Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 декабря 2014 г. N ПОС.03-2046/14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
г. Переславля-Залесского
от 1 августа 2012 г. N 1044
Ведомственная целевая программа
"Молодежь" на 2013 - 2015 годы
11 июля, 31 декабря 2013 г., 31 декабря 2014 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Молодежь" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация г. Переславля-Залесского |
Основания для разработки Программы |
- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р; - Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике"; - Стратегия социально-экономического развития г. Переславля-Залесского на 2009 - 2020 годы, утвержденная Решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57 |
Координатор программы |
Заместитель Главы Администрации Петрова Жанна Николаевна, 3-25-63 |
Ответственный исполнитель |
Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского |
Исполнители программы |
Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского, Муниципальное учреждение "Молодежный центр" |
Основные разработчики программы |
Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского |
Цель(и) и задачи программы |
Цель: Целью Программы является создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города. Данная цель совпадает с одной из целей четвертого стратегического направления развития города "Развитие социальной сферы" Стратегии социально-экономического развития г. Переславля-Залесского на 2009 - 2020 годы, утвержденной Решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57. Задачи программы: 1. Обеспечение условий для реализации творческого, научного, интеллектуального потенциала молодежи г. Переславля-Залесского 2. Организация участия молодежных общественных объединений и органов молодежного самоуправления в реализации государственной молодежной политики на территории г. Переславля-Залесского 3. Обеспечение выполнения работ и оказания услуг в сфере молодежной политики 4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы |
1. Количество мероприятий различного уровня для молодежи 2. Количество участников молодежных и детских общественных объединений в г. Переславле-Залесском 3. Количество молодежи от 14 до 30 лет, охваченных услугами (работами) МУ "Молодежный центр" 4. Количество изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики, в том числе в электронном виде |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Перечень разделов Программы |
1. Содержание проблемы 2. Цель и задачи Программы 3. Сроки реализации 4. Ожидаемые конечные результаты 5. Механизм реализации Программы 6. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы 7. Сведение о распределении объемов и источников финансирования по годам 8. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы 9. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы 10. Методика оценки эффективности программы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа реализуется за счет средств областного и городского бюджетов Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2015 годах составит 31531,64457 тысяч рублей, в том числе: за счет областного бюджета - 9 894,459 тыс. руб.; за счет городского бюджета - 21 637,18557 тыс. руб.; в 2013 году - 12 914,48657 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета - 5 266,460 тыс. руб.; за счет городского бюджета - 7 648,02657 тыс. руб.; в 2014 году - 10 415,786 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета - 3 729,147 тыс. руб.; за счет городского бюджета - 6 686,639 тыс. руб. в 2015 году - 8 201,372 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета - 898,852 тыс. руб.; за счет городского бюджета - 7 302,520 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Увеличение количества мероприятий различного уровня для молодежи на 10% ежегодно. 2. Увеличение количества участников молодежных и детских общественных объединений (МиДОО) г. Переславля-Залесского на 3% ежегодно. 3. Увеличение количества молодежи от 14 до 30 лет, охваченных услугами (работами) МУ "Молодежный центр", на 5% ежегодно. 4. Увеличение количества изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики, в том числе в электронном виде, на 10% ежегодно. |
Ответственные лица для контактов |
Грушевич Анна Николаевна, 3-17-68 Кольцова Любовь Михайловна, 3-29-67 |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Городской бюджет |
21637,18557 |
7 648,02657 |
6 686,639 |
7302,520 |
Областной бюджет |
9 894,459 |
5 266,460 |
3 729,147 |
898,852 |
Итого по программе |
31 531,64457 |
12 914,48657 |
10 415,786 |
8 201,372 |
1. Содержание проблемы
Сегодня все более очевидной становится ключевая роль молодежи как особой социальной группы в развитии общества, городской среды обитания. Молодежь - это не только социально-возрастная группа населения 14 - 30 лет, но и один из стратегических ресурсов, способный создавать и стимулировать развитие инноваций, воспроизводить материальные и интеллектуальные ресурсы. При этом в условиях демографической тенденции к старению общества нагрузка на молодежь как на социальную группу серьезно увеличивается.
Главная цель реализации молодежной политики на муниципальном уровне заключается в создании условий для максимального раскрытия потенциала молодого поколения в интересах развития общества, обеспечения должного уровня его конкурентоспособности. При этом молодежь необходимо рассматривать как сферу инвестиций, а не как проблемную сферу, требующую действий по ее сдерживанию. В этом случае общество выступает в качестве системного инвестора в приращение человеческого капитала, а молодежная активность рассматривается как одна из форм проявления инновационного потенциала, которая через создание соответствующих условий движется в позитивном направлении.
Согласно статистическим данным, в городе Переславле-Залесском проживает 11,2 тыс. молодых граждан в возрасте 14 - 30 лет, что составляет 26,2% от всего населения города и 3,4% от численности молодежи в Ярославской области.
По уровню занятости молодежи 27% - учащиеся, 68% - работающие, 2,2% - безработные.
Еженедельно проводятся мероприятия по профилактике зависимостей, правонарушений, сохранения репродуктивного здоровья молодежи. В целях повышения эффективности работы, различные формы мероприятий проводятся с целевыми аудиториями в течение года. Психологами осуществляется индивидуальное консультирование подростков и молодежи по указанным проблемам.
Важным фактором, способствующим решению проблемы социальной адаптации молодежи "группы риска", выявлению талантливой молодежи и повышению творческой и интеллектуальной активности молодых людей, стал комплекс мероприятий по развитию молодежной культуры и творчества, среди которых интеллектуальные игры, фестивали ЧГК, молодежное творчество, молодежные субкультуры.
В рамках направления "Стимулирование социальной активности молодежи, создание условий для ее самореализации" проводились конференции, "круглые столы" и обучающие семинары для актива молодежи города, для молодежных общественных объединений, социально ориентированных организаций; организовывались мероприятия по формированию активной жизненной позиции; проводилось оказание информационно-методической помощи в написании программ на соискание грантов областного уровня; оказывалось содействие в проведении городского лагеря молодежного актива; оказывалось содействие участию представителей молодежи города Переславля в межмуниципальных и региональных мероприятиях; проводились конкурсы профессионального мастерства для лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений и многое другое.
На территории города действуют различные просоциальные неформальные молодежные объединения: экстремальные виды спорта, рок-группы, клуб настольных интеллектуальных игр и другие. Данным объединениям оказывается поддержка в развитии и расширении материально-технического оснащения, проведении мероприятий, информировании населения, методическая помощь. Ежегодно проводится открытый молодежный фестиваль "Пересечение", являющий доступной площадкой для демонстрации своих талантов, увлечений и творческих достижений.
Направление волонтерской деятельности интенсивно развивается в настоящее время. Юноши и девушки, неравнодушные сердцем к своему городу, помогают в проведении городских праздников, благотворительных акций, помощи пожилым людям и детям-сиротам, благоустройстве территории. Всего в нашем городе к социально значимым мероприятиям были привлечены уже порядка 100 молодых человек. Среди наиболее значимых дел, в которых уже успели принять участие волонтеры - акция "В Новый год - с добрым сердцем!", Масленица, акция "Выбирают молодые" (ко Дню молодого избирателя), участие в Международном патриотическом фестивале "Наследники Победы", акция "Поздравление ветеранов" (к 9 мая).
Для повышения статуса молодой семьи в обществе, укрепления позитивного отношения молодых граждан к созданию полноценной семьи были проведены программы активного семейного отдыха; на базе молодежно-подросткового клуба "Я" уже 9 лет (с 2006 г.) функционирует клуб молодых семей "Росток", в котором культивируются ценности семейного института, организуются досуговые, праздничные и информационно-просветительские занятия, устраиваются экскурсии, встречи с приглашенными специалистами, проводятся психологические тренинги, индивидуальное консультирование по семейным вопросам. Заседания клуба проводятся еженедельно. Кроме того, ведется работа по направлению подготовки молодежи к семейной жизни (на базе учебных заведений). Цикл занятий реализуется согласно методическим комплексам, разработанным Ярославским областным молодежным информационным центром (ЯОМИЦ).
Проводимые мероприятия получают информационную поддержку - осуществляется взаимодействие со СМИ (регулярное освещение деятельности в газетах "Переславская жизнь", "Переславская неделя", а также на электронном областном молодежном портале molportal.ru), распространяются информационные материалы (буклеты, памятки, листовки по актуальным направлениям молодежной политики). Регулярно проводятся исследования по выявлению основных проблем и потребностей молодежи.
В сфере молодежной политики в последнее время достигнуты позитивные результаты, вместе с тем имеются и определенные проблемные зоны. Можно выделить четыре ключевых направления, развитие которых в рамках программно-целевого планирования позволит создать "точки роста" всей сферы в целом:
1. Поддержка способной, талантливой и творческой молодежи.
Востребованность сил и возможностей молодежи является не только мощным стимулом для ее собственного творческого и гражданского развития, но и прочной основой дальнейшего социально-экономического развития страны, региона, города. Поэтому выявление и продвижение талантливой молодежи, помощь в ее творческой самореализации, широкое привлечение молодежи к участию в разработках и исследованиях в сфере образования, науки, техники и культуры и использование продуктов ее инновационной деятельности должно стать одним из приоритетных направлений молодежной политики.
2. Вовлечение молодежи в активную социальную практику.
Приоритетная задача по данному направлению - повышение включенности молодежи в деятельность молодежных объединений конструктивной социальной направленности (в частности, в развитии института волонтерства). Практической реализации этой задачи способствовало бы создание единого информационного пространства деятельности городских молодежных общественных объединений, более активное рекрутирование участников по принципу "молодые - молодым".
3. Содействие в социализации молодежи посредством предоставления услуг в сфере молодежной политики.
Экономическая ситуация и сложившийся в городе рынок труда, уровень безработицы, несоответствие спроса и предложения рабочих рук делают сегодня актуальной для города задачу содействия профессиональному самоопределению молодых граждан.
Для достижения успеха в вопросах профилактики асоциальных явлений в работе с подростками главный упор необходимо сделать на развитии личностных качеств и социальных навыков, обучить детей новым формам поведения, сформировать стрессоустойчивость, воспитать личность, способную самостоятельно и ответственно строить свою жизнь.
Также существует необходимость систематического проведения мероприятий, направленных на укрепление авторитета семьи, разработки комплекса мер по созданию системы социально-психологической помощи молодым семьям.
4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики.
Современный уровень работы с молодежью требует актуального, отвечающего новым задачам уровня ресурсной базы этой работы во всех аспектах, прежде всего в информационном, материально-техническом и кадровом, поэтому развитие субъектов молодежной политики, инфраструктуры, системы подготовки и повышения квалифицированных кадров, работающих с молодежью, также должно стать еще одним направлением развития муниципальной молодежной политики.
Таблица стратегического (SWOT) анализа молодежной политики г. Переславля-Залесского.
Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (О) и угрозы (Т)
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) |
1. Восприимчивость молодежи к новому, рост инновационной активности. 2. Заинтересованность молодежи в сохранении своего здоровья. 3. Рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу. 4. Развитие волонтерского движения 5. Действующая система предоставления услуг для молодежи . 6. Поддержка талантливой молодежи. |
1. Недостаточная эффективность влияния молодежи на общественную жизнь, вовлечения молодых людей в деятельность институтов гражданского общества. 2. Несоответствие системы профобразования запросам рынка труда. 3. Недостаточная инициативность молодежных общественных объединений и некоммерческих объединений. 4. Недостаточно развитые современные компьютерные и электронные системы информирования по вопросам жизни молодежи в обществе. |
Возможности(О) |
Угрозы (Т) |
1. Создание условий для интеграции молодых граждан в общественно-политические и социокультурные отношения. 2.. Содействие трудовой занятости несовершеннолетних, профориентация. 3. Дальнейшая поддержка развивающегося детского и молодежного движения. 4. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде |
1. Криминализация в молодежной среде, воздействие деструктивных субкультур и сообществ на молодежь. 2. Влияние деструктивных информационных потоков на молодежную среду. 3. Неравномерность социальной и профессиональной адаптации различных групп молодежи. 4. Отток талантливой и одаренной молодежи. |
Выбор стратегий развития молодежной политики на базе анализа соотношений сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами:
"Сила" (S) |
"Слабость"(W) |
|
1. Инновационная активность позволит молодежи свои идеи реализовать в социально-экономическом развитии общества. 2. Заинтересованность молодежи в сохранении своего здоровья позволит совершенствовать формы и методы физического воспитания молодых жителей города. |
1. Слабое развитие современных систем информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе, недостаточная эффективность влияния молодежи на общественную жизнь, вовлечения молодых людей в деятельность институтов гражданского общества. |
"Возможности" (О) |
ST |
WО |
"Угрозы" (Т) |
1. Вовлечение молодежи в социальную практику. 2. Вовлечение молодежи в трудовую и экономическую деятельность. 3. Формирование системы поддержки талантливой молодежи. 4. Пропаганда семейных ценностей. 5. Воспитание у молодежи ведения здорового образа жизни. |
1. Несоответствие системы профобразования запросам рынка труда, препятствующее созданию рабочих мест, соответствующих квалификации выпускников СУЗов. ПТУ, ВУЗов. 2. Слабое развитие и низкая инициативность молодежных общественных объединений приводит к воздействию деструктивных субкультур и сообществ на молодежь. |
Анализ рисков реализации ВЦП "Молодежь" на 2013 - 2015 гг.
N |
Наименование риска |
Величина риска (балл) |
Предупредительные меры (предупреждающие действия) |
Меры по исправлению (корректирующие действия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Невыполнение объемов финансирования ВЦП |
12 |
- ранжирование по мере убывания значимости реализации мероприятий в рамках каждой задачи |
- коррекция финансирования функциональных мероприятий до уровня не ниже 70 (семидесяти) процентов; - при недостаточности первой меры - отказ от реализации мероприятий в обратной последовательности от уровня значимости и весового вклада в реализацию ВЦП; - внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты |
2. |
Срыв крайних сроков реализации мероприятий ВЦП |
20 |
- составление плана-графика работ; - ранжирование мероприятий по значимости сроков реализации; - определение критически значимых мероприятий по срокам реализации; - систематическая проверка соответствия реализации мероприятий плану; - заключение соглашений с исполнителями работ с указанием мер, которые будут применены в случае невыполнения сроков |
- внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты; - применение штрафных санкций к исполнителям работ |
2. Цель и задачи программы
Цель:
Создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города.
Данная цель совпадает с одной из целей четвертого стратегического направления развития города "Развитие социальной сферы" Стратегии социально-экономического развития г. Переславля-Залесского на 2009 - 2020 годы, утвержденной Решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57
Задачи:
1. Обеспечение условий для реализации творческого, научного, интеллектуального потенциала молодежи г. Переславля-Залесского
2. Организация участия молодежных общественных объединений и органов молодежного самоуправления в реализации государственной молодежной политики на территории г. Переславля-Залесского
3. Обеспечение выполнения работ и оказания услуг в сфере молодежной политики
4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики
3. Сроки реализации программы
2013.2015 годы
4. Ожидаемые конечные результаты
1. Увеличение количества мероприятий различного уровня для молодежи на 10% ежегодно.
2. Увеличение количества участников молодежных и детских общественных объединений (МиДОО) г. Переславля-Залесского на 3% ежегодно.
