Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области
от 4 февраля 2014 г. N 39
"Об утверждении ведомственной целевой программы департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
28 марта, 21 июля, 22 сентября, 11 ноября, 30 декабря 2014 г.
Приказом Департамента информатизации и связи Ярославской области от 12 февраля 2015 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Департамент информатизации и связи Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента |
Э.А. Лысенко |
Ведомственная целевая программа
департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. приказом департамента информатизации и связи Ярославской области
от 4 февраля 2014 г. N 39)
28 марта, 22 сентября, 11 ноября, 30 декабря 2014 г.
Паспорт ВЦП
Приказом департамента информатизации и связи Ярославской области от 30 декабря 2014 г. N 57 в раздел "Общая потребность в ресурсах" настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
Общая потребность в ресурсах
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.
I. Основные термины и понятия
Основные термины и понятия, используемые в ВЦП:
программное обеспечение (далее - ПО) - совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации указанных программ;
лицензия на ПО - правовой инструмент, определяющий использование и распространение ПО, защищенного авторским правом;
свободные лицензии - особый вид лицензий, предназначенный для обеспечения юридической защиты прав пользователя на неограниченные воспроизведение, изучение, распространение и изменение различных продуктов интеллектуальной деятельности;
свободное ПО - широкий спектр программных решений, в которых права пользователя на неограниченные установку, запуск, а также свободное использование, изучение, распространение и изменение (совершенствование) программ юридически защищены авторскими правами при помощи свободных лицензий;
проприетарное ПО - ПО, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО (наличие открытого программного кода является недостаточным);
управление программными активами - ряд бизнес-процессов, обеспечивающих все необходимое для управления ПО организации и его контроля на всех стадиях жизненного цикла.
II. Краткое описание текущей ситуации
1. Автоматизация обработки информации за счет использования компьютеров, локальных и глобальных компьютерных сетей в ОИВ приводит к повышению производительности труда государственных гражданских служащих. Вместе с тем использование ИКТ требует затрат на закупку ПО и ТС, поддержку эксплуатации продукции разных производителей, ликвидацию конфликтов технологий и т.д. Кроме того, вследствие развития ИКТ закупаемые ПО и ТС устаревают и выводятся из эксплуатации.
Закупка лицензий на использование типового ПО и ТС ОИВ нецентрализованным путем приводит к излишним расходам бюджетных средств, увеличению затрат труда специалистов ОИВ. Еще одной проблемой является оптимальное использование закупленных лицензий на ПО в случае изменения структуры и численности сотрудников ОИВ.
На сегодняшний день в федеральных органах государственной власти существуют различные мнения о целесообразности использования в государственных учреждениях проприетарного либо свободного ПО. Отсутствие определенности в этом вопросе создает угрозу неэффективного использования средств областного бюджета на закупку ПО в случае изменения политики федеральных органов власти по данному вопросу.
Производители ПО предлагают различные варианты лицензирования своих продуктов и различные типы соглашений производителя и заказчика. Выбор оптимального варианта закупки требует высокой компетенции не только в технической сфере, но и в области авторского права и должен основываться на полной и актуальной информации об имеющихся в наличии и используемых лицензиях.
Решение указанных проблем программным методом позволит оптимизировать затраты областного бюджета на ПО и ТС за счет централизации закупок, использования эффективных процессов управления программными активами, исключит неблагоприятные юридические последствия использования контрафактного ПО, обеспечит совместимость используемых в ОИВ технологий, снизит затраты на эксплуатацию информационно-технологической инфраструктуры.
Правовую основу ВЦП составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Ярославской области:
- часть 4 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- распоряжение Губернатора области от 29.11.2011 N 577-р "Об утверждении ИТ-стандарта рабочего места пользователя".
2. В настоящее время деятельность государственных служащих невозможна без услуг ИКТ, обеспечивающих их телефонной связью и видео-конференц-связью, доступом к интернету, различным информационным системам, базам данных, электронной почте, электронному документообороту и другим ресурсам.
Вместе с тем использование ИКТ требует затрат на закупку и поддержку эксплуатации оборудования разных производителей, на прокладку и содержание каналов связи, взаимодействие с различными операторами связи. Особенно остро встает вопрос информационной безопасности эксплуатируемых систем, которую невозможно обеспечить при построении вычислительных сетей различными ОИВ. Кроме того, это приводит к излишним расходам бюджетных средств и увеличивает затраты труда специалистов. Единая политика обеспечения ОИВ информационно-телекоммуникационными услугами позволяет оптимизировать бюджетные средства, эффективно развивать и поддерживать на современном уровне обеспеченность ИКТ.
Ядром ИКТ является мультисервисная информационно-телекоммуникационная сеть ОИВ (далее - МИТС), представляющая собой единое защищенное информационное пространство ОИВ, имеющая сопряжение с интернетом и другими ведомственными сетями.
В связи с переводом государственных услуг в электронный вид, подключением к МИТС администраций районов, городских и сельских поселений, внедрением электронного документооборота требуется увеличение пропускной способности как самой МИТС, так и каналов связи ее сопряжения с интернетом и другими сетями.
Другим важным направлением развития ИКТ является расширение спектра предоставляемых государственным служащим услуг ИКТ.
Единая система объединенных коммуникаций, корпоративная телефонная сеть (далее - КТС) и видео-конференц-связь позволят существенно повысить эффективность работы государственных служащих, а также сократить бюджетные средства на традиционные услуги связи в соответствии с распоряжением Губернатора области от 02.10.2008 N 195-р "О мерах по сокращению затрат на оплату услуг телефонной связи". Например, аренда одного телефонного номера у оператора связи, по данным обследования 2013 года, составляет примерно 580 рублей в месяц. В случае перевода всех 1600 абонентов КТС на услуги оператора связи затраты областного бюджета в 2013 году увеличатся на 9,7 млн. рублей (580 - 12 - 1600 - 1450000, где 1450000 - стоимость подключения учрежденческой цифровой автоматической телефонной станции (далее - ЦАТС) ОИВ к телефонной сети общего пользования в 2013 году).
Вместе с тем для обеспечения бесперебойной работы КТС необходимо организовать дополнительное резервирование доступа учрежденческой ЦАТС ОИВ к телефонной сети общего пользования.
3. В соответствии с действующими нормативными правовыми документами Российской Федерации и Ярославской области в ходе реализации областной целевой программы "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.11.2008 N 615-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009 - 2012 годы", областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы", были разработаны ГоИС, являющиеся элементами электронного правительства Ярославской области, в том числе:
- региональная комплексная информационная система "Государственные услуги - Ярославская область" (далее - РКИС) - в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.02.2011 N 46-п "О региональной комплексной информационной системе "Государственные услуги - Ярославская область";
- региональная ГоИС - Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области (далее - РГУ) - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства области от 02.06.2010 N 374-п "Об Электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области";
- Портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (далее - ПГУ) - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства области от 06.03.2013 N 201-п "О региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области и внесении изменения в постановление Правительства области от 28.10.2010 N 800-п";
- региональный сегмент единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", постановлением Правительства области от 26.07.2012 N 699-п "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений в постановление Правительства области от 03.02.2011 N 46-п";
- единая система электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД) - в соответствии с постановлением Правительства области от 18.06.2008 N 276-п "О единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области";
- региональная информационно-аналитическая система Ярославской области (далее - РИАС) - в соответствии с постановлением Правительства области от 25.12.2009 N 1237-п "О единой системе информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области";
- система обучения, оценки, развития и подбора персонала "WebTutor";
- программный комплекс "Web-консолидация 86н" для сбора и последующего размещения информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", распоряжением Губернатора области от 13.03.2012 N 95-р "О мерах по реализации в 2012 году Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н".
В связи с переходом на электронный документооборот и предоставлением государственных услуг в электронном виде органами государственной власти Ярославской области и Российской Федерации в целом бесперебойное функционирование указанных ГоИС является критически важной задачей.
Обеспечение бесперебойного функционирования ГоИС требует проведения следующих видов работ:
- обеспечение бесперебойного функционирования технической инфраструктуры ГоИС (центра обработки данных (далее - ЦОД), включая каналы связи, технические помещения и ТС (серверы и сетевое оборудование). Это предполагает проведение регулярного мониторинга каналов связи, их резервирование и восстановление в случае сбоев; обеспечение технических помещений электроснабжением (в соответствии с требованиями для технических объектов не ниже первой категории надежности электроснабжения), их кондиционирование, обеспечение противопожарной и информационной безопасности; формирование резерва ТС и работы по восстановлению работоспособности оборудования при сбоях;
- обеспечение взаимодействия ГоИС с государственными служащими, осуществляющими предоставление государственных услуг, и гражданами - получателями услуг (обеспечение работы регионального центра телефонного обслуживания (далее - РЦТО), что предполагает диспетчеризацию телефонных обращений и обеспечение функционирования специализированного ПО РЦТО (установку, обновление, администрирование);
- обеспечение бесперебойного функционирования ГоИС, что предполагает администрирование системного и прикладного ПО (в том числе установку, обновление, тестирование, формирование резервных копий, предоставление прав на доступ к системе, мониторинг производительности, восстановление после сбоев и другое), доработку ГоИС (в пределах полномочий ОИВ), администрирование аппаратного обеспечения (в том числе замену комплектующих, проведение миграции на другую аппаратную платформу и так далее);
- обеспечение мультимедийного технического сопровождения мероприятий, организуемых и проводимых Губернатором области и (или) Правительством области, ОИВ и Общественной палатой Ярославской области.
Бесперебойное функционирование ГоИС предполагает поддержание их работоспособности в течение определенного регламентом каждой системы периода времени. При этом время ожидания получателя государственной услуги при обращении в РЦТО и восстановления работоспособности ГоИС в случае аварий должно соответствовать срокам, установленным в нормативных документах.
Решение указанных задач программным методом позволит выполнить требования нормативных правовых документов Российской Федерации и Ярославской области и оптимизировать расходы областного бюджета за счет совместного обслуживания ГоИС.
4. Исключен
См. текст пункта 4 раздела II
III. Цели ВЦП
Показатели цели | ||||||
N |
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение (2013 год) |
планируемое значение |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Цель 1. Оптимизация затрат областного бюджета на приобретение ПО и ТС для ОИВ за счет централизации закупок | ||||||
1.1. |
Получение скидки на лицензии на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
1.2. |
Доля рабочих мест специалистов ОИВ, удовлетворяющих ИТ-стандарту, от общего количества рабочих мест |
процентов |
69 |
71 |
74 |
77 |
2. Цель 2. Обеспечение ОИВ услугами ИКТ и повышение эффективности работы ОИВ за счет использования современных ИКТ | ||||||
2.1. |
Доля ОИВ, подключенных к МИТС |
процентов |
99 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Время простоя оборудования КТС, связанное с непредоставлением абонентам выхода на телефонную связь общего пользования и не связанное с плановыми профилактическими мероприятиями |
часов/ год |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
3. Цель 3. Бесперебойное функционирование ГоИС Ярославской области | ||||||
3.1. |
Обеспечено бесперебойное функционирование ГоИС , участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и межведомственном взаимодействии (РКИС, РГУ, СИР, СМЭВ, ПГУ) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Обеспечено бесперебойное функционирование и оперативное получение технической поддержки ЕСЭД, РИАС, программного комплекса "Web-консолидация 86н", системы обучения "WebTutor" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
Обеспечено бесперебойное функционирование центра обработки данных |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
3.4. |
Обеспечено бесперебойное функционирование РЦТО |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
3.5. |
Обеспечено ожидание соединения с оператором РЦТО |
секунд |
не более 60 |
не более 60 |
не более 60 |
не более 60 |
4. Исключен Информация об изменениях:См. текст подраздела 4 раздела III |
Приказом департамента информатизации и связи Ярославской области от 30 декабря 2014 г. N 57 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
IV. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование цели, задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Значение результата, объем финансирования мероприятий из областного бюджета |
||
очередной финансовый год (2014 год) |
1-й год планового периода (2015 год) |
2-й год планового периода (2016 год) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель 1. Оптимизация затрат областного бюджета на приобретение ПО и ТС для ОИВ за счет централизации закупок |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
17000 |
17000 |
17000 |
1.1. |
Задача 1. Закупка лицензий на использование клиентского и серверного системного ПО в ОИВ и обеспечение его бесперебойного функционирования |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
16000 |
16000 |
16000 |
|
Результат - оснащенность рабочих мест пользователей закупленными лицензиями на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений |
|
% |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Разработка технических заданий |
|
|
- |
- |
- |
1.1.2. |
Заключение договоров и государственных контрактов |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
16000 |
16000 |
16000 |
1.1.3. |
Оснащение серверного оборудования и рабочих мест пользователей лицензионным ПО |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
1.2. |
Задача 2. Закупка персональных компьютеров на рабочие места специалистов ОИВ |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
1000 |
1000 |
1000 |
|
Результат - количество рабочих мест специалистов ОИВ, приведенных в соответствие с ИТ-стандартом |
|
шт. |
45 |
45 |
45 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Разработка технических заданий |
|
|
- |
- |
- |
1.2.2. |
Заключение договоров и государственных контрактов |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
1000 |
1000 |
1000 |
1.2.3. |
Приведение рабочих мест пользователей в соответствие с ИТ-стандартом |
|
|
|
|
|
2. |
Цель 2. Обеспечение ОИВ услугами ИКТ и повышение эффективности работы ОИВ за счет использования современных ИКТ |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
4061,63 |
4300 |
4300 |
2.1. |
Задача 3. Обеспечение функционирования МИТС |
|
тыс. руб. |
2824,57 |
3063,0 |
3063,0 |
|
Результат - пропускная способность канала связи ОИВ с интернетом |
|
Мбит/с |
300 |
300 |
300 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Обеспечение безлимитного круглосуточного доступа ОИВ к интернету |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
276,63 |
530 |
530 |
2.1.2. |
Обеспечение работы каналов и оборудования связи ОИВ (аренда размещения кабелей и оборудования) |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
1496,53 |
1496,4 |
1496,4 |
2.1.3. |
Обеспечение технического обслуживания работы МИТС ОИВ |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
675,314 |
660,5 |
660,5 |
2.1.4. |
Обеспечение работы каналов и оборудования связи запасного пункта управления (аренда размещения кабелей и оборудования) |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
376,096 |
376,1 |
376,1 |
2.2. |
Задача 4. Обеспечение функционирования КТС |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
1237,06 |
1237,0 |
1237,0 |
|
Результат - количество телекоммуникационных услуг, предоставляемых абонентам КТС |
|
единиц |
40 |
40 |
40 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Обеспечение доступа учрежденческой ЦАТС ОИВ к телефонной сети общего пользования (через PRI-порты) |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
1052,26 |
1052,2 |
1052,2 |
2.2.2. |
Обеспечение доступа ЦАТС запасного пункта управления к телефонной сети общего пользования (через PRI-порты) |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
184,8 |
184,8 |
184,8 |
3. |
Цель 3 - бесперебойное функционирование ГоИС Ярославской области |
иные бюджетные ассигнования |
тыс. руб. |
103183,429 |
100000 |
100000 |
|
Задача 5. Обеспечение работы информационных систем, каналов передачи данных и оборудования, участвующих в предоставлении доступа к получению государственных и муниципальных услуг |
субсидия юридическим лицам |
тыс. руб. |
103183,429 |
100000 |
100000 |
|
Результат - обеспечены бесперебойное функционирование ГоИС и техническая поддержка |
|
часов в день/дней в неделю |
8/5 |
24/7 |
24/7 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Обеспечение работы персонала (расходы на оплату труда сотрудников, налоги, общехозяйственные затраты, аренду, каналы связи, оборудование, лицензирование и прочее) |
субсидия юридическим лицам |
тыс. руб. |
52123,314 |
48939,885 |
48939,885 |
3.2. |
Предоставление услуг сторонними организациями (каналов связи, консалтинговых услуг, лицензий, аренды ЦОД) |
субсидия юридическим лицам |
тыс. руб. |
45360,115 |
45360,115 |
45360,115 |
3.3. |
Приобретение оборудования для ГоИС |
субсидия юридическим лицам |
тыс. руб. |
5700 |
5700 |
5700 |
4. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 4 раздела IV | ||||||
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
124245,059 |
128000 |
128000 |
V. Механизм реализации и управления ВЦП
Ответственным исполнителем ВЦП является ДИС.
Ответственный исполнитель ВЦП осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ним мероприятий ВЦП;
- финансирование мероприятий ВЦП за счет средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ВЦП, в соответствии с действующим законодательством;
- представление отчетности о реализации ВЦП в установленном порядке.
Привлечение внешних экспертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение закупок для реализации мероприятий задач, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1, подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 раздела IV ВЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятий ВЦП проводится за счет средств областного бюджета.
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется куратором ВЦП - Правительством области в лице заместителя Губернатора области Краснова А.С.
Приказом департамента информатизации и связи Ярославской области от 30 декабря 2014 г. N 57 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
Приложение
к ВЦП
Обоснование
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
21 июля, 11 ноября, 30 декабря 2014 г.
Финансирование ведомственной целевой программы департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - ВЦП) осуществляется за счет средств областного бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 380245,059 тыс. рублей, в том числе:
- на 2014 год - 124245,059 тыс. рублей;
- на 2015 год - 128000 тыс. рублей;
- на 2016 год - 128000 тыс. рублей.
Данные средства будут использованы на финансирование отдельных мероприятий ВЦП, не финансируемых за счет средств на содержание и обеспечение деятельности департамента информатизации и связи Ярославской области, а именно:
- закупка лицензий на использование клиентского и серверного системного программного обеспечения;
- закупка персональных компьютеров для органов исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ);
- безлимитный круглосуточный доступ ОИВ к интернету;
- работа каналов и оборудования связи ОИВ;
- техническое обслуживание работы мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети ОИВ;
- бесперебойное функционирование единой системы объединенных коммуникаций, корпоративной телефонной сети;
- бесперебойное функционирование государственных информационных систем;
- работа каналов связи, оборудования связи центра обработки данных и регионального центра телефонного обслуживания;
- техническая поддержка сотрудников ОИВ и органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- мультимедийное техническое сопровождение мероприятий, организуемых и проводимых Губернатором области и (или) Правительством области, ОИВ и Общественной палатой Ярославской области;
Все указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии со сметами расходов, утвержденными в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 4 февраля 2014 г. N 39 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 14 февраля 2014 г. N 11
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 4 февраля 2014 г. с присвоением регистрационного номера 22-3707
Приказом Департамента информатизации и связи Ярославской области от 12 февраля 2015 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 30 декабря 2014 г. N 57
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 11 ноября 2014 г. N 53
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 22 сентября 2014 г. N 50
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 21 июля 2014 г. N 45
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Департамента информатизации и связи Ярославской области от 28 марта 2014 г. N 42
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа