Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 21 июня 2012 г. N 695
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
26 ноября 2013 г., 21 мая 2015 г., 12 мая 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района", от 10.11.2011. N 1308 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального район
от 21 июня 2012 г. N 695)
26 ноября 2013 г., 21 мая 2015 г., 12 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по информированию жителей и гостей Угличского муниципального района о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур Управления культуры Администрации Угличского муниципального района, стандарт предоставления услуг, а также порядок взаимодействия между органом местного самоуправления, должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении указанной муниципальной услуги.
1.3. Заявителями, при предоставлении муниципальной услуги, являются физические и юридические лица.
От имени физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги имеют право обратиться лица, наделенные таким правом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения Управления культуры Администрации Угличского муниципального района, (далее - Управление) по адресу:
152613, г. Углич, Красноармейский бульвар, д. 3
Телефон для справок: 8 (48532) 2-07-57
Электронный адрес: ukmis@mail.ru
1.5. График работы Управления:
Понедельник |
08.00 - 17.12 |
Вторник |
08.00 - 17.12 |
Среда |
08.00 - 17.12 |
Четверг |
08.00 - 17.12 |
Пятница |
08.00 - 16.12 |
обед |
12.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.6. Прием обращений (заявлений, запросов, писем) осуществляется ежедневно в рабочие дни в соответствии с графиком работы Управления, указанным в пункте 1.5 Административного регламента.
1.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Управлении осуществляется ежедневно (понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов), должностными лицами Управления.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде непосредственно в помещении Управления, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет (www.uglich.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Управление культуры Администрации Угличского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно сотрудниками Управления.
2.3. Предоставление муниципальной услуги включает предоставление информации по письменным (электронным) обращениям, по телефону и устным обращением заявителя.
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информационной справки о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, гражданам Российской Федерации, иных государств и лицам без гражданства.
2.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в срок не более 10 минут (при устном информировании), не более 1 дня (при информировании через Интернет), не более 30 дней (при информировании через почтовое отделение) с момента обращения.
2.6. Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612;
- Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- постановлением Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
- распоряжением Министерства культуры РФ N Р-6 от 18.09.2009 "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
- приказом Минкультуры России от 21.06.2006 N 278 "Об утверждении плана мероприятий Минкультуры России по разработке и внедрению системы стандартизации в сфере культуры";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- Положением об Управлении культуры Администрации Угличского муниципального района, утвержденным Решением Думы Угличского муниципального района от 17.12.2013 N 156;
- настоящим регламентом.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявителями или уполномоченными ими лицами посредством личного обращения представляется в Управление мотивированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги в письменном виде, необходимо представление мотивированного письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Иные документы для оказания муниципальных услуг от заявителя не требуются.
2.8. Управление не запрашивает документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и иных организациях.
2.9. Основания для отказа в приеме документов нет.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2.10.2. Запрашиваемый потребителем вид доступа не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
2.10.3. Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрожает жизни и здоровью специалистов Управления и членам их семей;
2.10.4. Текст электронного обращения не поддается прочтению;
2.10.5. Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;
2.10.6. Если физическое лицо, либо представитель юридического лица находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
2.10.7. Возникновение чрезвычайных ситуаций (отключение электричества, опасность возникновения пожара и др.).
2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- угроза причинения ущерба Управлению;
- причинение ущерба Управлению.
2.12. Муниципальная услуга, предоставляемая Управлением, не предполагает перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организацией.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги-30 календарных дней.
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут на электронном адресе Управления, в течение 15 минут при письменном обращении, 5 минут при телефонном или устном обращении.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.16. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 мая 2016 г. N 603 в пункт 2.17 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.17. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01 ноября 1994 года N 736, нормам охраны труда.
Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях Управления.
Места для ожидания заявителей оборудуются:
- информационными стендами;
- афишами о проведении выставок народного творчества, ремесел, ярмарок;
- планами проведения выставок народного творчества, ремесел, ярмарок;
- каталогами проведения выставок народного творчества, ремесел, ярмарок;
- телефонной связью;
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
Помещение, где ведется прием заявителей, оборудовано входом для свободного доступа. На 2 этаже здания, размещены вывески с наименованием и режимом работы Управления.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителей о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость и тактичность сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
- компетентность сотрудников;
- оперативность и профессиональная грамотность сотрудников;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Кроме того, показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: удовлетворенность (неудовлетворенность) заявителей предоставлением информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел и отсутствие жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги. Показатели оценки выявляются путем опроса Заявителей.
2.19. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (http://www.uglich.ru). Информирование осуществляется на русском языке.
Предоставление муниципальной услуги многофункциональными центрами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в Блок-схеме алгоритма прохождения административных процедур (приложение N 1 к Административному регламенту).
Граждане, претендующие на получение муниципальной услуги, обращаются лично в Управление в кабинет N 215 в устной или письменной форме, а также посредством электронной почты Управления.
Дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги от Заявителя не требуется.
3.2. Управление не запрашивает документы в иных органах и организациях для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Для заполнения электронного запроса с целью последующей надлежащей идентификации заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (www.uglich.ru), указав адрес электронной почты.
После регистрации заявителю необходимо заполнить запрос и с помощью электронной почты направить его в Управление.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления к сотруднику Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
- прием, регистрация и рассмотрение запроса;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении информации) заявителю.
3.5. Прием, регистрация и рассмотрение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является:
- письменное обращение заявителя на имя начальника Управления (приложение N 2 к Административному регламенту) при личном присутствии;
- обращение по электронной почте.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон, юридические лица предоставляют заявление на официальном бланке, с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
3.5.1. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры предоставляет для подписи заявителю заявление, в котором заявитель своей подписью выражает согласие на использование его персональных данных.
3.5.3. Должностным лицом производится регистрация заявления в соответствии с правилами документооборота Управления.
3.5.4. Должностное лицо после регистрации заявления направляет на рассмотрение начальнику Управления для наложения резолюции по исполнению документа.
3.5.5. Документ с резолюцией начальника Управления в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа передается должностному лицу на исполнение.
3.5.6. Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является соответствие запроса условиям.
3.5.7. Результатом административной процедуры является виза начальника Управления на зарегистрированном запросе.
Способ фиксации результата - письменно.
3.5.8. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.6. Поиск необходимой информации.
3.6.1. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ведущий специалист Управления.
3.6.2. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение ведущим специалистом Управления, уполномоченным представлять информацию, запроса.
3.6.3. Ведущий специалист Управления, уполномоченный представить информацию, формирует информацию либо готовит мотивированный отказ (приложение N 3 к Административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Максимальная длительность выполнения действия составляет 7 календарных дней со дня получения запроса ведущим специалистом Управления.
3.6.5. Ведущий специалист Управления, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, передает информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику Управления.
3.6.6. Начальник Управления подписывает информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.7. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня.
3.7. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Началом административной процедуры является подготовленная информация (мотивированный отказ), подписанный начальником Управления.
3.7.1. Ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе. При необходимости ответ может быть получен заявителем лично.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру является ведущий специалист Управления.
3.7.3. Специалист Управления, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему документооборота.
3.7.4. Специалист Управления, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документа на экземпляре документа, который остается в Управлении.
3.7.5. Максимальный срок выполнения всех действий составляет 30 минут (при устном обращении), не более 30 календарных дней (при направлении через почтовое отделение) с момента обращения.
3.7.6. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является полное соответствие и достоверность представляемой информации содержанию запроса заявителя.
3.7.7. Результатом исполнения административного действия является получение заявителем письма, содержащего запрашиваемую информацию
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль и порядок его осуществления за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. Ключевые вопросы по предоставлению муниципальной услуги записываются в контрольную карточку исполнителя административных процедур с указанием сроков исполнения.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми и осуществляются начальником Управления не реже одного раза в год.
4.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению посетителя.
4.3. Персональная ответственность сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
5.1. Решения (действия, бездействие) Управления по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы как в судебном, так и досудебном (внесудебном) порядке гражданами и юридическими лицами, о чем заявитель предупреждается при получении ответа на обращение.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
- содержание принятого решения;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения настоящего регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба (претензия) от гражданина или юридического лица.
5.4. Заявитель вправе обратиться в Управление (152612, г. Углич, Ярославская область, Красноармейский бульвар, д. 3) или в Администрацию Угличского муниципального района (1521615, г. Углич, Ярославская область, пл. Успенская, д. 2) с жалобой лично или направить обращение в письменной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр.
В обращении Заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись Заявителя и дата.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
5.6. Жалобы граждан и юридических лиц в досудебном порядке на бездействие или несогласие с решением при получении муниципальной услуги рассматриваются начальником Управления в соответствии с пунктом 8 статьи 11.2 ФЗ-210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Срок рассмотрения заявления не должен превышать 3 рабочих дней с момента его подачи. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение, не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе обратиться с претензией непосредственно к должностному лицу, осуществлявшему предоставление муниципальной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения настоящего Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшего решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя, в установленные дни приема.
5.9. Должностное лицо -адресат направленной претензии обязано:
- обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
- принять меры к устранению допущенных нарушений настоящего Административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания претензии обоснованной;
- дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий в устной либо (по требованию Заявителя) письменной форме в установленные сроки.
5.10. Должностное лицо, допустившее нарушения настоящего Административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2015 г. N 853 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
ярмарок, выставок народного творчества, ремесел
на территории муниципального образования",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 21 июня 2012 г. N 695
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
21 мая 2015 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2015 г. N 853 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
ярмарок, выставок народного творчества, ремесел
на территории муниципального образования",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 21 июня 2012 г. N 695
(с изменениями от 21 мая 2015 г.)
(Форма)
Начальнику Управления культуры
Администрации Угличского муниципального района
_________________________________
__________________________________
________________________________
Заявление
о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования
____________________________________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________________________________________ _______________
(удостоверяющий личность документ и его реквизит)
____________________________________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)
____________________________________________________________________ _______________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
____________________________________________________________________ _______________
(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя)
Прошу предоставить
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
(перечень запрашиваемых сведений)
"_____"_______________20___г. "____" час. "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
_________________________/________________________________________
(подпись заявителя) (полностью фамилию, имя, отчество)
Примечания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2015 г. N 853 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел
на территории муниципального образования",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 21 июня 2012 г. N 695
(с изменениями от 21 мая 2015 г.)
(Форма)
Уведомление
об отказе
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования от___________ (дата принятия заявления) принято решение об отказе в _______________________________
____________________________________________________________________ ___________________
____________________________________________________________________ ___________________
____________________________________________________________________ ___________________
_______________________________ "_____"_____________20___г.
Начальник Управления культуры
Администрации Угличского муниципального района
Ф.И.О., телефон специалиста.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 июня 2012 г. N 695 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 27 июля 2012 г. (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 29 июля 2020 г. N 746
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 ноября 2019 г. N 1357
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 мая 2016 г. N 603
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2015 г. N 853
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 26 ноября 2013 г. N 1859
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления