В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вперед".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого зам. главы администрации Некоузского муниципального района Н.И. Сицкову.
Глава Некоузского муниципального района |
А.В. Курочкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
(утв. постановлением администрации Некоузского муниципального района
от 25 июня 2012 г. N 483)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - регламент), разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при принятии решений о признании жилых помещений (домов) муниципального жилищного фонда, находящихся на территории Некоузского муниципального района, пригодными (непригодными) для проживания граждан и оценке соответствия этих помещений (домов) установленных действующим законодательством требований.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Некоузского муниципального района Ярославской области (далее - Управление) и межведомственной комиссии, созданной при Управлении (далее - Комиссия) при предоставлении муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлением Главы Некоузского муниципального района от 28.08.2006 N 140 "О создании комиссии по оценке непригодности жилых домов (жилых помещений) муниципального жилищного фонда для проживания".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152 - ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- постановлением Главы администрации Некоузского муниципального района от 04.07.2007 N 310 "Положение о межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания.".
1.3. При осуществлении административных процедур используются следующие основные понятия:
жилое помещение - изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания:
жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;
квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;
комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире (статья 16 Жилищного кодекса РФ);
многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
1.4. Предоставление муниципальной услуги на территории Некоузского муниципального района Ярославской области выполняет Управление и Комиссия, которая является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания либо признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - заключение) и изданного на его основании постановления администрации сельского поселения Некоузского муниципального района, содержащее информацию о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - постановление).
1.6. Потребителем муниципальной услуги может быть собственник помещения (физическое или юридическое лицо) или гражданин (наниматель) либо орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции (далее - заявитель).
1.7. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1.7.1. заявление;
1.7.2. нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
1.7.3. план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
1.7.4. для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
1.7.5. по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
1.7.6. в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, представляется заключение этого органа.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления услуги по оценке
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Местонахождение Управления и Комиссии: 152730, Ярославская область, с. Н. Некоуз, ул. Кооперативная д. 12
График работы Управления:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00.
Приемные дни (работа с заявителями):
Вторник, четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Понедельник, среда, пятница: не приемный день.
Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения документов.
Контактные телефоны: (48547) 2-11-51, телефон/факс
Адрес электронной почты: jkh@nekouz.adm.yar.ru
Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей Управления размещена на официальном сайте администрации Некоузского муниципального района .
2.1.2. В помещении Управления располагаются информационные стенды, на которых размещается:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оценке помещений;
- положение о Комиссии;
- информация о местоположении, почтовом адресе управления, телефонах специалистов управления;
- график работы специалистов управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта в сети Интернет;
- справочные телефоны;
- обязанности и характер взаимодействия должностных лиц с заявителями муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих необходимые мероприятия по оценке.
2.1.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги представляется:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- по электронной почте (при ее наличии).
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя, ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации данного обращения в управлении.
Должностные лица и специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом по процедуре муниципальной услуги предоставлять информацию:
- по нормативным правовым актам по организации и предоставлению муниципальной услуги;
- по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- по принятию решения по документам заявителя.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Специалисты управления в ходе беседы, консультирования граждан обязаны относиться к ним корректно и внимательно.
2.1.6. Гражданин, с учетом графика работы управления, с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления при помощи телефонной, почтовой связи и лично.
2.2. В течение 30 дней с даты регистрации заявления о проведении оценки и прилагаемых к нему документов осуществляется его рассмотрение и принятие решения
В течение 10 дней готовится проект постановления и издается.
Не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления постановления в Управление заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, 1 экземпляр заключения и копия постановления.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
2.3.1.непредставления определенных в пунктах 1.7.1 - 1.7.4. настоящего регламента документов;
2.3.2. представления документов в ненадлежащий орган.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
- кабинет для работы штатных специалистов по предоставлению муниципальной услуги, соответствующий установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованный информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- места ожидания для потребителей муниципальной услуги должны находятся рядом с рабочим кабинетом штатных сотрудников. Места ожидания оборудуются письменными столами, стульями, на стене должен быть информационный стенд с необходимой для потребителей информацией, санитарные комнаты.
2.4.2. Организация работ по приему материалов и документов на согласование позволяет не допускать длительного ожидания приема потребителями муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и документами в соответствии с пунктом 1.7. Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела эксплуатации жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Управления (далее - специалист).
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист вносит сведения в журнал учета документов по оценке жилых помещений и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их поступления.
Специалист в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику Управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления и специалист.
Начальник управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту включить рассмотрение данных документов в повестку дня заседания Комиссии.
3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в повестку дня заседания Комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.
3.4.1. Заседания комиссии организуются специалистом по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения документов (пункт 2.2. настоящего Регламента).
3.4.2. В состав Комиссии включены специалисты в сфере строительства, архитектуры, эксплуатации жилищного фонда, технической инвентаризации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, СЭС, юристы, собственник (представитель собственника) жилищного фонда.
Комиссия осуществляет деятельность согласно постановлению Главы Некоузского муниципального района от 04.07.2007 N 310 "Положение о межведомственной комиссии по признанию жилых домов непригодными для проживания".
3.4.3. Заявление с прилагаемыми документами специалистом представляется на заседание Комиссии в соответствии с повесткой дня.
3.4.4. Комиссия в своей деятельности осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- проведение обследования помещения (при необходимости) с составлением акта обследования;
- составление на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.
- принятие решения по итогам работы комиссии.
3.4.5. Заключение Комиссии о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания составляется секретарем Комиссии по форме согласно приложению N 2 к Регламенту, подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании и является основанием для издания постановления.
3.4.6. В случае обследования помещения составляется акт обследования помещения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.4.7. Заключение в течении трех дней со дня принятия решения направляется секретарем Комиссии в Управление, а также в администрацию сельского поселения, на территории которого находится рассматриваемое помещение (дом).
3.4.8. Управление на основании поступившего заключения в течение семи рабочих дней готовит проект постановления и обеспечивает его издание.
3.4.9. Управление, не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления изданного постановления в Управление, выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, 1 экземпляр заключения 1 экземпляр акта (в случае его составления) и копию постановления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем главы администрации Некоузского муниципального района непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Первый заместитель главы администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Первому заместителю главы администрации Некоузского муниципального района либо Главе Некоузского муниципального района.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Приложение N 1
к регламенту
Форма заявления
В межведомственную комиссию
по оценке жилых помещений
от ___________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(-ей) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(фактический адрес проживания, телефон)
_____________________________________
Заявление
о проведении оценки соответствия жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям и о принятии решения о признании этого помещения пригодным (непригодным) для проживания
Прошу провести оценку соответствия жилого помещения, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ _________,
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение
____________________________________________________________________ _________
улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)
требованиям, предъявляемым к жилым помещениям и принять решение
о признании помещения жилым помещением, пригодным _____ (непригодным) ___ для
ненужное зачеркнуть
проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(указывается собственник помещения; для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, номер телефона; для юридических лиц
____________________________________________________________________ _________
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона;
____________________________________________________________________ _________
для уполномоченного лица, фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности или документа, удостоверяющего полномочия и прилагаемого к заявлению)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на жилое помещение: ___________________________________________________________ на ____ листах.
(указываются вид и реквизиты документа с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)
2. План жилого помещения с его техническим паспортом на ____ л. (ненужное зачеркнуть)
3. Заключение специализированной организации (в случае признания многоквартирного дома аварийным) на _________ л.
4. Иные документы _____________________________________________________________
______________________________________________________________ на _________ л.
(перечень иных документов при их наличии)
Подпись лица, подавшего заявление:
"____" _____________ 20___ г. ____________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Расписку в получении документов с указанием их перечня и даты приема получил:
"____" _____________ 20____ г. ____________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Я, ____________________________________________________________ в соответствии с требованиями п. 1 ст. 6, п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.06 N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку Управлением организации строительства и жилищной политики администрации НМР, адрес: 152730, Ярославская обл., с. Новый Некоуз ул. Кооперативная д. 12, моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон, сведения об имуществе, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, в целях предоставления муниципальной услуги.
Уведомлен (а) и согласен (-на) с тем, что в целях обеспечения исполнения нормативных правовых актов по предоставлению услуги по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений (домов) для проживания, а также в случае необходимости мои данные и документы будут представляться структурным подразделениям администрации Рыбинского муниципального района, государственным органам, органам местного самоуправления, организациям.
__________________
(подпись, дата)
Приложение N 2
к регламенту
Форма
заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
Заключение
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47)
N ___________
|
_____________________ (дата) |
__________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная в соответствии с постановлением Главы Некоузского муниципального района от 04.07.2007 N 310 "Положение о межведомственной комиссии по признанию жилых домов(жилых помещений) непригодными для проживания",
в составе председателя _____________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _____________________________
___________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, ___________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
__________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
Члены межведомственной комиссии
|
|
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
Приложение N 3
к регламенту
Форма
Акта обследования помещения
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47)
Акт
обследования помещения
N ______
|
_________________________ (дата) |
____________________________________________________________________ _____________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная в соответствии с постановлением Главы Некоузского муниципального района от 04.07.2007 N 310 "Положение о межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания",
в составе председателя _____________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _______________________
____________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ____________________
___________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ______________________________________
__________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
Члены межведомственной комиссии
|
|
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Некоузского муниципального района Ярославской области от 25 июня 2012 г. N 483 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 25 июля 2012 г. N 58