В соответствии с ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях улучшения качества жилищно-коммунальных услуг и снижения нерациональных затрат Администрация Переславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Переславского муниципального района" на 2013 год.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить на официальном сайте Переславского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Переславского муниципального района |
В.М. Денисюк |
Муниципальная целевая программа
"Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Переславского муниципального района на 2013 год"
(утв. постановлением Администрации Переславского муниципального района от 25 апреля 2013 г. N 734)
Общие положения
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Переславского муниципального района" на 2012 год. |
Правовая основа для разработки Программы |
Закон Ярославской области от 27 декабря 2012 года N 72-з "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов", областной целевой программой "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 02.11.2010 года N 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2015 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 года N 626-п., Решение Собрания Представителей Переславского муниципального района "О бюджете Переславского муниципального района на 2013 год и плановые мероприятия 2014 - 2015 г.г." N 493 от 13.12.2012 года |
Заказчик Программы |
Администрация Переславского муниципального района |
Куратор Программы |
Первый заместитель главы администрации Переславского муниципального района |
Основные разработчики и исполнители Программы |
Управления строительства и ЖКХ администрации Переславского муниципального района Управление экономического развития администрации Переславского муниципального района |
Цели Программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества обеспечивающими комфортные условия проживания жителей; улучшение качества жилищно-коммунальных услуг и снижение нерациональных затрат. |
Задачи Программы |
Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры, устойчивости надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения; обеспечение финансового оздоровления объектов ЖКХ; создание условий для снижения издержек и повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, привлечения инвестиций, бюджетной поддержки модернизации ЖКХ муниципального района. |
Срок реализации Программы |
2013 год. |
Источники и объем финансирования |
Минимальный размер долевого финансирования: - за счет средств местного бюджета составляет: а) не менее 5% от оставшегося объема финансирования после предоставления областной субсидии для объектов включенных в программу плана-графика синхронизации; б) не менее 10% от оставшегося объема финансирования после предоставления областной субсидии для объектов включенных в программу модернизации; в) не менее 30% от оставшегося объема финансирования после предоставления областной субсидии для других объектов программы. Общая потребность в финансовых средствах - 84335 тыс. руб. в том числе: средства областного бюджета - 75545 тыс. руб. средства бюджета Переславского муниципального района - 2222 тыс. руб. средства бюджета Пригородного сельского поселения - 6568 тыс. руб. |
Мероприятия Программы |
Строительство блочно-модульной газовой котельной в с. Купанское Переславского муниципального района (в том числе проектные работы) - 18375 тыс. руб.; Строительство газопровода с. Веськово Переславского муниципального района 2 этап - 1250 тыс. руб; Строительство межпоселкового газопровода высокого давления Курортная зона "Золотое кольцо" - пос. Берендеево Переславского муниципального района - 22222 тыс. руб; Строительство газопровода низкого давления для жилых домов ул. Полевая , ул. Молодежная в с. Глебовское Переславского муниципального района - 789 тыс. руб.; Газификация с. Семендяйка Переславского муниципального района - 2665 тыс. руб. Газификация с. Купанское Переславского муниципального района - 39034 тыс. руб. |
Исполнители мероприятий Программы |
Управление строительства и ЖКХ администрации Переславского муниципального района, департамент финансов администрации Переславского муниципального района, Пригородное сельское поселение. Организации отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания; надежность работы инженерных систем; комфортность и безопасность проживания; улучшение экологической ситуации, снижение доли высокозатратных котельных, работающих на жидких видах топлива, в общем объеме котельных коммунального комплекса, повышение уровня газификации населенных пунктов Переславского муниципального района. |
Ответственные лица для контактов |
Начальник управления строительства и ЖКХ администрации Переславского муниципального района - Корнилова Ирина Ивановна (тел 8-48535-3-20-85, 3-44-07) Заместитель главы администрации - начальник управления экономического развития администрации Переславского муниципального района - Ильина Татьяна Сергеевна (тел 8-48535-6-01-70) |
1. Характеристика проблемы
Деятельность жилищно-коммунального комплекса Переславского муниципального района характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры (до 70%) и их технологическая отсталость, низкий уровень газификации района. Техническая оснащенность предприятий ЖКХ , несмотря на высокую стоимость основных фондов, требует обновления материально-технической базы.
