Постановление Правительства Ярославской области от 31 июля 2014 г. N 734-п
"Об утверждении государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы"
26 марта, 4 декабря 2015 г., 8 апреля 2016 г., 17 марта 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 17 марта 2017 г. N 213-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Правительства области Валдаева Ю.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Государственная программа
Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства области от 31 июля 2014 г. N 734-п)
26 марта, 4 декабря 2015 г., 8 апреля 2016 г., 17 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 17 марта 2017 г. N 213-п паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Паспорт Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы |
департамент региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ), заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19 |
Куратор Государственной программы |
руководитель аппарата Правительства области Валдаев Юрий Владимирович, тел. 78-60-10 |
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2018 годы |
Цель Государственной программы |
снижение общего уровня преступности, повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня наркопотребления на территории Ярославской области |
Объём финансирования за счет всех источников |
всего по Государственной программе: 428468,31 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 78477,9 тыс. рублей; 2015 год - 93268,3 тыс. рублей; 2016 год - 84721,67 тыс. рублей; 2017 год - 111000,22 тыс. рублей; 2018 год - 61000,22 тыс. рублей |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав Государственной программы: | |
Областная целевая программа (далее - ОЦП) "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" |
председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48; консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Васнецова Светлана Леонидовна, тел. 78-57-44 |
ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области |
заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19; заместитель директора ДРБ - начальник отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Котюков Тимур Валентинович, тел. 40-04-21; главный специалист отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Костин Владимир Николаевич, тел. 78-57-33 |
ОЦП "Профилактика правонарушений в Ярославской области" |
заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19; заместитель директора департамента - начальник отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Котюков Тимур Валентинович, тел. 40-04-21; главный специалист отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Енин Алексей Евгеньевич, тел. 78-57-33; председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48; консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Круглов Алексей Витальевич, тел. 78-57-43; главный специалист комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Козлов Михаил Николаевич, тел. 78-57-47; эксперт комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Новиков Александр Александрович, тел. 78-57-51 |
ОЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19; председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48; главный специалист комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Караваева Ирина Михайловна, тел. 78-57-46 |
Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" |
заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19; заместитель директора департамента - начальник отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Котюков Тимур Валентинович, тел. 40-04-21; главный специалист отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Енин Алексей Евгеньевич, тел. 78-57-33; председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48; главный специалист комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Козлов Михаил Николаевич, тел. 78-57-47; главный специалист комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Васнецова Светлана Леонидовна, тел. 78-57-44 |
Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы
1. Поддержание правопорядка в современных условиях во многом зависит от эффективности взаимодействия региональных органов исполнительной власти и правоохранительных органов по профилактике правонарушений. Уровень правопорядка в регионе влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Повышение уровня правопорядка способствует социально-экономическому развитию региона и повышает его инвестиционную привлекательность.
Вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности относятся к предмету совместного ведения федерального и регионального уровней. С 2009 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в Ярославской области начал внедряться аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" (далее - АПК), развитие которого в дальнейшем осуществлялось за счет мероприятий ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 N 615-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011 - 2012 годы". АПК был развернут в 6 городах области, что позволило создать комплексную автоматизированную информационную систему "Безопасный регион". В настоящее время действует ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 18.03.2013 N 246-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы". Данная ОЦП включает в себя как меры общего профилактического характера, так и меры профилактики экстремизма и терроризма.
Реализация указанных мероприятий позволила приобрести и ввести в эксплуатацию оборудование по видеонаблюдению в 6 городах области, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомагистралях и в городах. Центральным звеном АПК стала система управления нарядами управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ярославлю, которая обеспечивает четкую координацию и согласование действий нарядов полиции, позволяет контролировать оперативную обстановку в городе и своевременно реагировать на ее изменение распределением имеющихся в распоряжении сил и средств. Работа системы управления нарядами полиции способствовала снижению уровня регистрируемой преступности и повышению уровня раскрываемости преступлений в области за последние годы. С помощью автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения взыскивается большое количество административных штрафов, поступающих в доход областного бюджета.
