В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Первомайского муниципального района от 09.06.2011 N 351 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Первомайского муниципального района, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Первомайского муниципального района" согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Е.И. Кошкину.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования, но не ранее 01 июля 2012 г.
Глава муниципального района |
И. Голядкина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Первомайского муниципального района
(утв. постановлением администрации Первомайского муниципального района от 16 мая 2012 г. N 255)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Первомайского муниципального района, (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Первомайского муниципального района от 09.06. 2011 г. N 351 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Первомайского муниципального района (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Первомайского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, подавшие в установленном Регламентом порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации.
Местонахождение администрации: Ярославская обл., Первомайский р-н, п. Пречистое, ул. Ярославская, д. 90.
Почтовый адрес администрации: 152430, Ярославская обл., Первомайский р-н, п. Пречистое, ул. Ярославская, д. 90.
Официальный адрес электронной почты администрации: admin@pervomay.adm.yar.ru
Официальный сайт администрации: http://prechistoe.adm.yar.ru.
Телефон/факс администрации: (48549) 2-12-48, 2-21-83.
Контактные телефоны:
(48549) 2-11-48 - отдел имущественных и земельных отношений администрации (далее - отдел имущественных и земельных отношений).
График работы администрации:
понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Приемные дни:
понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в приемной администрации, выдача документов на руки - в кабинете отдела имущественных и земельных отношений, телефоны (48549) 2-12-48, (48549) 2-11-48.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, электронной связи;
- посредством информационных стендов.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела администрации по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела администрации, режиме работы, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов администрации, адресе электронной почты администрации и отдела администрации;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- об иной информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации.
В помещениях администрации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адрес электронной почты администрации;
- основные положения законодательства Ярославской области, Первомайского муниципального района и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок - схема порядка предоставления муниципальной услуги с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- места размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- справочная информация о сотрудниках администрации (Ф.И.О. главы администрации, заместителя главы администрации, курирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, а также специалистов);
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информационные стенды с материалами расположены на втором этаже здания администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Первомайского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Первомайского муниципального района.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Формы предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. При личном присутствии - очная форма.
Информация выдается обратившемуся в администрацию заявителю на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия.
2.3.2. Без личного присутствия - заочная форма.
Информация направляется заявителю:
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации о форме собственности объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в администрацию надлежащим образом оформленного запроса, в том числе поступившего в форме электронного заявления, заполненного на Портале государственных и муниципальных услуг.
При личном обращении подготовленная по запросу заявителя информация выдается обратившемуся в администрацию заявителю на руки незамедлительно после обращения.
Без личного присутствия подготовленная по запросу заявителя информация направляется:
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, - в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Первомайского муниципального района;
- Решением Собрания представителей Первомайского муниципального района от 24.12.2008 б/н "Об утверждении Положения о муниципальной казне Первомайского муниципального района";
- Решением Собрания представителей от 20.08.2009 N 64 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Первомайского муниципального района".
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 Регламента, представляют в администрацию:
- заявление о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (далее - заявление) в произвольной форме или по форме, приведенной в приложении 1 к Регламенту;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
Заявление представляется в администрацию по выбору заявителя:
- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
- в виде бумажного документа путем его направления по почте;
- в электронном виде путем подачи запроса на Портале государственных и муниципальных услуг.
Заявление должно содержать:
- сведения об имуществе (информация по которому запрашивается), достаточные для идентификации объекта: вид, наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый (условный) номер;
- сведения о цели получения информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (далее - информация);
- дату оформления заявления;
- указание об одном из способов предоставления информации (для заявления, поданного на бумажном носителе):
1) представление сведений в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) представление сведений в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;
3) представление сведений с использованием Портала государственных и муниципальных услуг;
- опись прилагаемых к заявлению документов.
В случае отсутствия в заявлении указания о способе предоставления информации, информация направляется по указанному в запросе почтовому адресу либо с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
Кроме указанной информации, заявление физического лица должно содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства; адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
Заявление юридического лица должно содержать:
- сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); почтовый адрес (в случае указания о направлении информации из реестра по почте); номер контактного телефона; наименование должности, фамилию, инициалы руководителя;
- подпись руководителя юридического лица, скрепленную печатью организации (в заявлениях, оформленных на официальных бланках организаций, подпись руководителя печатью организации может не скрепляться).
Содержание заявления и приложенных к нему документов в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления и документов в бумажном виде.
Заявление, представляемое в электронном виде, должно быть:
- подписано электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
При получении информации из реестра на бумажном носителе при личном обращении представляется документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица), надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия (для представителя заявителя, юридического лица).
При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, представляемого на бумажном носителе, не установлены.
Основания для отказа в приеме заявления, представляемого в электронном виде следующие:
- несоответствие заявления требованиям, указанным в подразделе 2.7 данного раздела Регламента;
- несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов (в соответствии с требованиями к формату и комплекту необходимых документов, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг) в случае подачи заявления на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в администрации заявления о выдаче информации;
- отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с заявлением представителя заявителя); - отсутствие в заявлении сведений об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточных для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый (условный) номер);
- отсутствие в заявлении следующих сведений о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилии, имени, отчества; адреса для направления информации (в случае указания о направлении информации из реестра по почте);
- отсутствие в заявлении физического лица подписи физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствие в заявлении следующих сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полного или сокращенного наименования; основного государственного регистрационного номера (ОГРН) или идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); почтового адреса (в случае указания о направлении информации по почте); наименования должности, фамилии, инициалов руководителя;
- отсутствие в заявлении следующих сведений о представителе юридического лица, запрашивающем информацию: наименование должности, фамилии, имени, отчества представителя;
- отсутствие в заявлении подписи руководителя юридического лица, скрепленной печатью организации - в заявлениях, оформленных не на официальных бланках организаций;
- отсутствие в заявлении, направленном с использованием Портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи лица, сделавшего запрос, или его представителя, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо непредъявление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение информации (при получении информации в виде бумажного документа при личном обращении).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем, одиннадцатом подраздела 2.9 данного раздела Регламента, сотрудник администрации, за которым обязанность по предоставлению муниципальной услуги закреплена должностным регламентом, устно информирует заявителя (его представителя), лично обратившегося за получением информации, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его представителю), какие действия ему необходимо предпринять для устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в абзацах четвертом - десятом подраздела 2.9 данного раздела Регламента, заявителю (его представителю) направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Указанное сообщение направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного сообщения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию.
В сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием соответствующих положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги.
Услуга является бесплатной для заявителей.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении составляет не более 10 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, его прием и регистрация осуществляются в день поступления указанного заявления в администрацию.
Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги предусмотрен в подразделе 3.1. раздела 3 Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием названия отдела администрации.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема заявителей должны быть оборудованы места, имеющие стулья, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствам.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на информационных стендах в помещениях администрации для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в администрации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Порядок предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 2 к Регламенту.
3.1. Прием, регистрация и первичная проверка заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением, в том числе в виде электронного документа, поступившего с Портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 Регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- глава администрации;
- специалист приемной администрации;
- сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг.
Сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг, принимает заявление, поступившее на Портал государственных и муниципальных услуг, и передает его специалисту приемной администрации для регистрации.
Специалист приемной администрации в день поступления в администрацию заявления в виде бумажного документа либо передачи заявления, поступившего на Портал государственных и муниципальных услуг, от сотрудника, ответственного за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг:
- принимает и регистрирует заявление в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированное заявление и документы, приложенные к нему заявителем, главе администрации (либо лицу, замещающему в установленном порядке главу администрации).
Глава администрации в течение 1 рабочего дня после получения документов от специалиста приемной администрации:
- рассматривает поступившее заявление и документы, приложенные к нему заявителем;
- налагает резолюцию о рассмотрении заявления;
- возвращает документы с резолюцией специалисту приемной администрации.
Специалист приемной администрации в день получения от главы администрации заявления с резолюцией в установленном порядке направляет документы на исполнение.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом приемной администрации заявления с резолюцией главы администрации в установленном для входящей корреспонденции порядке.
3.2. Рассмотрение заявления, подготовка запрашиваемой информации или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом приемной администрации специалисту отдела имущественных и земельных отношений в установленном порядке зарегистрированного заявления с документами, приложенными к нему заявителем, и резолюцией главы администрации.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- глава администрации;
- специалист отдела имущественных и земельных отношений.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений в соответствии с резолюцией главы администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней:
- проверяет заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента;
- в случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации и представляет указанный проект на согласование главе администрации;
- в случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, специалист отдела имущественных и земельных отношений осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципального имущества (далее - Реестр).
В случае наличия в Реестре требуемой информации специалист отдела имущественных и земельных отношений готовит проект информации из Реестра на соответствующую дату, содержащей сведения в соответствии с заявлением, и представляет указанный проект на согласование главе администрации.
В случае, если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, специалист отдела имущественных и земельных отношений готовит проект информации из Реестра об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование главе администрации.
Глава администрации в течение 1 рабочего дня после представления документов специалистом отдела имущественных и земельных отношений:
- рассматривает представленные документы;
- подписывает все экземпляры представленного проекта информации из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра;
- возвращает документы специалисту отдела имущественных и земельных отношений.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений в день получения от главы администрации подписанных документов:
- в установленном порядке скрепляет подпись главы администрации на всех экземплярах информации из Реестра печатью администрации;
- передает специалисту приемной администрации для регистрации, отправки заявителю и хранения в установленном порядке информацию из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры).
Результатом выполнения административной процедуры является передача специалистом отдела имущественных и земельных отношений специалисту приемной администрации информации из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.3. Выдача (направление) заявителю информации или сообщения об отказе в предоставлении информации
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом отдела имущественных и земельных отношений специалисту приемной администрации информации или сообщение об отказе в предоставлении информации.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист отдела имущественных и земельных отношений;
- сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг;
- специалист приемной администрации.
Специалист приемной администрации:
- в день получения документов от специалиста отдела имущественных и земельных отношений регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в заявлении отметку о направлении по почте, направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в заявлении отметку о выдаче на руки, передает специалисту отдела имущественных и земельных отношений;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, подготовленного в ответ на заявление, поступившее с Портала государственных и муниципальных услуг, передает сотруднику, ответственному за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг;
- помещает подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с заявлением исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
Сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг, исходящий документ, подготовленный в ответ на заявление, поступившее с Портала государственных и муниципальных, направляет заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений:
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку в заявлении о выдаче на руки, выдает обратившемуся в администрацию заявителю на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия.
Информация, не востребованная заявителями, выбравшими способ получения информации в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, в срок не позднее 3-х месяцев с момента регистрации исходящего документа специалистом отдела имущественных и земельных отношений в соответствии с абзацем вторым подраздела 3.3 раздела 3 Регламента направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю информации или сообщения об отказе в предоставлении информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками администрации осуществляется первым заместителем главы администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
Для осуществления текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, книги учета соответствующих документов и другие.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений администрации.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.
При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и другие).
Тематические проверки могут проводиться по конкретным обращениям заявителей.
4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица и специалисты, ответственные за рассмотрение документов, полученных для предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренных Регламентом.
Специалист приемной администрации, ответственный за прием документов и заявлений несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных для регистрации входящей корреспонденции.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность за материальный ущерб, нанесенный в связи с этим какой-либо из сторон, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном в разделе 5 Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на судебное и
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя (жалоба) подлежат обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления в администрацию и рассмотрению в переделах компетенции администрации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в принятии запроса;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении информации из Реестра;
- иные действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в виде письменного обращения на имя главы администрации, которая представляется заявителем в администрацию на личном приеме, почтовым отправлением либо в форме электронного документа.
Указанное письменное обращение должно включать изложение содержания жалобы, а также фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной или электронной форме (по выбору заявителя).
Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в администрации.
5.4. Ответ на жалобу не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации в администрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в администрацию сообщается лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию.
5.10. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель на основании письменного заявления получает в администрации копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. Администрация обязана представить заявителю запрашиваемые копии документов и информацию в течение 7 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления данного лица в администрации.
Администрация обязана запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Прием жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производится в порядке, установленном Регламентом, с учетом требований абзаца первого подраздела 5.3 данного раздела Регламента.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Формы
о предоставлении информации
Форма 1
Главе администрации
Первомайского муниципального района
___________________________
Заявление
о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Первомайского муниципального района
Дата подачи запроса "_____" _____________ 20___ г.
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | ||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Документ, |
наименование ________________________________ |
|
удостоверяющий |
серия ________________ |
номер _______________ |
личность |
выдан _______________________________________ |
|
|
дата выдачи __________________________________ |
*Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | ||||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
|||||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||||||
Почтовый индекс |
|
|||||||
Область |
|
|||||||
Район |
|
|||||||
Населенный пункт |
|
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
корпус |
|
квартира |
|
комната |
|
*Контактный телефон: |
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Квартира |
|
Комната |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации |
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть) |
______________________________________________
(собственноручная подпись физического лица)
* Строка заполняется по желанию физического лица
Форма 2
Главе администрации
Первомайского муниципального района
___________________________
Заявление
о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Первомайского муниципального района
Исх. N_______ Дата подачи запроса "_____" _____________20___ г.
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | |
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица | |||||||
Почтовый индекс |
|
||||||
Область |
|
||||||
Район |
|
||||||
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
корпус (строение) |
|
квартира (офис) |
|
||
Контактный телефон |
Факс |
Сведения об объекте, информация по которому запрашивается | |
Вид |
|
Наименование |
|
Кадастровый (условный) номер |
|
Местонахождение (адрес) |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Литера |
|
Помещение |
|
Квартира |
|
Комната |
|
Иное описание местоположения |
|
Цель получения информации
|
|
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть) |
Руководитель юридического лица | ||
Должность |
|
|
Фамилия |
|
________________________ |
Имя |
|
(подпись) |
Отчество |
|
М.П. |
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Первомайского муниципального района"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Первомайского муниципального района Ярославской области от 18 мая 2012 г. N 261 "Об утверждении административного регламента"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, но не ранее 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Призыв" от 27 июня 2012 г. N 49-51