Применение энергоэффективного оборудования и перевод котельных района на природный газ позволит повысить надежность теплоснабжения, комфортность жилого фонда и социальной сферы, ликвидировать транспортные расходы, снизить расходы на приобретение топлива, что приведет к значительному снижению тарифа на услуги по отоплению, а также к снижению негативного воздействия на окружающую среду за счет сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Газификация населенных пунктов с. Купанское, с. Глебовское, с. Веськово, с. Семендяйка позволит повысить комфортность проживания населения, снизить расходы населения на отопление жилья и приготовление пищи. В 2013 году планируется строительство более 13 км распределительных газовых сетей, что позволит обеспечить природным газом 3 населенных пункта, расширить газовые сети в 1 населенном пункте и газифицировать более 0,776 тысячи частных владений с населением около 2,3 тысячи человек.
В результате завершения проектирования и последующего строительства в 2013 - 2014 году за счет инвестиций и бюджетных средств межпоселкового газопровода высокого давления курортная зона "Золотое кольцо" - пос. Берендеево позволит в последующем обеспечить природным газом 7 населенных пунктов, газифицировать более 1,5 тысячи частных владений с населением около 3,8 тысячи человек.
2. Основные цели и задачи
Целями и задачами настоящей Программы являются:
- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания жителей;
- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг и снижение нерациональных затрат;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры , устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Срок реализации настоящей Программы - 2013 год.
3. Перечень программных мероприятий
3.1. Объекты теплоснабжения
Планом мероприятий в 2013 году предусматривается : - выполнение работ по проектированию и строительству блочно-модульной газовой котельной в с. Купанское на сумму 18375 тыс. руб., в том числе 14700 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, на сумму 3675 тыс. руб за счет средств бюджета Пригородного сельского поселения;
3.2. Объекты газоснабжения
3.2.1. По объекту "Газификация с. Купанское Переславского МР" планируется выполнение работ по проектированию и строительству распределительных газовых сетей среднего и низкого давления, отводов и внутридомового газоснабжения жилых домов в на сумму 39034 тыс. руб., в том числе 37082 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, 1952 тыс. руб. за счет средств бюджета Пригородного сельского поселения.
3.2.2. По объекту "Газификация с. Веськово Переславского МР" 2 этап планируется выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на сумму 632,495 тыс. руб., за счет средств бюджета Переславского муниципального района, строительство газовых распределительных сетей на общую сумму 1250 тыс. руб., в том числе 1000 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, 250 тыс. руб. за счет средств бюджета Пригородного сельского поселения.
3.2.3. По объекту "Газификация д. Семендяйка Переславского МР" планируется выполнить работы по строительству газовых распределительных сетей на общую сумму 2665 тыс. руб., в том числе 2132 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, 533 тыс. руб. за счет средств бюджета Пригородного сельского поселения.
3.2.4. По объекту "Строительство газопровода низкого давления для жилых домов по улицам Полевая и Молодежная в с. Глебовское Переславского МР" планируется выполнить работы по строительству газовых распределительных сетей на общую сумму 789 тыс. руб., в том числе 631 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, 158 тыс. руб. за счет средств бюджета Пригородного сельского поселения.
3.2.5. По объекту "Строительство межпоселкового газопровода Курортная зона "Золотое Кольцо" - пос. Берендеево Переславского МР" планируется выполнить работы по разработке инженерно-геологических изысканий, инженерно-экологических изысканий, разработке проектно-сметной документации на общую сумму 2600 тыс. руб., за счет средств бюджета Переславского муниципального района, строительно-монтажные работы на общую сумму 22222 тыс. руб. в том числе 20000 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, 2222 тыс. руб. за счет средств бюджета Переславского муниципального района.
4. Ресурсное обеспечение
Затраты на реализацию Программы складываются из затрат на газификацию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Переславского муниципального района.
Ориентировочно общий объем финансирования мероприятий настоящей Программы составит 84335 тыс. рублей. Реализация проектов предусматривается за счет различных источников. Предусматривается направить на реализацию мероприятий Программы из бюджета Ярославской области - 75545 тыс. руб., из бюджета Переславского муниципального района - 2222 тыс. руб., из бюджета Пригородного сельского поселения - 6568 тыс. руб.
5. Социально-экономические последствия реализации Программы
В целом выполнение мероприятий настоящей Программы повлияет на снижение издержек и улучшение качества коммунальных услуг, предоставляемых гражданам, повышение надежности теплоснабжения, комфортности жилого фонда и социальной сферы, уменьшение тарифа на услуги по отоплению.
6. Механизм реализации Программы
Мероприятия будут реализованы исполнителем муниципального заказа по итогам Аукционов, проводимых, администрацией Переславского муниципального района и администрацией Пригородного сельского поселения , в установленном порядке.
7. Эффективность Программы
Повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы котельного оборудования, комфортность и безопасность проживания, улучшение экологической ситуации в Переславском муниципальном районе.
Эффективность и оценка использования средств бюджета Переславского муниципального района, направляемых на капитальные вложения определяется по следующей методике:
7.1. Общие положения
7.1.1. Методика оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Переславского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), предназначена для определения оценок обоснованности и эффективности использования средств бюджета Переславского муниципального района, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Переславского муниципального района.
7.1.2. Оценка обоснованности и оценка эффективности использования средств бюджета Переславского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, определяются как средневзвешенные величины, состоящие из присвоенных баллов оценки по каждому из критериев.
Интегральная оценка обоснованности и эффективности использования средств бюджета Переславского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), определяется как средневзвешенная величина из полученных значений оценки обоснованности и оценки эффективности.
7.1.3. Минимально допустимое значение оценки обоснованности использования средств бюджета Переславского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка обоснованности), устанавливается равным 0,66.
Соответствие фактического значения оценки обоснованности установленному минимуму или превышение его свидетельствует об обоснованности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Переславского муниципального района.
7.1.4. Минимально допустимое значение оценки эффективности использования средств бюджета Переславского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), устанавливается равным 0,60.
Соответствие фактического значения оценки эффективности установленному минимуму или превышение его свидетельствует об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Переславского муниципального района.
7.1.5. Минимально допустимое значение интегральной оценки устанавливается равным 0,62.
Соответствие фактического значения интегральной оценки установленному минимуму или превышение его свидетельствует об обоснованности и эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Переславского муниципального района и возможности финансирования инвестиционного проекта полностью или частично за счет средств бюджета Переславского муниципального района.
7.2. Критерии и порядок определения оценки обоснованности
7.2.1. Оценка обоснованности определяется на основе следующих критериев обоснованности инвестиционного проекта (далее - критерии обоснованности):
o наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его реализации;
o соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в программно-плановых документах социально-экономического развития Переславского муниципального района;
o комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных, областных целевых и региональных программ;
o необходимость реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими государственными и (или) муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
o актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории муниципального образования;
o наличие потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, с учетом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг);
o обоснование планируемой мощности объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;
o наличие проектно-сметной или иной обосновывающей документации по инвестиционному проекту;
o наличие правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции (техническому перевооружению), либо на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства;
o возможность и целесообразность размещения объекта капитального строительства.
7.2.2. Оценка обоснованности (R), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
k i - весовой коэффициент i-го критерия обоснованности (весовые коэффициенты критериев обоснованности приведены в приложении 1 к Методике (не приводится) в таблице "Расчет оценки обоснованности использования средств бюджета Переславского муниципального района, направляемых на капитальные вложения");
q i - балл оценки i-го критерия обоснованности (присваивается в соответствии с требованиями пункта 2.3 раздела 2 Методики);
i - номер критерия обоснованности.
Расчет оценки обоснованности производится по форме согласно приложению 1 к Методике (не приводится).
7.2.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из критериев обоснованности.
Баллы оценки по каждому из следующих критериев обоснованности присваиваются исходя из сведений, представленных в обосновании целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений (далее - обоснование):
7.2.3.1. Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его реализации.
Балл, равный 1, присваивается при наличии четко сформулированной цели инвестиционного проекта с указанием прямых и конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей.
Балл, равный 0,5, присваивается при наличии четко сформулированной цели инвестиционного проекта с указанием прямых результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей.
Балл, равный 0, присваивается при наличии сформулированной цели инвестиционного проекта без указания количественных показателей, характеризующих прямые и конечные социально-экономические результаты его реализации.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 9 обоснования.
7.2.3.2. Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в программно-плановых документах социально-экономического развития Переславского муниципального района.
Балл, равный 1, присваивается, если цель инвестиционного проекта соответствует приоритетам и (или) целям, определенным следующими документами:
o стратегией или концепцией социально-экономического развития Переславского муниципального района;
o программой социально-экономического развития Переславского муниципального района (либо стратегией или концепцией развития отдельной сферы в Переславском муниципальном районе);
o Программой Переславского муниципального района на среднесрочный период.
