Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя;
в) согласование документов в структурных подразделениях;
г) выдача заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
д) прием и регистрация документов заявителя при приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки, для получения акта приемочной комиссии;
е) формирование личного дела заявителя;
ж) прием помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке;
з) выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки комиссией по приемке помещений после проведения работ по переустройству и (или) перепланировки, отказ в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки комиссией по приемке помещений.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в Комитет с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги или поступление указанных документов по почте.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в Журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста, ответственного за прием документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах, 1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело.
3.2.3. Формирование личного дела заявителя
Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для оказания муниципальной услуги специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за формирование личного дела проверяет наличие документов согласно представленной расписке; запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения.
3.2.4. После согласования документов Комиссией по перепланировке Администрации Некрасовского муниципального района проект решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, передаются на подпись уполномоченному должностному лицу Комитета.
3.2.5. Если заявитель не обратился в Комитет в течении 3 дней с даты регистрации решения, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.6. Прием и регистрация документов заявителя, при приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, для получения акта приемочной комиссии.
Основанием для приема документов заявителя, после проведения им работ по переустройству и (или) перепланировке является личное обращение заявителя с заявлением согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для выдачи акта о завершении переустройства и (или) перепланировки;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста, ответственного за прием документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах.
3.2.7. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для оказания муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для получения акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за формирование личного дела проверяет наличие документов согласно представленной расписке; запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения, отправляет личное дело заявителя членам приемочной комиссии для приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.