Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 24 мая 2012 г. N 1076
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу департамента в соответствии с графиком его работы.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее - отдел) по адресу: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 7, каб. 145.
Справочные телефоны:
- приемная департамента: (4852) 40-45-01, факс (4852) 40-45-02;
- начальник отдела: (4852) 40-45-86;
- работники отдела: (4852) 40-49-49, 40-49-46, 40-45-26.
Адрес электронной почты департамента: DSER@city-yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах в здании департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником или работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент по почтовому адресу или по адресу электронной почты либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди - 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени департамента.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в департамент в форме электронного документа, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Пункт 2.3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи с указанием основания отказа.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Российская газета", N 206, 21.09.2004);
- постановление мэра города Ярославля от 17.05.2005 N 2133 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Городские новости", N 22, 01.06.2005).
Положения пункта 2.6 в части предоставления документов государственными органами по запросу департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2012 г.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, составленное в произвольной форме с указанием срока проведения муниципальной лотереи и вида муниципальной лотереи (примерная форма заявления приведена в приложении 1 к административному регламенту). Заявление может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники;
2) условия муниципальной лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения муниципальной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы должны быть заверены подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица и печатью заявителя.
Указанные документы могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в департамент.
2.6.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия по запросу департамента:
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, выданная инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.6.3. Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 30 минут. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерный образец заполнения бланка заявления; текст административного регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявителей; номера телефонов для получения справочной информации; другие информационные материалы.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 53 дня;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи - 3 дня;
- оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник административно-хозяйственного отдела департамента.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника административно-хозяйственного отдела департамента о приеме заявления.
Работник административно-хозяйственного отдела департамента проверяет оформление заявления, представленного заявителем (наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении), вносит сведения о заявителе, указанные в заявлении, в журнал регистрации входящих документов и передает поступившие документы на рассмотрение заместителю директора - начальнику управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее -заместитель директора - начальник управления).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача документов заявителя для рассмотрения заместителю директора - начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, начальник отдела, заместитель директора - начальник управления, начальник отдела по правовой и кадровой работе департамента.
При получении документов заявителя заместитель директора - начальник управления в течение одного дня налагает резолюцию и передает документы начальнику отдела для исполнения.
Рассмотрение документов осуществляет работник отдела по поручению начальника отдела.
Работник отдела рассматривает поступившие документы, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, а также проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, работник отдела в течение десяти дней со дня подачи заявителем заявления подготавливает запрос о предоставлении недостающих документов и направляет его на подпись директору департамента.
Подписанный директором департамента запрос в течение двух дней вручается работником административно-хозяйственного отдела департамента заявителю, который уведомляется о необходимости получения запроса по телефону. В случае невозможности уведомления заявителя по телефону или невозможности получения уведомления заявителем лично указанный документ отправляется почтовым отправлением с уведомлением.
Заявитель в срок, не превышающий десяти дней со дня получения запроса, обязан предоставить недостающие документы в департамент.
Абзац десятый пункта 3.3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, работник отдела направляет в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации запрос на предоставление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов работник отдела подготавливает:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, - проект решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
В решении о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи указываются:
- дата и номер решения;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- место нахождения заявителя по учредительным документам;
- идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;
- наименование муниципальной лотереи;
- вид муниципальной лотереи;
- срок действия разрешения;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, - проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
В решении об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи указываются:
- дата и номер решения;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- место нахождения заявителя по учредительным документам;
- идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;
- наименование муниципальной лотереи;
- вид муниципальной лотереи;
- основания отказа.
Решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи оформляются приказами директора департамента.
Подготовленный работником отдела проект приказа директора департамента передается на рассмотрение начальнику отдела. В случае согласия с содержанием и правильностью оформления проекта приказа начальник отдела в течение одного дня визирует его и передает на согласование вместе с заявлением и документами заявителя заместителю директора - начальнику управления. При наличии замечаний проект приказа возвращается работнику отдела для устранения замечаний.
Доработанный проект приказа в течение одного дня рассматривается и визируется заместителем директора - начальником управления и передается в отдел по правовой и кадровой работе департамента.
Согласованный в течение двух дней начальником отдела по правовой и кадровой работе департамента проект приказа направляется директору департамента для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 53 дня.
3.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является передача проекта приказа директору департамента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор департамента.
Директор департамента в течение двух дней рассматривает подготовленный проект приказа и при отсутствии замечаний подписывает приказ о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или приказ об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи. В случае наличия замечаний проект приказа направляется начальнику отдела на доработку. Доработанный в течение одного дня проект приказа направляется директору департамента для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.5. Оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, начальник отдела, заместитель директора - начальник управления, работник административно-хозяйственного отдела департамента, директор департамента.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи работник отдела готовит уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 3), оформляет разрешение на проведение муниципальной лотереи (приложение 4), присваивает муниципальной лотерее регистрационный номер, вносит запись в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля, и готовит выписку из него (приложение 5).
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи работник отдела готовит соответствующее уведомление с указанием основания отказа (приложение 6).
Подготовленные документы согласовываются начальником отдела и заместителем директора - начальником управления, после чего передаются для подписания директору департамента.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий - 1 день.
Директор департамента в течение одного дня подписывает подготовленные документы и передает в административно-хозяйственный отдел департамента.
Уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, разрешение на проведение муниципальной лотереи, выписка из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля, или уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи вручаются (направляются) заявителю работником административно-хозяйственного отдела не позднее чем через три дня со дня подписания приказа директора департамента о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Для выдачи указанных документов работник административно-хозяйственного отдела департамента уведомляет заявителя по телефону и назначает дату и время их выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае невозможности уведомления заявителя по телефону или невозможности получения документов заявителем лично, а также в случае неявки заявителя в назначенное время работник административно-хозяйственного отдела департамента направляет заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по почте на указанный в заявлении адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента.
Жалоба на решения, принятые директором департамента, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, Единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области (www.yar.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.