Построение АПК по модульному принципу позволяет постепенно расширять охват территории, модернизировать и дополнять отдельные элементы составляющих его систем, повышая их эффективность. Необходимость дальнейшего развития АПК очевидна, так как он позволяет в конечном итоге снижать уровень преступности, особенно уличной, повышать комфортность условий жизни для граждан и общественную безопасность. АПК используется не только органами полиции, но и другими оперативными службами, что влияет на общее состояние безопасности региона.
ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области предусматривает увеличение количества видеокамер в местах массового пребывания граждан на территории города Ярославля и области, внедрение стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся транспортных средств с автоматической фиксацией нарушений правил дорожного движения и выявления транспортных средств, находящихся в розыске. Важной задачей ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области является дальнейшее оснащение мобильных патрулей системами видеорегистрации и позиционирования, установка в наиболее криминогенных местах населенных пунктов пультов экстренной связи "Гражданин - полиция".
Для расширения охвата территории системами АПК и повышения уровня взаимодействия различных правоохранительных органов будет осуществлена прокладка линий передачи информации.
В соответствии с постановлением Правительства области от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 - 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п" вместо ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области будет разрабатываться ОЦП "Профилактика правонарушений в Ярославской области".
Кроме общей профилактики правонарушений и наиболее опасных противоправных проявлений - экстремизма и терроризма, требуется принимать меры профилактического характера в сфере безопасности дорожного движения и ограничения немедицинского потребления наркотических средств.
2. ОЦП "Повышение безопасности дорожного движения" связана с продолжением реализации на региональном уровне Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а также федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", путем осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения через формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование и развитие единой системы предупреждения правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышение уровня личной и общественной безопасности населения, сокращение количества граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу и гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Проблема аварийности в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За период с 2007 года по 2012 год удалось последовательно обеспечивать сокращение количества ДТП с пострадавшими с 2741 ДТП до 2078 ДТП и достичь сокращения числа погибших в ДТП с 386 до 284 человек.
Активно использована в работе многопараметрическая информационно-аналитическая система прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
На территории Ярославской области в 2012 году зарегистрировано 2078 ДТП. Число погибших в ДТП в 2012 году составило 284 человека.
Основными видами ДТП продолжают оставаться происшествия с высокой тяжестью последствий из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям (31,1 процента от всех ДТП и 37,3 процента погибших).
Свыше половины (67,7 процента) погибших в ДТП в 2012 году составили лица в возрасте 22 - 65 лет, из которых более половины - наиболее трудоспособного возраста (22 - 38 лет).
В 2012 году зарегистрировано 184 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 10 и получили ранения 189 детей; 50,7 процента всех пострадавших в ДТП детей являлись пассажирами транспортных средств (101 человек), 34,2 процента - пешеходами (68 человек), 8,5 процента - велосипедистами.
В 2012 году при наезде на несовершеннолетних пешеходов погибли 4 и были ранены 64 ребенка. Переход детьми проезжей части в неустановленном месте или неожиданный выход на проезжую часть из-за транспортных средств, деревьев, сооружений - самые распространенные причины наездов на них (36,7 процента и 30 процентов соответственно от всех ДТП по причинам нарушения детьми правил дорожного движения).
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются: - постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Только совместными усилиями органов исполнительной власти области и других субъектов деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения будет обеспечена тесная межведомственная координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач ОЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращении количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращении количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом к их реализации. В результате реализации ОЦП "Повышение безопасности дорожного движения" должен быть снижен уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечен рост безопасности и благополучия граждан Ярославской области.
3. ОЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" необходима для продолжения реализации на региональном уровне Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
По данным правоохранительных органов, в Российской Федерации ежегодно выявляется более 200 тысяч преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, из них около 70 процентов тяжких и особо тяжких. От потребления наркотиков ежегодно умирает около 30000 человек. Общее число потребителей наркотиков, по оценкам экспертов и общепринятым методикам расчета, составляет не менее 2,5 миллиона человек. При этом наркозависимые лица не участвуют в какой-либо созидательной трудовой деятельности. Установлена прямая связь между потреблением наркотиков и такими негативными социальными явлениями, как преступность, производственный и бытовой травматизм, ДТП, снижение профессиональной квалификации и качества труда, рост количества неполных семей, беспризорность и бродяжничество. Все эти проблемы в итоге ведут к серьезным экономическим потерям. Распространение наркотизации населения приводит к увеличению расходов бюджетов всех уровней, направляемых на правоохранительную деятельность, судебную и пенитенциарную систему, лечение и реабилитацию больных наркоманией. По оценкам аналитиков, экономические потери государства от потребления наркотиков и их незаконного оборота составляют не менее 2 процентов валового внутреннего продукта.
В 2012 году правоприменительными органами Ярославской области зарегистрировано 1342 преступления, связанных с незаконным оборотом психоактивных веществ (2011 год - 1235, рост на 8,7 процента). Отмечено уменьшение на 1,4 процента (с 665 до 656) преступлений, связанных со сбытом наркотиков. Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 5,2 процента (с 988 до 1039). Пресечена деятельность 25 наркопритонов (25 в 2011 году). Зарегистрировано 83 преступления, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянения. Из незаконного оборота в 2012 году изъято 133,9 кг психоактивных веществ.
Эффективно бороться со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом можно только комплексно, используя для этого весь арсенал воспитательных, профилактических, медицинских и правоохранительных мер. Необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области и других субъектов профилактики немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков посредством реализации мероприятий ОЦП.
ОЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2010 - 2011 годы и ранее реализованные антинаркотические программы позволили в последние годы стабилизировать ситуацию с потреблением наркотиков на относительно невысоком уровне.
В Ярославской области благодаря эффективной работе правоохранительных органов по выявлению и пресечению наркопреступности, изъятию из незаконного оборота значительных объемов подконтрольных веществ, комплексному подходу и реализации антинаркотической профилактики в сфере образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики на основе скоординированных действий в рамках реализации региональной и муниципальных антинаркотических программ удалось не допустить резкого увеличения уровня наркотизации населения по сравнению с другими субъектами Российской Федерации. Непринятие дальнейших мер по сокращению спроса на наркотики и иные опасные для здоровья психоактивные вещества может привести к кардинальному росту наркопотребления в регионе, что безусловно отразится на социально-экономическом развитии области. В свою очередь решение проблемы наркотизации населения позволит улучшить многие социальные показатели жизни региона, включая улучшение демографической ситуации, повышение уровня здоровья и качества жизни населения, обеспечение его занятости, снижение уровня преступности и социальной напряженности в обществе, повышение эффективности экономики региона.
В сфере противодействия немедицинскому потреблению наркотиков и их незаконному обороту имеются следующие возможности:
- активная поддержка федерального центра по нормативно-правовому регулированию и методическому обеспечению антинаркотической деятельности;
- готовность муниципальных образований области всемерно содействовать мероприятиям по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и профилактике наркопотребления и участвовать в них.
Определены следующие приоритетные направления комплексного решения проблемы:
- развитие системы профилактики наркомании и повышение ее эффективности;
- модернизация системы оказания медицинской наркологической помощи;
- создание и развитие регионального сектора национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости;
- формирование системы мониторинга и оценки развития наркоситуации.
4. ВЦП "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" направлена на обеспечение функционирования систем видеонаблюдения АПК и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Ярославской области.
ВЦП предполагается:
- закупка товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий по обеспечению охраны общественного порядка и повышения безопасности дорожного движения на территории Ярославской области;
- осуществление учета технических средств систем видеонаблюдения АПК и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, обеспечение контроля за их целевым использованием, сохранностью и осуществлением технического обслуживания и ремонта, ведение технической документации указанных технических средств;
- содействие Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области в обработке, формировании и отправке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных специальными техническими средствами фото- и видеофиксации;
- заключение государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по поддержанию технической готовности технических средств систем видеонаблюдения АПК и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, в том числе на выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию и ремонту технических средств систем видеонаблюдения АПК и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, компьютерной и организационной техники;
- осуществление мероприятий, направленных на модернизацию имеющихся и приобретение новых усовершенствованных технических средств систем видеонаблюдения АПК и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Ярославской области;
- проведение плановых и внеплановых проверок работоспособности технических средств систем видеонаблюдения АПК и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, в том числе совместно с федеральными органами исполнительной власти, организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими указанные средства.
Осуществление предусмотренных ВЦП мероприятий позволит улучшить качество функционирования систем видеонаблюдения АПК и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Ярославской области.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
1. Приоритетами государственной политики в сфере реализации Государственной программы являются:
- развитие системы комплексной безопасности граждан;
- развитие общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области;
- снижение уровня преступности;
- снижение смертности и травматизма в результате ДТП;
- сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
- развитие системы антинаркотической пропаганды;
- развитие системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
2. Ожидаемые конечные результаты Государственной программы:
- снижение уровня общей преступности по области на 3 процента. В абсолютных цифрах ожидается снижение с 21759 преступлений в 2015 году до 21106 преступлений в 2018 году;
- сокращение смертности от ДТП к 2018 году на 18 процентов по сравнению с 2012 годом;
- снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией с 18,1 до 17,8 случая на 100 тыс. населения.
III. Цель и целевые показатели Государственной программы
Цель Государственной программы - снижение общего уровня преступности, повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня наркопотребления на территории Ярославской области.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||||||
базовое значение, 2012 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Государственная программа | |||||||||
1.1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений в Ярославской области (уровень преступности) |
процентов |
100 |
89 |
85 |
99 |
98 |
97 |
|
1.2. |
Число лиц, погибших в ДТП |
процентов |
100 |
97,36 |
95,8 |
94,67 |
87,14 |
82 |
|
1.3. |
Уровень первичной заболеваемости наркоманией |
случаев на 100 тыс. населения |
9,3 |
9,1 |
9,0 |
18,0 |
17,9 |
17,8 |
|
2. ОЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" | |||||||||
2.1. |
Число лиц, погибших в ДТП |
человек |
284 |
277 |
272 |
268 |
247 |
231 |
|
2.2. |
Число детей, погибших в ДТП |
человек |
10 |
10 |
9 |
9 |
8 |
8 |
|
процентов |
100 |
100 |
90 |
88,3 |
84,26 |
78,62 |
|||
2.3. |
Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
человек |
22,36 |
21,57 |
21,13 |
20,68 |
20,01 |
17,58 |
|
процентов |
100 |
96,5 |
94,5 |
92,5 |
89,5 |
79 |
|||
2.4. |
Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) |
человек |
7,76 |
7,73 |
7,48 |
7,25 |
6,78 |
5,58 |
|
процентов |
100 |
99,61 |
96,39 |
93,44 |
87,38 |
71,97 |
|||
3. ОЦП "Безопасный регион" в Ярославской области | |||||||||
|
Общее количество зарегистрированных преступлений в Ярославской области |
единиц |
17277 |
15200 |
14520 |
|
|
|
|
4. ОЦП "Профилактика правонарушений в Ярославской области" | |||||||||
|
Общее количество зарегистрированных преступлений в Ярославской области (уровень преступности) |
единиц |
|
|
|
21541 |
21324 |
21106 |
|
5. ОЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" | |||||||||
5.1. |
Уровень первичной заболеваемости наркоманией |
случаев на 100 тыс. населения |
9,3 |
9,1 |
9,0 |
18,0 |
17,9 |
17,8 |
|
5.2. |
Доля пациентов, успешно завершивших реабилитационную программу, к общему количеству наркобольных, проходивших реабилитацию |
процентов |
33 |
38 |
40 |
52,9 |
54,0 |
55,1 |
|
6. ВЦП "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" на соответствующий год | |||||||||
|
Обеспечено функционирование систем видеонаблюдения АПК и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения |
процентов |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Государственной программы
Нормативной основой реализации Государственной программы являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
Финансирование Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий Государственной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Софинансирование мероприятий Государственной программы за счет средств городских округов и муниципальных районов области осуществляется в рамках городских и муниципальных антинаркотических программ.
Ресурсное обеспечение Государственной программы приведено в приложении 1 к Государственной программе
Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав Государственной программы, приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Комплексный план реализации Государственной программы приведен в приложении 3 к Государственный программе.
Постановлением Правительства Ярославской области от 8 апреля 2016 г. N 398-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Государственной программе
Ресурсное обеспечение
государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы
26 марта, 4 декабря 2015 г., 8 апреля 2016 г., 17 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 17 марта 2017 г. N 213-п раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
I. Финансовые ресурсы
N п/п |
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Областная целевая программа "Безопасный регион" в Ярославской области |
25851,1 |
14000 |
11851,1 |
|
|
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
25851,1 |
14000 |
11851,1 |
|
|
|
|
2. |
Областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ярославской области" |
82709,92 |
|
|
12808,82 |
58200,55 |
11700,55 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
82709,92 |
|
|
12808,82 |
58200,55 |
11700,55 |
|
3. |
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" |
109221,1 |
52588,9 |
17577,4 |
13836,1 |
14359,34 |
10859,34 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
109221,1 |
52588,9 |
17577,4 |
13836,1 |
14359,34 |
10859,34 |
|
4. |
Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
35739,16 |
11889 |
10073,5 |
4592,22 |
4592,22 |
4592,22 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
33961,16 |
11000 |
9184,5 |
4592,22 |
4592,22 |
4592,22 |
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
1778 |
889 |
889 |
|
|
|
5. |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" на соответствующий год |
174947,05 |
|
53766,3 |
53484,53 |
33848,11 |
33848,11 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
174947,05 |
|
53766,3 |
53484,53 |
33848,11 |
33848,11 |
|
|
Итого по государственной программе |
428468,31 |
78477,9 |
93268,3 |
84721,67 |
111000,22 |
61000,22 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
426690,31 |
77588,9 |
92379,3 |
84721,67 |
111000,22 |
61000,22 |
|
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
1778 |
889 |
889 |
|
|
|
|
Нераспределенные средства |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Ярославской области от 17 марта 2017 г. N 213-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
II. Трудовые ресурсы
В реализации государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы участвуют государственные гражданские служащие департамента региональной безопасности Ярославской области, департамента образования Ярославской области, департамента общественных связей Ярославской области, департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области, иных органов исполнительной власти Ярославской области и сотрудники государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных указанным органам исполнительной власти.
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы, уточняется в ходе ее реализации.
Постановлением Правительства Ярославской области от 17 марта 2017 г. N 213-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Государственной программе
Основные сведения
о подпрограммах, входящих в состав государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы
26 марта, 4 декабря 2015 г., 8 апреля 2016 г., 17 марта 2017 г.
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" |
Срок реализации |
2013 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
заместитель директора департамента региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ) Мамаев А.А., тел. 40-04-19; главный специалист комитета общей профилактики правонарушений департамента региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ) Васнецова С.Л., тел. 78-57-44 |
Цель |
развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ярославской области в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
Задачи |
формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Целевые показатели |
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП); - число детей, погибших в ДТП; - число погибших в ДТП на 100 тыс. населения; - число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 24.12.2012 N 1510-п "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2013 - 2015 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 2
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Безопасный регион" в Ярославской области |
Срок реализации |
2013 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19; заместитель директора ДРБ - начальник отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Котюков Тимур Валентинович, тел. 40-04-21; главный специалист отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Костин Владимир Николаевич, тел. 78-57-33 |
Цель |
развитие и обеспечение функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области |
Задачи |
- развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений; - профилактика экстремизма и терроризма |
Целевые показатели |
общее количество зарегистрированных преступлений в Ярославской области |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 18.03.2013 N 246-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 3
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Срок реализации |
2012 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
ДРБ, эксперт комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Морозов Леонтий Сергеевич, тел. 78-57-46 |
Цель |
сокращение немедицинского потребления наркотиков на территории Ярославской области |
Задачи |
- развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков; - укрепление материально-технической базы наркологических учреждений, включая выполнение работ по приведению зданий и помещений наркологических учреждений в соответствие с установленными нормами и требованиями; - создание регионального сектора национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости; - создание системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в регионе с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту |
Целевые показатели |
- уровень первичной заболеваемости наркоманией; - доля пациентов, успешно завершивших реабилитационную программу, к общему количеству наркологических больных, проходивших реабилитацию в течение отчетного периода |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 15.03.2012 N 194-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012 - 2015 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 4
Наименование подпрограммы |
ведомственная целевая программа "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов |
Срок реализации |
2015 год |
Ответственный исполнитель |
председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48; консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Крайнов Роман Алексеевич, тел. 78-57-43; консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Кабыш Наталья Федоровна, тел. 78-57-47 |
Цель |
создание условий для гарантированного и качественного предоставления государственным казенным учреждением Ярославской области "Безопасный регион" (далее - ГКУ ЯО) услуг (работ) в области обеспечения функционирования систем видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион" и автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории области |
Задачи |
- обеспечение содержания ГКУ ЯО; - обеспечение функционирования системы фиксации нарушений ПДД и систем видеонаблюдения |
Целевые показатели |
доля муниципальных районов и городских округов Ярославской области, в которых функционируют аппаратно-программные комплексы фиксации нарушений ПДД |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
приказ ДРБ от 10.02.2015 N 04-13/02 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 5
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" |
Срок реализации |
2016 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель |
ДРБ, председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов В.Н., тел. 78-57-48, консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Васнецова Светлана Леонидовна, тел. 78-57-44 |
Цель |
развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ярославской области в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
Задачи |
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; - развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий |
Целевые показатели |
- число лиц, погибших в ДТП; - число детей, погибших в ДТП; - число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения - число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 11.03.2016 N 246-п "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 6
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ярославской области" |
Срок реализации |
2016 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель |
ДРБ, заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19; заместитель директора департамента - начальник отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Котюков Тимур Валентинович, тел. 40-04-21; главный специалист отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Енин Алексей Евгеньевич, тел. 78-57-33; председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48; консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Круглов Алексей Витальевич, тел. 78-57-43; эксперт комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Новиков Александр Александрович, тел. 78-57-51 |
Цель |
развитие и обеспечение функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области |
Задачи |
- развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений; - профилактика экстремизма и терроризма |
Целевые показатели |
общее количество преступлений, зарегистрированных в Ярославской области (уровень преступности) |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 14.03.2016 N 248-п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 7
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Срок реализации |
2016 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель |
ДРБ, заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19; председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48; главный специалист комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Караваева Ирина Михайловна, тел. 78-57-46 |
Цель |
сокращение немедицинского потребления наркотиков на территории Ярославской области |
Задачи |
- развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков; - развитие регионального сектора национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости; - развитие системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в регионе с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту |
Целевые показатели |
- уровень первичной заболеваемости наркоманией; - доля пациентов, успешно завершивших реабилитационную программу, к общему количеству наркологических больных, проходивших реабилитацию в течение отчетного периода |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 17.03.2016 N 283-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2016 - 2018 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуника- ционной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Таблица 8
Наименование подпрограммы |
ведомственная целевая программа "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов |
Срок реализации |
2016 год |
Ответственный исполнитель |
заместитель директора ДРБ Мамаев Андрей Алексеевич, тел. 40-04-19; заместитель директора департамента - начальник отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Котюков Тимур Валентинович, тел. 40-04-21; главный специалист отдела профилактики экстремизма и терроризма ДРБ Енин Алексей Евгеньевич, тел. 78-57-33; председатель комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Смирнов Виктор Николаевич, тел. 78-57-48; главный специалист комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Козлов Михаил Николаевич, тел. 78-57-43; консультант комитета общей профилактики правонарушений ДРБ Васнецова Светлана Леонидовна, тел. 78-57-44 |
Цель |
создание условий для гарантированного и качественного предоставления ГКУ ЯО услуг (работ) в области обеспечения функционирования систем видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион" и автоматической фиксации нарушений ПДД на территории области |
Задачи |
- обеспечение содержания ГКУ ЯО, - обеспечение функционирования системы фиксации нарушений ПДД и систем видеонаблюдения |
Целевые показатели |
доля муниципальных районов и городских округов Ярославской области, в которых функционируют аппаратно-программные комплексы фиксации нарушений ПДД |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
приказ ДРБ от 17.02.2016 N 04-13/04 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx |
Постановлением Правительства Ярославской области от 17 марта 2017 г. N 213-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к Государственной программе
Комплексный план
реализации государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2016 - 2018 годы
4 декабря 2015 г., 8 апреля 2016 г., 17 марта 2017 г.
N п/п |
Наименование программы/основного мероприятия, контрольного события |
Ответственный исполнитель |
Плановая дата наступления контрольного события |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы | |||||
1.1. |
Проведение запроса котировок на издание газет |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 01 апреля |
||
1.2. |
Проведение электронного аукциона на производство и выпуск в эфир специальных телепередач |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 01 апреля |
||
1.3. |
Проведение электронного аукциона на приобретение специального автотранспорта |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 01 июля |
||
1.4. |
Проведение электронного аукциона на приобретение специальных технических средств контроля и связи, оперативно-технических средств |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 30 июня и 31 декабря |
||
2. Областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2016 - 2018 годы | |||||
2.1. |
Поощрение добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия и боеприпасов |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 31 декабря |
||
2.2. |
Проведение электронного аукциона на приобретение специальных технических средств контроля и связи, оперативно-технических средств |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 30 июня и 31 декабря |
||
2.3. |
Проведение конкурсов "Лучший народный дружинник " и "Лучшая народная дружина " |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 31 декабря |
||
2.4. |
Запрос котировок на разработку проектно-сметной документации с экспертизой на установку видеокамер для видеонаблюдения территории в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 01 апреля |
||
2.5. |
Электронный аукцион на установку узлов видеонаблюдения в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 30 сентября |
||
2.6. |
Электронный аукцион на установку коммутационного оборудования для интеграции установленных комплектов видеокамер в действующую систему видеонаблюдения |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 30 октября |
||
2.7. |
Электронный аукцион на приобретение мобильных металлодетекторов арочного типа. |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 30 июня |
||
2.8. |
Запрос котировок на изготовление видеопродукции "Ярославия -земля мира" |
ДРБ |
ежегодно, в срок до 30 июня |
||
3. Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2016 - 2018 годы | |||||
3.1. |
Заключение соглашения между ДО и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидии на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся |
ДО |
ежегодно, в срок до 20 апреля |
||
3.2. |
Заключение договора на проведение социологического исследования "Отношение молодежи Ярославской области к употреблению и распространению психоактивных веществ" |
АДМ |
в срок до 15 апреля 2016 года |
||
3.3. |
Заключение договора на приобретение тестов экспресс-диагностики для обеспечения всех лечебно-профилактических медицинских организаций области, осуществляющих наркологические осмотры в рамках системы раннего выявления на наркотики, и расходных материалов и реактивов для проведения исследований химико-токсикологическими лабораториями наркологических учреждений области |
ДЗиФ |
ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
||
3.4. |
Проведение запроса котировок на разработку и издание специализированной профилактической продукции (значков, закладок, календарей, буклетов, плакатов, листовок) по профилактике употребления психоактивных веществ |
ДЗиФ |
ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
||
4. Ведомственная целевая программа "Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ярославской области "Безопасный регион" на соответствующий год | |||||
|
Проведение конкурсных процедур по обеспечению функционирования системы фиксации нарушений правил дорожного движения |
ДРБ |
в течение 2016 - 2018 годов ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Список сокращений, используемых в таблице
АДМ - агентство по делам молодежи Ярославской области
ДЗиФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДО - департамент образования Ярославской области
ДРБ - департамент региональной безопасности Ярославской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования мероприятий Программы утвержден в размере 392,820 млн рублей. Приоритетами в реализации Государственной программы являются: развитие системы комплексной безопасности граждан; развитие общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области; снижение уровня преступности; снижение смертности и травматизма в результате ДТП; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; развитие системы антинаркотической пропаганды.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 июля 2014 г. N 734-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 5 августа 2014 г. N 62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 марта 2018 г. N 198-п
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 марта 2017 г. N 213-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 апреля 2016 г. N 398-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 декабря 2015 г. N 1314-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 марта 2015 г. N 343-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления