Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области
от 8 мая 2014 г. N 688
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование и ведение муниципального реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой" в новой редакции"
4 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях реализации постановлений Администрации Переславского муниципального района от 10.06.2011 N 892 "Об организации межведомственного (межуровнего) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг" и от 20.09.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация Переславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Формирование и ведение муниципального реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой" в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Переславского муниципального района от 18.06.2012 N 657 "Формирование и ведение муниципального реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Переславского муниципального района - начальника Управления социальной политики В.В. Маркову.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Первый заместитель Главы администрации Переславского муниципального района |
А.К. Евстигнеев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Формирование и ведение муниципального Реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой" в новой редакции
(утв. постановлением администрации Переславского муниципального района
от 8 мая 2014 г. N 688)
4 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по формированию и ведению муниципального Реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района (далее - Отдел ФСМ) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги - "Формирование и ведение муниципального Реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой" (далее - муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Общественные объединения, имеющие статус юридического лица и общественные объединения, не имеющие статус юридического лица (далее объединение):
- муниципальные молодежные и детские общественные объединения, деятельность которых в соответствии с уставными целями осуществляется в пределах Переславского муниципального района не менее одного года с момента создания в случае, если:
- объединение создано в установленном законом порядке;
- в объединении насчитывается не менее 7 членов, проживающих на территории Переславского муниципального района,
- объединение не имеет задолженности по налогам и иным обязательным платежам*;
- объединение не имеет просроченной задолженности перед иными кредиторами*.
Действие пунктов настоящего Положения, отмеченных "*" распространяется на объединения, зарегистрированные в органах юстиции и обладающие правами юридического лица.
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 816 пункт 1.3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
- Администрация Переславского муниципального района (150020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 5).
Телефон +7 (48535) 3-13-92, 3-07-21, факс 3-14-51; E-mail: admrayon@mail.ru; http://pereslavl-rayon.ru
- Отдел физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района (152044, Ярославская область, Переславский район, с. Большая Брембола ул. Советская д. 25а).
Телефоны для справок: +7(48535), 4-98-87, факс 4-98-87;
E-mail: admrayon-fsm@mail.ru
График работы:
в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00
в пятницу: с 8.00 до16.00
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48
выходной день: суббота и воскресенье.
1.3.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги можно получить:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.2. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, расположенном на первом этаже Отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики Администрации Переславского муниципального района, на официальном сайте администрации Переславского муниципального района (http://pereslavl-rayon.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи по (телефону).
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
О ходе исполнения муниципальной услуги заявитель может получить информацию в течение всего года с момента подачи заявления у начальника отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики по телефону 8(48535) 4-98-87 или в личной беседе.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки должностное лицо предоставляющее консультацию должно быть корректным, объяснять доходчиво, говорить четко.
Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, расположенном на первом этаже Отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики Администрации Переславского муниципального района, на официальном сайте администрации Переславского муниципального района (http://pereslavl-rayon.ru) , в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Формирование и ведение муниципального Реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Переславского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу осуществляет:
- Администрация Переславского муниципального района в лице Отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики Администрации Переславского муниципального района, который является непосредственным исполнителем муниципальной услуги.
2.3. Возможные формы предоставления услуги:
- очная форма (требует личное присутствие заявителя при подаче заявления с приложением необходимых документов для оказания муниципальной услуги);
- заочная форма (без личного присутствия: информацию о порядке и информации предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону; подача заявления с приложением необходимых документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг").
2.4. Результат муниципальной услуги
- включение общественного объединения в муниципальный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся муниципальной поддержкой (далее - реестр), с предоставлением выписки из него;
- исключение общественного объединения из муниципального реестра;
- предоставление сведений из муниципального реестра на основании запроса.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для получения консультаций по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес получателя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
2.5.2. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес получателя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.5.3. Консультирование в устной форме при личном общении осуществляется в пределах 15 минут.
2.5.4. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут.
Консультации оказываются в течение всего года.
Письменные заявления о включении (включении в порядке подтверждения или исключении) молодежных и детских общественных объединений в районный реестр, запросы о предоставлении сведений из него регистрируются в комитете в день поступления.
Решение о включении (включении в порядке подтверждения) объединений в муниципальный реестр или исключении из него принимается в течение одного месяца после представления в Отдел ФСМ письменного заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 1 Административного регламента.