Балл, равный 0,75, присваивается, если цель инвестиционного проекта соответствует приоритетам и (или) целям, определенным большинством перечисленных выше документов.
Балл, равный 0,5, присваивается, если цель инвестиционного проекта соответствует приоритетам и (или) целям, определенным хотя бы одним из перечисленных выше документов.
Балл, равный 0, присваивается, если цель инвестиционного проекта не соответствует ни одному из приоритетов и (или) целей, определенных в перечисленных выше документах.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 10 обоснования.
7.2.3.3. Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных, областных целевых или региональных программ.
Балл, равный 1, присваивается, если реализация инвестиционного проекта направлена на достижение целей и решение задач действующей областной целевой или региональной программы.
Балл, равный 0,5, присваивается, если реализация инвестиционного проекта направлена на достижение целей и решение задач разрабатываемой областной целевой или региональной программы, либо реализация инвестиционного проекта направлена на создание (реконструкцию, техническое перевооружение) непрограммного объекта.
Балл, равный 0, присваивается, если подтверждающие сведения не представлены.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 11 обоснования.
7.2.3.4. Необходимость реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими государственными и (или) муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается, если инвестиционным проектом предполагается строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, предназначенного для осуществления государственными и (или) муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 0, присваивается, если инвестиционным проектом предполагается строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, не связанного с осуществлением государственными и (или) муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения, либо подтверждающие сведения не представлены.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 12 обоснования.
7.2.3.5. Актуальность решения проблем в сфере внедрения инвестиционного проекта на территории Переславского муниципального района.
Балл, равный 1, присваивается, если средний по Переславскому муниципальному району уровень показателя, наиболее полно характеризующего цель либо состояние сферы внедрения инвестиционного проекта, более чем на 25 процентов отклоняется в худшую сторону от среднего по Центральному федеральному округу (при отсутствии данных - по Ярославской области или от существующего норматива).
Балл, равный 0,75, присваивается, если отклонение в худшую сторону составляет от 10 до 25 процентов.
Балл, равный 0,5, присваивается, если отклонение в худшую сторону составляет от 0 до 10 процентов.
Балл, равный 0, присваивается, если сравнение не производится или не приведены соответствующие источники информации, либо средний по области уровень показателя лучше, чем средний по Центральному федеральному округу (при отсутствии данных - по Ярославской области или существующего норматива).
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 13 обоснования.
7.2.3.6. Актуальность решения проблем в сфере внедрения инвестиционного проекта на территории муниципального образования.
Балл, равный 1, присваивается, если средний по муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) области уровень показателя, наиболее полно характеризующего цель либо состояние сферы внедрения проекта, отклоняется в худшую сторону более чем на 25 процентов от среднего по области.
Балл, равный 0,75, присваивается, если отклонение в худшую сторону составляет от 10 до 25 процентов.
Балл, равный 0,5, присваивается, если отклонение в худшую сторону составляет от 0 до 10 процентов, либо решение проблемы будет осуществляться на территории нескольких муниципальных образований.
Балл, равный 0, присваивается, если сравнение не производится или не приведены соответствующие источники информации, либо средний по муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) области уровень показателя лучше от среднего по области.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 14 обоснования.
7.2.3.7. Наличие потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, с учетом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг).
Балл, равный 1, присваивается, если потребность в продукции, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта существует, а производство аналогичной и (или) замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует.
Балл, равный 0,5, присваивается, если проектом предусматривается производство продукции (работ, услуг), потребность в которой с учетом производства аналогичной и замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме или не в достаточном качестве.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в продукции (работах, услугах), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, с учетом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует, либо подтверждающие сведения не представлены.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 15 обоснования.
7.2.3.8. Обоснование планируемой мощности объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если представлено развернутое обоснование планируемой мощности и уровне загрузки объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) с подтверждающими технико-экономическими расчетами.
Балл, равный 0,5, присваивается, если в обосновании планируемой мощности и уровне загрузки объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) представлены общие сведения без подтверждающих технико-экономических расчетов.
Балл, равный 0, присваивается, если какие-либо сведения, обосновывающие планируемую мощность объекта капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), не представлены.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 17 обоснования.
7.2.3.9. Наличие проектно-сметной или иной обосновывающей документации по инвестиционному проекту.
Для присвоения балла, равного 1, необходимо наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта или наличие сводных сметных расчетов, утвержденных (проверенных) государственной экспертизой (если в соответствии с действующим законодательством наличие проектной документации не требуется).
Для присвоения балла, равного 0,75, необходимо наличие проектной и сметной документации без положительного заключения государственной экспертизы.
Балл, равный 0,5, присваивается при наличии хотя бы одного из документов: проектной документации, сметы, задания на проектирование.
Балл, равный 0, присваивается в случае если ни один из указанных документов не представлен.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 18 обоснования.
7.2.3.10. Наличие правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции (техническому перевооружению), либо на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства.
Балл, равный 1, присваивается, если представлены правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции (техническому перевооружению), либо на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства.
Балл, равный 0,5, присваивается, если представлено решение о приобретении в собственность Ярославской области или муниципального образования области объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции (техническому перевооружению), либо решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства и выделении на эти цели соответствующего земельного участка.
Балл, равный 0 присваивается, если каких-либо правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции (техническому перевооружению), либо на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства, не представлено.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 4 или в пункте 19 обоснования.
7.2.3.11. Возможность и целесообразность размещения объекта капитального строительства.
Балл, равный 1, присваивается, если планируемое размещение объекта капитального строительства предусмотрено утвержденными документами территориального планирования и допускается действующими правилами землепользования и застройки.
Балл, равный 0,75, присваивается, если планируемое размещение объекта капитального строительства допускается действующими правилами землепользования и застройки, но не предусмотрено утвержденными документами территориального планирования, при этом в установленном порядке уполномоченным органом принято решение о внесении изменений в утвержденные документы территориального планирования.
Балл, равный 0,5, присваивается, если планируемое размещение объекта капитального строительства не предусмотрено утвержденными документами территориального планирования и (или) не допускается действующими правилами землепользования и застройки, но в установленном порядке уполномоченным органом принято решение о внесении изменений в утвержденные документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки.
Балл, равный 0, присваивается, если планируемое размещение объекта капитального строительства допускается действующими правилами землепользования и застройки (или в установленном порядке уполномоченным органом принято решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки), но не предусмотрено утвержденными документами территориального планирования, при этом в установленном порядке уполномоченным органом процедура внесения изменений в утвержденные документы территориального планирования не начата.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в заключении управления экономического развития Переславского муниципального района.
7.3. Критерии и порядок определения оценки эффективности
7.3.1. Оценка эффективности определяется на основе следующих критериев эффективности инвестиционного проекта (далее - критерии эффективности):
- соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства имеющейся потребности;
- отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд);
- отношение сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) в сравнении с проектом-аналогом;
- уровень софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального и (или) областного бюджета;
- наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
- предполагаемый срок выхода на проектную мощность создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства.
7.3.2. Оценка эффективности (E) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
k j - весовой коэффициент j-го критерия эффективности (весовые коэффициенты критериев эффективности приведены в приложении 2 к Методике (не приводится) в таблице "Расчет оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения");
q j - балл оценки j-го критерия эффективности (присваивается в соответствии с требованиями пункта 3.3 раздела 3 Методики);
j - номер критерия эффективности.
Расчет оценки эффективности производится по форме согласно приложению 2 к Методике (не приводится).
7.3.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из критериев эффективности.
Баллы оценки по каждому из следующих критериев эффективности присваиваются исходя из сведений, представленных в обосновании.
7.3.3.1. Соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства имеющейся потребности.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, выполнения работ, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует или менее потребности в данной продукции (работах, услугах).
Балл, равный 0,75, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 85 процентов.
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 85 процентов, но не ниже 70 процентов.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 70 процентов, либо сведения об объеме потребности в продукции (работах, услугах) не представлены.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пунктах 15 и 17 обоснования.
7.3.3.2. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд).
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд, не превышает 100 процентов, но не ниже 85 процентов.
Балл, равный 0,75, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд, не превышает 85 процентов, но не ниже 70 процентов.
Балл, равный 0,5, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд, не превышает 70 процентов, но не ниже 55 процентов.
Балл, равный 0, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд ниже 55 процентов, либо сведения не представлены.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пунктах 16 и 17 обоснования.
7.3.3.3. Отношение сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) в сравнении с проектом-аналогом.
Балл, равный 1, присваивается, если значение отношения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) не превышает аналогичного значения показателя по проекту-аналогу.
Балл, равный 0,75, присваивается, если значение отношения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов.
Балл, равный 0,5, присваивается, если значение отношения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу свыше 5, но не более чем на 10 процентов.
Балл, равный 0, присваивается, если:
- значение отношения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу более чем на 10 процентов;
- основные характеристики создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства не совпадают с характеристиками проекта-аналога;
- сравнение с проектом-аналогом не производится;
- по проекту аналогу не представлены подтверждающие сведения.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 17 обоснования.
7.3.3.4. Уровень софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального и (или) областного бюджета.
Балл, равный 1, присваивается, если объем софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального и (или) областного бюджета составляет не менее 95 процентов стоимости проекта.
Балл, равный 0,75, присваивается объектам собственности Переславского муниципального района без софинансирования из средств федерального бюджета либо объектам муниципальной собственности при софинансировании из средств федерального и (или) областного бюджета от 80 до 90 процентов стоимости проекта.
Балл, равный 0,5, присваивается, если объем софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального и (или) областного бюджета составляет до 80 процентов стоимости проекта.
Балл, равный 0, присваивается, если объем софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального и (или) областного бюджета составляет менее 80 процентов стоимости проекта.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 20 обоснования.
7.3.3.5. Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если:
- уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
- для создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
Балл, равный 0,75, присваивается, если самим инвестиционным проектом (целевой или региональной программой, действующей в соответствующем периоде; иным проектом, отобранным для финансирования за счет средств областного бюджета и включенным в адресную инвестиционную программу) предусмотрены затраты на обеспечение создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл, равный 0,5, присваивается, если затраты на обеспечение создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах в перспективе будут предусмотрены в ином инвестиционном проекте (целевой или региональной программе), что подтверждается профильным органом исполнительной власти области.
Балл, равный 0, присваивается, если затраты на обеспечение создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах не предусмотрены или подтверждающие сведения не представлены.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 21 обоснования.
7.3.3.6. Предполагаемый срок выхода на проектную мощность создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства на проектную мощность через 1 - 2 года с момента официального представления заявки.
Балл, равный 0,75, присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства на проектную мощность через 2 - 3 года с момента официального представления заявки.
Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства на проектную мощность через 3 - 5 лет с момента официального представления заявки.
Балл, равный 0, присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства на проектную мощность более чем через 5 лет с момента официального представления заявки.
Присвоение балла осуществляется исходя из сведений, представленных в пункте 22 обоснования.
7.4. Расчет интегральной оценки
Интегральная оценка (Q инт) рассчитывается по следующей формуле:
Q инт = 0,35 x R + 0,65 x E,
где:
R - оценка обоснованности;
Е - оценка эффективности.
Приложение N 1
План
мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Переславского муниципального района" на 2013 год
N п/п |
Наименование мероприятий (с указанием принадлежности муниципальному району или сельскому поселению области) |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы капитальных вложений на 2013 год (тыс. руб.) |
||
средства областного бюджета |
средства бюджета района |
средства бюджета сельского поселения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство модульной газовой котельной в с. Купанское, Пригородное сельское поселение Переславского МР (в том числе проектные работы) |
18375 |
14700 |
0 |
3675 |
2. |
Строительство газопровода в с. Веськово (Пригородное сельское поселение Переславского МР) |
1250 |
1000 |
0 |
250 |
3. |
Строительство межпоселкового газопровода Курортная зона "Золотое Кольцо" - пос. Берендеево Переславского МР |
22222 |
20000 |
2222 |
0 |
4. |
Строительство газопровода низкого давления для жилых домов по улицам Полевой и Молодежной в с. Глебовское (Пригородное сельское поселение Переславского МР) |
789 |
631 |
0 |
158 |
5. |
Газификация с. Семендяйка (Пригородное сельское поселение Переславского МР) |
2665 |
2132 |
0 |
533 |
6. |
Газификация с. Купанское (в том числе проектные работы) (Пригородное сельское поселение Переславского МР) |
39034 |
37082 |
0 |
1952 |
|
Всего |
84335 |
75545 |
2222 |
6568 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 25 апреля 2013 г. N 734 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Переславского муниципального района" на 2013 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславский край" от 15 мая 2013 г. N 19