Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского поселения Тутаев
от 2 июля 2012 г. N 290
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение почтового адреса объекту капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.09.2001 г. N 136-ФЗ.
- Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 год N 131-ФЗ.
- Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ.
- Решением Муниципального Совета городского поселения Тутаев "О порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости в городском поселении Тутаев" от 30.01.2008 N 2.
1.3. Муниципальную услугу по выдаче постановления о присвоении адреса вновь построенному объекту, подтверждении имеющегося почтового адреса, получении нового взамен ранее выданного почтового адреса оказывает управление архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации городского поселения Тутаев о присвоении (уточнении) адреса или отказ в выдаче с указанием причин.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель), имеющими намерение получить постановление о присвоении адреса вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся почтовый адрес, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса, выступают: индивидуальные предприниматели; физические лица; юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
Заявления от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.
1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для присвоения адреса вновь построенным объектам к заявлению должны быть приложены следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
- технический паспорт объекта недвижимости.
- разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Для подтверждения измененного адреса объекта к заявлению должны быть предоставлены следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
- технический паспорт объекта недвижимости.
- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, справка ГУП ТИ УН по ЯО, выписка из архива).
При изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного плана к заявлению должны быть приложены следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
- технический паспорт объекта недвижимости.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуг
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес администрации городского поселения Тутаев: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16.
График работы администрации городского поселения Тутаев: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Прием по вопросам предоставления услуги ведется управлением архитектуры и землепользования администрации городского поселении Тутаев по адресу: г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16, каб. 9 по следующему графику: вторник - четверг - с 9-00 до 16-00, обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
2.1.2. Справочные телефоны: 8(48533) 2-20-91 (приемная администрации); 8(48533) 7-08-69 (управление архитектуры и землепользования администрации).
2.1.3. Адрес электронной почты администрации городского поселения Тутаев: admtutaev@mail.ru
2.1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и ведущим специалистом управления архитектуры и землепользования.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или ведущий специалист управления архитектуры и землепользования дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или ведущий специалист управления архитектуры и землепользования администрации не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.1.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах на первом этаже здания администрации со следующей информацией:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 настоящего регламента);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления (приложение N 1 настоящего регламента).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения постановления о присвоении (уточнении) адреса (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- наличия постановления Администрации городского поселения Тутаев об изменении или переименовании улиц;
- временным строениям (торгово-остановочный комплекс и д.р.)
- линейным объектам (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.)
- обращения неправомочного лица;
- отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п. 1.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием администрации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника и специалистов управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий процедур (процедур)
Муниципальная услуга по выдаче постановление о присвоении адреса вновь построенному объекту, подтверждение имеющего почтового адреса, получение нового взамен ранее выданного почтового адреса включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- подготовка и выдача постановления о присвоении (уточнении) адреса или мотивированный отказ в подготовке.
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию городского поселения Тутаев с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев.
Заявление и документы, необходимые для получения постановления о присвоении адреса вновь построенному объекту, подтверждение имеющегося почтового адреса, получение нового взамен ранее выданного почтового адреса представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Начальник или ведущий специалист управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
Специалист выявляет отсутствие оснований, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 1.6. настоящего регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, начальник или ведущий специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист управления архитектуры и землепользовании регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на оригинале заявления и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 14 дней со дня регистрации заявления).
Специалист управления архитектуры и землепользования в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом управления архитектуры и землепользования заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления архитектуры и землепользования.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев.
Начальник управления архитектуры и землепользования в течение одного часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением ведущему специалисту рассмотрения и проверки представленных документов. Ведущий специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента.
3.1.3. Подготовка и выдача постановления, отказ в подготовке постановления
Оформленное постановление администрации о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы специалистом управления представляются начальнику Управления архитектуры и землепользования для согласования, далее направляются Главе городского поселения Тутаев для подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, ведущий специалист готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает с начальником управления. Документ об отказе подписывается Главой городского поселения Тутаев либо начальником управления архитектуры и землепользования.
Оформление постановления или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного тридцатидневного срока рассмотрения заявления.
Специалист помещает представленные заявителем документы в дело.
Специалист выдает постановление заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев, ответственным за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги.
4.2. Осуществление текущего контроля определятся Положением об отделе архитектуры и землепользования, должностными инструкциями работников.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев.
4.4. Проверки вышестоящими органами осуществляются по их утвержденным планам.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.4.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.4.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации городского поселения Тутаев Ярославской области от 2 июля 2012 г. N 290 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.