Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области
от 8 мая 2014 г. N 687
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аттестация работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района" в новой редакции"
4 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях реализации постановлений Администрации Переславского муниципального района от 10.06.2011 N 892 "Об организации межведомственного (межуровнего) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг" и от 20.09.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация Переславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района" в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Переславского муниципального района от 18.06.2012 N 659 "Аттестация работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Переславского муниципального района - начальника Управления социальной политики В.В. Маркову.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Первый заместитель Главы администрации Переславского муниципального района |
А.К. Евстигнеев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Аттестация работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района" в новой редакции
(утв. постановлением администрации Переславского муниципального района
от 8 мая 2014 г. N 687)
4 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по аттестации работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района (далее - отдел ФСМ) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги - "Аттестация работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Описание заявителей
К аттестации могут быть допущены:
- специалисты и руководящие работники, имеющие стаж работы в сфере молодежной политики, на момент подачи заявления о прохождении аттестации не менее одного года. При этом в указанный стаж работы для аттестации на квалификационную категорию засчитывается время работы в учреждениях органов молодежной политики, детских и молодежных объединениях на освобожденных должностях, в органах и учреждениях социального обеспечения населения, здравоохранения, образования, занятости, культуры, спорта (как по основной, так и по совмещаемой работе), а также обучения по профильной специальности в учреждениях среднего специального, высшего и послевузовского образования, работы в системе органов молодежной политики;
- специалисты и руководящие работники, желающие пройти аттестацию до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории.
- специалисты, выполняющие работу в бюджетных учреждениях органов молодежной политики на условиях совместительства.
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 817 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
- Администрация Переславского муниципального района (150020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 5).
Телефон +7 (48535) 3-13-92, 3-07-21, факс 3-14-51; E-mail: admrayon@pereslavl.ru; http://pereslavl-rayon.ru
- Отдел физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района (152044, Ярославская область, Переславский район, с. Большая Брембола ул. Советская д. 25а).
Телефоны для справок: +7(48535), 4-98-87, факс 4-98-87;
E-mail: admrayon-fsm@mail.ru
График работы:
в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00
в пятницу: с 8.00 до16.00
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48
выходной день: суббота и воскресенье.
1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи по (телефону).
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
О ходе исполнения муниципальной услуги заявитель может получить информацию в течение всего года у начальника отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики или сотрудников комитета по телефону 8(48535) 4-98-87 или в личной беседе.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки должностное лицо предоставляющее консультацию должно быть корректным, объяснять доходчиво, говорить четко.
Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, расположенном на первом этаже Отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики Администрации Переславского муниципального района, на официальном сайте администрации Переславского муниципального района (http://pereslavl-rayon.ru) , в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Аттестация работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Переславского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу осуществляет:
- Администрация Переславского муниципального района в лице Отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики Администрации Переславского муниципального района, который является непосредственным исполнителем муниципальной услуги.
- аттестационная комиссия по проведению аттестации специалистов и руководящих работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Переславского муниципального района. При аттестационной комиссии могут быть образованы экспертные группы для подготовки экспертных заключений, в которых дается оценка практической, теоретической и научной подготовленности аттестуемых.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Возможные формы предоставления услуги:
- очная форма (требует личное присутствие заявителя при подаче заявления с приложением необходимых документов для оказания муниципальной услуги);
- заочная форма (без личного присутствия: информацию о порядке и информации предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону; подача заявления с приложением необходимых документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг").
2.5. Результат муниципальной услуги
В результате предоставления настоящей услуги сотрудникам или руководящим работникам муниципальных учреждений молодежи присваивается первая квалификационная категория, либо дается мотивированный отказ в присвоении первой квалификационной категории.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
Консультации оказываются в течение всего года.
Заявление о желании пройти аттестацию подается работником в соответствующую аттестационную комиссию в срок с 1 апреля по 31 августа текущего года включительно.
Аттестация работников осуществляется в период с 1 сентября до 30 марта включительно, после подачи документов.
Конкретные сроки прохождения аттестации для каждого сотрудника и руководящего работника устанавливаются индивидуально соответствующей аттестационной комиссией, о чем работники извещаются не позднее, чем за две недели до начала аттестации. Извещение работника производится по установленной форме (Приложение 4).
Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать 2 месяцев с начала ее прохождения и до принятия итогового решения соответствующей аттестационной комиссией.
Квалификационные категории специалистам и руководящим работникам присваиваются сроком на пять лет.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных:
Представление муниципальной услуги "Аттестация работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района", осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 N 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2008 N 678 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников учреждений органов по делам молодежи";
- Приказ Минобрнауки РФ от 06.08.2009 N 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников";
- Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2013, протокол N 11;
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";
- Постановление Администрации Ярославской области от 05.02.2008 N 17 "Об установлении тарифных коэффициентов и тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области";
- Постановление Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 645-п "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодежной политики Ярославской области";
- Постановление Правительства Ярославской области от 22.10.2012 N 1155-п "Об утверждении Положения о порядке аттестации специалистов и руководящих работников государственных и муниципальных социальных учреждений органов по делам молодежи области";
- Постановление Главы Переславского муниципального района от 30.12.2008 N 1545 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений органов по делам молодежи Переславского муниципального района Ярославской области";
- Постановление администрации Переславского муниципального района N 2189 от 06.12.2013 "Об утверждении Положения о Порядке проведения аттестации специалистов и руководящих работников муниципальных учреждений сферы моложенной политики Переславского муниципального района".
2.8. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов
- Заявление работника установленной формы (Приложение N 2), которое является основанием для проведения аттестации специалистов учреждений на квалификационные категории и руководящих работников на первую квалификационную категорию.
- Представление (Приложение N 3), которое является основанием для проведения аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию в соответствующую аттестационную комиссию.
Представление должно содержать всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности, его возможностей управления данным учреждением или структурным подразделением, имеющегося опыта работы и знаний основ управленческой деятельности.
2.9. В соответствии требованиями пунктов 1, 2, 3 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- предоставлены не все документы, перечисленные в п. 2.8.
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении или представлении отсутствуют данные о заявителе;
- нарушены сроки подачи заявления о прохождении аттестации согласно п. 2.6 настоящего регламента;
- предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, в случае если документ содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- специалисты и руководящие работники не соответствуют п. 1.2 настоящего регламента;
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга для заявителей является бесплатной.
2.13. Максимальное время ожидания
Максимальное время ожидания в очереди при консультировании и подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Получатель муниципальной услуги принимается начальником отдела ФСМ в порядке очереди.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Поступившие по почте запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
2.14.2. В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить заявление. Затем заявитель информируется о предоставлении муниципальной услуги. В случае отказа предоставления муниципальной услуги разъясняются причины отказа (при личной явке причины отказа могут быть сообщены в устной форме).
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Прием, обращающихся по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема включают также места для информирования заявителей и места для ожидания.
2.15.2. Места приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц администрации, и должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- телефонной связью;
- стендами для ознакомления граждан с информационными материалами;
- стульями (кресельными секциями) для ожидания в очереди;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручки) для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений;
2.15.3. Рядом с местами приема граждан должно находиться оборудованное доступное место общего пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 817 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.15.4, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.15.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги для инвалидов:
- помещения располагаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
- при необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников отдела физической культуры, спорта молодежи управления социальной политики Администрации Переславского района для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, наравне с другими гражданами.
- на входе в помещение расположен звонок для вызова работника отдела физической культуры, спорта молодежи управления социальной политики Администрации Переславского района
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, оказание муниципальной услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
2.16.2. Качество муниципальной услуги - оказание муниципальной услуги без нарушений сроков рассмотрения заявлений, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 817 пункт 2.16 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.16.3, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.16.3 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, специальные, применимые в отношении инвалидов:
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников отдела физической культуры, спорта молодежи управления социальной политики Администрации Переславского района для преодоления барьеров, мешающих получению услуг, наравне с другими лицами.
2.17. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- Принятие уполномоченным должностным лицом решений по результатам аттестации;
- Выдача документов заявителю;
- Реализация решений аттестационной комиссии;
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в виде блок-схемы (Приложение N 1 к Регламенту), отображающей алгоритм прохождения процедур, представлена на официальном сайте администрации Переславского муниципального района http://pereslavl-rayon.ru).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов.
- подача заявления работником муниципального учреждения молодежной политики,
- регистрация заявления в течение 3 дней;
- составление отделом ФСМ графика проведения аттестации;
- готовится и издается распоряжение Главы о проведении аттестации;
- руководителем учреждения готовится представление на аттестуемого;
- не позднее чем, за 2 недели до проведения аттестации аттестуемый должен быть ознакомлен с данным представлением.
3.3. Принятие уполномоченным должностным лицом решений по результатам аттестации.
По результатам проведенной аттестации в отношении каждого работника аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:
- признать соответствие заявленной квалификационной категории (подтвердить соответствующую квалификационную категорию);
- присвоить соответствующую квалификационную категорию;
- признать несоответствие заявленной квалификационной категории, не присваивать квалификационную категорию (снять квалификационную категорию, понизить квалификационную категорию, сохранить прежнюю квалификационную категорию).
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствовало более половины от общего числа членов комиссии.
Решение принимается большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного распределения голосов аттестуемый работник признается соответствующим заявленной им квалификационной категории.
При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует.
Аттестация работника на присвоение более высокой квалификационной категории проводится вышестоящей аттестационной комиссией по представлению нижестоящей аттестационной комиссии.
В случае признания работника не соответствующим заявленной квалификационной категории повторная аттестация на ту же квалификационную категорию по заявлению работника может производиться не ранее чем через один год.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. Протоколы аттестационных комиссий хранятся не менее пяти лет.
3.4. Выдача документов заявителю.
Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационную карту (Приложение N 5) и в аттестационный лист Приложение N 6), которые подписываются председателем аттестационной комиссии, заместителем председателя аттестационной комиссии, ее секретарем, членами аттестационной комиссии. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой выдается ему на руки или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5. Реализация решений аттестационной комиссии.
Решения аттестационных комиссий в течение месяца после проведения заседания аттестационной комиссии оформляются приказом отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района, при участии которого создавалась соответствующая аттестационная комиссия, или приказом учреждения о присвоении работникам квалификационной категории и установлении соответствующих уровней оплаты труда. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения аттестационной комиссии.
В аттестационный лист вносится запись о присвоенной квалификационной категории, указывается дата и номер приказа, которым было оформлено решение аттестационной комиссии. Аттестационный лист подписывается начальником отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района или учреждения и заверяется печатью.
В случае признания специалиста или руководящего работника не соответствующим заявленной квалификационной категории аттестация на ту же или более высокую квалификационную категорию по заявлению работника может проводиться не ранее чем год со дня принятия такого решения аттестационной комиссией в порядке и сроки, установленные Положением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела ФСМ при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Отдела ФСМ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется Комиссией по проведению проверок и контролю за качеством предоставления муниципальной услуги (далее - Комиссия), утверждаемой постановлением Администрации Переславского муниципального района и включает в себя проведение проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений. Периодичность осуществления контроля за качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается Главой Переславского муниципального района.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются Комиссией в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются Комиссией по поручению Главы Переславского муниципального района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Переславского муниципального района с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
Жалоба в виде письменного обращения на имя Главы Переславского муниципального района представляется заявителем в администрацию Переславского муниципального района лично или почтовым отправлением.
Указанное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также: фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
В обращении, поступившем в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Переславского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела регламента;
- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) администрации района или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 2
____________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
____________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(должность, место работы)
Заявление
Прошу аттестовать меня в 20____ году на присвоение _________________________________ квалификационной категории по должности (должностям)
____________________________________________________________________ _________
С Положением о порядке аттестации специалистов и руководящих работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Переславского муниципального района ознакомлен (а).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты моей работы:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Считаю наиболее приемлемым прохождением аттестации в форме
____________________________________________________________________ _________
Сообщаю о себе следующие сведения:
1. Наличие квалификационной категории, срок ее действия
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
2. Образование ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
(образовательное учреждение, год окончания, полученная специальность и квалификация)
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
3. Стаж работы в сфере молодежной политики - _________ лет, в данной должности - __________ лет, в данном учреждении - ______________ лет.
4. Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания __________________________
____________________________________________________________________ __________
5. Сведения о повышении квалификации __________________________________________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
|
Телефон |
|
Приложение N 3
В аттестационную комиссию
________________________
________________________
Представление
1. Ф.И.О. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
2. Год и дата рождения _____________________________________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации ________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
4. Занимаемая должность ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
5. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
6. Стаж педагогической работы в данном учреждении ___________________________
7. Стаж педагогической работы по специальности _______________________________
8. Наличие квалификационной категории, дата ее присвоения, имеющиеся награды
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
9. Оценка профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Дата представления |
|
Руководитель |
Подпись |
| |
М.П |
Приложение N 4
________________________________
(должность аттестуемого работника)
________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого работника)
Извещение
Уважаемый (ая) __________________________________________________________!
1. Сообщаем Вам, что заседание аттестационной комиссии для проведения аттестации с целью
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(цель проведения аттестации)
в форме __________________________________________________________________
(указывается форма аттестации)
Состоится "___"______________________ 20___ года в _____ ч. ________ мин. По адресу:
____________________________________________________________________ _____.
2*. Для оценки проведения ___________________________________________________ (открытого занятия/массового мероприятия) будут направлены:
представители аттестационной комиссии:
____________________________________________________________________ _____ ;
____________________________________________________________________ _____ ;
эксперты:
____________________________________________________________________ _____ ;
____________________________________________________________________ _____ ;
Заседание аттестационной комиссии для защиты _______________________________
____________________________________________________________________ ______
(открытого занятия/массового мероприятия)
состоится "____" ________________________________ 20 ___ года в _______ ч. _____ мин. по адресу:
____________________________________________________________________ _____.
Дата |
|
|
||
| ||||
Председатель аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
* Пункт 2 заполняется в случае проведения аттестации в форме проведения и защиты открытого занятия, массового мероприятия".
Приложение N 5
Аттестационная карта
____________________________________________________________________ _________
(Ф.И.О. аттестуемого)
____________________________________________________________________ _________
(должность, место работы)
Критерии квалификационных категорий __________________________________________
Методы получения информации для оценки ______________________________________
Мотивированная экспертная оценка _____________________________________________
Подписи экспертов ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
Уровень профессиональной деятельности и коммуникативной культуры _______________
____________________________________________________________________ _________
Уровень знаний в области педагогики и психологии ________________________________
____________________________________________________________________ _________
Результативность профессиональной деятельности ________________________________
____________________________________________________________________ _________
Вывод: на основании представленных материалов аттестационная комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) ___________________ квалификационной категории.
Дата |
|
|
||
| ||||
Председатель аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Заместитель председателя аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Секретарь аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Члены аттестационной комиссии |
Приложение N 6
Аттестационный лист
1. Ф.И.О. ______________________________________________________________________
2. Год и дата рождения __________________________________________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации _____________________________
____________________________________________________________________ ___________
(образовательное учреждение, год окончания, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание)
____________________________________________________________________ ___________
4. Занимаемая должность на момент аттестации _____________________________________
____________________________________________________________________ ___________
5. Дата назначения на занимаемую должность ______________________________________
6. Общий трудовой стаж _________________________________________________________
7. Стаж работы по специальности _________________________________________________
8. Вопросы к аттестуемому, ответы испытуемого на них: ______________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
9. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
10. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
11. Решение аттестационной комиссии:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
12. Результат голосования: количество голосов "за" - _______________, "против" - _________, воздержалось от голосования - ______________
13. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием причин, по которым они даются)
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
14. Примечания
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Дата аттестации |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
| |||||||||
Председатель аттестационной комиссии |
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
Заместитель председателя аттестационной комиссии |
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
Секретарь аттестационной комиссии |
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
Члены аттестационной комиссии |
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Присвоена ______________________________ квалификационная категория сроком на 5 лет
____________________________________________________________________ _________
(дата, номер приказа органа управления молодежной политикой, учреждения)
|
(подпись руководителя) |
М.П. |
С аттестационным листом ознакомлен (а) |
|
|
(подпись, дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 8 мая 2014 г. N 687 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аттестация работников муниципальных учреждений молодежной политики Переславского муниципального района" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславский край" от 21 мая 2014 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 817
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления