Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области
от 24 февраля 2014 г. N 443
"Об утверждении Муниципальной программы "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
28 ноября 2014 г., 10 февраля, 7 декабря 2015 г.
В соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением главы администрации РМР от 4 сентября 2008 г. N 916 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования, реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации программ в Ростовском муниципальном районе" (с изменениями от 29.10.2012 г. N 2726), Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Муниципальную программу "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (Приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Орлову Н.Н.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1.01.2014.
Глава администрации Ростовского муниципального района |
А.П. Шевцов |
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 декабря 2015 г. N 1900 настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Муниципальная программа
Ростовского муниципального района
"Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации Ростовского муниципального района
от 24 февраля 2014 г. N 443)
28 ноября 2014 г., 10 февраля, 7 декабря 2015 г.
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Сегодня в России существует огромное количество социальных проблем, возникших вследствие сложного процесса социально-исторического развития нашего государства, и ныне требующих безотлагательных решений. Это различного рода проблемы в области охраны труда; специфические проблемы различных категорий населения - пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми; проблемы демографического характера и т.д. Не обошли эти проблемы и Ярославскую область. Важным направлением государственной политики в сфере социальной защиты населения является сотрудничество в реализации системы мер социальной поддержки населения области при организации исполнения государственных полномочий Ярославской области, отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органами государственной власти органам местного самоуправления. В Ростовского муниципальном районе исполнение переданных государственных полномочий осуществляют Управление социального обеспечения населения и муниципальное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга".
Анализ ситуации в сфере социальной поддержки различных слоев населения Ростовского МР позволяет выделить проблемы, которые в настоящее время негативно влияют на возможности организации социальной поддержки граждан. В первую очередь, к ним относятся сложившиеся негативные тенденции в демографической ситуации. Учитывая негативные тенденции развития социально-демографических характеристик, требуется принятие мер экономического, социального, организационного характера для организации социальной поддержки и социальной защиты различных категорий граждан Ростовского МР.
В настоящее время обеспечение мер социальной защиты и государственной поддержки отдельных категорий граждан осуществляется путем предоставления денежных выплат, пособий и компенсаций, а так же оказания социальной помощи малообеспеченным гражданам (семьям) и гражданам (семьям) оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
За счет средств областного бюджета в районе выплачиваются:
- ежемесячные денежные выплаты 4641 ветеранам труда, 3687 ветеранам Ярославской области, 556 труженикам тыла, 56 реабилитированным гражданам;
- ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы, полученной в ходе военных действий в Афганистане, вооруженных конфликтов на Северном Кавказе (Республики Ингушетия, Дагестан, Республики Северная Осетия-Алания, Ставропольского края), в Приднестровском районе Республики Молдова, в Республике Таджикистан, в ходе грузино-абхазского вооруженного конфликта, вооруженного конфликта на территории Южной Осетии и получающие пенсию по государственному обеспечению - 8 получателям;
- ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим государственные награды почетные звания и не получающим пенсию за выслугу лет государственных или муниципальных служащих - 44 получателям.
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется более 4,0 получателей.
Ветеранам труда, реабилитированным гражданам, многодетным семьям, неработающим пенсионерам из числа работников государственных организаций проживающих в сельской местности (не педагогические работники), неработающим пенсионерам из числа работников государственных организаций (педагогические работники), работающим педагогическим работникам проживающих в сельской местности производятся выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В целом такие выплаты производятся более 9,0 тыс. получателям.
За счет средств федерального бюджета производится:
- ежегодная денежная выплата за звание "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России" - 468 получателям;
- ежемесячная выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных по различным федеральным законам более 8,0 тыс. получателям.
В целях улучшения положения семей с детьми:
- выплачивается 29 видов различных пособий и компенсаций более 7,0 тыс. получателей;
- оказывается адресная социальная помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (в том числе на основе социального контракта);
- осуществляется выплата единовременной выплаты к началу учебного года на детей из малоимущих семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
- проводятся семейные праздники, посвященные Международным дням: "День семьи", "День защиты детей", "День матери", "День инвалида".
За счет средств местного бюджета в районе выплачиваются:
- доплата к трудовой пенсии лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ростовского муниципального района" 11 получателям;
- выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы 40 получателям.
В целях создания условий для продления активного долголетия и улучшения качества жизни отдельных категорий граждан, обеспечения им достойного образа жизни на территории Ростовского муниципального района создан МУ Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга".
В 2014 году жителям г. Ростова и Ростовского района оказаны следующие социальные услуги:
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому (отделения социального обслуживания) - 1555 чел.;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому (специализированное отделение социально-медицинского обслуживания) - 165 чел.;
- полустационарное социальное обслуживание граждан через отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов - 680 чел., в том числе обучены компьютерной грамотности - 64 чел.; через отделения реабилитации детей с ограниченными умственными способностями и физическими возможностями - 72 чел.;
- социальное обслуживание в отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов - 39 чел.;
- срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальное такси" - 996 чел., в рамках службы "Спецавтотранспорт" - 122 чел., в рамках службы "Социальная мобильная служба" - 794 чел., в рамках службы "Социальный пункт проката средств реабилитации" - 262 чел., в рамках службы "Социальная парикмахерская" - 950 руб., в рамках службы "Консультирование", в том числе в рамках Единого социального телефона - 1102 чел.,
- организация и предоставление питания гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в рамках работы "Социальных столовых" - 733 чел.;
- срочное социальное обслуживание в рамках службы "Срочная социальная помощь" - 905 чел., в том числе вещевая помощь - 694 чел., продуктовая - 211 чел.
Важнейшим аспектом обеспечения эффективного и качественного обслуживания пожилых людей является решение вопросов по формированию кадрового обеспечения учреждения социального обслуживания путем:
- организации и проведения ежегодных курсов повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста;
- организации и проведения тематических семинаров для специалистов учреждений социального обслуживания по вопросам новых технологий работы с гражданами пожилого возраста;
- проведения аттестации руководителей и специалистов учреждений, оказывающих услуги гражданам пожилого возраста.
2. Приоритеты политики администрации Ростовского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты её реализации
Расходные обязательства Ростовского муниципального района в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда определяются следующими нормативными правовыми актами:
федеральными:
- от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации";
- от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- от 20.07.2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
- от 15.05.1991 г. N 1244-1 Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
региональными:
- от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области"
- от 30 июня 2003 г. N 32-з "Об охране труда в Ярославской области";
- от 8 мая 2003 г. N 21-з "О социальном партнёрстве в Ярославской области";
- от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
- от 24 ноября 2008 г. N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации";
- от 16.12.2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2014 г. N 1335-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившим силу постановления Администрации области от 04.04.2005 N 46-а".
Ростовского МР:
- от 22.08.2013 г. N 95 Решение Думы Ростовского МР "Об утверждении Положения о порядке установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ростовского муниципального района";
- от 29.03.2010 г. N 628 Постановление Администрации Ростовского МР: "Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты доплаты к трудовой пенсии лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ростовского муниципального района".
3. Цель и целевые показатели муниципальной программы
Целью муниципальной программы является - реализация переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач МП:
1) Исполнение публичных обязательств района по предоставлению социальных выплат, пособий и компенсаций, содействие организации безопасных условий трудовой деятельности, охраны труда и социального партнерства;
2) Предоставление социальных услуг населению Ростовского муниципального района на основе соблюдения стандартов и нормативов;
3) Социальная защита семей с детьми и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
4) Социальная защита инвалидов, ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
Достижение цели муниципальной программы и решение основных ее задач осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы ВЦП "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района" на 2014 - 2020 годы (приложение N 1 к муниципальной программе).
Перечень мероприятий МП в соответствии с целями и задачами, объемами финансирования приведен в приложении N 2 к муниципальной программы.
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь к 2020 году следующих результатов:
- снижение социальной напряженности в обществе;
- рост материального благосостояния граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение наибольшего количества, нуждающихся, мерами социальной поддержки гарантированных государством;
- улучшение демографической ситуации в районе;
- увеличение количества и повышение качества государственных услуг оказываемых учреждением социального обслуживания населения;
- развитие социального партнерства;
- охват большего количества граждан при проведении массовых отраслевых мероприятий.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Срок реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 2088505,8 тыс. руб. Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы приведены в таблице.
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 - 2020 г.г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ВЦП "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района |
2088505,8 |
430196,8 |
445453 |
464423 |
374215 |
374218 |
- |
- районный бюджет |
13268,8 |
3315,8 |
3240 |
2790 |
1960 |
1963 |
- |
- бюджет поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- областной бюджет |
1807016 |
347502 |
353059 |
361945 |
372255 |
372255 |
- |
- федеральный бюджет |
268221 |
79 379 |
89154 |
99688 |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по муниципальной программе |
2088505,8 |
430196,8 |
445453 |
464423 |
374215 |
374218 |
- |
- районный бюджет |
13268,8 |
3315,8 |
3240 |
2790 |
1960 |
1963 |
- |
- бюджет поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- областной бюджет |
1807016 |
347502 |
353059 |
361945 |
372255 |
372255 |
|
- федеральный бюджет |
268221 |
79379 |
89154 |
99688 |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования в рамках муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы (управление социального обеспечения населения) осуществляет организацию, координацию и контроль мероприятий по реализации муниципальной программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий муниципальной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Контроль реализации муниципальной программы заключается в сравнении фактических данных о реализации муниципальной программы с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.
Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
Отчеты о реализации муниципальной программы представляются ответственным исполнителем 1 раз в год в управление экономики администрации по форме 1, 2 Приложения N 6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ростовского муниципального района (далее - Порядок), утвержденного постановлением администрации Ростовского муниципального района от 30.12.2014 г. N 2668.
Оценка результативности и эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ Ростовского муниципального района согласно приложению N 7 указанного Порядка.
Ответственный исполнитель муниципальной программы и ВЦП (управление социального обеспечения населения администрации):
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
2) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей в процессе разработки и реализации муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы совместно с соисполнителями и принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями;
4) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы, направляет в управление экономики отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности и результативности реализации муниципальной программы.
Средства бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий предоставляются в установленном порядке.
Контроль за целевым использованием средств муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 декабря 2015 г. N 1900 настоящая Программа дополнена приложением 1, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе
ВЦП
"Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района"
на 2014 - 2020 годы
Паспорт
Раздел 1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ВЦП
Одним из важнейших направлений социальной политики является последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства, обеспечение всеобщей доступности основных социальных благ. При отказе от традиционно сложившегося уравнительного предоставления социальных гарантий и льгот учитываются категории граждан, которые по своему физическому, возрастному состоянию лишены возможности самообеспечения. В основу социальной поддержки населения положен принцип адресной направленности социальной помощи с учетом нуждаемости, сутью которой является сосредоточение муниципальных ресурсов на удовлетворении потребностей тех, кто наиболее в них нуждается.
Реализация Программы позволит решать проблемы незащищенных категорий населения на основе системных мероприятий, направленных на улучшение социально-экономического положения населения, нуждающегося в социальной поддержке, повышение качества и расширение объема услуг, предоставляемых населению, улучшение организации социальной помощи незащищенным категориям населения района, а также увеличение численности участников социально-значимых мероприятий и их самореализации в социальной жизни района.
Создание безопасных условий труда на каждом рабочем месте, снижение уровня производственного травматизма, переход в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, экономическая мотивация улучшения работодателем условий труда, снижение доли рабочих мест с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда является одной из важных социально - экономических проблем.
В современных условиях резко обостряются проблемы трудовых прав граждан, которые работают в неблагоприятных условиях труда. Многие организации размещены в неприспособленных помещениях, имеют высокую степень изношенности основных фондов, используют морально устаревшее оборудование.
Проблемы системы управления охраной труда оборачиваются серьезными финансовыми потерями в системе обязательного социального страхования.
Кроме того, в условиях, когда участники производственного процесса отдают предпочтение экономической выгоде (работодатель - получению прибыли, работники - более высокому заработку за счет доплат за вредные условия труда), на второй план уходят вопросы по улучшению условий и охраны труда, и вопросы своевременного устранения нарушений требований действующего трудового законодательства.
Раздел 2. Цель(и) ВЦП
Основной целью ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) является реализация переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Раздел 3. Задача(и), мероприятия, результаты ВЦП
Основными задачами ВЦП являются:
- исполнение публичных обязательств района по предоставлению социальных выплат, пособий и компенсаций, содействие организации безопасных условий трудовой деятельности, охраны труда и социального партнерства;
- предоставление социальных услуг населению Ростовского муниципального района на основе соблюдения стандартов и нормативов;
- социальная защита семей с детьми и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- социальная защита инвалидов, ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Реализация ВЦП позволит решать проблемы незащищенных категорий населения на основе системных мероприятий, направленных на улучшение социально-экономического положения населения, нуждающегося в социальной поддержке, повышение качества и расширение объема услуг, предоставляемых населению, улучшение организации социальной помощи незащищенным категориям населения района, а также увеличение численности участников социально-значимых мероприятий и их самореализации в социальной жизни района.
Достижению цели ВЦП и решению основных ее задач будет способствовать выполнение мероприятий, запланированных в рамках ВЦП. Перечень программных мероприятий ВЦП приведен в приложении N 2 к муниципальной программе. Степень достижения заявленных результатов реализации ВЦП является одним из критериев оценки ее эффективности и результативности.
Раздел 4. Механизмы реализации и управления ВЦП
Ответственным исполнителем ВЦП является управление социального обеспечения населения администрации РМР.
Управление социального обеспечения населения обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, осуществляет контроль и текущее управление реализацией ВЦП, обеспечивает целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит оценку эффективности ВЦП на этапе реализации.
Контроль за реализацией ВЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений, и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.
Оценка результативности и эффективности реализации ВЦП проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности реализации ВЦП согласно раздела 5 ВЦП.
Средства бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий предоставляются в установленном порядке.
В рамках реализации ВЦП и достижения ее основных показателей управление социального обеспечения населения:
- принимает решение о внесении изменений в ВЦП в установленном порядке;
- несет ответственность за достижение целевых показателей;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации мероприятий ВЦП;
- проводит оценку эффективности и результативности реализации ВЦП;
- ежегодно в срок до 10 февраля готовит отчет о реализации ВЦП.
Раздел 5. Методика оценки результативности и эффективности реализации ВЦП
Оценка результативности и эффективности реализации ВЦП проводится ежегодно в соответствии с методикой оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы Ростовского муниципального района согласно приложению N 13 Порядка.
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 декабря 2015 г. N 1900 настоящая Программа дополнена приложением 1, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
целевых показателей и программных мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование целей, задач, целевого показателей, мероприятия |
Источники финансирования |
Единицы измерения |
Значение целевого показателя, сумма расходов (тыс. руб.) |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 - 2020 гг. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
ВЦП "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района" |
Всего |
т.руб. |
430196,8 |
445453 |
464423 |
374215 |
374218 |
- |
||
МБ |
т.руб. |
3315,8 |
3240 |
2790 |
1960 |
1963 |
- |
|||
ОБ |
т.руб. |
347502 |
353059 |
361945 |
372255 |
372255 |
- |
|||
ФБ |
т.руб. |
79379 |
89154 |
99688 |
- |
- |
- |
|||
Цель: Реализация переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг. | ||||||||||
1 |
Задача N 1: Исполнение публичных обязательств района по предоставлению социальных выплат, пособий и компенсаций, содействие организации безопасных условий трудовой деятельности, охраны труда и социального партнерства |
|||||||||
1.1 |
Целевые показатели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному, региональному и местному законодательству |
|
чел., ежегодно |
42245 |
38451 |
38744 |
38744 |
38744 |
- |
|
1.1.2 |
Количество проведенных обследований организаций по вопросам законодательства о труде и об охране труда |
|
ед., ежегодно |
27 |
40 |
40 |
40 |
40 |
- |
|
1.1.3 |
Число проведённых заседаний координационного совета по охране труда в отчётном периоде |
|
ед., ежегодно |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
|
1.1.4 |
Число проведённых заседаний комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
|
ед., ежегодно |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
|
1.1.5 |
Число организаций, принявших участие в этапах всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" |
|
чел., ежегодно |
15 |
15 |
13 |
13 |
13 |
- |
|
1.2 |
Мероприятия: |
Всего |
т.руб. |
358777 |
372794 |
396394 |
306186 |
306189 |
|
|
1.2.1 |
Выплат пособий, компенсаций и социальных выплат по федеральному, областному и местному законодательству |
МБ |
т.руб. |
3309 |
3233 |
2785 |
1956 |
1959 |
- |
|
ОБ |
т.руб. |
261425 |
265169,5 |
275442 |
285752 |
285752 |
|
|||
ФБ |
т.руб. |
79379 |
89154 |
99688 |
- |
- |
- |
|||
1.2.2 |
Содержание органа местного самоуправления в сфере социальной защиты населения |
ОБ |
т.руб. |
14664 |
15238 |
13531 |
13531 |
13531 |
- |
|
2 |
Задача N 2: Предоставление социальных услуг населению Ростовского муниципального района на основе соблюдения стандартов и нормативов |
|||||||||
2.1 |
Целевые показатели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество потребителей услуг (работ), предоставляемых МУ КЦСОН "Радуга" |
|
чел., ежегодно |
8375 |
6258 |
6258 |
6258 |
6258 |
- |
|
2.2 |
Мероприятие: Предоставление МУ КЦСОН "Радуга" субвенции на содержание муниципальных казенных учреждений социального обслуживания населения, выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения и иные цели |
ОБ |
т.руб. |
66638 |
67488 |
68024,5 |
68024,5 |
68024,5 |
- |
|
3. |
Задача N 3 Социальная защита семей с детьми и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|||||||||
3.1 |
Целевые показатели: |
|||||||||
3.1.1 |
Количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь и единовременную выплату к началу учебного года |
|
чел., ежегодно |
940 |
990 |
990 |
990 |
990 |
- |
|
3.1.2 |
Количество участников массовых мероприятий посвященных Международному дню защиты детей, Международному дню семьи, Международному дню матери |
|
чел., ежегодно |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
- |
|
3.1.3 |
Количество детей-инвалидов воспитывающихся в семьях, получивших новогодние подарки |
|
чел., ежегодно |
179 |
179 |
179 |
179 |
179 |
|
|
3.2 |
Мероприятия: |
Всего |
т.руб. |
2906,8 |
2413 |
2705 |
2704 |
2704 |
- |
|
ОБ |
т.руб. |
2900 |
2740 |
2700 |
2700 |
2700 |
- |
|||
МБ |
т.руб. |
6,8 |
7 |
5 |
4 |
4 |
- |
|||
3.2.1 |
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей, и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
ОБ |
т.руб. |
1866 |
1354 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
- |
|
3.2.2 |
Оказание единовременной выплаты к началу учебного года на детей из малоимущих семей, обучающихся в образовательных учреждениях |
ОБ |
т.руб. |
1034 |
1386 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
- |
|
3.2.3 |
Организация и проведение мероприятий в рамках Международного дня защиты детей, Международного дня семьи и Международного дня матери, приобретение новогодних подарков детям - инвалидам |
МБ |
т.руб. |
3,1 |
3,7 |
3 |
2 |
2 |
- |
|
3.2.4 |
Приобретение новогодних подарков детям - инвалидам воспитывающимся в семьях |
МБ |
т.руб. |
3,7 |
3,3 |
2 |
2 |
2 |
|
|
4. |
Задача N 4 Социальная защита инвалидов, ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|||||||||
4.1 |
Целевые показатели: |
|||||||||
4.1.1 |
Количество граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь и на санаторно-курортное лечение |
|
чел., ежегодно |
316 |
350 |
350 |
350 |
350 |
- |
|
4.1.2 |
Количество участников ВОВ получивших памятные подарки к Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
|
чел., ежегодно |
160 |
125 |
90 |
55 |
20 |
- |
|
4.2.3 |
Количество участников районного конкурса творчества людей с ограниченными возможностями "Преодоление" |
|
чел., ежегодно |
10 |
21 |
21 |
21 |
21 |
- |
|
4.1.4 |
Количество организаций области, участвующих в смотре-конкурсе "За равные возможности" |
|
чел., ежегодно |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
|
4.2 |
Мероприятия: |
Всего |
т.руб. |
1847,9 |
2423,5 |
2247,5 |
2247,5 |
2247,5 |
- |
|
ОБ |
т.руб. |
1847,9 |
2423,5 |
2247,5 |
2247,5 |
2247,5 |
- |
|||
4.2.1 |
Оказание социальной помощи инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям |
ОБ |
т.руб. |
307 |
505 |
540 |
540 |
540 |
- |
|
4.2.2 |
Оказание социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
ОБ |
т.руб. |
1468,9 |
1743 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
- |
|
4.2.3 |
Приобретение подарков участникам ВОВ на День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
ОБ |
т.руб. |
99 |
175 |
207,3 |
207,3 |
207,3 |
- |
|
4.2.4 |
Предоставление бесплатного проезда лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи туберкулезом, и больных туберкулезом |
ОБ |
т.руб. |
0,0 |
0,5 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 декабря 2015 г. N 1900 настоящая Программа дополнена приложением 1, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях муниципальной программы "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||||||
2013 г. базовый |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018. |
2019 - 2020 гг |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ВЦП "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района" на 2014 - 2020 годы | |||||||||
1. |
Количество получателей денежных выплат, пособий и компенсаций по федеральному, региональному и местному законодательству |
чел., ежегодно |
37872 |
42245 |
38451 |
38744 |
38744 |
38744 |
- |
2. |
Количество проведенных обследований организаций по вопросам законодательства о труде и об охране труда |
ед., ежегодно |
15 |
27 |
40 |
40 |
40 |
40 |
- |
3. |
Число проведённых заседаний координационного совета по охране труда в отчётном периоде |
ед., ежегодно |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
4. |
Число проведённых заседаний комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
ед., ежегодно |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
5. |
Число организаций, принявших участие в этапах всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" |
ед., ежегодно |
13 |
15 |
15 |
13 |
13 |
13 |
- |
6. |
Количество потребителей услуг (работ), предоставляемых МУ КЦСОН "Радуга" |
чел., ежегодно |
5029 |
8375 |
6258 |
6258 |
6258 |
6258 |
- |
7. |
Количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь и единовременную выплату к началу учебного года |
чел., ежегодно |
1151 |
940 |
990 |
990 |
990 |
990 |
- |
8. |
Количество участников массовых мероприятий посвященных Международному дню защиты детей, Международному дню семьи, Международному дню матери |
чел., ежегодно |
140 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
- |
9. |
Количество детей-инвалидов воспитывающихся в семьях, получивших новогодние подарки |
чел., ежегодно |
150 |
179 |
179 |
179 |
179 |
179 |
|
10. |
Количество граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь и на санаторно-курортное лечение |
чел., ежегодно |
156 |
316 |
350 |
350 |
350 |
350 |
- |
11. |
Количество участников ВОВ получивших памятные подарки к Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов |
чел., ежегодно |
0 |
160 |
125 |
90 |
55 |
20 |
- |
12. |
Количество участников районного конкурса творчества людей с ограниченными возможностями "Преодоление" |
чел., ежегодно |
21 |
10 |
21 |
21 |
21 |
21 |
- |
13. |
Количество организаций области, участвующих в смотре-конкурсе "За равные возможности" |
чел., ежегодно |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 24 февраля 2014 г. N 443 "Об утверждении Муниципальной программы "Социальная поддержка населения Ростовского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ростовский вестник" от 4 марта 2014 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 30 марта 2020 г. N 453
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 18 декабря 2019 г. N 2066
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 29 марта 2019 г. N 452
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 28 июня 2018 г. N 1411
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 12 марта 2018 г. N 643
Изменения вступают в силу с 12 марта 2018 г.
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 14 марта 2017 г. N 344
Изменения
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 декабря 2015 г. N 1900
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 10 февраля 2015 г. N 188
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 28 ноября 2014 г. N 2429
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления