Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области
от 21 июня 2012 г. N 610
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ярославской области от 03.05.2011 г. N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Пошехонского муниципального района от 19.12.2011 года N 1185 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Пошехонского муниципального района", руководствуясь ст. 27 Устава муниципального района постановляет :
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности"
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления СЗН и Т Администрации Пошехонского муниципального района Голдобину Е.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года.
4. Настоящее постановление с приложениями опубликовать в газете "Сельская новь"
Глава Пошехонского муниципального района |
Н.Н. Белов |
Административный регламент
муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги по организации установления прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности в Пошехонском муниципальном районе (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений и определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении указанной муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги в Пошехонском муниципальном районе осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области;
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области";
- Законом Ярославской области от 19.06.2002 N 42-з "О периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Ярославской области и муниципальной службы муниципальных служащих в Ярославской области;
- Постановление администрации Пошехонского муниципального района от 29.12.2010 N 1216 "Об утверждении Положения о порядке установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Пошехонского муниципального района".
1.3. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляют в Управлении социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района (далее - УСЗНиТ).
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для установления прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы в Пошехонском муниципальном районе, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- органами ЗАГСА Пошехонского района Ярославской области, в части представления сведений об умерших гражданах;
- Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области, в части получения информации о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации";
- обособленным структурным подразделением Пошехонское отделение Управления Федеральной почтовой связи Ярославской области - филиалом ФГУП "Почта-России", в части оказания услуг по выплате и доставке пенсии за выслугу лет;
- Рыбинским отделением N 1756/0116 ОАО "Сбербанк России" в части зачисления денежных средств на счета по вкладам.
1.3.3. Для получения муниципальной услуги граждане обращаются непосредственно в Управление администрации.
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение об установлении (об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет;
- осуществление выплаты пенсии за выслугу лет через федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") или кредитное учреждение.
1.5. Перечень лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей при взаимодействии с ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается лицам, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности), замещавшим должности муниципальной службы в Пошехонском муниципальном районе, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, имеющим стаж муниципальной службы не менее 15 лет и уволенным с муниципальной службы по следующим основаниям:
- реорганизация, ликвидация или изменение структуры органа местного самоуправления, сокращение численности или штата муниципальных служащих, а также сокращение должностей муниципальной службы;
- увольнение с должности муниципальной службы, утверждаемой в установленном порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами полномочий;
- достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе, установленного законодательством о муниципальной службе;
- несоответствие муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
- увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию.
1.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
- Заявление об установлении пенсии за выслугу лет (форма 1 приложения 1 к регламенту);
- справка о размере среднемесячного заработка (форма 2 приложения 1 к регламенту);
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (форма 3 приложения 1 к регламенту);
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
- копия распоряжения об освобождении от должности муниципальной службы;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- другие документы; подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для установления пенсии за выслугу лет.
1.7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
1.7.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
1.7.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления района, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и заявителями, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в здании УСЗНиТ;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Граждане могут обратиться лично или по почте:
- в Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района по адресу: 152850, Ярославская область, г. Пошехонье, ул. Наб. р. Пертомка, д. 3а.
Телефоны для справок: 8 (48546) 2-18-82; факс: 8 (48546) 2-22-01.
E-mail: pwlgrz@mail.ru
Время работы: понедельник, вторник, среда,
четверг, пятница 8.30 - 17.30
обеденный перерыв 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье выходные дни
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, публикуется в средствах массовой информации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются начальником УСЗН и Т.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Все консультации, а также предоставленные специалистами в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
О ходе исполнения муниципальной услуги заявитель может получить информацию в УСЗНиТ при личном или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки специалисты Управления администрации и УСЗНиТ подробно, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
- при наличии письменного обращения заявителя письменные разъяснения даются в течение 30 дней с момента регистрации обращения в УСЗНиТ.
Информационные материалы по предоставлению данной муниципальной услуги должны размещаться на стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, в сети Интернет на официальном сайте администрации Пошехонского муниципального района. Размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- сведения о месторасположении, графике приема граждан, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и другая информация, необходимая заявителям.
2.2. Требования к документам, предоставляемым заявителем.
Документы, необходимые для установления пенсии за выслугу лет, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению к данному административному регламенту.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
Фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении администрации или УСЗНиТ.
В исключительных случаях, требующих направления запросов, срок рассмотрения заявления может быть продлен.
В случае обращения заявителя лично время ожидания в очереди составляет 15 минут, продолжительность приема (приемов) у должностных лиц или специалистов - 15 минут.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным настоящим регламентом.
2.5. Условия и сроки прекращения, приостановления, возобновления предоставления муниципальной услуги, а также наступления периодов, в течение которых не производится предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в виде пенсии за выслугу лет не производится в период нахождения на государственной гражданской или муниципальной службе, а также в период замещения государственной должности, выборной муниципальной должности.
Получатель муниципальной услуги назначенный (выбранный) на государственную должность, выборную муниципальную должность, государственную гражданскую должность или муниципальную должность муниципальной службы, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района.
Выплата пенсии приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло назначение (избрание) на одну из указанных должностей.
Предоставление муниципальной услуги в виде пенсии за выслугу лет возобновляется при последующем освобождении от государственной должности, выборной муниципальной должности, должности государственной гражданской службы или муниципальной должности муниципальной службы
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению гражданина, составленного по форме 6.
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин, имеющий право на получение пенсии за выслугу лет, обратился за возобновлением ее выплаты.
Предоставление муниципальной услуги в виде выплаты пенсии за выслугу лет прекращается в связи с назначением иных других доплат (содержаний) к трудовой пенсии, предусмотренных законодательством Ярославской области, нормативными актами Пошехонского муниципального района.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором назначены выплаты, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
В случае смерти получателя муниципальной услуги выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло это событие.
Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю муниципальной услуги вследствие его злоупотребления, возмещаются им самим в Управление социальной защиты населения и труда, а в случае его несогласия взыскиваются в судебном порядке.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места приема и информирования граждан о порядке получения муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для ожидания в очереди на предоставление информации оборудуются стульями. Количество мест для ожидания определено, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Рядом с местами приема должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и копировальным аппаратом.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в виде общей блок-схемы в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на назначение пенсии за выслугу лет;
- экспертиза представленных документов и расчет пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об установлении или отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
- организация выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет.
3.2. Прием и регистрация документов на назначение пенсии за выслугу лет.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Управление администрации с документами, необходимыми для установления пенсии за выслугу лет, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов по почте. Прием документов осуществляется в здании администрации Пошехонского муниципального района.
При получении заявления специалист Управления администрации:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- регистрирует заявление в соответствующем журнале;
- организует оформление справки о размере среднемесячного заработка заявителя по форме 2 (прилагается);
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по форме 3 (прилагается).
По заявлению муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководитель структурного подразделения администрации, в котором муниципальный служащий замещал должность перед увольнением, оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме 4 (прилагается).
3.3. Экспертиза представленных документов и расчет пенсии за выслугу лет.
Представление об установлении пенсии за выслугу лет и документы, необходимые для ее установления, направляются в УСЗНиТ для проверки и осуществления на их основе расчета размера пенсии за выслугу лет.
В случае, когда к заявлению об установлении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, специалист УСЗНиТ направляет в Управления администрации запрос с указанием недостающих документов, которые необходимо направить дополнительно.
3.4. Принятие решения о назначении или отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Полный пакет документов представляется на ближайшее заседание комиссии по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Пошехонского муниципального района.
Комиссия принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов, о чем письменно извещает заявителя.
Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол подготавливает секретарь комиссии. В протоколе указывается размер пенсии за выслугу лет или причина отказа в назначении пенсии за выслугу лет. Протокол подписывается всеми членами комиссии.
Пенсия за выслугу лет устанавливается комиссией с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился за ней. Днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления в Управлении администрации.
Пенсия за выслугу лет, установленная к трудовой пенсии по старости, назначается пожизненно. Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который определена инвалидность.
Решение комиссии об установлении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением заявителя об установлении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми документами для ее установления направляется в УСЗНиТ для хранения и осуществления выплат.
3.5. Организация выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет, а также расходы по ее доставке и пересылке осуществляются УСЗНиТ.
Специалист УСЗНиТ осуществляет перерасчет пенсии за выслугу лет в следующих случаях:
- изменения размера трудовой пенсии по старости (инвалидности). Выплата нового размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением размера трудовой пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло данное изменение;
- централизованного повышения должностных окладов муниципальных служащих. Перерасчет производится на основании письменного сообщения Управления администрации. Перерасчет осуществляется со дня повышения в централизованном порядке должностных окладов муниципальным служащим.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами административных регламентов.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органов, участвующими в оказании муниципальной услуги, и руководством администрации Пошехонского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, изложенным в пункте 2.4 административного регламента;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право обратиться в УСЗНиТ с жалобой лично или направить письменную жалобу.
5.3.1. Письменная жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗНиТ и должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.
5.3.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.3.2. данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Письменные жалобы принимаются специалистом по работе с обращениями граждан УСЗНиТ в порядке, установленном административным регламентом рассмотрения обращений граждан, с учетом требований, указанных в п. 5.3.1. данного раздела административного регламента.
5.4.1. Прием жалоб осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан УСЗНиТ по адресу и во время, указанным в пункте 2.2.2. данного административного регламента.
5.5. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы является отсутствие сведений о заявителе, местожительстве или местонахождении.
5.5.1. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.2. В том случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. За допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.7. Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении органа исполнительной власти, государственных служащих и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма 1
В комиссию по установлению пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим Пошехонского
муниципального района
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(наименование и должность заявителя
_____________________________________
на день увольнения)
_____________________________________
(наименование муниципального органа, из которого
он уволился)
Домашний адрес:
____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(телефон)
Заявление
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 22 июня 2007 г. N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Законом Ярославской области от 3 июня 2005 г. N 30-з "О государственной гражданской службе Ярославской области" прошу назначить мне, замещавшему должность ____________________________________________________________________
(наименование должности, из которой рассчитывается среднемесячный заработок)
____________________________________________________________________
пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
При замещении государственных должностей, должностей государственной гражданской службы, муниципальных должностей муниципальной службы обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Пошехонского муниципального района.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в ___________________________
(наименование кредитного учреждения)
____________________________________________________________________
на мой текущий счет N ________________________________________________
"_____" ____________________20___ г. ______________________
(подпись заявителя)
Дата принятия _______________________
______________________________________
(подпись лица, принявшего заявление)
Форма 2
Справка
о размере среднемесячного заработка муниципального служащего Пошехонского муниципального района
среднемесячный заработок __________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность муниципальной службы ______________________________
___________________________________________________________________ ,
(наименование должности)
за период* с ______________________ по ____________________________
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
|
За _______ месяцев (рублей, копеек) |
В месяц |
|
процентов |
Рублей, копеек |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Денежное вознаграждение |
|
|
|
II. Средний заработок |
|
|
|
1) должностной оклад |
|
|
|
2) оклад за классный чин |
|
|
|
3) надбавка за выслугу лет |
|
|
|
4) надбавка за особые условия муниципальной службы |
|
|
|
5) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
|
6) ежемесячное денежное поощрение |
|
|
|
7) премия |
|
|
|
8) единовременная выплата к отпуску |
|
|
|
9) материальная помощь |
|
|
|
III. Итого: |
|
|
|
IV. Предельный среднемесячный заработок (2,3 должностного оклада, 0,8 денежного вознаграждения) |
|
|
|
V. Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет |
|
|
|
* указывается период - последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествовавших дню ее прекращения, либо достижения возраста, дающего право на пенсию по старости.
Глава Пошехонского
муниципального района _________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Дата выдачи ______________
Форма 3
Справка
о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет
____________________________________________________________________ ____________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность ___________________________________________________________
(наименование должности)
N п/п |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Занимаемая должность |
Наименование организации |
Продолжительность муниципальной службы (работы) |
Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления размера пенсии за выслугу лет |
||||
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист Управления администрации __________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" _____________________ г.
М.П.
Форма 4
В комиссию по установлению пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
Пошехонского муниципального района
Представление
об установлении пенсии за выслугу лет
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 22 июня 2007 г. N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Законом Ярославской области от 3 июня 2005 г. N 30-з "О государственной гражданской службе Ярославской области" прошу назначить пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) _________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество)
Замещавшему должность _____________________________________________________
(наименование должности на день увольнения с муниципальной службы)
Стаж муниципальной службы составляет _______________________ лет.
Среднемесячный заработок для установления пенсии за выслугу лет на должности _______________________________ составляет____________ рублей ________ копеек.
(наименование должности)
Общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по старости (инвалидности) составляет __________________ %.
Уволен(а) с муниципальной службы по основанию:
__________________________________________________________________
К представлению приложены:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
2) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
3) справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего;
4) копия приказа (распоряжения) об увольнении с муниципальной должности;
5) копия трудовой книжки;
6) документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе:
- копия военного билета;
- другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы).
Глава Пошехонского
муниципального района _________________ _________________
(подпись) (инициалы , фамилия)
Дата _______________ М.П.
Форма 5
Решение
об установлении пенсии за выслугу лет
от _______________ 20 ____ г. N _________
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 22 июня 2007 г. N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Законом Ярославской области от 3 июня 2005 г. N 30-з "О государственной гражданской службе Ярославской области" установить с ________________пенсию
(число, месяц, год)
за выслугу лет _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему должность муниципальной службы
__________________________________________________________________
(наименование должности)
Стаж муниципальной гражданской службы (работы) составляет __________ лет.
Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет, составляет ________________ руб. ______________ коп.
Общая сумма пенсии за выслугу лет, базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) определена в размере __________ руб. ________коп., что составляет ________ % среднемесячного заработка, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет.
Размер базовой и страховой частей трудовой пенсии по _______________________
(вид пенсии)
на _______________________ _____________________________________________
(дата установления пенсии) (сумма двух частей пенсии)
Назначить пенсию за выслугу лет в сумме ___________ руб. ______________коп.
с ________________________ по ______________________________
(для пенсии по инвалидности)
Председатель комиссии
По установлению пенсии
За выслугу лет муниципальным служащим
Пошехонского муниципального района _________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата ______________
О принятом решении структурному подразделению администрации сообщено (дата, N извещения)
Подпись специалиста сектора муниципальной службы и кадров ______________
Форма 6
В комиссию по установлению пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
Пошехонского муниципального района
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________
(наименование должности заявителя
______________________________
на день увольнения)
_______________________________
(наименование структурного подразделения
администрации, из которого он уволился)
_______________________________
(домашний адрес, телефон)
_______________________________
Заявление
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 22 июня 2007 г. N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Законом Ярославской области от 3 июня 2005 г. N 30-з "О государственной гражданской службе Ярославской области" прошу приостановить (прекратить, возобновить) мне выплату пенсии за выслугу лет на основании
__________________________________________________________________
(наименование правоустанавливающего документа)
К заявлению прилагается:
__________________________________________________________________
(копия правоустанавливающего документа)
"_____" ______________ 20_____ г. _________________
(подпись)
Форма 7
Решение
о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет
В соответствии с личным заявлением и решением _______________________
(основания для
____________________________________________________________________ _______
приостановления, возобновления и прекращения пенсии за выслугу лет)
приостановить (возобновить, прекратить) с ___________________________________
(число, месяц, год)
выплату пенсии за выслугу лет ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
Председатель комиссии
по установлению пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
Пошехонского муниципального района ______________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата ___________________
О принятом решении структурному подразделению администрации сообщено (дата, N извещения)
Форма 8
Решение
об изменении размера пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан
В соответствии с _____________________________________________________
(нормативно-правовой акт об увеличении должностных окладов)
____________________________________________________________________ _______
определить с ________________________________ размер пенсии за выслугу лет
(число, месяц, год)
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество)
в сумме ___________________ руб. __________________ коп.
Председатель комиссии
по установлению пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
Пошехонского муниципального района _____________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата ___________________
О принятом решении структурному подразделению администрации сообщено (дата, N извещения)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по организации установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности
Уважаемый (ая) ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Вам отказано в ____________________________________________________________________
(наименование услуги)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
на основании ______________________________________________________________________
(основания отказа)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Данный отказ Вы вправе обжаловать в судебном порядке или вышестоящему должностному лицу.
Председатель комиссии ________________________ / расшифровка подписи /
(подпись)
"______" _______________ 20 ___ года
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по осуществлению установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 21 июня 2012 г. N 610 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сельская новь" от 22 декабря 2012 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 29 декабря 2017 г. N 1131
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г. и распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 29 августа 2016 г. N 673