки и развития предпринимательства Администрации городского поселения Тутаев (далее Отдел) лично;
- по электронной почте, а так же на официальном сайте администрации городского поселения Тутаев, портале малого и среднего предпринимательства города Тутаев, в сети Интернет (http://www.admtutaev.ru или http://msb.admtutaev.ru.).
Место нахождения и почтовый адрес администрации городского поселения Тутаев: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16. График работы администрации городского поселения Тутаев: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной.
Прием по вопросам предоставления услуги ведется отделом поддержки и развития предпринимательства Управления экономики и финансов администрации городского поселении Тутаев по адресу: г. Тутаев, ул. Луначарского, д. 87, каб. 1 по следующему графику: понедельник- пятница - с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: 8(48533) 2-20-91 (приемная администрации); 8(48533) 7-08-67 (отдел поддержки и развития предпринимательства городского поселения Тутаев).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование услуги: "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из городского бюджета на компенсацию части затрат на продвижение продукции, товаров, работ, услуг, связанных с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в международных, межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
- Законом Ярославской области от 6 мая 2008 года N 20-з "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- Решением Муниципального Совета городского поселения Тутаев от 19.05.2010 N 25 "Об утверждении городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев Ярославской области на 2010 - 2012 годы";
- Постановление Администрации городского поселения Тутаев от 29.12.2010 N 411 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения Тутаев на 2010 - 2012 годы"
2.3. Субсидия предоставляется заявителям в соответствии с требованиями Порядка, который размещен на официальном портале малого и среднего предпринимательства города Тутаев или на официальном сайте Администрации городского поселения Тутаев.
2.4. Размер субсидии не превышает 50 процентов общих затрат, связанных с участием в мероприятии, в соответствии с представленной сметой расходов и платежными документами, подтверждающими произведенные затраты, но не более 30 тысяч рублей по одному мероприятию.
2.5. Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
2.5.1. Заявление на получение субсидии на компенсацию части затрат на продвижение продукции, товаров, работ, услуг, связанных с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в международных, межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации.
2.5.2. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.5.3. Документы, подтверждающие статус заявителя (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области): - учредительный договор, устав - для юридических лиц; - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, паспорт гражданина Российской Федерации - для индивидуальных предпринимателей.
2.5.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.5.5. Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера.
2.5.6. Справку об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, заверенную подписью и печатью заявителя.
2.5.7. Справку о среднемесячной заработной плате работников, заверенную печатью и подписью заявителя.
2.5.8. Официальное письмо на имя руководителя уполномоченного органа с указанием полных банковских реквизитов для перечисления субсидии.
2.5.9. Копию договора между субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией инфраструктуры с организатором мероприятия.
2.5.10. Смету затрат, связанных с участием субъекта малого и среднего предпринимательства или организации инфраструктуры в мероприятии.
2.5.11. Платежные документы, подтверждающие произведенные затраты, связанные с участием субъекта малого и среднего предпринимательства или организации инфраструктуры в мероприятии.
2.6. Организации инфраструктуры дополнительно к документам, перечисленным в пункте 3.1 данного раздела Регламента, представляют отчет о проделанной работе с указанием количества субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка. В случае представления недостоверных сведений обращения заявителей не подлежат рассмотрению.
2.7. Получение и регистрация заявки на предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок.
2.8. Субсидия не предоставляется заявителям в случае представления недостоверных сведений.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. При подаче заявки Соискателем срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
2.11. Максимальный срок приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов составляет не более 20 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются, как правило, на первом этаже здания. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Отдела. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в отделе поддержки и развития предпринимательства Администрации городского поселения Тутаев. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Административные процедуры, состав, последовательность, сроки выполнения и требования к порядку их выполнения
3.1. Уполномоченный орган проводит экспертизу представленных документов, а также проверяет соответствие заявителя условиям предоставления субсидии.
3.2. Срок рассмотрения документов составляет 20 дней.
3.3. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган в установленном порядке готовит:
- при отрицательном заключении экспертизы - мотивированный отказ заявителю, который может быть обжалован в суде;
- при положительном заключении экспертизы - проект постановления Администрации городского поселения Тутаев о выделении средств с указанием получателей, сумм и целей расходования.
3.4. После подписания в установленном порядке постановления Администрации городского поселения Тутаев о выделении средств денежные средства перечисляются заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий по оказанию муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником управления экономики и финансов администрации городского поселения Тутаев.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Субъектов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Субъектов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению Субъекта.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Субъектов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.