Рассмотрение запроса о предоставлении сведений из муниципального реестра осуществляется в течение 30 дней с момента его регистрации.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных:
Предоставление муниципальной услуги по "Формированию и ведению муниципального Реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
- Закон Ярославской области от 29.11.1996 N 20-з "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области";
- Постановление Администрации Ярославской области от 24.04.2006 N 86-а "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области";
- Постановление Главы Переславского муниципального округа от 12.09.2005 N 557 "О мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений на территории Переславского МО".
2.7. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов
2.7.1. Объединение, ходатайствующее о включении его в муниципальный Реестр, представляет в уполномоченный орган местного самоуправления (Отдел ФСМ):
- заявление, подписанное руководителем (лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа данного объединения, по прилагаемой форме (Приложение 2, форма 1).
- копия свидетельства о государственной регистрации объединения (для юридических лиц);
- устав объединения;
- сведения о числе членов объединения и о его структурных подразделениях на местах (если есть) - в виде справки с указанием источников сведений, заверенных соответствующим органом исполнительной власти или руководителем организации, учреждения, предприятия при котором объединение осуществляет свою деятельность (Приложение 2, форма 2);
- информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием числа их участников и продолжительности (в соответствии с Приложением 2, формой 3);
- отзыв - рекомендация (форма произвольная) о деятельности объединения (подразделения объединения) и поддержке ходатайства о включении объединения в муниципальный Реестр, заверенный уполномоченным должностным лицом либо руководителем учреждения, на базе которого действует объединение;
- программа деятельности объединения;
- отчет о финансово-хозяйственной деятельности для объединений, зарегистрированных в органах юстиции и обладающих правами юридического лица.
Объединения, не имеющие статуса юридического лица, могут прилагать к заявлению:
- устав либо положение о деятельности объединения, согласованное руководителем учреждения, на базе которого действует объединение;
Объединение вправе не предъявлять подтверждения относительно числа его членов, превышающего определяемую Положением о мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений минимальную численность объединения.
2.7.2. Объединение, включенное в муниципальный Реестр для подтверждения своего соответствия пункту 1.2 настоящего Регламента ежегодно представляет в Отдел ФСМ срок до 01.04 текущего года следующие документы:
- сведения о количестве членов объединения и его структурных подразделений в виде справки по форме 2 согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- данные о числе участников программ (проектов) объединения за последний год по форме 3 согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- отзыв-рекомендацию;
- отчет о финансово-хозяйственной деятельности объединения (для юридических лиц);
Повторное представление копии свидетельства о государственной регистрации объединения и его устава необходимо в случае, если в них в установленном порядке вносились изменения.
Заявление и документы представляются в Отдел ФСМ лично.
2.7.3. Исключение объединения из муниципального Реестра может происходить по следующим основаниям:
- объединение своевременно не предоставило документы, подтверждающие соответствие объединения требованиям пункта 2.7.2 настоящего Регламента
- обнаружено несоответствие представленных документов реальным характеристикам объединения и его деятельности;
- объединение по собственной инициативе заявило о своем исключении из муниципального Реестра;
Объединение, ходатайствующее о своем исключении из муниципального Реестра, представляет письменное заявление на имя начальника Отдела ФСМ с указанием причины своего исключения.
2.7.4. Органы государственной власти Российской Федерации, государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы местного самоуправления сельских поселений, учреждения, организации, общественные объединения, обращающиеся по вопросу получения сведений из муниципального реестра представляют в Отдел ФСМ запрос, в котором необходимо указать:
- наименование организации, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обоснование получения запрашиваемой информации;
- наименование объединения, в отношении которого запрашивается информация;
- фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.
2.7.5. В соответствии требованиями пунктов 1, 2, 3 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- предоставлены не все документы, перечисленные в п. 2.7.
- представленные объединением документы не соответствуют требованиям пункта 2.7 раздела 1 Административного регламента.
- запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, членов их семей;
- текст запроса не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, в случае если документ содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
2.9. Основанием для отказа в предоставлении сведений из муниципального реестра является:
- наличие в запросе недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие информации, указанной в запросе, требованиям Административного регламента;
- текст запроса не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На основании части 2 статьи 1 Закона Ярославской области от 29 ноября 1996 года N 20-з "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области" в реестр не включаются:
- молодежные и детские коммерческие организации;
- молодежные и детские религиозные организации;
- молодежные и студенческие объединения, являющиеся
профессиональными союзами;
- молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
- отделения, представительства и филиалы областных, межрегиональных, общероссийских и международных объединений.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания
Услуга для объединения является бесплатной.
2.12. Максимальное время ожидания
Максимальное время ожидания в очереди при консультировании и подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Получатель муниципальной услуги принимается начальников Отдела ФСМ в порядке очереди.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Поступившие по почте запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
2.13.2. В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить заявление. Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа. В случае отказа разъясняются причины отказа (при личной явке причины отказа могут быть сообщены в устной форме).
2.13.3. Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием, обращающихся по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема включают также места для информирования заявителей и места для ожидания.
2.14.2. Места приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц администрации, и должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- телефонной связью;
- стендами для ознакомления граждан с информационными материалами;
- стульями (кресельными секциями) для ожидания в очереди;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручки) для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений;
2.14.3. Рядом с местами приема граждан должно находиться оборудованное доступное место общего пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время;
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 816 пункт 2.14 настоящего регламента дополнен подпунктом 2.14.4, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.14.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги для инвалидов:
- помещения располагаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
- при необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников отдела физической культуры, спорта молодежи управления социальной политики Администрации Переславского района для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, наравне с другими гражданами.
- на входе в помещение расположен звонок для вызова работника отдела физической культуры, спорта молодежи управления социальной политики Администрации Переславского района.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, оказание муниципальной услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
2.15.2. Качество муниципальной услуги - оказание муниципальной услуги без нарушений сроков рассмотрения заявлений, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 816 пункт 2.15 настоящего регламента дополнен подпунктом 2.15.3, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.15.3 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, специальные, применимые в отношении инвалидов:
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников отдела физической культуры, спорта молодежи управления социальной политики Администрации Переславского района для преодоления барьеров, мешающих получению услуг, наравне с другими лицами.
2.16. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги Отделом ФСМ выполняются следующие административные процедуры:
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в виде блок-схемы (Приложение N 1 к Регламенту), отображающей алгоритм прохождения процедур, представлена на официальном сайте администрации Переславского муниципального района http://pereslavl-rayon.ru).
- прием и регистрация входящих документов;
- рассмотрение документов и проверка их комплектности и содержания;
- принятие решения о включении (не включении) объединения в муниципальной реестр и исключении из него;
- подготовка сведений из муниципального реестра;
- информирование объединения о принятом решении;
- ведение и хранение муниципального реестра.
3.2. Прием и регистрация входящих документов.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию входящих документов, содержащих сведения для внесения в муниципальный реестр, являются лица, назначенные начальником Отдела ФСМ.
Поданные объединениями документы или поступившие в Отдел ФСМ от органов государственной власти Российской Федерации, государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сельских поселений, учреждений, организаций, общественных объединений и т.д. запросы о предоставлении сведений из муниципального реестра подлежат регистрации в день поступления.
Лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует поданные заявителем документы в день их поступления, выдает заявителю справку о принятии документов с обозначением даты их принятия по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
3.3. Рассмотрение документов и проверка их комплектности и содержания.
3.3.1. Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в муниципальный реестр.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов проводит проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации.
3.3.2. Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню документов, указанных в пункте 1.6 раздела Административного регламента.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения установленной формы заявления согласно форме 1 Приложения 2 к Административному регламенту и проверке соответствия представленных данных требуемому формату данных и срокам их представления.
Для проведения проверки сведений Отдел ФСМ вправе запрашивать информацию в органах государственной власти Переславского муниципального района, г. Переславля и в органах местного самоуправления сельских поселений Переславского муниципального района, организациях всех форм собственности, расположенных на территории Ярославской области. В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- наименование объединения, в отношении которого проводится проверка;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок предоставления запрашиваемых сведений;
- фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества объединениям, представившим информацию, направляется за подписью начальника Отдела ФСМ мотивированный отказ в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации.
Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов должностным лицом, ответственным за регистрацию входящих документов.
После проверки наличия необходимых документов сотрудник Отдела ФСМ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес заявителя справку о принятии заявления по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
3.4. Принятие решения о включении (не включении) объединения в муниципальный реестр и об исключении из него.
Заявление объединения, а также представленные документы и материалы рассматриваются Отделом ФСМ в месячный срок с момента принятия документов. По результатам рассмотрения принимается решение о включении либо не включении объединения в муниципальный реестр, которое оформляется приказом Отдела ФСМ по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
Объединению может быть отказано во включении его в муниципальный реестр по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента.
После утверждения приказа Отдела ФСМ о включении объединения в муниципальный реестр лица, ответственные за ведение муниципального реестра, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия приказа о включении объединения в муниципальный реестр вносят сведения об объединении в муниципальный реестр и направляют в адрес объединения выписку из муниципального реестра по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
3.4.2. Принятие решения о включении объединения в муниципальный реестр в порядке подтверждения.
Вопрос о подтверждении объединением соответствия требованиям муниципального реестра рассматривается Отделом ФСМ в месячный срок с момента получения от объединения документов. По результатам рассмотрения документов приказом Отдела ФСМ утверждается муниципальный реестр.
В случае положительного решения о включении объединения в муниципальный реестр в порядке подтверждения лица, ответственные за ведение муниципального реестра, информируют его в течение недели путем направления в адрес объединения выписки из муниципального реестра по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
3.4.3. Принятие решения об исключении объединения из муниципального реестра.
По результатам проверки документов, представленных объединением на подтверждение включения его в муниципальный реестр, Отдел ФСМ может инициироваться вопрос об исключении объединения из муниципального реестра по следующим основаниям:
- объединение не представило документов, подтверждающих его соответствие требованиям муниципального реестра, в срок до 1 апреля текущего года;
- обнаружено несоответствие представленных документов реальным характеристикам объединения и его деятельности;
- объединение по собственной инициативе заявило о своем исключении из муниципального реестра.
Решение об исключении объединения из муниципального реестра принимается Отделом ФСМ и оформляется приказом Отдела ФСМ по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту.
В случае если объединение, добровольно ходатайствующее о своем исключении из муниципального реестра, получило муниципальную поддержку Переславского муниципального района, приняв на себя определенные обязательства, то оно исключается из указанного реестра только после представления отчета о выполнении своих обязательств и использовании средств муниципальной поддержки, либо после возвращения указанных средств.
3.4.4. Принятие решения о предоставлении сведений, содержащихся в муниципальном реестре.
Решение о предоставлении сведений, содержащихся в муниципальном реестре, по запросу органов государственной власти Российской Федерации, государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, учреждений, организаций, общественных объединений принимается начальником Отдела ФСМ в соответствии с основаниями, указанными подпунктом 2.8.3 в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента. В случае наличия в запросе указанных оснований сотрудник Отдела ФСМ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит выписку из муниципального реестра по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту, заверенную печатью Отдела ФСМ и подписью начальника Отдела ФСМ. В случае отсутствия в запросе указанных оснований сотрудник Отдела ФСМ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о невозможности предоставления сведений из муниципального реестра путем направления в его адрес письменного ответа с указанием причин.
3.5. Информирование объединения о принятом решении.
Объединение информируется о принятом решении о его включении (не включении) или исключении из муниципального реестра в недельный срок с момента утверждения Отделом ФСМ приказа о включении (не включении или исключении) путем направления данного приказа в адрес объединения.
В случае предоставления сведений, содержащихся в муниципальном реестре, выдача (отправка) заявителю выписки из муниципального реестра осуществляется не позднее 30 дней после регистрации запроса.
3.6. Ведение и хранение муниципального реестра.
3.6.1. Ведение муниципального реестра.
Муниципальный реестр ведется должностным лицом Отдела ФСМ, назначенным приказом Отдела ФСМ. Записи в муниципальном реестре производятся в соответствии с формой (Приложение N 6) Порядка ведения муниципального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой Переславского муниципального района, утвержденного постановлением Главы муниципального округа от 12.09.2005 N 557 "О мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений на территории Переславского МО". Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях.
3.6.2. Хранение муниципального реестра.
Муниципальный реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет лицо, ответственное за ведение муниципального реестра.
Хранение представленной для внесения в муниципальный реестр информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела ФСМ при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Отдела ФСМ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется Комиссией по проведению проверок и контролю за качеством предоставления муниципальной услуги (далее - Комиссия), утверждаемой постановлением Администрации Переславского муниципального района и включает в себя проведение проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений. Периодичность осуществления контроля за качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается Главой Переславского муниципального района.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются Комиссией в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются Комиссией по поручению Главы Переславского муниципального района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Переславского муниципального района с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
Жалоба в виде письменного обращения на имя Главы Переславского муниципального района представляется заявителем в администрацию Переславского муниципального района лично или почтовым отправлением.
Указанное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также: фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
В обращении, поступившем в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Переславского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела регламента;
- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) администрации района или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Формы
документов, необходимых для получения муниципальной услуги по формированию муниципального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся муниципальной поддержкой
Форма N 1
(Заполняется на бланке объединения с указанием даты и исходящего номера)
(Наименование органа местного
самоуправления, уполномоченного
осуществлять ведение
муниципального Реестра)
Заявление
Молодежное (детское) общественное объединение ____________________________
____________________________________________________________________ _____
(полное наименование объединения)
ходатайствует о его включении в муниципальный Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся поддержкой органов местного самоуправления Переславского муниципального района.
Объединение ______________________________________________________________
(наименование)
является __________________________________________________________________
(местным объединением)
____________________________________________________________________ ______
уставная цель (уставные цели) которого _______________________________________
____________________________________________________________________ ______
(изложение уставных целей)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Численный состав членов, объединения составляет ________ человек,
в том числе ______________________ человек (указать число) в возрасте (для детского объединения - до 18 лет, для молодежного объединения - до 30 лет).
*Объединение является юридическим лицом.
Юридический (фактический) адрес: ___________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(указывается)
*Банковские реквизиты: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(указываются)
Представленные документы подготовлены в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального Реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Приложения: на ____ листах (перечень документов в соответствии с пунктом 2.1 Порядка ведения муниципального Реестра)
Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения) |
|
Дата |
|
|
|
М.П. (для объединений - юридических лиц) |
|
|
Заверяется подписью руководителя и печатью учреждения, на базе которого действует объединение (для объединений, не имеющих юридического лица).
Заполнение пунктов, отмеченных "*" распространяется на объединения, зарегистрированные в органах юстиции и обладающие правами юридического лица.
Форма N 2
Справка
о числе членов объединения
____________________________________________________________________ __
(наименование объединения)
____________________________________________________________________ __
На 01.01.20__ г. в объединении состояло __________________________________ членов
(число)
Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения) |
|
Дата |
|
|
|
М.П. (для объединений - юридических лиц) |
|
|
Заверяется подписью руководителя и печатью учреждения, на базе которого действует объединение (для объединений, не имеющих юридического лица).
Форма N 3
Сводная выписка
из программы деятельности
____________________________________________________________________ ___
(полное наименование объединения)
о числе детей и молодых граждан, которым предусмотрено предоставление социальных услуг
Программа деятельности объединения ______________________________________
(наименование программы, период ее реализации)
предусматривает предоставление социальных услуг следующему числу детей и (или) молодых граждан:
1. Проект ________________________________________________________________
(наименование программы, проекта)
____________________________________________________________________ _____ человек.
(число)
2. (То же по другому проекту и т.д.)
Общее число детей и молодых граждан, которым предусмотрено предоставление социальных услуг в рамках программы деятельности объединения,
____________________________________________________________________ _______ человек.
(число)
Тексты программ (проектов) и необходимая документация прилагаются.
Подписи руководителя (лица его заменяющего) постоянно действующего руководящего органа объединения. Дата.
(Печать объединения для юридических лиц)
(Заверенная печатью учреждения, на базе которого действует объединение)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
Справка N ____
Дана ______________________________________________________________________
(наименование объединения)
в лице _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или лица, его заменяющего)
в том, что "___" ___________ 20__ года приняты к рассмотрению следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ .
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2. _________________________________________________________________________ .
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3. _________________________________________________________________________ .
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4. _________________________________________________________________________ .
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
|
|
|
(должность, Ф.И.О. сотрудника отдела физической культуры, спорта и делам молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района) |
|
(подпись) |
М.П. |
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 816 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 4 августа 2016 г.)
Форма 1
Администрация Переславского муниципального района Ярославской области
Отдел физической культуры, спорта и делам молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района
Приказ
N ______ от
О включении объединения в муниципальный реестр молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой
В соответствии с Постановлением Главы Переславского МО от 12.09.2005 N 557 "О мерах поддержки молодёжных и детских общественных объединений на территории Переславского МО", Законом Ярославской области от 29 ноября 1996 года N 20-з "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", постановлением Администрации области от 24.04.2006 N 86-а "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области" Отдел физической культуры, спорта и молодёжи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района приказывает:
1. Включить _________________________________________________________
(наименование объединения)
в муниципальный реестр молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой Переславского муниципального района.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на ведущего специалиста отдела физической культуры, спорта и молодёжи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района ______________________.
(фамилия, инициалы)
Начальник Отдела ФСМ |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2
Администрация Переславского муниципального района Ярославской области
Отдел физической культуры, спорта и делам молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района
Приказ
N ____ от
О не включении объединения в муниципальный реестр молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой
В соответствии с Постановлением Главы Переславского МО от 12.09.2005 N 557 "О мерах поддержки молодёжных и детских общественных объединений на территории Переславского МО", Законом Ярославской области от 29 ноября 1996 года N 20-з "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", постановлением Администрации области от 24.04.2006 N 86-а "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области" отдел физической культуры, спорта и молодёжи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района приказывает:
1. __________________________________________________________________
(наименование объединения)
во включении в муниципальный реестр молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой Переславского муниципального района Ярославской области, отказать в связи ____________________________________________________.
(указать причину отказа со ссылкой на нормативный правовой акт)
2. Контроль за исполнением приказа возложить на ведущего специалиста физической культуры, спорта и молодёжи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района ______________________.
(фамилия, инициалы)
Начальник Отдела ФСМ |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
Отказ
в приеме документов
Отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района, рассмотрев представленную _________________________________________________________________
(наименование
____________________________________________________________________ _____
объединения)
с целью __________________________________________________________________
(указать цель обращения объединения)
____________________________________________________________________ _____,
документальную информацию и сообщает, что в принятии документов
____________________________________________________________________ ______
(название объединения)
отказано.
Причины отказа:
____________________________________________________________________ ______
(излагаются причины отказа (прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость
____________________________________________________________________ ______
дополнения представленной информации))
Начальник отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района |
|
/ |
И.О. Фамилия |
/ |
||||||
|
(подпись) |
|
||||||||
М.П. | ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма
Муниципальное образование Ярославской области
Муниципальный реестр
молодежных и детских общественных объединений
По состоянию на 01.04.200 ___ г.
I. Муниципальные молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке на территории Ярославской области:
А. Молодежные объединения.
1. _________________________________________________________________________
(наименование объединения)
Зарегистрировано ___________________________________________________________
(когда, кем)
Свидетельство о государственной регистрации __________________________________
(номер свидетельства)
Юридический адрес объединения: _____________________________________________
____________________________________________________________________ ________
Учредительная конференция (собрание) объединения состоялось: __________________
(дата)
Уставной целью (целями) объединения являются: ________________________________
____________________________________________________________________ ________
(изложение уставных целей)
Численный состав членов объединения __________________________________________ человек
(число членов)
В том числе _________________________________________________________________ лица в возрасте до 30 лет.
(число членов)
Объединение включено в муниципальный Реестр молодежных и детских общественный объединений, пользующихся государственной поддержкой _________________________________________________________________________ __________
(дата, номер приказа органа местного самоуправления)
2. (То же в отношении иного молодежного объединения и т.д.)
Б. Детские объединения.
1. (Запись по выше проведенной схеме).
II. Муниципальные молодежные и детские общественные объединения, не имеющие юридического лица.
(Данные заносятся по схеме, содержащейся в разделе 1).
Начальник отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Фамилия И.О.) |
М.П. |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма
Выписка
из районного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой
Настоящая выписка удостоверяет, что ______________________________________
(наименование объединения)
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации объединения)
внесено в муниципальный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Постановлением Главы Переславского МО от 12.09.2005 N 557 "О мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений на территории Переславского МО", Законом Ярославской области от 29 ноября 1996 года N 20-з "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", постановлением Администрации области от 24.04.2006 N 86-а "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", о чем в областной реестр внесена запись на основании приказа департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области от "___" ______ 20__ года N ___.
Начальник отдела физической культуры, спорта и молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района Ярославской области |
|
/ |
И.О. Фамилия |
/ |
||||||
|
(подпись) |
|
||||||||
М.П. | ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 816 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 8
к Административному регламенту
(с изменениями от 4 августа 2016 г.)
Форма
Администрация Переславского муниципального района Ярославской области
Отдел физической культуры, спорта и делам молодежи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района
Приказ
N ______ от
Об исключении объединения из муниципального реестра молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой
В соответствии с Законом Ярославской области от 29 ноября 1996 года N 20-з "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", постановлением Администрации области от 24.04.2006 N 86-а "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области" и Постановлением Главы Переславского МО от 12.09.2005 N 557 "О мерах поддержки молодёжных и детских общественных объединений на территории Переславского МО" Отдел физической культуры, спорта и молодёжи управления социальной политики администрации Переславского муниципального района приказывает:
1. Исключить _________________________________________________
(наименование объединения)
из муниципального реестра молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой Переславского муниципального района, на основании
______________________________________________________________.
(указать основание принятия решения об исключении объединения из муниципального реестра)
2. Контроль за исполнением приказа возложить на ведущего специалиста Отдела ФСМ
_________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Начальник Отдела ФСМ |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. | ||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 8 мая 2014 г. N 688 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование и ведение муниципального реестра детских и молодежных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславский край" от 21 мая 2014 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 4 августа 2016 г. N 816
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления