Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации Некоузского МР
от 2 октября 2015 г. N 777
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель (далее - заявитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Структурным подразделением администрации Некоузского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел строительства и архитектуры управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры.
Место нахождения отдела: Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Советская, дом 23.
Почтовый адрес Отдела: 152730, Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Кооперативная, дом 12.
График работы Отдела: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Отдела (Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Советская, дом 23)
по следующему графику: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00.
Справочные телефоны: - общий 8(48547) 2-19-96.
Адрес электронной почты: arch@nekouz.adm.yar.ru
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение: г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.
График работы:
вторник, четверг: 9.00 - 20.00;
среда, пятница: 9.00 - 18.00;
суббота: 10.00 - 14.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Телефон для справок: 8(4852) 785-555.
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 4852 49-09-49, 8 800 100-76-09
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра и отдаленных рабочих местах размещена на сайте многофункционального центра.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте Администрации Некоузского муниципального района в сети Интернет (http://www.nekouz.ru) эл.;
- на информационных стендах в Отделе;
- в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в многофункциональном центре.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится: Начальником отдела строительства и архитектуры, консультантом отдела - главным архитектором; тел. 8(48547) 2-19-96, адрес электронной почты: arch@nekouz.adm.yar.ru.
Консультации предоставляются:
- в устной форме при личном обращении по адресу: Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Советская, дом 23.
В понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
- посредством телефонной связи: 8(48547) 2-19-96 в приемное время: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
- с использованием электронного информирования:
по электронной почте: arch@nekouz.adm.yar.ru;
- посредством почтового отправления: 152730, Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Кооперативная, дом 12.
Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в многофункциональном центре.
При устном консультировании специалист Отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги должно содержать: фамилию, имя и отчество (при наличии) обратившегося лица, а если обратившимся лицом является организация - ее полное наименование, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись обратившегося лица и дату.
Обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 календарных дней, а о ходе предоставления муниципальной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации. Письменное обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в день поступления.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении, либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения, либо обращения, направленного по электронной почте не поддается прочтению. Если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.
Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел строительства и архитектуры управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры администрации Некоузского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее - акт освидетельствования) или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования.
Акт освидетельствования представляет собой документ, подтверждающий проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче акта освидетельствования.
Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.08.2011, N 34, ст. 4990);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", 29.07.2011, N 165).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту),
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется оригинал для снятия копии).
Документами, удостоверяющими личность на территории РФ являются: паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ Форма N 2П; вид на жительство, выданный лицу без гражданства; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; временное удостоверение, выданное взамен военного билета; удостоверение личности военнослужащего РФ; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства); удостоверение личности моряка. Для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет - свидетельство о рождении;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае, если от имени лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, действует его представитель.
К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявители могут направить документы по почте или предоставить лично. Документы предоставляются без возврата.
2.6.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия:
- разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома (копия или сведения, содержащиеся в нем).
Заявитель вправе представить разрешение на строительство самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных в установленной форме заявления;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
- заявление поступило в неуполномоченный орган.
2.8. Отдел строительства и архитектуры управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры отказывает в выдаче акта освидетельствования, если:
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что работы по монтажу фундамента, возведению стен и кровли не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
Перечень оснований для отказа в выдаче акта освидетельствования является исчерпывающим.
Заявитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Срок исправления ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заявителя.
2.11. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже здания администрации района.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, подготовка акта освидетельствования или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования - 7 рабочих дней;
- выдача (направление) заявителю акта освидетельствования либо мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел строительства и архитектуры управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры администрации Некоузского МР с заявлением в соответствии с административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела строительства и архитектуры управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры.
Специалист:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность либо полномочия представителя;
- проводит проверку оформления заявления (наличие в нем всех сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, работник регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии заявления (экземпляре заявителя), вносит сведения о заявителе и дате поступления заявления в учета заявлений и выданных актов освидетельствования или мотивированных отказов в выдаче акта освидетельствования (далее - журнал учета) (приложение 3 к административному регламенту).
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов работник возвращает их заявителю и разъясняет причины возврата. Для возврата документов, поступивших по почте, работник письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении к работнику.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, подготовка акта освидетельствования или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов специалисту.
Специалист в течение 6 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления:
- рассматривает заявление;
- проверяет наличие выданного отделом строительства и архитектуры управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры разрешения на строительство в порядке внутриведомственного взаимодействия;
- согласовывает с начальником отдела, с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время осмотра (в пределах срока исполнения административной процедуры);
- Комиссия по освидетельствованию проведения основных работ проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, определяет объем выполнения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с осуществлением обмеров для определения площади;
- специалист отдела осуществляет подготовку акта освидетельствования (в 3 экземплярах) по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации, либо мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования (в 2 экземплярах);
- подписывает у членов комиссии по освидетельствованию проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства подготовленный акт освидетельствования или подготавливает мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования,
- передает акт освидетельствования или мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования в необходимом количестве экземпляров для утверждения с приложенными к нему документами Главе администрации Некоузского МР.
Глава администрации Некоузского МР в течение 1 дня рассматривает представленный акт освидетельствования или мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования и приложенные документы и принимает решение о выдаче акта освидетельствования путем утверждения акта освидетельствования или об отказе в выдаче акта освидетельствования путем подписания мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования.
Глава администрации Некоузского МР передает утвержденный (подписанный) документ в Отдел строительства и архитектуры Управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю акта освидетельствования либо мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом акта освидетельствования, утвержденного Главой администрации Некоузского МР, или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования, подписанного Главой администрации Некоузского МР,
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист и начальник Отдела строительства и архитектуры управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры администрации Некоузского МР.
Специалист отдела строительства и архитектуры вносит сведения об акте освидетельствования или мотивированном отказе в выдаче акта освидетельствования в журнал учета, уведомляет заявителя о готовности акта освидетельствования или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования, согласовывает время выдачи документа в пределах срока исполнения административной процедуры. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (в случае представительства - документ, удостоверяющий личность, и доверенность).
Специалист отдела проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю указать в журнале учета свои фамилию, имя, отчество (реквизиты доверенности при представительстве), поставить подпись и дату получения акта освидетельствования или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования. После внесения этих данных в журнал учета работник отдела выдает заявителю 2 экземпляра акта освидетельствования или мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с административного регламента, акт освидетельствования или мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел отдела строительства и архитектуры управления ЖКХ, строительства и инфраструктуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы района, курирующим вопросы строительства, непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель главы дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется юридическим отделом администрации района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению впредь выявленных нарушений.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Некоузского МР, или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию Некоузского МР письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в администрацию Некоузского МР в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Брейтовского района, с использованием Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела архитектуры и строительства, должностного лица либо муниципального служащего отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела архитектуры и строительства, должностного лица либо муниципального служащего отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы и указанные в пункте 5.4 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.