В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 02.11.2010 N 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 626-п" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Внести в муниципальную целевую программу "Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства Угличского муниципального района на 2013 - 2016 годы", утвержденную постановлением Администрации района от 01.12.2010 N 1378 (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В названии постановления и пункте 1 слова "на 2013 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2017 годы".
1.2. Программу, утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника Управления жилищно-коммунального комплекса Вишнякова А.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
И.о. Главы района |
А.Н. Лебедев |
Муниципальная целевая программа
"Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства Угличского муниципального района на 2014 - 2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 1 декабря 2010 г. N 1378
(в редакции от 16 апреля 2015 г. N 699)
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Угличского муниципального района на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областная целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 02.11.2010 N 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы и внесении изменений в постановление Правительства Ярославской области от 26.11.2008 N 626-п |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Угличского муниципального района |
Куратор программы |
Заместитель Главы Администрации района - начальник Управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Угличского муниципального района (далее - УЖКК АУМР) Вишняков А.А. |
Основной разработчик программы |
Муниципальное учреждение "Комплексный центр обслуживания" Угличского муниципального района (далее МУ "КЦО" УМР) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление ЖКК АУМР |
Исполнители программы |
Управление ЖКК АУМР, Управление строительства Администрации Угличского муниципального района (далее УС АУМР). |
Цели и задачи программы |
Цели: - обеспечение к 2017 году собственников помещений многоквартирных домов, а также частный сектор всеми коммунальными услугами нормативного качества, доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры; - повышение уровня газификации населенных пунктов и города. |
|
Задачи: - сокращение дотирования предприятий жилищно-коммунального комплекса и переход к оплате населением стоимости ЖКУ по экономически обоснованным тарифам; - модернизация коммунальной инфраструктуры на основе внедрения инновационных и ресурсосберегающих технологий системы теплоснабжения; - обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - обеспечение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- уровень газификации жилищного фонда в городе Угличе; - уровень газификации жилищного фонда в сельской местности района; |
Срок реализации программы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в средствах с учетом финансирования из средств областного бюджета и средств бюджета района составляет: 38009,05 тыс. руб. из них средства: - областного бюджета 31799,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6199,9 тыс. рублей* (фактически профинансировано, в т.ч. кредиторская задолженность 2013 года); 2015 год - 800 тыс. рублей; 2016 год - 11600 тыс. рублей; 2017 год - 13200 тыс. рублей. |
- местного бюджета 6209,15 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2078,75 тыс. рублей (фактически профинансировано ЖКК); 2015 год - 3924,4* тыс. рублей, в том числе УС - 2284 тыс. руб. (кредиторская задолженность - 237 тыс. руб.) ЖКК 1640,4 тыс. руб. (кредиторская задолженность 16,2 тыс. руб.), (в т.ч. теплоснабжение 401,2 тыс. руб.); 2016 год - 206 тыс. рублей (УС); 2017 год - 0 тыс. руб. *- при условии выделения средств местного бюджета. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Наиболее важными конечными результатами реализации Программы являются: - повышение уровня газификации жилищного фонда в городе Угличе с базового уровня 80 процента до 89,0 процента; - повышение уровня газификации жилищного фонда в сельской местности с базового уровня 2 процента до 15 процентов; |
Организация контроля |
Контроль за реализацией программы осуществляет заместитель Главы Администрации района - начальник Управления ЖКК АУМР Вишняков А.А. |
Ответственное лицо для контактов |
Начальник отдела инфраструктуры и модернизации ЖКХ МУ "КЦО" УМР Куприн Александр Евгеньевич, тел. 2-32-76 |
1. Обоснование принятия Программы
Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за годы реформирования ЖКХ, положение дел в районе продолжает оставаться сложным. От качества жилищно-коммунальных услуг зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище.
ЖКХ Угличского муниципального района Ярославской области на сегодняшний день включает в себя следующие основные категории коммунальной инфраструктуры:
- 46 котельных;
- 56,31 километров тепловых сетей;
- 131,63 километр водопроводных сетей;
- 86,4 километров канализационных сетей;
- 162,718 километра газовых сетей.
Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда составляет более 84 тыс. квадратных метров, из которого около 80 процентов находится в частной собственности.
Проведение реформы ЖКХ является одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики государства. Ее значимость и необходимость определяются реальным состоянием данного сектора, возможными негативными социально-экономическими последствиями при отсутствии своевременного реагирования на возникающие отклонения.
Анализ изменений, произошедших в ЖКХ, показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:
- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение приоритетных направлений и отработка механизмов ее реализации;
- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения;
- завершение приемки-передачи ведомственного жилищного фонда и объектов социальной сферы в муниципальную собственность;
- формирование конкурентной среды;
- осуществление постепенного перехода к новым формам управления жилищным фондом;
- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергоресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг.
Вместе с тем наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в сфере ЖКХ и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания населения, что обусловлено наличием слабых сторон (проблем) отрасли ЖКХ.
До недавнего времени имело место негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения.
Такое положение не могло не отразиться на экономическом состоянии ЖКХ. Предприятия отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:
- недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, который составляет около 70 процентов;
- потери тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери, прежде всего связаны с техническим состоянием сетей, более трети которых нуждаются в замене;
- низкий коэффициент использования основных фондов отрасли;
- недостаточный объем средств, направляемых на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;
- низкий уровень газификации жилищного фонда, особенно в сельской местности (2 процентов);
- низкая эффективность системы управления в ЖКХ, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;
- сложное финансовое состояние организаций ЖКХ. Существенным препятствием для реформирования ЖКХ является значительный объем накопленной дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ.
Основными нерешенными проблемами являются:
- износ основных фондов объектов коммунальной инфраструктуры составляет около 70%;
- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
- высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений;
- неэффективное использование природных ресурсов в виде потерь ресурсов при транспортировке, а также тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей;
- низкая эффективность системы управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными.
Техническая оснащенность предприятий ЖКХ, несмотря на высокую стоимость основных фондов, требует дальнейшего роста за счет обновления материально-технической базы. Имеют место излишние производственные мощности предприятий теплоснабжения.
В результате проведенного анализа и возможности финансирования мероприятий Программы из областного бюджета на начальной стадии ее реализации предполагается направить усилия на устранение следующих слабых сторон и ликвидацию предполагаемых угроз:
- высокого уровня непроизводительных расходов на производство жилищно-коммунальных услуг;
- низкого качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- высокого процента износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;
- низкого уровня газификации населенных пунктов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются обеспечение к 2017 году собственников помещений в жилых и многоквартирных домах всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры, направлениями которого являются: внедрение ресурсосберегающих технологий.
3. Привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе для развития механизмов кредитования указанных проектов.
4. Снижение издержек при оказании ЖКУ.
Основными задачами Программы являются:
- модернизация коммунальной инфраструктуры;
- создание условий для приведения жилищного фонда, объектов социальной сферы, коммунальной инфраструктуры района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, повышения уровня теплоснабжения и газификации Угличского муниципального района путем реконструкции и замены ветхих сетей теплоснабжения (общей протяженностью 1663,7 м), строительства газопроводов протяженностью 9000 м, 11200 м, 7000 м (д. Черкасово, д. Ульяново, д. Головино, газификация МОУ СОШ N 6, перевод на индивидуальный источник тепловой энергии ул. 1-я Боровая д. 4, перевод на индивидуальное отопление МКД расположенного по адресу ул. Кирова д. 81; здания "Дома Дружбы").
- обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; обеспечение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства.
Для обеспечения надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов необходимо проведение следующих мероприятий: создание системы планирования развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры посредством реализации программ комплексного развития, направленных на обеспечение надежности и качества снабжения коммунальными ресурсами при соблюдении доступности их для населения.
С целью обеспечения доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг необходимо проведение следующих мероприятий:
- регламентация взаимоотношений собственников помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья и управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций по заключению договора ресурсоснабжения при различных формах организации управления многоквартирным домом в целях обеспечения нормативных показателей качества коммунальных услуг;
- стимулирование конкуренции управляющих организаций.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- улучшение жилищных условий и качества жизни населения;
- приведение жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным требованиям энергоэффективности, экологичности, а для собственников многоквартирных домов - в повышении рыночной стоимости жилья за счет повышения его благоустройства и эффективности использования коммунальных ресурсов;
- широкое внедрение кредитно-финансовых механизмов развития коммунальной инфраструктуры, в том числе на базе институтов частно-государственного партнерства;
- финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса;
- создание условий для устойчивого развития отрасли, что окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.
Реализация Программы позволит достичь следующих количественных результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на начало 2014 года |
Значение показателя на конец 2015 года |
Значение показателя наконец 2016 года |
Значение показателя на конец 2017 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень газификации жилищного фонда в городе Угличе |
% |
80,0 |
83 |
86 |
89,0 |
2. |
Уровень газификации жилищного фонда в сельской местности |
% |
2 |
2 |
7 |
15 |
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по уровню достижения количественных показателей.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества и надежности коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации в Угличском муниципальном районе;
- повышение уровня газификации района до 52 процентов (при 41 процентов в настоящее время);
- снижение потребления энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям.
6. Механизм реализации Программы
В реализации программы предусматривается участие органов власти всех уровней и органов местного самоуправления.
Реализация Программы будет направлена, в первую очередь, на преодоление слабых сторон отрасли ЖКХ.
Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.
Перечень мероприятий по строительству, реконструкции систем и объектов теплоснабжения на 2014 - 2017 год приведен в приложении N 2 к Программе.
Перечень мероприятий по строительству объектов газоснабжения на 2014 - 2017 год приведен в приложении N 3 к Программе.
Программа направлена на консолидацию бюджетных средств, а также средств предприятий для решения задачи модернизации жилищно-коммунального хозяйства, а также на повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства и снижение рисков инвестирования с целью привлечения в эту сферу частных инвестиционных ресурсов.
На уровне органов местного самоуправления осуществляются следующие задачи:
- развитие законодательной и нормативной базы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках установленных Конституцией Российской Федерации полномочий;
- обеспечение предусмотренных программой преобразований в рамках формируемой на федеральном уровне нормативной правовой базы с учетом местных особенностей и передового опыта;
- финансирование за счет средств местного бюджета (при софинансировании за счет бюджета субъекта федерации) реализации мероприятий программы;
- развитие рыночных механизмов привлечения средств частных инвесторов для модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
Затраты на реализацию Программы складываются из затрат на строительство, реконструкцию систем и объектов теплоснабжения, строительство объектов газоснабжения и затрат на реформирование ЖКХ на 2014 - 2017 годы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области - главным распорядителем бюджетных средств в виде субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Программы в части мероприятий по газификации и теплоснабжению.
Вместе с тем, в рамках исполнения полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части теплоснабжения, газоснабжения), а также в связи с ликвидацией мазутной котельной ООО "УЗМВ", в бюджета# Угличского муниципального района предусмотрено субсидирование на возмещение затрат по переводу на индивидуальное газовое отопление помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Углич, ул. Кирова, д. 81 (ликвидация мазутной котельной ОАО "УЗМВ", в том числе разработка ПСД, а также многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Углич, ул. 1-я Боровая, д. 4 - перевод на индивидуальный источник тепловой энергии, приобретение оборудования (замена аварийного участка тепловых сетей не целесообразна и не эффективна в виду большой протяженности и не значительного количества абонентов (2).
Для включения в программу мероприятия по газификации улиц и жилых домов Угличского муниципального района, жителям необходимо предоставить в Управление ЖКК АУМР готовую проектно-сметную документацию. При составлении проектно-сметной документации, жителям планируемых к газификации домов необходимо получить технические условия на проведение работ по благоустройству после укладки газопровода в Управлении градостроительства, дорожного хозяйства и благоустройства АУМР, для включения данного вида работ в сметную стоимость. Оплата затрат по прохождению государственной экспертизы в строительстве в ГАУ ЯО "Государственная экспертиза в строительстве" производится следующим образом:
- государственная экспертиза проектно-сметной документации на газоснабжение частных домов жители оплачивают за счет собственных средств;
- государственная экспертиза проектно-сметной документации на газоснабжение муниципальных домов оплачивается за счет средств местного бюджета.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Модернизация и реформирование объектов
жилищно-коммунального хозяйства
Угличского муниципального района на 2014 - 2017 годы",
утвержденной постановлением Администрации
Угличского муниципального района от 1 декабря 2010 г. N 1378
(в редакции от 16 апреля 2015 г. N 699)
Объем
затрат на модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы
N п/п |
Наименование направлений реализации Программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Теплоснабжение (ЖКК) |
703,32* |
302,12 |
401,2* |
0 |
0 |
2. |
Газификация (УС) |
28090 |
0 |
3084** |
11806 |
13200 |
Газификация (ЖКК) |
9215,73^ |
7976,53^ |
1239,2** |
0 |
0 |
|
|
Всего |
38009,05 |
8278,65 |
4724,4** |
11806 |
13200 |
* - оплата кредиторской задолженности средств местного бюджета за выполненные работы в 2013 году (оптимизация системы теплоснабжения центрального района г. Углич);
^ из них 3805,1 тыс. руб. кредиторская задолженность областного бюджета за выполненные работы в 2013 году (Газификация левобережной части г. Углич);
** - при условии выделения средств местного бюджета
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Модернизация и реформирование объектов
жилищно-коммунального хозяйства
Угличского муниципального района на 2014 - 2017 годы",
утвержденной постановлением Администрации
Угличского муниципального района от 1 декабря 2010 г. N 1378
(в редакции от 16 апреля 2015 г. N 699)
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства Угличского муниципального района на 2014 - 2017 год"
(Теплоснабжение)
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта |
Объем работ, мощность |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Потребность в средствах, тыс. руб. |
||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Оптимизация системы теплоснабжения центрального района г. Углича |
3,5 Гкал/час |
63482,14 |
всего |
703,32 |
302,12** |
401,2* |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
703,32 |
302,12 ** |
401,2* |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
** - оплата кредиторской задолженности за выполненные работы в 2013 году (в т.ч. авторский надзор 62,12 тыс. руб.)
* - кредиторская задолженность за выполненные работы в 2013 года (при условии выделения средств местного бюджета).
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Модернизация и реформирование объектов
жилищно-коммунального хозяйства
Угличского муниципального района на 2014 - 2017 годы",
утвержденной постановлением Администрации
Угличского муниципального района от 1 декабря 2010 г. N 1378
(в редакции от 16 апреля 2015 г. N 699)
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства Угличского муниципального района на 2014 - 2017 год"
(Газификация)
Наименование мероприятия, объекта |
Объем работ, мощность |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Потребность в средствах, тыс. руб. |
||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Газификация левобережной части г. Углича (в т.ч. авторский надзор, тех. присоединение (ЖКК, УСИ), в т.ч. кредиторская задолженность. |
8,4 км, 187 кв. |
23750 |
всего |
7229,73* |
6876,53* |
353,2* |
0 |
0 |
областной бюджет |
6199,9* |
6199,9* |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
1029,83 |
605,63 (авторский надзор 6,93) |
353,2 (в т.ч. 237* (кр. задолженность УС АУМР за 2013 год); 116,2-УЖКК (в т.ч. кредиторская задолженность 16,2 тыс. руб.) |
0 |
0 |
|||
изготовление кадастрового паспорта ул. Октябрьская, д. 56 (ЖКК) |
|
|
местный бюджет |
11 |
11 |
0 |
0 |
0 |
Разбивка трассы (УЖКК) |
|
|
местный бюджет |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Кадастровые работы газификации МОУ СОШ N 6 (УЖКК) |
|
|
местный бюджет |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Строительство газопровода высокого давления к ПРГ и низкого распределительного газопровода к МКД и МОУ СОШ N 6 (УС); в т.ч. проектные, изыскательные и прочие работы, услуги (УЖКК) |
|
18881,1 (1881,1-ПСД) |
Всего |
2266 |
0 |
1260 |
1006 |
0 |
областной бюджет |
1600 |
0 |
800 |
800 |
0 |
|||
местный бюджет |
543-УС; 123-УЖКК (ПСД) |
0 |
337-УС; 123-УЖКК (ПСД) |
206 (УС) |
0 |
|||
внебюджетные источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
* ул. Кирова д. 81 (в том числе разработка проектной документации (в части внутреннего и наружного газоснабжения; в части системы отопления-теплотехнический расчет) - СМР - оборудование (УЖКК) |
Перевод на индивидуальное отопление 12 помещений. МКД по ул. Кирова д. 81 |
1200 |
всего |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ул. 1-я Боровая д. 4 (приобретение оборудования для индивидуального газового отопления) (УЖКК) * - при условии выделения средств местного бюджет |
Перевод на индивидуальный источник теплоснабжения - 2х. кв. |
200* |
всего |
200* |
0 |
200* |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
200* |
0 |
200 * |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Разработка ПСД на строительство газопровода Ульяново - Головино (УЖКК) (* при условии выделения средств местного бюджета) |
11,2 км. 142 домовладения |
1800 |
всего |
1800 |
1100 |
700* |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
1800 |
1100 |
700 * |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Разработка ПСД на строительство газопровода Углич - Черкасово (* при условии выделения средств местного бюджета) (УС) |
9 км. 145 домовладения |
1300 |
всего |
1300 |
0 |
1300* |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
1300 |
0 |
1300* |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Разработка ПСД на строительство газопровода Маймеры - Куначево - Гребенево (УС) |
5,8 км 287 домовладений |
В стадии разработки |
всего |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Разработка ПСД на строительство газопровода в с. Дивная Гора (УС) |
14 км. 420 домовладений |
|
всего |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Проектные, изыскательные работы в рамках газификации с. Покровское (УС) |
|
|
всего |
10 |
0 |
10 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
10 |
0 |
10 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
СМР на строительство газопровода в рамках газификации "Дом Дружбы" (УС) |
130 м. |
227,8 |
всего |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Строительство межпоселкового газопровода высокого давления 2-й категории г. Углич - д. Черкасово (УС) |
11,2 км. 145 домовладения |
19000 |
всего |
9600 |
0 |
0 |
4800 |
4800 |
областной бюджет |
9600 |
0 |
0 |
4800 |
4800 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Строительство межпоселкового газопровода д. Ульяново - д. Головино (УС) |
9 км. 142 домовладения |
30821 |
всего |
14400 |
0 |
0 |
6000 |
8400 |
областной бюджет |
14400 |
0 |
0 |
6000 |
8400 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* - 3805,1 тыс. руб. кредиторская задолженность областного бюджета за выполненные работы в 2013 году (газификация левобережной части г. Углича).
Список используемых сокращений
УС - Управление строительства АУМР;
УЖКК - Управление жилищно-коммунального комплекса АУМР.
Методика
оценки результативности реализации программы
Оценка результативности реализации программы "Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства Угличского муниципального района 2014 - 2017" осуществляется ответственным исполнителем за год путем установления степени достижения ожидаемых результатов. Результативность реализации программы оценивается путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. Показатель результативности () рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- весовой коэффициент.
При расчете результативности реализации программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
Уровень газификации жилищного фонда в городе Угличе |
0,5 |
2 |
Уровень газификации жилищного фонда в сельской местности |
0,5 |
|
Итого: |
1,0 |
При значении показателя 75 процентов результативность реализации Программы признается низкой.
При значении от 75 процентов до 85 процентов - средней и выше 85 процентов - высокой.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 16 апреля 2015 г. N 699 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства Угличского муниципального района на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации района от 01.12.2010 N 1378"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 29 апреля 2015 г. N 16