В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Даниловского муниципального района от 13.12.2011 N 1392 "Об утверждении перечня муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Даниловского муниципального района
2. Управлению муниципальным имуществом администрации Даниловского муниципального района (Смирнова В.А.) в своей работе руководствоваться настоящим Административным регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Глава Даниловского муниципального района |
А.В. Смирнов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Даниловского муниципального района
(утв. постановлением администрации Даниловского муниципального района
от 5 июня 2012 г. N 762)
Раздел 1. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Даниловского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением муниципальным имуществом администрации Даниловского муниципального района (далее -Управление).
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Даниловского муниципального района в соответствии с постановление Главы Даниловского муниципального района от 15.02.2006 N 82 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальной собственности Даниловского муниципального района Ярославской области".
Муниципальная услуга включает в себя:
- предоставление информации в виде выдачи справок (выписок) из реестра муниципального имущества о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Даниловского муниципального района.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги могут быть любые физические или юридические лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение Управления: г. Данилов, ул. Ленина, д. 12
1.3.2. Почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 12, г. Данилов, 152072.
1.3.3. Адрес электронной почты Управления: danumi@danilovmr.ru
1.3.4. Телефон/факс Управления: (48538) 5-23-51, 5-07-89.
1.3.5. Контактные телефоны: (48538) 5-23-51 - отдел имущества;
1.3.6. График работы Управления:
понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 12 час.00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
предпраздничные дни: с - 8 час. 00 мин. до 12 час.00 мин, с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
1.3.7. Приемные дни:
- прием запросов, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги: понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 12 час.00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.; выдача информации заявителям на руки: вторник, четверг с 9 час. 00 мин. до 12 час.,00 мин., с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
1.3.8. Прием запросов и выдача информации на руки, консультации и информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги: каб. N 9, (второй этаж), телефон: (48538) 5-23-51
1.3.9. В помещении Управления на информационном стенде и на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района /http://www.danilovmr.ru размещаются информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей порядок прохождения административных процедур с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки запросов о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Даниловского муниципального района, (далее - Реестр) и образцы их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса Управления;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления услуги);
- график работы Управления и график работы с заявителями.
1.3.10. Информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.9 подраздела 1.3 данного раздела Регламента, расположен на втором этаже здания Управления.
1.3.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки документов (с возможностью их копирования, заполнения, печати), необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещены также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), либо на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области (http://yar.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.12. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками Управления, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному, письменному обращению или по электронной почте.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное (электронное) обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
1.3.13. В любое время, с момента приема запроса, получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доступна также на Портале государственных и муниципальных услуг.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.1. Формы предоставления муниципальной услуги
2.1.1. При личном присутствии - очная форма.
Информация из Реестра выдается обратившемуся в Управление заявителю на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия.
2.1.2. Без личного присутствия - заочная форма.
Информация из Реестра направляется заявителю:
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
2.2. Результат муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача следующей информации из Реестра в отношении находящегося в собственности Даниловского муниципального района имущества:
- о наличии или отсутствии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной (электронной) форме;
- о конкретном объекте учета в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра в письменной (электронной) форме.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного запроса, в том числе поступившего в форме электронного заявления, заполненного на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.3.2. При личном обращении подготовленная по запросу заявителя информация из Реестра выдается обратившемуся в Управление заявителю на руки незамедлительно после обращения.
2.3.3. Без личного присутствия подготовленная по запросу заявителя информация из Реестра направляется:
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, - в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг-
в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- решением Земского собрания Даниловского муниципального района Ярославской области третьего созыва от 16.09.2008 N 342 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Даниловского муниципального района Ярославской области";
- постановлением Главы Даниловского муниципального района от 29.03.2006 N 175 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации Даниловского муниципального района Ярославской области" и постановления администрации Даниловского муниципального района от 31.12.2010 N 1500 "О внесении изменений в Положение об управлении муниципальным имуществом администрации Даниловского муниципального района";
- постановлением администрации Даниловского муниципального района от 14.05.2009 N 579 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- постановлением Главы Даниловского муниципального района от 15.02.2006 N 82 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальной собственности Даниловского муниципального района Ярославской области".
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 Регламента, представляют в Управление:
- запрос о предоставлении информации о наличии объекта учета в Реестре, либо запрос о предоставлении информации об объекте учета в Реестре (далее - запрос), оформленный в свободной форме или по форме, приведенной в приложении 1 к Регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения с запросом представителя заявителя).
Запрос представляется в Управление по выбору заявителя:
- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
- в виде бумажного документа путем его направления по почте;
- в электронном виде путем подачи запроса на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.5.2. Запрос должен содержать:
- сведения об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточные для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литер, кадастровый (условный) номер;
- сведения о цели получения информации из Реестра;
- дату оформления запроса;
- указание об одном из способов предоставления информации из Реестра (для запроса, поданного на бумажном носителе):
предоставление сведений в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
предоставление сведений в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления;
предоставление сведений с использованием Портала государственных и муниципальных услуг;
- опись прилагаемых к запросу документов.
В случае отсутствия в запросе указания о способе предоставления информации из Реестра, запрашиваемая из Реестра информация направляется по указанному в запросе почтовому адресу либо с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
2.5.3. Кроме указанной в пункте 2.5.2. подраздела 2.5. информации запрос физического лица должен содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства; адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
2.5.4. Кроме указанной в пункте 2.5.2 подраздела 2.5. информации запрос юридического лица должен содержать:
- сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); почтовый адрес (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте); номер контактного телефона; наименование должности, фамилию, инициалы руководителя;
- подпись руководителя юридического лица, скрепленную печатью организации (в запросах, оформленных на официальных бланках организаций, подпись руководителя печатью организации может не скрепляться).
2.5.5. Содержание запроса и приложенных к нему документов в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса и документов в бумажном виде.
Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть:
- подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
2.5.6. При получении информации из Реестра на бумажном носителе при личном обращении представляется документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица), надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия (для представителя заявителя, юридического лица).
2.5.7. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Даниловского муниципального района и муниципальными правовыми актами поселений, входящих в его состав, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основания для отказа в приеме запроса, представляемого на бумажном носителе, не установлены.
2.6.2. Основания для отказа в приеме запроса, представляемого в электронном виде:
- несоответствие запроса требованиям, указанным в пункте 2.5.5 подраздела 2.5 Регламента;
- несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов (в соответствии с требованиями к формату и комплекту необходимых документов, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг) в случае подачи запроса на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в Управлении запроса о выдаче информации из Реестра;
- отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя); -
- отсутствие в запросе сведений об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточных для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литер, кадастровый (условный) номер);
- отсутствие в запросе следующих сведений о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилии, имени, отчества; адреса для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- отсутствие в запросе физического лица подписи физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствие в запросе следующих сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полного или сокращенного наименования; основного государственного регистрационного номера (ОГРН) или идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); почтового адреса (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте); наименования должности, фамилии, инициалов руководителя;
- отсутствие в запросе следующих сведений о представителе юридического лица, запрашивающем информацию: наименование должности, фамилии, имени, отчества представителя;
- отсутствие в запросе подписи руководителя юридического лица, скрепленной печатью организации - в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций;
- отсутствие в запросе, направленном с использованием Портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи лица, сделавшего запрос, или его представителя, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо не предъявление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение информации из Реестра (при получении информации из Реестра в виде бумажного документа при личном обращении).
2.7.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем, одиннадцатом пункта 2.7.1 подраздела 2.7. Регламента, сотрудник Управления, за которым обязанность по предоставлению муниципальной услуги закреплена должностным регламентом, устно информирует заявителя (его представителя), лично обратившегося за получением информации из Реестра, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его представителю), какие действия ему необходимо предпринять для устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в абзацах четвертом - десятом пункта 2.7.1. подраздела 2.7. Регламента, заявителю (его представителю) направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Указанное сообщение направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, либо в форме электронного сообщения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса в Управление.
В сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием соответствующих положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги
Услуга является бесплатной для заявителей.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос, в том числе поступивший в виде электронного документа, регистрируется сотрудниками Управления, в компетенции которых находится прием и регистрация входящих документов, в течение 2 рабочих дней с момента поступления в Управление в порядке, установленном для входящей корреспонденции Управления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение, в котором производится прием документов, необходимых для предоставления услуги и выдача информации из Реестра на руки, располагается на втором этаже здания, каб. N 9.
2.12.2. Кабинет, в которых производится прием документов и выдача информации из Реестра, оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.3. Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.8. подраздела 1.3. Регламента, расположены на втором этаже здания и оборудованы столом и стульями для оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | |||
1.1. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде |
да/нет |
да |
1.2. |
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги |
минут |
не более 15 |
1.3. |
График приема по вопросам получения муниципальной услуги в Управлении |
|
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв на обед: 12.00 - 13.00 |
1.4. |
Место расположения Управления |
|
г. Данилов, ул. Ленина, д. 12 |
Показатели качества | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0 - 10 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений |
% |
100 |
2.3. |
Количество просроченных заявлений |
% |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
положительно/ отрицательно |
положительно |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Порядок предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 2 к Регламенту.
3.1. Прием, регистрация и первичная проверка запроса
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с запросом, в том числе в виде электронного документа, поступившего с Портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с подразделом 2.1. Регламента.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник Управления;
- заведующий отделом имущества;
- сотрудник отдела имущества, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов;
- сотрудник администрации, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.3. Сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг, принимает запрос, поступивший на Портал государственных и муниципальных услуг, и передает его в Управление сотруднику отдела имущества для регистрации.
3.1.4. Сотрудник отдела имущества в день поступления в Управление запроса в виде бумажного документа либо передачи запроса, поступившего на Портал государственных и муниципальных услуг, от сотрудника, ответственного за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг:
- принимает и регистрирует запрос в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированный запрос и документы, приложенные к нему заявителем, начальнику Управления (либо лицу, замещающему в установленном порядке начальника Управления).
3.1.5. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня после получения документов от сотрудника отдела имущества:
- рассматривает поступивший запрос и документы, приложенные к нему заявителем;
- в случае соответствия запроса требованиям, установленным в подразделе 2.5. Регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса;
- в случае отсутствия в запросе сведений, указанных в подразделе 2.5. Регламента, а также отсутствия надлежащим образом оформленной доверенности (при обращении с запросом представителя заявителя) налагает резолюцию о рассмотрении необходимости подготовки сообщения об отказе;
- возвращает документы с резолюцией сотруднику отдела имущества.
3.1.6. Сотрудник, в день получения от начальника Управления запроса с резолюцией, в установленном порядке направляет документы на исполнение.
3.2. Рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником отдела имущества специалисту отдела, ответственному в соответствии с должностным регламентом за исполнение данной процедуры, в установленном порядке зарегистрированного запроса с документами, приложенными к нему заявителем, и резолюцией начальника Управления.
3.2.2. Специалист отдела имущества, в срок не превышающий 5 рабочих дней:
- проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.5. Регламента.
- в случае несоответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.5. Регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
- в случае соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.5. Регламента, специалист отдела имущества осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
- в случае наличия в Реестре требуемой информации, специалист отдела имущества готовит проект выписки (информации) из Реестра на соответствующую дату, содержащей сведения в соответствии с запросом.
- в случае если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, специалист отдела имущества готовит проект информации из Реестра об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату.
- передает на подпись начальнику Управления, подготовленные в установленном порядке, проекты выписок (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из реестра на подпись.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра в системе делопроизводства отдела.
3.3. Выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
3.3.1 Сотрудник отдела имущества, в день получения документов, оформленных в установленном порядке для выдачи (отправки) заявителю, регистрирует исходящие документы и:
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о направлении по почте, направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о выдаче на руки, передает специалисту отдела имущества;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, подготовленного в ответ на запрос, поступивший с Портала государственных и муниципальных услуг, передает сотруднику, ответственному за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг;
- помещает запрос и подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
3.3.2 Сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг, исходящий документ, подготовленный в ответ на запрос, поступивший с Портала государственных и муниципальных, направляет заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
3.3.3. Специалист отдела имущества:
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку в запросе о выдаче на руки, выдает обратившемуся в Управление на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия;
в приемные дни, установленные пунктом 1.3.7 подраздела 1.3 Регламента.
3.3.4. Выписка (информация) из Реестра, не востребованная заявителями, выбравшими способ получения информации в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, в срок не позднее 3 месяцев с момента регистрации исходящего документа сотрудником отдела имущества, направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра и регистрация исходящей корреспонденции в системе делопроизводства Управления.
Раздел 4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками Управления осуществляется начальником отдела имущества.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Для осуществления текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, книги учета соответствующих документов и другие.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений по Управлению.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.
При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и другие).
Тематические проверки могут проводиться по конкретным обращениям заявителей.
4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица и специалисты, ответственные за рассмотрение документов, полученных для предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренных Регламентом.
Сотрудник отдела имущества, ответственный за прием документов и заявлений несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных для регистрации входящей корреспонденции.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность за материальный ущерб, нанесенный в связи с этим какой-либо из сторон, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном в разделе 5 Регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя (жалоба) подлежат обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления в Управление и рассмотрению в переделах компетенции Управления.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в принятии запроса;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении информации из Реестра;
- иные действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в виде письменного обращения на имя Главы Даниловского муниципального района, которая представляется заявителем в администрацию района, на личном приеме Главы района, почтовым отправлением, либо в форме электронного документа.
Указанное письменное обращение должно включать изложение содержания жалобы, а также фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной или электронной форме (по выбору заявителя).
Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.4. Ответ на жалобу не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации в Управлении возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Управлении сообщается лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
5.10. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель на основании письменного заявления получает в Управлении копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. Управление обязано представить заявителю запрашиваемые копии документов и информацию в течение 7 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления данного лица в Управлении.
Управление обязано запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления, входящих в состав Даниловского муниципального района и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Прием жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производится в порядке, установленном Регламентом, с учетом требований абзаца первого подраздела 5.3. данного раздела Регламента.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Формы бланков
для оформления запросов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Даниловского муниципального района
Форма 1
Начальнику управления
муниципальным имуществом
администрации Даниловского
муниципального района
_________________________
Запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
в Реестре имущества, находящегося в собственности Даниловского муниципального района
Дата подачи запроса "_____" _____________20___ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
*Документ, |
наименование ________________________________ |
|
удостоверяющий |
серия ________________ |
номер _______________ |
личность |
выдан _______________________________________ |
|
|
дата выдачи __________________________________ |
*Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | ||||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||||||
Почтовый индекс |
|
|||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
*Контактный телефон: |
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Квартира |
|
Комната |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть) |
______________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
* Строка заполняется по желанию физического лица
Форма 2
Начальнику управления
муниципальным имуществом
администрации Даниловского
муниципального района
___________________________
Запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об объекте учета
(ненужное зачеркнуть)
в Реестре имущества, находящегося в собственности Даниловского муниципального района Ярославской области
Исх. N_______ Дата подачи запроса "_____" _____________20___ г.
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | |
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица | |||||||
Почтовый индекс |
|
||||||
Область |
|
||||||
Район |
|
||||||
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
корпус (строение) |
|
квартира (офис) |
|
||
Контактный телефон |
Факс |
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Квартира |
|
Комната |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации
|
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть) |
Руководитель юридического лица | ||
Должность |
|
|
Фамилия |
|
________________________ |
Имя |
|
(подпись) |
Отчество |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Ярославской области от 5 июня 2012 г. N 762 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Даниловского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Северянка" от 11 июля 2012 г. N 53