3. Увеличение количества молодежи от 14 до 30 лет, охваченных услугами (работами) МУ "Молодежный центр", на 5% ежегодно.
4. Увеличение количества изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики, в том числе в электронном виде, на 10% ежегодно.
5. Механизм реализации программы
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, а также за проведением оценки эффективности реализации Программы осуществляет управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского.
Общая координация, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением культуры, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
-регулярного мониторинга развития физической культуры и спорта в городе Переславле-Залесском, анализа эффективности проводимой работы;
-предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы предоставляют ежеквартально в управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского отчеты о выполненных мероприятиях.
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского ежеквартально обобщает указанные отчеты и готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы заместителю Главы администрации города Переславля-Залесского
6. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
Цель: создание условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах города.
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
источник финансирования |
ответствен-ные исполнители |
|||
очередной финансовый год |
- й год планового периода |
- й год планового периода |
всего за период действия программы |
|||||
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
Задача 1. Обеспечение условий для реализации творческого, научного, интеллектуального потенциала молодежи г. Переславля-Залесского |
|||||||
.1. |
Результаты: |
|||||||
.1.1 |
Количество мероприятий различного уровня для молодежи |
мероприятий |
|
|
|
|
|
УКТМиС МУ МЦ |
Увеличение количества мероприятий различного уровня для молодежи |
% |
|
|
|
|
|
||
.2. |
Мероприятия: |
|||||||
.2.1. |
Обеспечение, организация и проведение молодежных мероприятий на территории г. Переславля-Залесского |
тыс. руб. |
,000 |
,549 |
,000 |
,549 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.2. |
Организация международного молодежного сотрудничества |
тыс. руб. |
,000 |
|
|
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.3. |
Поддержка участия молодежи г. Переславля в межмуниципальных, областных, межрегиональных, всероссийских мероприятиях |
тыс. руб. |
,000 |
,000 |
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.4. |
Формирование команд участников областных профильных лагерей, осуществление доставки до места проведения лагерей и обратно, приобретение туринвентаря |
тыс. руб. |
,000 |
,000 |
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.5. |
Проведение областного интеллектуального лагеря "Игры за лесом" |
тыс. руб. |
,000 |
|
|
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
,536 |
|
|
,536 |
областной бюджет |
||||
Итого по задаче 1 |
тыс. руб. |
,536 |
,549 |
,000 |
,085 |
|
|
|
в т.ч. |
тыс. руб. |
,000 |
,549 |
,000 |
,549 |
городской бюджет |
||
тыс. руб. |
,536 |
|
|
,536 |
областной бюджет |
|||
. |
Задача 2. Организация участия молодежных общественных объединений и органов молодежного самоуправления в реализации государственной молодежной политики на территории г. Переславля-Залесского |
|||||||
.1. |
Результаты: |
|||||||
.1.1. |
количество участников молодежных и детских общественных объединений (МиДОО) г. Переславля-Залесского |
чел. |
|
|
|
|
|
УКТМиС МУ МЦ |
Увеличение количества участников молодежных и детских общественных объединений (МиДОО) г. Переславля-Залесского |
% |
|
|
|
|
|
||
.2. |
Мероприятия |
|||||||
.2.1. |
Проведение конференций, "круглых столов" и обучающих семинаров для актива молодежи города, для детских и молодежных общественных объединений |
тыс. руб. |
,200 |
|
,000 |
,200 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.2. |
Проведение конкурса проектов и программ молодежных и детских общественных объединений с предоставлением грантов на их реализацию |
тыс. руб. |
,000 |
|
|
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.3. |
Реализация совместных проектов УКМиС и МиДОО |
тыс. руб. |
,000 |
|
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.4. |
Муниципальная поддержка общественных объединений, включенных в реестр молодежных и детских общественных объединений г. Переславля-Залесского |
тыс. руб. |
,000 |
|
|
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.5. |
Ведение и актуализация городского реестра детских и молодежных общественных объединений |
|
|
|
|
|
|
УКТМиС |
.2.6. |
Оказание информационно-методической помощи в написании программ на соискание грантов областного, Всероссийского и международного уровней |
|
|
|
|
|
|
УКТМиС МУ МЦ |
Итого по задаче 2 |
тыс. руб. |
,200 |
|
,000 |
,200 |
|
|
|
в т.ч. |
тыс. руб. |
,200 |
|
,000 |
,200 |
городской бюджет |
||
тыс. руб. |
|
|
|
|
областной бюджет |
|||
. |
Задача 3. Обеспечение выполнения работ и оказания услуг в сфере молодежной политики |
|||||||
.1. |
Результаты: |
|||||||
.1.1 |
Количество молодежи от 14 до 30 лет, охваченных услугами (работами) МУ "Молодежный центр" |
человек |
|
|
|
|
|
МУ "МЦ" |
Увеличение количества молодежи от 14 до 30 лет, охваченных услугами (работами) МУ "Молодежный центр" |
% |
|
|
|
|
|
||
.2. |
Мероприятия в рамках оказания услуг и работ: |
|||||||
.2.1 |
услуга "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" |
|||||||
.2.1.1 |
Организация трудового отряда для подростков 14-17 лет ТЖС "V четверть" |
тыс. руб. |
,400 |
с 2014 года услуга исключена из сводного перечня услуг и работ |
с 2014 года услуга исключена из сводного перечня услуг и работ |
,400 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
.2.1.2 |
Содействие временной занятости молодежи в возрасте от 14 до 17 лет |
тыс. руб. |
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
||
,256 |
,256 |
областной бюджет |
||||||
.2.1.3 |
Проведение мероприятий, в т.ч. конкурсов профессионального мастерства |
тыс. руб. |
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
||
,925 |
,925 |
областной бюджет |
||||||
.2.2 |
услуга "Содействие трудовой занятости подростков" |
|||||||
.2.2.1 |
Содействие временной занятости молодежи в возрасте от 14 до 17 лет |
тыс. руб. |
Введена в сводный перечень с 2014 года |
,790 |
,023 |
,813 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
017,728 |
|
017,728 |
областной бюджет |
|||||
.2.3 |
работа "Содействие профессиональному самоопределению молодежи" |
|||||||
.2.3.1 |
Проведение мероприятий, в т.ч. конкурсов профессионального мастерства |
тыс. руб. |
Введена в сводный перечень с 2014 года |
,000 |
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
,519 |
|
,519 |
областной бюджет |
|||||
.2.4 |
услуга "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" |
|||||||
.2.4.1 |
Проведение творческих конкурсов, игровых программ, совместных детско-родительских мероприятий |
тыс. руб. |
,100 |
,100 |
,000 |
,200 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
,000 |
,000 |
|
,000 |
областной бюджет |
||||
.2.5 |
услуга "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" |
|||||||
.2.5.1 |
Проведение мероприятий, "круглых столов" и обучающих семинаров для молодежи города |
тыс. руб. |
Введена в сводный перечень с 2014 года |
|
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
.2.5.2 |
Изготовление информационно-методического материала и рекламной продукции |
тыс. руб. |
|
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
|
.2.6 |
работа "Профилактика социальных дезадаптаций в молодежной среде" |
|||||||
.2.6.1 |
Проведение открытых встреч и круглых столов, лекций, циклов занятий с специалистами |
тысяч рублей |
,900 |
,900 |
,000 |
,800 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
,000 |
,400 |
|
,400 |
областной бюджет |
||||
.2.7 |
работа "Обеспечение доступа к культурно-досуговым учреждениям, осуществляющим работу с детьми и молодежью" |
|||||||
.2.7.1 |
Проведение досуговых мероприятий |
тыс. руб. |
,400 |
исключена |
исключена |
,400 |
Городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
.2.8 |
Работа "Организация досуговой деятельности детей и молодежи по интересам в установленной сфере деятельности" |
|||||||
.2.8.1 |
Проведение досуговых мероприятий |
тыс. руб. |
Введена в сводный перечень с 2014 года |
,400 |
,077 |
,477 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
,000 |
|
|
областной бюджет |
|||||
.2.9 |
Работа "Содействие социальной адаптации молодых семей, подготовка молодежи к семейной жизни" |
|||||||
.2.9.1 |
Проведение творческих конкурсов, игровых программ, совместных детско-родительских мероприятий |
тыс. руб. |
Введена в сводный перечень с 2014 года |
,000 |
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
Итого по п. 3.2. |
тыс. руб. |
,981 |
820,837 |
,000 |
,818 |
|
|
|
в т.ч. |
тыс. руб. |
,800 |
,190 |
,000 |
,990 |
городской бюджет |
||
тыс. руб. |
,181 |
,647 |
|
,828 |
областной бюджет |
|||
.3 |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальным учреждением "Молодежный центр" |
|||||||
.3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности МУ "Молодежный центр" |
тыс. руб. |
,200 |
,900 |
,520 |
,620 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
тыс. руб. |
,023 |
,928 |
,852 |
,167 |
областной бюджет |
|||
.3.2 |
Субсидия для возмещения расходов, возникающих в результате увеличения должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики на 2013 - 2015 годы |
тыс. руб. |
,720 |
,572 |
|
|
областной бюджет |
|
| ||||||||
Итого по п. 3.3. |
тыс. руб. |
,943 |
,400 |
,372 |
,715 |
|
|
|
в т.ч. |
тыс. руб. |
,200 |
,900 |
,520 |
,620 |
городской бюджет |
|
|
тыс. руб. |
,743 |
,500 |
,852 |
,095 |
областной бюджет |
|
||
.4. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и ремонта муниципальной собственности г. Переславля |
|||||||
.4.1 |
Прокладка наружных сетей канализации к зданию оперативного управления МУ "Молодежный центр", расположенного по адресу: Ярославская обл. г. Переславль-Залесский, ул. Советская, 14-а |
тыс. руб. |
,82657 |
|
|
,82657 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
Итого по задаче 3 |
тыс. руб. |
,75057 |
,237 |
,372 |
,35957 |
|
|
|
в т.ч. |
тыс. руб. |
,82657 |
,09 |
,520 |
,43657 |
городской бюджет |
||
тыс. руб. |
,924 |
,147 |
,852 |
,923 |
областной бюджет |
|||
. |
Задача 4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики |
|||||||
.1. |
Результаты |
|||||||
.1.2 |
количество изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики, в том числе в электронном виде |
кол-во сборников |
|
|
|
|
|
УКТМиС, МУ МЦ |
Увеличение количества изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики, в том числе в электронном виде |
% |
|
|
|
|
|
||
.2. |
Мероприятия: |
|||||||
.2.1. |
Подготовка, издание, приобретение наглядных, информационных, методических материалов по различным направлениям молодежной политики |
тыс. руб. |
,000 |
|
,000 |
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.2. |
Подготовка и размещение в СМИ информации по молодежной проблематике |
|
|
|
|
|
|
МУ МЦ |
.2.3. |
Проведение мониторингов и комплексных исследований по вопросам молодежной проблематики |
|
|
|
|
|
|
МУ МЦ |
.2.4. |
Модернизация и поддержка работы молодежного сайта в сети Интернет |
тыс. руб. |
,000 |
|
|
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
.2.5. |
Подписные издания журнал "Наша молодежь" газета "Юность" |
тыс. руб. |
,000 |
|
|
,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (ОДМ) |
Итого по задаче 4 |
тыс. руб |
,000 |
|
,000 |
,000 |
|
|
|
в т.ч. |
тыс. руб |
,000 |
|
,000 |
,000 |
городской бюджет |
|
|
тыс. руб |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
||
Итоговые значения | ||||||||
Итого по задаче 1, в т.ч. |
тыс. руб. |
,536 |
,549 |
,000 |
,085 |
|
|
|
тыс. руб. |
,000 |
,549 |
,000 |
,549 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
,536 |
|
|
,536 |
областной бюджет |
|||
Итого по задаче 2, в т.ч. |
тыс. руб. |
,200 |
|
,000 |
,200 |
|
|
|
тыс. руб. |
,200 |
|
,000 |
,200 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
|
|
|
|
областной бюджет |
|||
Итого по задаче 3, в т.ч. |
тыс. руб. |
,75057 |
,237 |
,372 |
,35957 |
|
|
|
тыс. руб. |
,82657 |
,09 |
,520 |
,43657 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
,924 |
,147 |
,852 |
,923 |
областной бюджет |
|||
Итого по задаче 4, в т.ч. |
тыс. руб |
,000 |
|
,000 |
,000 |
|
|
|
тыс. руб |
,000 |
|
,000 |
,000 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб |
|
|
|
|
областной бюджет |
|||
Итого по программе, в т.ч. |
тыс. руб. |
,48657 |
,786 |
,372 |
531,64457 |
|
|
|
тыс. руб. |
,02657 |
,639 |
,520 |
,18557 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
,460 |
,147 |
,852 |
894,459 |
областной бюджет |
Используемые сокращения
УКТМиС (ОДМ) - отдел по делам молодежи управления культуры, туризма, молодежи и спорта
МУ "МЦ" - муниципальное учреждение "Молодежный центр"
7. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Объем выделенных средств может уточняться в связи с уточнением областного бюджета.
Допускается перераспределение средств по подразделам Программы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
8. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
тыс. руб.
9. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
N |
Наименование показателей |
единица измерения |
базовое значение |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего по прог-рамме |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество мероприятий различного уровня для молодежи |
мероприятие |
30 |
33 |
36 |
40 |
109 |
Увеличение количества мероприятий различного уровня для молодежи |
% |
0 |
10 |
10 |
10 |
|
|
2 |
Количество участников молодежных и детских общественных объединений в г. Переславле-Залесском |
человек |
1400 |
1442 |
1485 |
1530 |
4457 |
Увеличение количества участников молодежных и детских общественных объединений (МиДОО) г. Переславля-Залесского |
% |
0 |
3 |
3 |
3 |
|
|
3 |
Количество молодежи от 14 до 30 лет, охваченных услугами (работами) МУ "Молодежный центр" |
человек |
4500 |
4725 |
4961 |
5209 |
14895 |
Увеличение количества молодежи от 14 до 30 лет, охваченных услугами (работами) МУ "Молодежный центр" |
% |
0 |
5 |
5 |
5 |
|
|
4 |
Количество изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики, в том числе в электронном виде |
сборник |
100 |
110 |
121 |
133 |
364 |
Увеличение количества изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики, в том числе в электронном виде |
% |
0 |
10 |
10 |
10 |
|
10. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
%
,
где:
Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
Fплан - плановая сумма финансирования по Программе;
Fтек - сумма финансирования на текущую дату;
Ki - весовой коэффициент параметра;
Кn - весовой коэффициент задачи.
При значении показателя R >= 100% эффективность Программы признается высокой,
при значении 90% < R < 100% - эффективность Программы признается средней,
при значении R <= 90% - эффективность Программы признается низкой.
При расчете результативности и эффективности исполнения Программы используются следующие показатели и их весовые коэффициенты:
N |
Наименование показателей |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
Увеличение количества мероприятий различного уровня для молодежи |
0,25 |
2 |
Увеличение количества участников молодежных и детских общественных объединений |
0,25 |
3 |
Увеличение количества молодежи от 14 до 30 лет, охваченных услугами (работами) МУ "Молодежный центр" |
0,25 |
4 |
Увеличение количества изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодежной политики, в том числе в электронном виде |
0,25 |
|
Итого: |
1,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 1 августа 2012 г. N 1044 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.