Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 27 июня 2013 г. N 05-02/143Ж-13
Резолютивная часть решения объявлена 26 июня 2013 года
Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.,
государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Запольская Т.И.,
с участием: от заявителя - ИП Овсяников А.П. (далее также - Заявитель) - извещенный о дате и времени рассмотрения дела, на рассмотрение жалобы представителя не направил;
от заказчика - ГБУЗ ЯО "Областная клиническая туберкулезная больница" (далее также - Заказчик) - директора Виноградовой А.С., представитель по доверенности Сергеевой М.Д.;
рассмотрев жалобу ИП Овсяникова А.П. на действия заказчика - ГБУЗ ЯО "Областная клиническая туберкулезная больница" - при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники рентгенологических кабинетов (извещение N 0371200002513000091) (далее также - запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498, установила:
ИП Овсяников А.П. обратился в Ярославское УФАС России с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ ЯО "Областная клиническая туберкулезная больница" при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники рентгенологических кабинетов (извещение N 0371200002513000091).
ИП Овсяников А.П. в жалобе указывает на следующее:
- заказчик при размещении заказа не правильно применил код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКДП), а именно код 9460000 "Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийное)" относится к группе 115 "Услуги по ремонту транспортных средств". Просит внести изменения в котировочную заявку.
Представители заказчика не согласны с доводами, содержащимися в жалобе, считают основания, изложенные в жалобе, необоснованными. Просят признать жалобу ИП Овсяникова А.П. необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком 10.06.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок под номером 0371200002513000091 на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники рентгенологических кабинетов.
Начальная максимальная цена контракта 73 800 руб. 00 коп.
Предметом контракта является оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники рентгенологических кабинетов, что позволяет сделать вывод Комиссией о наличии функционирующего рынка соответствующих услуг.
Согласно перечня оборудования, подлежащего техническому обслуживанию в приложении N 1 к извещению в список входят различное медицинское оборудование, подлежащее техническому обслуживанию.
Статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлены требования, предъявляемые к запросу котировок. Указание кода ОКДП не является обязательным.
Анализ извещения о проведении запроса котировок показывает, что оно содержит необходимую и достаточную информацию, предусмотренную статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
признать жалобу ИП Овсяникова А.П. на действия заказчика - ГБУЗ ЯО "Областная клиническая туберкулезная больница" - при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники рентгенологических кабинетов (извещение N 0371200002513000091) не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
И.Г. Паутов |
Члены Комиссии
|
Н.В. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 27 июня 2013 г. N 05-02/143Ж-13
Текст решения официально опубликован не был