В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Вы дача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2. Опубликовать постановление в районной газете "Вперед".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Некоузского муниципального района от 18.08.2010 N 582 "Об утверждении административно го регламента "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом в эксплуатацию".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого зам. главы Некоузского муниципального района Н.И. Сицкову.
Глава Некоузского муниципального района |
А.В. Курочкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации Некоузского муниципального района
от 25 июня 2012 г. N 478)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Отдела градостроительства и архитектуры Администрации Некоузского муниципального района Ярославской области при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальной услуги).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации, введенным в действие Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006);
- Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" (Губернские вести, N 63 от 12.10.2006, N 40 от 14.06.2007);
- Уставом Некоузского муниципального района;
- Постановлением Главы Некоузского муниципального района от 03.02.2006 г. N 376 "О возложении полномочий";
- Постановлением Главы Некоузского муниципального района от 12.11.2008 г. N 614 "О внесении изменений в Постановление Главы Некоузского муниципального района N 62 от 03.02.2006 г. "О возложении полномочий";
- Соглашениями о передаче осуществления полномочий по осуществлению градостроительной деятельности Некоузского, Волжского и Веретейского сельских поселений Администрации Некоузского муниципального района Ярославской области, утвержденными Решением Собрания представителей Некоузского муниципального района Ярославской области от 24.04.2012 г. N 284.
1.3. Муниципальную услугу оказывает Отдел градостроительства и архитектуры Администрации Некоузского муниципального района Ярославской области (далее - Отдел).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.5. Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
1.6. В целях получения муниципальной услуги застройщик направляет в Отдел заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ);
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции.);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции.), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции.);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- иные документы в соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.7. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения Отдела: Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Советская, дом 23.
Почтовый адрес Отдела: 152730, Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Кооперативная, дом 12.
График работы Отдела: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресение.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется начальником и работником Отдела по адресу: Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Советская, дом 23, с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00.
2.1.2. Справочные телефоны:
- общий: (48547) 2-19-96.
2.1.3. Адрес официального сайта Администрации Некоузского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.nekouz.ru
2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Некоузского муниципального района в сети Интернет (http://www.nekouz.ru), на информационных стендах в Отделе.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работником Отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или работник Отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или работник Отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Отдел либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или работник Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.1.5. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги должны размещаться на информационных стендах Отдела и на официальном сайте Администрации Некоузского муниципального района в сети Интернет (http://www.nekouz.ru)
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подписание разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию - 7 дней;
- выдача разрешения на строительство либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 2 дня.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Отдел отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в следующих случаях:
- отсутствия документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункт 1.6 регламента);
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);
- невыполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Отдел сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства).
Отдел отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении).
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете Отдела. Места приема должны оборудоваться стульями соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Отдела (далее - Работник).
Заявление и документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде нотариально заверенной копии.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов перечню, указанному в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, Работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, Работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является регистрация Работником Отдела заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Ответственными за выполнение административной процедуры является Работник Отдела.
В течение 4 дней с момента регистрации заявления Работник Отдела проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента.
По итогам рассмотрения и проверки документов Работник в течение 3 дней со дня регистрации документов осуществляет подготовку соответствующего разрешения на ввод в эксплуатацию объекта по установленной форме либо проект мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта с указанием причин отказа (далее - проект отказа) и передает их на рассмотрение начальнику Отдела.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов
Ответственными за выполнение административной процедуры является Работник Отдела.
В течение 1 дня начальник Отдела рассматривает представленный Работником проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект отказа, и возвращает его Работнику на подпись либо на доработку.
Работник в течение 1 дня подписывает три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры является подписание Работником Отдела трех экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Работник Отдела.
Работник вносит сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированном извещении об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заявителе в журнал выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 6 - не приводится).
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Работник Отдела проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в реестре свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. После внесения этих данных в реестр Работник Отдела выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с пунктом 1.6 регламента, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию брошюруются в дело в соответствии с номенклатурой Отдела.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Некоузского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в Администрацию Некоузского муниципального района Главе Некоузского муниципального района (152730, Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, улица Кооперативная, дом 12).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Личный прием заявителей осуществляется начальником Отдела в соответствии с графиком работы Отдела.
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче
разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
Форма
заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
В Отдел градостроительства и архитектуры
Администрации Некоузского муниципального
района Ярославской области
от застройщика ________________________
______________________________________
наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование,
ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_______________________________________
отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ________________________
____________________________________________________________________ __
(наименование построенного, реконструированного, отремонтированного
____________________________________________________________________ __
объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _,
расположенного _______________________________________________________
(полный адрес построенного, реконструированного,
____________________________________________________________________ _,
отремонтированного объекта капитального строительства)
____________________________________________________________________ _
построенного (реконструированного, отремонтированного)
_______________________________________________________ в соответствии с
(ненужное зачеркнуть)
разрешением на строительство от ____________ N _________________________,
выданным _____________________________________________________________
Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок _______________
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документов)
________________________________________________________ на ______ л.;
2) градостроительный план земельного участка от _______________________
N _______________________________, утвержден _______________________
_________________________________________________________на _____ л.;
(наименование и реквизиты документа)
3) разрешение на строительство N _________ от ________на ______л.;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) от _____________________ на ________ л.;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство от ____________ N ____________ на ________ л.;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) от _____________ N _____________ на ________ л.;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), _________________________________________________________
(наименование, реквизиты документов)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________ на _____ л.;
8) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), на ________ л.;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
____________________________________________________________________ __
(реквизиты документов)
_______________________________________________________ на ______ л.;
10) иные документы ____________________________________________________
________________________________________________________ на ______ л.
Застройщик __________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (для граждан);
подпись
наименование, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"____" _______________ г.
Документы принял
__________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность подпись
"____" _______________ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче
разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
Форма
журнала выданных разрешений на строительство
N п/п |
Дата подачи заявления и дата выдачи разрешения |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Заявитель |
Основные показатели введенного объекта |
Подпись в получении разрешения |
Расшифровка подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
--------------------------------
<*> Под документом понимается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Некоузского муниципального района Ярославской области от 25 июня 2012 г. N 478 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 21 июля 2012 г. N 57