В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, Администрация Переславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Назначить Первого заместителя Главы Администрации Переславского муниципального района Евстигнеева А.К. ответственным за ежедневное , а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Назначить начальника отдела энергетики и ЖКХ Гудкову Галину Васильевну ответственным по вопросам надежности теплоснабжения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Переславского муниципального района Евстигнеева А.К.
Первый заместитель Главы Администрации Переславского муниципального района |
А.К. Евстигнеев |
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
(утв. постановлением Администрации Переславского муниципального района
от 27 сентября 2013 г. N 1747)
1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию Переславского муниципального района .
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме согласно приложению 1 к Порядку, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения в устной форме направляются:
- в рабочие дни по телефонам 34407, 32085 (Управление строительства и ЖКХ в соответствии с графиком работы);
- в рабочие дни с 17.00 до 08.00 утра, в выходные и праздничные дни по телефону 31155 (Единая дежурно-диспетчерская служба).
Устные обращения регистрируются ответственными сотрудниками Управление строительства и ЖКХ и диспетчерами Единой дежурно-диспетчерской службы в журнале регистрации жалоб (обращений) по форме согласно приложению 2 к Порядку и немедленно передаются для рассмотрения первому заместителю Главы Администрации Переславского муниципального района (далее - должностное лицо Администрации).
4. Обращения в письменной форме регистрируются в управлении делами Администрации Переславского муниципального района в системе электронного документооборота DIRECTUM и немедленно направляются должностному лицу Администрации для наложения резолюции.
Должностное лицо Администрации:
- определяет характер обращения;
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение потребителя;
- направляет обращение в Управление строительства и ЖКХ .
5. Ответственные лица Управления строительства и ЖКХ в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения в журнале регистрации жалоб (обращений) направляют его копию (уведомление) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляют запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственные лица Управления строительства и ЖКХ в течение 3 часов информируют об этом Переславскую межрайонную прокуратуру.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации совместно с ответственными лицами Управления строительства и ЖКХ в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответственные лица Управления строительства и ЖКХ подготавливают проект ответа на обращение потребителя и направляют его на согласование и подписание должностному лицу Администрации.
После согласования и подписания должностным лицом Администрации ответ потребителю регистрируется в Управлении делами Администрации Переславского муниципального района в системе электронного документооборота DIRECTUM.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Ответственные лица Управления строительства и ЖКХ отмечают в журнале регистрации жалоб (обращений) дату и время отправки ответа.
9. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Переславского муниципального района, а также в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Первому заместителю Главы Администрации
Переславского муниципального района
от ______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(реквизиты заявителя: для юридических лиц
наименование организации, место нахождения,
должность, Ф.И.О. руководителя, контактный
телефон; для граждан - Ф.И.О. заявителя,
место жительства, контактный телефон)
в лице представителя (в случае представительства)
________________________________________________,
(Ф.И.О. представителя)
действующего на основании _______________________
________________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего
полномочия представителя с указанием реквизитов;
контактный телефон)
_________________________________________________
(сведения о заключенном договоре теплоснабжения
для юридических лиц)
Заявление.
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Приложение: _______________________________________________________________
________________ _________________________ "____" ________ 20___ г.
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 2
к Порядку
Журнал
регистрации жалоб (обращений)
N п/п |
Дата, время, форма обращения |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Краткое содержание обращения |
Дата, время направления запроса в ТСО |
Дата, время получения ответа из ТСО |
Дата,время отправления информации в Переславскую межрайонную прокуратуру |
Краткое описание причин нарушения параметров надежности теплоснабжения |
Дата, время вынесения предписания ТСО |
Дата, время отправки письменного ответа заявителю |
Результат исполнения предписания ТСО |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются в любом случае. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос Управления строительства и ЖКХ администрации района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос ответственные лица Управления в течение 3 часов информируют об этом Переславскую межрайонную прокуратуру.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 27 сентября 2013 г. N 1747 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславский край" от 2 октября 2013 г. N 39